Arrow Опубликовано 7 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 Всем привет !Прикупил таки себе сей агрегат.Спасибо Кальтеру, проинформировал Сразу отвечу на начальные вопросы - на Савеловском, 2900 руб. Нифига не понятно что делать :D В Локоне, триммера не работают, точнее вроде работают, но на ручке не отражаются... в produser.cfg все включено...В общем, буду разбираться. Задавать свои вопросы тут. Если у вас есть вопросы - тоже задавайте...В Ил-2 и ПХ вроде как работает, но опять таки не очевидно, и не совсем так, как ожидается... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Первые впечатления.Тяга расположена неудобно.Прям под запястье выходит.И им шевелится Но, вроде на обычном ЕВА также. Советуйте... Посадка на грунтовую полосу в Иле - это что-то.Реально чувствуется удар. Причем могу сказать каким из трех колес стукнулся... Про Локон - пока думаю. Вроде работает, но особой загрузки не чуствуется. Хотя может и в жизни так. Палка болтается как г...о в проруби.В принципе триммируется так как надо, но не фиксируется в нужном положении. И опять - эффектов от этих триммеров ...В общем будем копать дальше.Советуйте Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Кароче. Рассказываю (как помню, джой у меня был - Сайдвиндер Форсефидбак 1). В Локоне форсефидбак работает следующим образом: 1. У ручки пропадает центр. Точнее он не пропадает, а начинает соответствовать строго нейтральному положению рулевых поверхностей - независимо от триммирования (главная фича). Поэтому: 2. Чтобы вести самолет прямо - нужно держать ручку в определенном, зависимом от скорости, положении. Например от себя на полхода. С повышением скорости ручку надо все больше давать вперед. Возникает как бы "смещенный центр", т.е. такое положение, в которм самолет летит прямо. 3. Если самолет неотриммирован, то ручка в этом положении начинает создавать усилие на возврат в реальный центр. Чем больше скорость, тем сильнее. Причем насколько я помню это усилие не постоянное, а такое, навроде "дрожания", т.е. просто лупит очередью в направлении центра. И 4. На малых скоростях отдачи практически нет. 5. Триммирование эти нагрузки снимает. Т.е. триммируя мы не совмещаем "смешенный центр" с реальным (как во всех других симуляторах), а просто снимаем нагрузки с ручки. 6. Все это, конечно, больше соответствует реалу. Единственно - я сомневаюсь, что на небольших скоростях усилия на возврат такие кислые, все таки 300-400 кмч - это не 20. Но: 7. Так как в отклоненнем положении ручку держать довольно тяжело - непривично, рука устает и, кроме того, держать ручку четко в одном положении невозможно - какие-то колебания все равно присутствуют - в центральном положении они гасятся мертвой зоной, но в отклоненном положении мертвой зоны-то нет. Да и механизм отдачи не может так четко создать новый "центр". В результате самолет постоянно колбасит по вертикали и крену, плюс самолет приходится постоянно "ловить", так как не ясно, при каком положении ручки он будет прямо лететь. Вобщем мне в Локоне очень не понравился фидбак. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 На самом деле - я бы не сказал, что фидбэк в ЛО не нравится. Нравится, даже очень.Просто такое ощущение, что нагрузка должна быть посильнее.Зато, с новым джоем у меня получаются идеальные кривые по вертикали на пикировании/кабрировании (держать угол - просто супер). Также не вызывает вопросов зафиксировать угол атаки/перегрузку.И еще одно наблюдение - знаю, что у Су-25 бустер управления стоит на продольном канале. В поперечном канале - прямое управление. Так вот, реально заметно, что по тангажу управление болтается сильнее, в крене - управление упругое. И кажется, даже заметно, что в продольном канале стоят необратимые бустеры Или это у меня уже глюки ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Шмель Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Я тоже хочу новый джой деньги есть да вот только купить негде,в нашей дыре не то что джой ПХ до сих пор нет! Хотел Х-52 через" озон "либо EVO Forse , но Х-52 поступит в продажу в нач.2005г. , а Евы у них нет Может кто подскажет где через инет можно заказать , только место чтобы надежное было , плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 тяга на Еве регулируется большим палцем левой руки=)очень неудобно. поэтому приходится убирать руку с тяги если хочешь нажать на кнопку на основании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 тяга на Еве регулируется большим палцем левой руки=) очень неудобно. поэтому приходится убирать руку с тяги если хочешь нажать на кнопку на основании... Ну нету альтернативы Еве. Как в бибилии. Все нормальные джои сняты с производства в пользу ломких и кривых . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 9 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 А я сегодня забрал свой старый джой. С новой хаткой и перепаянной платой, которая грелась и кнопки начинали глючить. Вот! А ЕВА скорей всего отойдет другу. Пора его приобщать, тем более у него отец был военным летчиком-истребителем. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Пора его приобщать, тем более у него отец был военным летчиком-истребителем. Готов поспорить, он скорее согласиться на НАСТОЯЩИЕ самолеты (Локон), а не на тарахтелки ONTOPIC: Блин, стремно сделана хатка. Тянешься, и обязательно кнопку 2 задеваешь Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 9 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 ну так опусти это штуку с кнопками, там крутяшка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Так наконец-то выявил багу с этим №$# джойстиком.Балтика помнит, что я ругался, что у меня с джойстиком обороты постоянно плавают.Посмотрел на ручку РУДа. Ставлю в определенное положение и убираю руку с нее. Ручка плавно и медленно САМА опускается в ноль. Насколько я понимаю - фидбека на РУД нету в джое. Что делать ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 у меня такая фигня была с Сайтек 3д Форсразобрал, посмотрел - руд цеплялся за провод :Dсдвинул провод в сторону и зафиксировал его там клеющим пистолетом, стало все путем Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 у меня такая фигня была с Сайтек 3д Форс разобрал, посмотрел - руд цеплялся за провод :D сдвинул провод в сторону и зафиксировал его там клеющим пистолетом, стало все путемХех, созрел-таки для залезть внутрь. Ничего не цепляется ни за какой- провод Там резюк РУДа очень странный. Даже не сам резюк, а ось. Сидит в гнезде, смазанным каким-то "клеем". Не засыхает, но липнет - сабака... Такое ощущение, что это из-за этого "клея" плавает Ручка. Советы ? Вытереть клей и смазать маслом ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти