Arrow Опубликовано 7 ноября, 2004 Опубликовано 7 ноября, 2004 Всем привет !Прикупил таки себе сей агрегат.Спасибо Кальтеру, проинформировал Сразу отвечу на начальные вопросы - на Савеловском, 2900 руб. Нифига не понятно что делать :D В Локоне, триммера не работают, точнее вроде работают, но на ручке не отражаются... в produser.cfg все включено...В общем, буду разбираться. Задавать свои вопросы тут. Если у вас есть вопросы - тоже задавайте...В Ил-2 и ПХ вроде как работает, но опять таки не очевидно, и не совсем так, как ожидается... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Опубликовано 8 ноября, 2004 Первые впечатления.Тяга расположена неудобно.Прям под запястье выходит.И им шевелится Но, вроде на обычном ЕВА также. Советуйте... Посадка на грунтовую полосу в Иле - это что-то.Реально чувствуется удар. Причем могу сказать каким из трех колес стукнулся... Про Локон - пока думаю. Вроде работает, но особой загрузки не чуствуется. Хотя может и в жизни так. Палка болтается как г...о в проруби.В принципе триммируется так как надо, но не фиксируется в нужном положении. И опять - эффектов от этих триммеров ...В общем будем копать дальше.Советуйте Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 Кароче. Рассказываю (как помню, джой у меня был - Сайдвиндер Форсефидбак 1). В Локоне форсефидбак работает следующим образом: 1. У ручки пропадает центр. Точнее он не пропадает, а начинает соответствовать строго нейтральному положению рулевых поверхностей - независимо от триммирования (главная фича). Поэтому: 2. Чтобы вести самолет прямо - нужно держать ручку в определенном, зависимом от скорости, положении. Например от себя на полхода. С повышением скорости ручку надо все больше давать вперед. Возникает как бы "смещенный центр", т.е. такое положение, в которм самолет летит прямо. 3. Если самолет неотриммирован, то ручка в этом положении начинает создавать усилие на возврат в реальный центр. Чем больше скорость, тем сильнее. Причем насколько я помню это усилие не постоянное, а такое, навроде "дрожания", т.е. просто лупит очередью в направлении центра. И 4. На малых скоростях отдачи практически нет. 5. Триммирование эти нагрузки снимает. Т.е. триммируя мы не совмещаем "смешенный центр" с реальным (как во всех других симуляторах), а просто снимаем нагрузки с ручки. 6. Все это, конечно, больше соответствует реалу. Единственно - я сомневаюсь, что на небольших скоростях усилия на возврат такие кислые, все таки 300-400 кмч - это не 20. Но: 7. Так как в отклоненнем положении ручку держать довольно тяжело - непривично, рука устает и, кроме того, держать ручку четко в одном положении невозможно - какие-то колебания все равно присутствуют - в центральном положении они гасятся мертвой зоной, но в отклоненном положении мертвой зоны-то нет. Да и механизм отдачи не может так четко создать новый "центр". В результате самолет постоянно колбасит по вертикали и крену, плюс самолет приходится постоянно "ловить", так как не ясно, при каком положении ручки он будет прямо лететь. Вобщем мне в Локоне очень не понравился фидбак. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Опубликовано 8 ноября, 2004 На самом деле - я бы не сказал, что фидбэк в ЛО не нравится. Нравится, даже очень.Просто такое ощущение, что нагрузка должна быть посильнее.Зато, с новым джоем у меня получаются идеальные кривые по вертикали на пикировании/кабрировании (держать угол - просто супер). Также не вызывает вопросов зафиксировать угол атаки/перегрузку.И еще одно наблюдение - знаю, что у Су-25 бустер управления стоит на продольном канале. В поперечном канале - прямое управление. Так вот, реально заметно, что по тангажу управление болтается сильнее, в крене - управление упругое. И кажется, даже заметно, что в продольном канале стоят необратимые бустеры Или это у меня уже глюки ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Шмель Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 Я тоже хочу новый джой деньги есть да вот только купить негде,в нашей дыре не то что джой ПХ до сих пор нет! Хотел Х-52 через" озон "либо EVO Forse , но Х-52 поступит в продажу в нач.2005г. , а Евы у них нет Может кто подскажет где через инет можно заказать , только место чтобы надежное было , плиз
Гость DUST Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 тяга на Еве регулируется большим палцем левой руки=)очень неудобно. поэтому приходится убирать руку с тяги если хочешь нажать на кнопку на основании...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 тяга на Еве регулируется большим палцем левой руки=) очень неудобно. поэтому приходится убирать руку с тяги если хочешь нажать на кнопку на основании... Ну нету альтернативы Еве. Как в бибилии. Все нормальные джои сняты с производства в пользу ломких и кривых . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kalter Опубликовано 9 ноября, 2004 Опубликовано 9 ноября, 2004 А я сегодня забрал свой старый джой. С новой хаткой и перепаянной платой, которая грелась и кнопки начинали глючить. Вот! А ЕВА скорей всего отойдет другу. Пора его приобщать, тем более у него отец был военным летчиком-истребителем. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Arrow Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор Опубликовано 9 ноября, 2004 Пора его приобщать, тем более у него отец был военным летчиком-истребителем. Готов поспорить, он скорее согласиться на НАСТОЯЩИЕ самолеты (Локон), а не на тарахтелки ONTOPIC: Блин, стремно сделана хатка. Тянешься, и обязательно кнопку 2 задеваешь Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость DUST Опубликовано 9 ноября, 2004 Опубликовано 9 ноября, 2004 ну так опусти это штуку с кнопками, там крутяшка есть.
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Опубликовано 18 февраля, 2005 Так наконец-то выявил багу с этим №$# джойстиком.Балтика помнит, что я ругался, что у меня с джойстиком обороты постоянно плавают.Посмотрел на ручку РУДа. Ставлю в определенное положение и убираю руку с нее. Ручка плавно и медленно САМА опускается в ноль. Насколько я понимаю - фидбека на РУД нету в джое. Что делать ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 18 февраля, 2005 Опубликовано 18 февраля, 2005 у меня такая фигня была с Сайтек 3д Форсразобрал, посмотрел - руд цеплялся за провод :Dсдвинул провод в сторону и зафиксировал его там клеющим пистолетом, стало все путем Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 6 марта, 2005 Автор Опубликовано 6 марта, 2005 у меня такая фигня была с Сайтек 3д Форс разобрал, посмотрел - руд цеплялся за провод :D сдвинул провод в сторону и зафиксировал его там клеющим пистолетом, стало все путемХех, созрел-таки для залезть внутрь. Ничего не цепляется ни за какой- провод Там резюк РУДа очень странный. Даже не сам резюк, а ось. Сидит в гнезде, смазанным каким-то "клеем". Не засыхает, но липнет - сабака... Такое ощущение, что это из-за этого "клея" плавает Ручка. Советы ? Вытереть клей и смазать маслом ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти