Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Закончил перевод и редактирование второй части статической кампании Against_the_Wall_1_4 («Прижатые к стене. Части 1-4») автора CzechTexan. Кампания создавалась в течение нескольких лет в период 2010-2018 гг., включала в себя около 50 миссий. Кампания имеет несколько вариантов, я скомпилировал настоящую кампанию из нескольких вариантов, по ходу пьесы иногда менял специализацию героев кампании. Рекомендую после опубликования настоящих 1-2 частей удалить опубликованную ранее первую часть http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/11603-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/&do=findComment&comment=179810 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13006-%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/#findComment-929514 https://sukhoi.ru/node/21523?p=22222#post22222 и поставить вместо неё опубликованные в настоящем сообщении части 1-2 и так делать до тех пор, пока у Вас не окажутся все 4 части кампании. Редактирование и тестирование кампании Against_the_Wall («Прижатые к стене. Части 1-4») выполнялось на сборке IL-2_4.14.1+DGenPACK 3.0.1 В ходе редактирования кампании во многих миссиях менял расположение линии фронта таким образом, чтобы она лучше соответствовала историческим реалиям. Иногда менял модификации используемых самолётов так, чтобы они более-менее соответствовали времени миссии. Удалил из второй части несколько миссий периода сентября-октября 1942 года, поскольку в это время 7-й ГвШАП проходил переформировку, получал новую матчасть на авиазаводе #18 в Куйбышеве, затем осваивал новую авиационную технику в тыловом запасном авиаполку в районе Гудермеса (ЧИАССР), личный состав полка жил в ауле Исти-Су (ныне селo Мелчхи в Гудермесском районе Чеченской Республики), соответственно, участия в боевых действиях не принимал. В связи с вышеуказанными обстоятельствами отредактировал файл CAMPAIGN.INI. В ходе перевода и редактирования второй части кампании внёс незначительные изменения в модифицированную карту Кавказ. Редактировал файл texts.txt, он находится в папке Русификация. После распаковки архива его следует поместить по адресу: IL-2_4.14.1+DGenPACK 3.0.1\#DGEN\07_MAPMOD\MAPS\cztx_Caucasus с заменой файла согласиться. Также редактировал файл cztx_Caucasus_ru.properties, он находится в папке Русификация. После распаковки архива его следует поместить по адресу: IL-2_4.14.1+DGenPACK 3.0.1\#DGEN\00_INI\i18n с заменой файла согласиться. Скинпак к первым двум частям кампании (в том числе для стационарных самолётов) находится на файлообменнике: https://pixeldrain.com/u/C7FMTSqG Продолжение следует… P.S. Во второй части кампании самолётом героев кампании становится штурмовик Ил-2. В моей сборке IL-2_4.14.1+DGenPACK 3.0.1 я использую модифицированный Ил-2 автора Dimas1999. Во время перевода и редактирования настоящей кампании заметил, что в ходе вылета появляются многочисленные надписи на экране на английском языке, сообщающие о различных повреждениях самолёта: «Повреждена водяная система охлаждения двигателя», «Повреждён пропеллер» и т.д., что лично меня весьма коробит, как и любые пиндосские надписи в русской игре (см. миниатюры 1-6, там, правда, другие надписи). Помню, такое же положение было с модом Яков того же автора в той же сборке. Тогда я ещё сотрудничал с тем ныне малоизвестным сайтом, на котором Дмитрий пока ещё выставляет свои работы. По просьбе Дмитрия я тогда перевёл все эти английские предложения про текущее состояние самолёта, он вставил эти переведённые выражения в свой мод, и с тех пор с модифицированными Яками всё в порядке, в чём каждый желающий может убедиться, пройдя первую часть настоящей кампании, поскольку в ней самолётом героев кампании является истребитель Як-7. Я прошу Дмитрия выполнить ту же самую работу и с модифицированными штурмовиками Ил-2. Со своей стороны я готов перевести все нужные выражения с английского на русский язык, как и в случае с истребителем Як. Уверен, что Дмитрий следит за моими работами на других сайтах после того, как я прекратил сотрудничество с упомянутым малоизвестным сайтом. Я прошу тебя, Дмитрий, дать мне список выражений на английском языке либо в личном, либо в публичном сообщении, я переведу их и верну тебе для помещения в мод Ил-2. Может быть, я не прав, но мне показалось, что не все сообщения соответствуют реальному положению вещей. Например, миниатюра 5. Сообщение: «Fuel line is punctured, fuel is burning», то есть – «Бензопровод пробит, бензин горит», но на картинке я никакого пламени не вижу, хотя, может быть, всё это происходит под капотом, и огня не видно. В общем, надо разобраться. Ну и, наверное, такую же процедуру необходимо проделать с модами ЛаГГ-3, МиГ-3, Ла-5, «Аэрокобр». Если же, паче чаяния, Дмитрий не увидит настоящего сообщения, я прошу вирпилов, которые ещё иногда заходят на тот малоизвестный сайт, дать Дмитрию ссылку на настоящее сообщение или передать ему суть моей просьбы. Заранее благодарен. Почему-то не загрузилась сама кампания, но её можно скачать по ссылкам, указанным выше. Русификация.rar
  3. Вчера
  4. С днём рождения!
  5. С днём рождения!
  6. С Днем рождения!!!
  7. С днем рождения!
  8. Поздравляю!
  9. Стас с днем рождения!
  10. Поздравляю! Здоровья и удачи
  11. Поздравляю!
  12. Поздравляю!
  13. Поздравляем с днём рождения большого летучего мыша! Стас, главное, крепкого здоровья тебе и близким! Успеха во всех делах, всего самого доброго! Мирного неба над головой, чтобы шваки не клинили и не стреляли жеванной бумагой, а пипцухи не перегревались!
  14. Последняя неделя
  15. Второго и третьего могу поднять сервер вечером к 20.00 Кидай карту в телегу ..ну или сюда
  16. Согласен про Москву, но мне там не хватает разности ландшафта по высотам, а вариативности там конечно больше. Мне нравится получать удовольствие не только от результативности, но и от эстетической красоты полёта на маршруте и в этом случае Кубань красЫвшее для меня. Самая скучная для меня Карелия с однообразными болотами (это не касаемо ТАВ).
  17. Ну, "знатоком" я себя не считал и в лучшие годы , а сейчас и вовсе, просто проходящий мимо "пенсионер" =) Но раз уж вопрос про то, какую карту лично я считаю лучшей - Московскую, потому что она самая сложная в навигационном плане, особенно зимой, самая насыщенная, в том числе аэродромами и самая большая по "полезной площади", т.е. площади, доступной для полноценной "войны", в отличии от той же Кубани с ее "мертвым" морем, полудохлыми горами и малюсенькой, полностью просматриваемой и перекрываемой "долиной". Хотя в свое время, когда Кубань только анонсировали, был очень рад этому, ожидая и то самое море, и те самые горы, а в результате она стала самым большим разочарованием, лично для меня, сразу же после выхода, так же как и Ил-2 43-го года. По-моему на эту карту тупо забили, метнувшись строгать западный фронт, подлизывая "уважаемым партнерам". По поводу ожидаемой карты Одессы тоже нет ни каких иллюзий, будет та же Сталинградская полупустыня, только с береговой линией, но может самолеты новые подвезут, хотя бобров, как я понял не будет, а в другие я все равно не смог. Возьму, конечно, нужно же на Аккерман посмотреть, но это так =) Интересно будет Карелию увидеть, если она вообще будет, но вроде же обещали, а вот Корею и брать не буду, скорее всего. Хотя, зарекалась свинья... =)
  18. Вечером 3 мая тоже можно. Можно же по частям всё сделать- всё равно потом из отдельных фрагментов буду ролик монтировать.
  19. Завтра или 3? Завтра 2 скорее всего нет, буду поздно Послезавтра 3 скорее всего да
  20. Во время тренировки обсудили возможность записи красивых постановочных кадров для ролика (запуск, взлет , полет по маршруту и работа по цели). Карту я сделал, завтра можно будет сделать вылет. Нужны штурмы и хотя бы парочка истребителей и тот, кто сможет захостить. На ФЛ 6 мая вряд ли получится провести парад- там ресурсов ни на одном красном филде нет и не предвидится для такого количества самолётов. Кто сможет завтра 2 мая участвовать в вылете для записи ролика? Я весь день завтра свободен и по времени могу подстроиться под большинство.
  21. Вообще, истребителям там сложнее. В горах на нулях сложно вертеться - можно въехать в землю сдуру. Да ещё и враг норовит за холм сбежать. А на море - наоборот, фиг улизнёшь. Так что будет весело. Но в целом, Кубань - такая себе, конечно.
  22. Два последних ТАВ-а прошёл... Правда "бомберство" у нас сейчас как то не актуально... Я вообще про карту Кубань, не только про ТАВ-вовскую... А какая с твоей точки зрения лучше Кубанской и почему? Интересно знать мнение знатоков
  23. Стесняюсь спросить, а ты точно летал на этой карте на ТАВ-е? =) Для истребителей как раз фиолетово, что эта карта, что та, а для бобров единственное "разнообразие" Кубани - часовой полет над морем в район Тамани. Но удовольствие такое себе, т.к. и ушлым фрицам с выкрученной графикой ты виден, и в районе целей ждут.
  24. Для меня эта карта одна из лучших. С таким разнообразием ландшафта и размещением целей нет ни одной больше. - На просторах моря не так просто найти вражеские корабли+ интересные портовые цели. - Береговые укрепления, так же интересно смотрятся и вариативно атакуются. - Горный ландшафт позволяет подходить незаметно к целям и в маневренном бою на низах придаёт дополнительный "шарм". - Наземные цели расположенные в ущельях и колонны вдоль горных рек интереснее чем просто на плоскости. П.С. Конечно это больший интерес для ударной авиации, но земля для этого и предназначена. Для истребителей возможно это и не так актуально.
  25. Не знаю уж, что там на счет "перекосов", но сама "карта" как карта, полное убожество: 1/2 карты - мертвая вода, от оставшейся части еще 1/2 мертвые горы. В остатке играбельный пятачок на котором толком и лететь некуда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...