Перейти к содержанию

Прикупил таки...


Arrow

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Прикупил таки себе сей агрегат.

Спасибо Кальтеру, проинформировал :)

Сразу отвечу на начальные вопросы - на Савеловском, 2900 руб.

 

Нифига не понятно что делать :D В Локоне, триммера не работают, точнее вроде работают, но на ручке не отражаются... в produser.cfg все включено...

В общем, буду разбираться. Задавать свои вопросы тут. Если у вас есть вопросы - тоже задавайте...

В Ил-2 и ПХ вроде как работает, но опять таки не очевидно, и не совсем так, как ожидается...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления.

Тяга расположена неудобно.

Прям под запястье выходит.

И им шевелится :)

Но, вроде на обычном ЕВА также. Советуйте...

 

Посадка на грунтовую полосу в Иле - это что-то.

Реально чувствуется удар. Причем могу сказать каким из трех колес стукнулся...

 

Про Локон - пока думаю. Вроде работает, но особой загрузки не чуствуется. Хотя может и в жизни так. Палка болтается как г...о в проруби.

В принципе триммируется так как надо, но не фиксируется в нужном положении. И опять - эффектов от этих триммеров ...

В общем будем копать дальше.

Советуйте :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче. Рассказываю (как помню, джой у меня был - Сайдвиндер Форсефидбак 1).

В Локоне форсефидбак работает следующим образом:

1. У ручки пропадает центр. Точнее он не пропадает, а начинает соответствовать строго нейтральному положению рулевых поверхностей - независимо от триммирования (главная фича). Поэтому:

2. Чтобы вести самолет прямо - нужно держать ручку в определенном, зависимом от скорости, положении. Например от себя на полхода. С повышением скорости ручку надо все больше давать вперед. Возникает как бы "смещенный центр", т.е. такое положение, в которм самолет летит прямо.

3. Если самолет неотриммирован, то ручка в этом положении начинает создавать усилие на возврат в реальный центр. Чем больше скорость, тем сильнее. Причем насколько я помню это усилие не постоянное, а такое, навроде "дрожания", т.е. просто лупит очередью в направлении центра. И

4. На малых скоростях отдачи практически нет.

5. Триммирование эти нагрузки снимает. Т.е. триммируя мы не совмещаем "смешенный центр" с реальным (как во всех других симуляторах), а просто снимаем нагрузки с ручки.

6. Все это, конечно, больше соответствует реалу. Единственно - я сомневаюсь, что на небольших скоростях усилия на возврат такие кислые, все таки 300-400 кмч - это не 20.

 

Но:

 

7. Так как в отклоненнем положении ручку держать довольно тяжело - непривично, рука устает и, кроме того, держать ручку четко в одном положении невозможно - какие-то колебания все равно присутствуют - в центральном положении они гасятся мертвой зоной, но в отклоненном положении мертвой зоны-то нет. Да и механизм отдачи не может так четко создать новый "центр". В результате самолет постоянно колбасит по вертикали и крену, плюс самолет приходится постоянно "ловить", так как не ясно, при каком положении ручки он будет прямо лететь.

 

Вобщем мне в Локоне очень не понравился фидбак.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - я бы не сказал, что фидбэк в ЛО не нравится. Нравится, даже очень.

Просто такое ощущение, что нагрузка должна быть посильнее.

Зато, с новым джоем у меня получаются идеальные кривые по вертикали на пикировании/кабрировании (держать угол - просто супер). Также не вызывает вопросов зафиксировать угол атаки/перегрузку.

И еще одно наблюдение - знаю, что у Су-25 бустер управления стоит на продольном канале. В поперечном канале - прямое управление. Так вот, реально заметно, что по тангажу управление болтается сильнее, в крене - управление упругое. И кажется, даже заметно, что в продольном канале стоят необратимые бустеры :)

Или это у меня уже глюки ??? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу новый джой :) деньги есть да вот только купить негде,

в нашей дыре не то что джой ПХ до сих пор нет! :) Хотел Х-52 через" озон "

либо EVO Forse , но Х-52 поступит в продажу в нач.2005г. , а Евы у них нет :)

Может кто подскажет где через инет можно заказать , только место чтобы надежное было , плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга на Еве регулируется большим палцем левой руки=)

очень неудобно. поэтому приходится убирать руку с тяги если хочешь нажать на кнопку на основании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга на Еве регулируется большим палцем левой руки=)

очень неудобно. поэтому приходится убирать руку с тяги если хочешь нажать на кнопку на основании...

Ну нету альтернативы Еве. Как в бибилии. Все нормальные джои сняты с производства в пользу ломких и кривых :) .

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня забрал свой старый джой. С новой хаткой и перепаянной платой, которая грелась и кнопки начинали глючить. Вот! :)

А ЕВА скорей всего отойдет другу. Пора его приобщать, тем более у него отец был военным летчиком-истребителем. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора его приобщать, тем более у него отец был военным летчиком-истребителем. :)

Готов поспорить, он скорее согласиться на НАСТОЯЩИЕ самолеты (Локон), а не на тарахтелки :)

 

ONTOPIC: Блин, стремно сделана хатка. Тянешься, и обязательно кнопку 2 задеваешь :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так наконец-то выявил багу с этим №$# джойстиком.

Балтика помнит, что я ругался, что у меня с джойстиком обороты постоянно плавают.

Посмотрел на ручку РУДа. Ставлю в определенное положение и убираю руку с нее. Ручка плавно и медленно САМА опускается в ноль. Насколько я понимаю - фидбека на РУД нету в джое. Что делать ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая фигня была с Сайтек 3д Форс

разобрал, посмотрел - руд цеплялся за провод :D

сдвинул провод в сторону и зафиксировал его там клеющим пистолетом, стало все путем

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня такая фигня была с Сайтек 3д Форс

разобрал, посмотрел - руд цеплялся за провод :D

сдвинул провод в сторону и зафиксировал его там клеющим пистолетом, стало все путем

Хех, созрел-таки для залезть внутрь.

Ничего не цепляется ни за какой- провод :)

 

Там резюк РУДа очень странный. Даже не сам резюк, а ось.

Сидит в гнезде, смазанным каким-то "клеем". Не засыхает, но липнет - сабака...

Такое ощущение, что это из-за этого "клея" плавает Ручка.

Советы ? Вытереть клей и смазать маслом ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...