Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Впечателния! Это был самый весёлый вылет, в котором я участвовал (карта — Москва). Шуток и приколов было просто море — скучать не получалось ни на секунду. Самым сложным оказалось начало ОВ: именно тогда на кандидата обрушивается настоящий натиск абсурда, «тупизма» и клоунады на максимум. Но это делается специально — такая подача погружает кандидата в атмосферу основного состава и наглядно показывает: быть командиром сквада — это не только про авторитет, но и про большую ответственность, собранность и умение держать фокус даже в условиях хаоса. По моему мнению, было излишним привлекать ещё коллег по ИЛ-2 из другого сквада: основного состава и так пришло больше 12 человек. Однако «Гризли» явно знал, чего ожидать, и ко всему нарастающему хаосу относился с завидным хладнокровием. На Москве всё проходило в атмосфере лёгкого веселья и доброжелательной иронии. Но как только карта сменилась на Сталинград — всё резко стало сложнее. Атмосфера изменилась, и началась уже совсем другая фаза вылета: более напряжённая, требовательная и, безусловно, проверяющая на прочность. На Сталинграде сказалась усталость, к тому же поменялась техника — пришлось быстро перестраиваться. Но в связи с тем, что некоторые коллеги из сквада вышли из игры (по объективным причинам — не смогли продолжать), а также из-за старта новой карты произошла заминка. Из-за этого мы задержались в вылете, и к моменту подхода к цели там уже присутствовали другие «коллеги по цеху», активно участвовавшие в её уничтожении. При подходе командир приказал атаковать цель, но при этом не располагал полной картиной обстановки: у цели уже находилось много союзников, которые активно её атаковали. Было очевидно, что атака получилась преждевременной и, увы, напрасной. В первом заходе нам улыбнулась удача, но во втором я столкнулся с коллегой. Обидно, когда погибаешь из-за такой ерунды — особенно после всех усилий. В целом, всё прошло на твёрдую «четвёрку». Плюс — участие друзей из другого сквада, хотя жаль, что они не слышали всего веселья в общем чате. Хороший ОВ, который надолго запомнится в памяти нашей замечательной авигруппы.
  3. Общий вылет 30.10.2025 Общие сведенья: Карта Москва, миссия №77 (https://tacticalairwar.com/pilots_mission.php?mission_id=77) 19.00 сбор и вылет с аэродрома Рогачево группами: Группа бомбардировщиков(16 машин He-111): 72AG_SerWolf 72AG_TARANTUL 72AG_Solist_44 72AG_Crusader 72AG_Nick 72AG_Bzzzt 72AG_Shell 1./SG2_SamSon_ 1./SG2_John78 2./SG2_PanzerWolf 2./SG2_MaineCoon Erg./SG2_SorcererOfXV =WBG=Mimung =WBG=Eisen-hans =WBG=Motylec =WBG=Rgrec Цель: завод в городе Калинин. Первая группа (5 машин Bf-109 F2): 72AG_Greizle 72AG_Pumuch25 72AG_Olega Цель: Прикрытие бомбардировщиков с последующей атакой наземных целей на территории врага 72AG_Melnik 72AG_TREF Цель: В виду почти полного отсутствия сопротивления врага были направлены с аэродрома Рогачев на уничтожение моста. Вторая группа (2 машины Bf-109 F2): По причине исчерпания ресурсов на аэродроме Рогачево, игроки, которые не смогли взлететь, были перенаправлены на аэродром Клин. 72AG_Inf 72AG_Zanozza Цель: Уничтожение моста, обнаружение и атака танковой колонный противника. Подошли позже, взлетали с аэродрома Клин: 72AG_TARAKAN(Ju 87 D-1) 72AG_Minotavrik(Bf 109 E-7/U2) 72AG_Buzoter (Bf-109 F2) 72AG_Brat(Bf-110 E2) Цель: Атака танковой колонный, атака вражеских оборон восточней и южнее города Калинин Действия групп: Первая группа: Бомбардировщики и группа прикрытия появилась, взлетела и собралась над аэродромом Рогачев. Совершив некоторое количество витков над аэродромом для сбора и набора высоты выдвинулись строго на север. В процессе сбора и набора высоты из общей группы по причине поврежденных двигателей + разрыв связи отсоединилось несколько пилотов: 72AG_Solist_44, 72AG_Crusader, 72AG_Shell, Erg./SG2_SorcererOfXV, =WBG=Eisen-hans, 2./SG2_MaineCoon. В итоге на цель полетело десять He-111. Так же от группы прикрытия отсоединись 72AG_Melnik и 72AG_TREF, которые отправились с подвесными бомбами уничтожать мост в квадрате 0618 около города Ново-Завидовский. Маршрут был построен через город Кимры, от которого был взять курс 260-270 градусов прямо на завод. Высота бомбометания: 5000м. Загрузка: 2х1000SC. Завод располагался на реке Волга с обеих сторон, по этому было обговорено, что группа 72АГ будет кидать по южной части, остальные по северной стороне. Не смотря на сильный огонь высотных зениток завода, оборонительных позиций вокруг и закрытого аэродрома противника, была потеряна безвозвратно только одна машина: 1./SG2_John78. Был сильно поврежден попаданием высотной зенитки самолета 72AG_SerWolf, но проявив мастерство пилотирования довез и посадил самолет на аэродром Старица. После успешного бомбометания был отдан приказ отходить на аэродром Старица курсом 230, однако из-за плохо организованной связи некоторые самолеты (в основном пилоты из SG2 и =WBG=) улетели на на аэродром взлета. Все пилоты бомбардировщиков группы 72AG приземлились на аэродром Старица. Группа прикрытия (72AG_Greizle, 72AG_Pumuch25, 72AG_Olega), доведя бомбардировщиков до безопасной области, отправилась к второй группе, которая работала по оборонительным сооружениям восточней г.Калинин. Вторая группа: Пара Инф-Занозза вылетели с аэродрома Клин на мост в квадрате 0618 около города Ново-Завидовский. На мосту не было встречено сопротивления с земли, однако уничтожить его с первого раза не удалось. Не имея с собой больше бомбовой нагрузки, из группы прикрытия бомбардировщиков на его уничтожения были отправлена пара Мельник-Треф. Тем временем пара Инф-Занозза отправились на поиск танковой колонны. После уничтожения моста Мельник отправился на поддержку к группе бомбардировщиков (У Трефа оборвалось соединение). Пара Инф-Занозза обнаружили танковую колонну, закрыли зенитки и поработали курсовым по колонне уничтожив машинки и пару легких танков. К этому моменту на сервер присоединились 72AG_TARAKAN, 72AG_Minotavrik, 72AG_Buzoter. Вернувшись с танковой колонны, вторая группа собралась с новоприбывшими на аэродроме Клин и отправились на оборону восточней Калинина, по пути уничтожив два последних танка в колонне. Совместная работа групп На обороне восточней Калинина группа 1 и группа 2 встретились и отработали всем имеющимся вооружением. Тем временем, пилоты группы бомбардировщиков взлетели 4-мя Ju-87 с аэродрома Клин 72AG_SerWolf, (72AG_TARANTUL, 72AG_Nick, 72AG_Bzzzt, 72AG_Shell). Не верно рассчитав время и не желая отправлять 4 Юнкерса одних на не битую оборону южнее Калинина, была отдана команда ожидать остальную группу над городом Редкино в 0617. Данное решение было не совсем рациональным, по этому через некоторое время ожидания группа была отправлена на добитие оставшейся наземки на обороне восточней Калинина. После работы группа вернулась на аэродром взлета. Группа 1-2 взлетела с аэродрома Клин и отправилась на атаку обороны южнее Калинина. Группа состояла из: 72AG_Greizle, 72AG_Pumuch25, 72AG_Inf, 72AG_TARAKAN (Bf-109 F2) и 72AG_Brat, 72AG_Solist_44 (Bf-110 E2). До конца миссии оставалось мало времени, но все пилоты успели удачно скинуть бомбы и поработать курсовым по мягким целям на обороне. Полет всей группы закончился в воздухе. Результаты миссии на карте Москва В результате вылета бомбардировочной группы на завод Калинин было уничтожено 71 единица наземных целей: 72AG_SerWolf - 15 72AGk_Nick - 23 =WBG=Motylec - 3 =WBG=Rgrec - 3 1./SG2_John78 - 6 (сбит) 2./SG2_PanzerWolf - 21 В результате работы нашего сквада по заводу и наземным целям (двойной мост, танковая колонна и 2 обороны) было уничтожено 200 наземных единиц: 72AG_Melnik - 40 72AG_lnf - 30 72AG_Solist_44 - 26 72AGk_Nick - 23 72AG_SerWolf - 15 72AG_Zanozza - 12 72AG_TAPAKAH - 12 72AG_Pumuch25 - 10 72AGs_Minotavrik - 10 72AG_Brat - 10 72AGk_Greizle94 - 5 72AG_Bzzzt - 3 72AGs_Buzoter- 3 72AG_TARANTUL - 1 72AG_Shell - 0 72AG_Olega - 0 72AG_Crusader - 0 72AG_TREF - 0 72AG_Uzbek - 0 Карта Сталинград, миссия №78 (https://tacticalairwar.com/pilots_mission.php?mission_id=78) 21.00 сбор и вылет с аэродрома Плесовский группой: Bf-109 F4 - 72AG_lnf 72AG_Pumuch25 72AG_Melnik 72AGk_Greizle94 72AGs_Buzoter Hs-129 B-2 - 72AG_TAPAKAH 72AG_TARANTUL(плен) 72AG_Bzzzt(Прыгнул успешно) Bf-110 E2 - 72AG_SerWolf 72AG_Solist_44 72AG_Brat 72AG_Shell Bf-109 F2 - 72AG_Melnik Ju-87 - 72AGk_Nick Bf-109 E-7 - 72AGs_Minotavrik Цель: Атака оборон в квадрате 1516.3 и 1417.1 Действия группы: Группа появилась на аэродроме, собралась на полосе взлетела, встав вкруг, что бы собраться и дождаться отстающих. В условии, что вражеская цель находилась очень близко, а других взлетающих групп союзников было много, дожидаться отстающих было ошибкой. Поскольку группу штурмовиков вел Тарантул и его выкинуло с сервера, я решил что его надо дождаться. По этой причине не удалось прилететь первыми на цель 1516.3 и уничтожить все выгодные цели. Так же из-за создавшегося хаоса в момент атаки курсовым оружием 72AG_Pumuch25 и 72AGs_Buzoter врезались над обороной встречными курсами. После зачистки первой обороны, группа направилась на оборону рядом в паре квадратов (1417.1). Поскольку на ней не было замечено других союзников, истребители помогли сковать и подавить зенитный огонь. Далее начался такой же хаос как и на предыдущей обороне. В условии малого сопротивления, следовало после подавления зениток сначала дать истребителям быстро скинуть бомбы и подняться смотреть вражеские подходы, пока штурмовики отрабатывают бомбами и курсовым. И только если вражеские истребителей не подошли и штурмовики отработали весь БК, следовало бы попарно по очереди спускать истребители для работы курсовым. Через некоторое время к нашей группе с востока подошел одиночный контакт (Хурь). Я сообщил о нем по голосовой связи, сошелся с ним и предпринял попытку оттянуть его к 72AG_lnf, который удачно его атаковал и сбил. Отбросав все бомбы и потратив курсовое вооружение группа отошла от обороны курсом 270 на аэродром взлета Плесовский. Результаты миссии на карте Сталинград В данном вылете было потеряно 4 самолета: 72AG_Pumuch25 и 72AGs_Buzoter столкнулись при атаке обороны, два Hs-129 B-2 прыгнули из-за отказа мотора (72AG_TARANTUL - плен, 72AG_Bzzzt - выбрался к своим). Сбит один самолет противника (72AG_lnf) В результате работы нашего сквада по оборонам было уничтожено 73 наземных единицы: 72AG_Brat - 12 72AG_SerWolf - 11 72AG_lnf - 8 72AG_Solist_44 - 7 72AG_Melnik - 6 72AGk_Nick - 6 72AG_Bzzzt - 4 72AG_Pumuch25 - 3 72AGk_Greizle94 - 3 72AG_TAPAKAH - 3 72AG_TARANTUL - 3 (плен) 72AGs_Buzoter- 3 (таран) 72AG_Shell - 2 72AGs_Minotavrik - 2 ИТОГ: Итого за весь ОВ было: Уничтожено наземных целей: 273 Сбито самолетов: 1 Потеряно самолетов: 6 Смертей пилотов или попаданий в плен: 4 У меня не поворачивается язык сказать, что данный ОВ прошел хорошо. Вылеты под моим командованием скорее были похожи на инструкции того, как делать НЕ стоит. СейчасЮ спустя день после ОВЮ в голове немного улеглись события прошедших вылетов и совершенно ясно понятно, что во многих моментах следовало поступать совершенно иначе. На словах все выглядит все в целом средне. Но по фактам: Я не организовал нормального радиообмена в ТС между группами на московской карте. Во время вылета с бомбардировщиками следовало разделить по группам истребителей/штурмовиков и бомбардировщиков, что бы они не мешали друг другу. Общение с пилотами из сквадов SG2 и =WBG= было особенно странным и не продуктивным, т.к я открыл два клиента ТС и сидел в двух каналах связи. Слава богу, догадался хотя бы с ними настроить шепот. Это, правда, не помогло собрать всех бомбардировщиков вместе, и по итогу они всей толпой растянулись на огромное расстояние. Если бы в воздухе присутствовало сопротивление противника, оно могло без особых проблем сорвать этот вылет. Отсутствие делегирования задач. Поскольку на Москве почти не было противников и всем истребителям не нужно было лететь в прикрытии, некоторые пилоты были направлены на уничтожение наземных целей силами истребителей\штурмовиков. В царившем хаосе радиообмена до меня иногда долетали вопросы и предложения по атаке той или иной цели. Иногда они пролетали мимо моих ушей и пилоту приходило задавать вопрос не один раз, добавляя еще больше безумия в ушах других пилотов. В этом случае нужно было обратится к кому-нибудь из старших, расписать задачу и попросить организовать группу для ее выполнения. Тогда можно избежать присутствия одиноких пилотов, которые самостоятельно пытаются узнать различную информацию, создавая дополнительный шум в эфире. Проблема отсутствия поэтапности: данная проблема возникла во время атаки оборон на карте Сталинград и я ее уже кратко описал. Если группе не грозит опасность или на сервере мало противника, следует поэтапно атаковать цель. Подлетели -> истребители отвлекли зенитки -> штурмовики потушили зенитки и встали в круг вокруг цели-> истребители быстро скинули бомбы и встали в круг (плюс можно сделать пары на разных высотах) -> шутрмовики спокойно в своем ритме вырезают наземку -> штурмовики заканчивают работу и пары истребителей либо по очереди, либо все вместе (зависит от ситуации вокруг) начинают резать то, что осталось -> общий отход. Если бы мы работали правильно, то можно было бы избежать смертей Пумыча и Бузотера. Не смотря на безумие и садомию, творившиеся в эфире и на самом сервере, было очень весело всем его участникам. Шуток и смеха было предостаточно . ПО многим аспектам этот ОВ должны быть примером того, как лучше не делать будущим курсантам или кандидатам на своих Общих Вылетах Спасибо всем кто был и помогал творить эту дичь историю!)
  4. Goscha

    Гоша1001

    С удовольствием посмотрел, (спасибо Инфу), запись вылета Гризли...., конечно есть коментарии, но тут писать не буду - при случае передам в голосовом формате в ТС.
  5. Goscha

    Гоша1001

    Всем, Здравия! А можно мне заходить в ТС, в канал вылет? Ну как бывшему, ну и возможно будующему участнику 72АГ, разрешите пожалуйста доступ.
  6. Комментарий от Панзервульфа: Вылет от 30.10.2025. 72АГ, SG2 и =WBG= на Не-111 Н-6. Сервер - TAW. С самого начала были организационные проблемы, связь была посредственной. Я общался только с истребителем прикрытия - Гризли. Большую часть полёта меня не слышали либо не могли дать внятную информацию. Большая часть Хейнкелей взлетела с ходу и набирали высоту в разброс "кто куда", из-за чего было трудно понять за кем лететь и вообще куда лететь. На протяжении всего вылета летело много разбросанных Хейнкелей - общего строя не было. Лишь SG2 с самого начала и до момента сброса шли плотным строем. Во время набора высоты несколько пилотов пожгли свои двигатели (2-3). У нас ещё и выкинуло одного. Несколько Хейнкелей не смогли даже взлететь - не хватило ресурсов на аэродроме. Из плюсов: если не ошибаюсь, большая часть пилотов попала в цель. Один из моих пилотов был сбит зенитками - бывает. После сброса не было слышно чёткого курса или аэродрома отхода => все улетели на разные филды. По поводу крыши ничего сказать не могу, ибо большую часть вылета я за ними не следил, но вроде они всё время были с нами. Вобщем вылет на 3,5/5 по моему субъективному мнению.
  7. Вчера
  8. https://rutube.ru/video/57ec20b95714b6a92671632575475b2d/
  9. Дополнение: ОВ, скорее всего, будет длится 2 миссии: 1 миссия начнется в 18.30 - 18.40, 2 миссия начнется 20.30. Если есть люди, не успевающие на первую миссию, не стесняйтесь присоединиться чуть позже. Чем больше людей будет на первой мисси (боброрейд), тем будет лучше.
  10. постараюсь быть
  11. Господа! Сегодня важное событие: в качестве моего ОВ организуется большой вылет на линейщиках на завод. Пока точно не ясно какая к вечеру будет карта, возможно, Москва сменится на Сталинград. Важная информация! В 18.30 на TAW начинается новая миссия, должна быть хорошая погода. Просьба всех участвующих не опаздывать, поскольку времени, что бы наклимбить и долететь до завода, надо прилично. Особенно, если будет карта Сталинграда. Было бы здорово, если участники могли подойти в ТС к 18.00. Понимаю, что это немного раньше обговоренного, но подобные аспекты как погода и время старта миссии невозможно было предвидеть заранее.
  12. Последняя неделя
  13. Senior

    Прием в 72АГ

    da Falkon i tebe dobrogo dnja vecera i utra mnogo vremeni uteklo, vot reshil vspomnitj molodostj malenjko
  14. Поздравляю!!! Будь здоров!
  15. Falcon

    Гоша1001

    Я тоже в резерве. Пока плету масксети и заливаю окопные свечи.
  16. Falcon

    Прием в 72АГ

    Ничего себе, какие мамонты оттаяли
  17. Что случилось??? Плановая операция, я говорил раньше
  18. В четверг ДР у сына, увы не смогу Хоят вылет на завод очень хотел бы!
  19. Что случилось???
  20. Стрим влючите, я в больничке буду смотреть
  21. Как это я не плюсанул в суете? Я за
  22. Как то совсем не много людей набирается?!
  23. Vovka

    Прием в 72АГ

    Привет. Если поступать в ШЛМ, то ко мне. Надо бы в ТС переговорить, буду завтра вечером. В любом случае сначала надо раздобыть игру. Она отличается от старичка.
  24. Bzzzt

    Прием в 72АГ

    Это два набора, "Битва за Москву" и "Битва за Сталинград"
  25. Senior

    Прием в 72АГ

    летал несколько лет в составе основном школа не проблема, специальность лучше сразу истребитель и штурмовик. Сразу обе. Если не получится с запасным аккаунтом на время, то я попрошу помощи у тарантула, закину ему деньгу что б купить набор где мессер Ф2 - Ф4. Для меня предпочтительно именно синяя сторона, за красных также не проблема. Как ранее говорил летаю на всём
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...