Перейти к содержанию

Grizli

Штаб
  • Публикаций

    5912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Grizli

  • День рождения 02/27/1991

Контакты

  • Skype
    Grizli60rus

Информация

  • Откуда
    Псков

Посетители профиля

47772 просмотра профиля
  1. На этой неделе была тренировка в понедельник (вся АЭ кроме Нолена). Час на дуэльнике, Эмили, Эмили против И-16, в том числе и один на двух и два на два. Затем час ФЛ. Вчера (вторник) летали с Трефом и Солистом, здорово помог Патриот (отдельное спасибо, у нас с ним был больше "день ишака", хотя пару вылетов на 109-х тоже сделали). Трефу и Солисту нужно привыкнуть к синей технике, действовать больше от высоты и скорости, а не от петель и виражей, это касается как боя 1 на 1, так и 2 на 2. Кроме того, хотел бы заострить внимание Солиста и Трефа на ситуации известной как "паровозик". Что бы не повторяться, прикладываю скрин страницы блокнота по действиям в паре: Вчера в боях это активно прослеживалось, когда один из 109-х (были на Ф-4) сажал себе на "шесть" И-16, и вместо того, что бы с разгоном и снижением уходить одним курсом (который надо не забыть сказать товарищу), подставляя противника своему напарнику (а тот в свою очередь отрывался бы от своего, более медленного "ишака"), Ф-4 начинал делать вираж (это против весьма манёвренных то И-16), тем самым сразу давая возможность И-16 ещё больше сократить дистанцию и ставя и себя и пару в невыгодные условия. В данном случае повторюсь, в бою быстро делайте оценку самолётов противника. Если у вас самолёты более быстрые, а у противника медленнее - отрывайтесь по скорости, минимум лишних манёвров. Если наоборот, у вас самолёты медленные (а лучше ещё и более манёвренные), то затягивайте противника в вираж, петлю, что угодно, но не идите по-прямой. Аналогично и в бою 1 на 1. Да встречный бой, да дуэль, но лишние 15-20-30 секунд вас никто не торопит. Видите что проиграли позицию - воспользуйтесь скоростью и высотой, пока она есть. Оторвитесь, разгонитесь, подготовьте себе атаку. Используйте сильные стороны самолёта, а не лезьте в заведомо проигранные положения. Сегодня также к 20.30 думаю продолжим. Трефу и Солисту необходимо несколько тренировок на эти темы. Вчера к завершению было уже лучше!
  2. Вот это и нужно исправить Понятно что у каждого из нас есть свои слабые и сильные стороны. У тебя - хорошо с наземкой, но пока плохо с воздушным боем, поиском противника. У меня например сказывается недостаток налёта последние кампании. У каждого из нас есть куда копнуть. У кого то матчасть, у кого то действия в паре/группе и.т.п. И 1 АЭ это не какая то "илита", просто с АЭ я хочу что бы был небольшой коллектив пилотов именно тренирующихся и слетающихся вместе и по конкретным задачам. Что бы друг друга дополняли. В иделае вообще хотел бы выбрать 1-2 машины на всю войну и готовиться конкретно на них, в т.ч действуя и отдельно пилотами АЭ (ибо полёты в 20 рыл конечно безопасно, но как по мне - сумбурно и не так фаново), но такой задачи у нас пока нет.
  3. Grizli

    Прием в 72АГ

    Мда, вот как дороги сходятся интересно... Я наверное сам ошибся, возможно и в 2008 тоже последний раз тоже общались, давно это было... Ладно, потом в ТС по ностальгируем
  4. Grizli

    Прием в 72АГ

    Alter можно сказать меня учил летать (до него я был совсем криворуким), но где то с 2010-го наверное с ним связь потерял. Интересно, как он сейчас? Просто хотелось бы ещё раз сказать спасибо
  5. На следующей неделе предлагаю начать тренировки. Что бы хотелось успеть к грядущему ТАВ-у, с учётом того, что как командование пишет, у нас упор на непосредственное должно быть? 1) Вспомнить матчасть и бой на истребителях Bf-109E,F,G, Bf-110. 2) Атака наземных целей на этих же машинах (это как раз на FL) 3) Действия в парах на слётанность. Следующую неделю я буду в понедельник и среду, предлагаю эти дни посвятить тренировкам, как обычно в формате час на дуэльник или тренировочный и час на вылет на сервере. FL, Либерти, не важно. По плану - понедельник дуэли на Bf-109Е, бой 1 на 1 против И-16, МиГ-3, бой 2 на 1 и 2 на 2 (от состава) против этих же самолётов. Потом - на сервер. Среда - дуэли на Bf-109F-2 и бой 1 на 1 и 2 на 1 против этих же самолётов противника, Позже - сервер. Следующая неделя - 110-ка. Опять же вероятно один день сделаем на воздушные бои, в т.ч на отходе после сброса (думаю на нашем тренировочном организуем). Сбор к 20.30 Давайте попробуем, хуже то точно не будет! Если у кого есть вопросы или желание потренировать что-либо ещё конкретное - также пишите! И повторю задачу для 1 АЭ. В вылетах на ФЛ или ещё где также держаться и собираться в парах в рамках АЭ. Шлите нахрен всех, кто говорит иначе. Смысл АЭ в том и есть, что нас 6 пилотов, мы хоть пару раз в неделю, но вместе летаем и тренируемся, вместе слётываемся на определённой технике и задачах. Что потенциально даст нам большую эффективность именно когда мы и идём вместе. Если меня нет, то мой зам - Таракан. Слушаем его. Если нет и его - Нолен.
  6. Grizli

    Прием в 72АГ

    Mbg ? А пилота с ником Alter застали?
  7. Немного полетали сегодня 2 на 2, Эмили и Ф-2 против МиГов и Яков, потом вылет на ФЛ, но там не задалось. Вначале не зайти из-за обновы, потом ночная карта. На этой неделе летать уже наверное не смогу, со след.неделе начнём стараться выходить на две трены каждую неделю.
  8. Поздравляю ещё раз Солиста и Таракана с переводом в ОС! Согласно задаче: готовимся к ВФ. На этой неделе я точно пока не знаю какие дни смогу, проболел последнюю неделю, дел поднакопилось из-за этого. Но самостоятельно вспоминаем матчасть Эмиля, Фридриха и 110-ки. Состав 1 АЭ менять смысла не вижу. По 110-е, хотя бы по кабине и приборам можно вспомнить материал тут (особенно уделите внимание панели бомбового вооружения), линейку будем брать скорее всего церштореров : https://forum.72ag.ru/topic/22009-заготовка-2019-го-года-блокнота-по-применению-bf-110e-2/
  9. Спасибо за вылет! По вылету 3 не совсем верно. В итоге мы шли тройкой: я, Нолен и Треф. Ну про кнопку ТС уже упоминал вчера - лучше ставить на все звенья сразу, что бы твоя группа тоже слышала, что ты говоришь (меньше будут переспрашивать + сразу +/- все вникают в план полёта и ситуацию) и что сейчас идёт обмен информацией (и мы тебе не мешали).
  10. Круто! Поздравляю, ура!
  11. Субботу увы 100% не смогу
  12. В борт SC-250 корабли на ТАВ-е сносит 100%, уже топил и эсминец и транспорта обоих видов. А вот в палубу - похоже да, бывает и не топит.
  13. Ну я имею в виду что сейчас синий ЗФ, потом синий ВФ, потом ещё раз синий ЗФ (т.к сейчас только в технику влетаемся), потом уже красный ВФ и красный ЗФ.
  14. Всё так. Я был только в третьем вылете, но тем не менее: 1) Эсминцы как я понял должны были быть уничтожены все кроме одного, что в общем и случилось. Но мы шли на транспортники чуть впереди. Тут два резона. Во-первых, относительно нас эсминцы были сбоку и нам они не так опасны. Во-вторых, т.к мы ближе, эсминцы работают по нам, а те, кто должны их уничтожить имеют лишние спокойные секунды прицелиться точнее, пока ЗА не переключилось на них. 2) Распределение целей так-себе, согласен. Тут немного моя вина, я выбрал нашей паре по два корабля, т.к у нас с Тараканом было по три бомбы. Поэтому и заходили поперёк. Кстати я проникся топмачтом, и как по мне, для фоки - самое удобное. Будь мы на 410-х, с Штуви и высотой, то конечно лучше бить с пикирования и вдоль корабля. 3) Почему в третьем вылете у тебя была одна бомба - т.к как я понял, из-за предыдущей смерти, штурмовой фоки у тебя не было, как и ещё у пары наших товарищей. По этому вы и были в паре. 4) Не расстраивайся! Это всего лишь игра с пикселями на экране. Я сам вон вчера психанул. Главное - делать выводы и задавать вопросы. Кроме того, это наша первая война на синих на ЗФ за долгое время. Я сам сейчас вот с заводами эээкспериментирую и дохну там. Но интересно. По-уму, сейчас получив опыт машин, я бы ещё одну ЗФ отлетал бы за синих (ВФ уже ладно, не буду настаивать, но ЗФ - почему бы и нет?)
  15. И сегодня моя вторая тупая смерть. Вновь эээээксперименты с заводом на нулях ночью. Два вылета на Портсмут. Красных в 2-2,5 раза больше. 160км прошёл в облаках (они на 1000м), вышел на нули и хотел атаковать корабль. Но заходил со стороны берега и все три 250-ки попали в здание рядом с кораблём. Не уничтожили. SC-250 вообще какая то бесполезная шляпа по заводу. Ладно, 160км обратно и снова туда. Ну думаю, зайду со стороны воды и всё будет окей. Ан-нет! На фоке, на скорости в 450км/ч примерно, за пару км от цели высотка сбивает мне киль, самолёт падает в воду. Правда, я тогда был ещё где то на 500м высоты. Думаю ошибки две: 1.Возможна фича с неактивными ЗА работает только раз и второй мой вылет они были готовы. 2.500м высоковато, и я был ближе к цели, чем стоило. Просто "золотая пуля" какого-то бота. Утешаю себя мыслью, что это реально опыт. Интересно пробовать что-то новое.
×
×
  • Создать...