Перейти к содержанию

Grizli

Лётный состав
  • Публикаций

    5 811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Grizli

  • День рождения 27.02.1991

Контакты

  • Skype
    Grizli60rus

Информация

  • Откуда
    Псков

Посетители профиля

37 593 просмотра профиля
  1. Поздравляю! Ура!
  2. Понял, спасибо! Приношу извинения, если немного едко высказался, был не прав!
  3. Видел, из серии "очень интересно, но ничего не понятно". А главное не понятно, где курсант Pogolskiy, что вступил в 72АГ с пол года назад пропадает и почему его не видно в ТС (да и на форуме активности нет)? При том, что как понимаю, там у него чуть ли не свой сквад (не осуждаю, мероприятия у них наверное действительно интересные). Ну и как понимаю, это всё очень локально и только для жителей Екб?
  4. Перевод в ОС поддерживаю, но по ШЛМ не соглашусь (как мелкое дополнение). Последние систематические занятия у Трефа были наверное лет 5 (?) назад....
  5. Поздравляю!
  6. В смысле перевести в запас, ты хотел написать?
  7. Ура! Олег всё верно пишет, обогащенная смесь может несколько отложить перегрев двигателя. Но! Это не для всех движков, для некоторых это быстро приведёт к выводу из строя (как раз как на Иле). Для того же Як-а с М-105ПФ, смесь 100% действительно позволяет чуть оттянуть момент перегрева и М-105 пофиг на смесь, это его не "убьёт", хоть сколько на 100% летай.
  8. По Трефу - спасибо за вылет! Рад, что он был на отдельной карте и по-моему мнению именно так и должен проходить ОВ у курсантов, а не просто где то там на серваке! По замечаниям уже в ТС говорил, тезисно: 1) В начале чуть больше собранности. Тот же взлёт можно было организовать лучше и с меньшей вероятностью происшествий. И сразу сказать что делать после взлёта. 2) Отдельные каналы в ТС. Вот хрен меня здесь кто переубедит. Они нужны. Тупо приятнее и удобнее. Остальное всё - от лени назначить кнопку отдельных пилотов. 3) Для пар непосредственного прикрытия можно было бы указать эшелонирование сразу или порядок. А так мы болтались хз где, хотя и старались быть над вашей парой. В начале прикрытия у филда ходили на "ножницах" у Илов. Но так пары логично было бы сразу расфасовать по высотам.
  9. Режим наблюдателя на нормальных серверах отсутствует, ибо внешние виды запрещены. Бывает запускают отдельные эвенты (миссии-события) где на картах хоть и нет внешних видов и наблюдателей, но есть РЛС и посты ВНОС. И тогда да, отдельный человек может следить за перемещением наших самолетов и даже некоторых - противника, которые попадают в радиус действия этих постов. Но такие миссии я лично вижу где то раз в год, не чаще. Увы. Поэтому, как правило, руководство вылета осуществляется "из самолёта". Кстати Треф вчера верно выбрал своё место: непосредственное прикрытие. По двум причинам: "непосредственное" обычно всё-же живёт дольше и находится вместе с ударной группой, а значит имеет возможность контролировать большую часть пилотов, видеть цель, обстановку вокруг ударников и.т.п и дольше сохранит управление группой. По "линейкам" ничего не имею против, я сам за хорошее знание матчасти, навигацию и прочее. Но! Просто пойми, что мы пытаемся донести. То, о чём ты пишешь (проверить органы управления, прикинуть маршрут, довести его до пилотов, настроить режимы (в том числе и в полёте и в бою) у опытных вирпилов занимает - секунды. Спроси меня, сколько времени я смотрю на приборы перед началом боя? Нисколько. Как правило - всё уже выставлено или делается "на опыте" за долю секунды в процессе выполнения любого манёвра. Более того, когда я сам учился, мне давали упражнения - делать различные манёвры со взглядом например на крыло, назад и.т.п. Что бы не искать горизонт, приборы или ещё что, а именно вести бой. И так может и должен делать любой опытный вирпил. Джойстик? Я проверяю пока самолёт заводиться. Бывает даже USB приходиться перетыкать ибо РУС не работает. Но это занимает время опять же десяток секунд. У меня и винт раскрутиться не успевает, а уже сижу скучаю в кабине. Аналогично и потеря ведущего, когда ты говоришь "я секунду на приборы и его потерял". За секунду (и даже пять) ведущий, идя в строю перед тобой никуда из поля зрения выйти не может. Ну вот никак. Исключение: если вы пара истребителей и ведущий резко пошёл вниз атаковать цель. И то, при правильном построении и радиообмене - вы не потеряетесь. Вывод: тут ты либо сам тратишь слишком много времени на приборы (а это нарабатывается опытом и знанием матчасти), или не удерживаешь самолёт в это время за ведущим и допустим. уходишь чуть выше него, закрываешь капотом и соответственно не видишь, или проблемы с видимостью контактов у тебя и требуется настройка графики (ибо видеть самолёт прямо перед собой, даже при унылой видимости БзС-а - надо и можно). Т.е опять же нарабатывать опыт. Просто пойми, да, мы бывает подшучиваем над всеми. И Трефа вчера в начале вылета обстебали, и тебя Солист прикалыват, и меня могут потроллить. Тут воспринимай это нормально. Просто у тебя сейчас слишком глубокое и немного "вперёд паровоза" копание ситуации. Да, наземный РП это хорошо. Да, расчет всего и вся и пакет карт за три дня - тоже. И может даже лично ты. став пилотом ОС и комэском допустим 3АЭ через год-другой это и внедришь. И это будет хорошо и все скажут спасибо. Но! Сейчас твоя задача: привыкнуть к самолёту, научиться попадать бомбой в цель, не терять ведущего. Даже не требуется пока какой-то суровый воздушный бой, ориентирование в облаках и.т.п. Просто вот за ведущим туда и обратно и не теряя его. И желательно попадая в цель. Потом, по мере накопления опыта, всё будешь на автомате делать уже быстрее, появится время и на карту и на оценку ситуации и на восприятие стороннего радиообмена.
  10. Мы такое практиковали несколько раз, когда на карте имелись радары, посты ВНОС и прочее. Тогда это имело смысл. Иначе, толку с руководителя вылета, который просто слушает ТС, но не видит ни цели, ничего? Но допустим ладно, может он будет линеечкой по карте маршруты рисовать, считать топливо, минуты, километры, мудро управлять (хотя что это мешает в игре делать из самолёта?). Но главное - на сколько интересно будет такому человеку это делать? Долго он продержится?
  11. Я был бы не против реконструкции. Это в любом случае вылет "на интерес" же, прочувствовать атмосферу "как было тогда"... Так что я бы им предложил. Хотя бы 3-4 истребителя за синих нам бы дали - уже хорошо.
  12. 17-го пока не уверен что смогу. Но был бы рад! Может тех же СГ-2 за синих позвать? Не будет ли нас маловато?
  13. Grizli

    Встреча 2024

    Вот дался то я вам По-любому хотите напоить, дать в руки джойстик и каждый меня раз по 10 сбить
  14. Grizli

    Встреча 2024

    Тогда уж лучше не в Псков, а в Питер, многим явно будет проще и удобнее
  15. Grizli

    Встреча 2024

    Круто! Видно, что классная атмосфера! Но! Где флаг? Где компрометирующие видеоролики? Где упреждающий разворот ладно, судя по фотке Нолена и Террора они там явно всех упредили)))
×
×
  • Создать...