Перейти к содержанию

Bzzzt

Командир 72АГ
  • Публикаций

    5 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Bzzzt

  • День рождения 31.12.1984

Информация

  • Откуда
    Нижегородская обл., г. Выкса

Посетители профиля

54 935 просмотров профиля
  1. Костя, с днем рождения! Будь здоров, всегда с хорошим настроением, чтобы, при желании, в баре всегда водился хороший вискарь и чаще тянуло в виртуальное небо, чем в виртуальные подвалы! Ура!
  2. ПРИКАЗЫВАЮ Отделу кадров внести в личное дело полковника Terror благодарность за подготовку и отличную организацию внутригрупповых соревнований по ориентированию "Охота на лис". Командир 72АГ п-пк Bzzzt
  3. Турнир стал, без сомнения, одним из самых ярких событий последнего времени в 72АГ. У Ивана получилось в полной мере передать атмосферу боевого вылета охотника-штурмовика, ту неизвестность, что ожидала наших летчиков в тылу противника, ту ответственность, что заставляла преодолевать себя, выполняя приказ по уничтожению врага, показывать всё своё лётное мастерство, применять свой опыт. Ну и стоит особо отметить мастерство Ивана в создании антуража: получение задания на вылет, описание миссии, выбор доступной матчасти, карты и погоды - было выполнено блестяще! Летать было увлекательно, эмоции зашкаливали, честное слово - сочувствую тем, кто не смог принять участие в соревновании, больше всего - самому Террору и Инфу, его альфа- и бета-тестеру. Выражаю им обоим благодарность от лица всей 72АГ.
  4. Результаты, значит. 1. Мл. сержант Узбек потерял ориентировку в сложных метеоусловиях после начала вылета и прилетел не на свой аэродром подскока. Не уговорив прижимистого старшину поделиться топливом, решил долететь до своего аэродрома, но вскоре после взлёта двигатель отсекло и самолёт совершил грубую вынужденную посадку. 0 очков. 2. Рядовой Тевас совершил посадку на заброшенный аэродром, в результате посадки получил повреждения, не позволившие продолжить выполнение задания. 0 очков. 3. Мл. сержант Шел успешно выполнил боевой приказ, во втором боевом вылете уничтожил немецкого генерала в штабном хорьхе и грузовик врага, но при атаке населенного пункта был сильно повреждён ЗА. Из последних сил, успешно сохраняя ориентировку несмотря на залитый маслом фонарь, дотянул до аэродрома подскока, где и совершил аварийную посадку. Самолёт восстановить в полевых условиях не удалось. 0 очков - не пройдена квалификация (не набрано 10 очков). 4. Мл. лейтенант Треф, в следствии радиоигры противника, получил ложные разведданные, но несмотря на это приказ выполнил, подтверждение пришло от наших доблестных партизанов в тылу противника. Во втором вылете обнаружил состав противника и, несмотря на плотный зенитный огонь, выполнил его атаку. К сожалению, выйти из атаки не получилось, прямым попаданием зенитного снаряда было оторвана часть плоскости. 0 очков.
  5. Тевас, тебе - изучить процесс дозаправки и пополнения вооружения
  6. Во вторник, с 19:00 объявляю очередной день охоты. Одно место свободно. Записываемся! - Шел - Тевас
  7. Обратная связь по вылету. 1. Не смотря на некоторый хаос (сознаюсь, частью рукотворный), командир сохранил спокойствие, не сорвался. Но. Первое, что должен сделать командир - навести порядок в группе. Один из способов - распределить пилотов по каналам ТС, настроив через механизм нашептывания, общее управление. 2. Правильно, что распределил пилотов по разным группам, состав и размер так же выбран верно. Из замечаний - командир вылета должен быть ведущим одной из групп, той, в которой он чувствует себя наиболее комфортно. Это нужно для того, чтобы оставить себе наибольшее количество времени на управление, собственно, группой. Кроме того, из-за не организованной системы связи, командиру приходилось бегать по каналам ТС, что внесло свою толика хаоса в и так не слишком выстроенный процесс управления. 3. Несколько не оптимально был выбран маршрут. Несмотря на попытки косвенных подсказок Инфа (сводка по облачности не просто так была дана в эфир), а после и явных рекомендаций по высоте на маршруте, штурмы шли слишком низко. На ЗФ вообще не желательно ходить низко, так как практически все самолёты союзников могут выдерживать большие скорости полёта, что, как минимум, может позволить быстрее сделать ноги при факапе. 4. Нужно внимательно мониторить обстановку. Если становится жарко - периодически запрашивать разрешение на продолжение маршрута/боевой работы у истребителей. И если что - отменять вылет или БЫСТРО закруглять работу.
  8. Саша, с днем рождения! Будь всегда здоровым, успешным, жизнерадостным! Желаем семейного благополучия и мирного неба над головой!
  9. Результат вылета мл.сержанта Patriot: боевое задание выполнено, за два боевых вылета было уничтожено техники противника на 18 очков, операция "Желтый снег под Москвой" завершена успешно, враг устрашён и посрамлён!
  10. На данный момент у меня 2 свободных места, у Таракана свободны все три, у Террора все заняты. Таракан готов в 19:00 провести этап, можно забронировать слоты и у него и у меня (всё равно больше желающих на сегодня нет).
×
×
  • Создать...