Перейти к содержанию

RVL

Посетитель
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RVL

  • День рождения 05.11.1954

Контакты

  • Skype
    Лучше текстовые по WhatsApp +7 921 363 95 00

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

78 964 просмотра профиля
  1. Как воевали советские лётчики-истребители в 1943 году
  2. Модели в экспозиции музея? Неожиданно.
  3. А чьи модели? Tico-Tico, занимаешься стендовыми моделями?
  4. Интересно. Вероятно, дело в деталях. У меня из исходного номинала РУДом до упора наддув более 1200 мм рт.ст. (или чуть более, если выбрать и люфт) не растёт. Обороты своей крутилкой могу увеличить более предельно допустимых 2350 об/мин Увеличить наддув удаётся обогатив смесь. Но при этом, совершенно точно возникает перегрев двигателя (по воде в основном). В каком режиме можно охладить двигатель обогащением ТВС?
  5. Не могу знать, Ваше высокородь!
  6. Солист, без обид. Прости мою попытку незатейливого армейского юмора. Ты же сам говорил, что игра - для веселья В машине давление перед выездом всегда проверяю (датчики штатно встроены), в симуляторе, к сожалению, нет. Хотя РЛЭ Ил-2 предписывает. А если по делу, уточнённую информацию по режимам Ил-2/43 разместил на 7 стр. топика
  7. По Tref'у и Lar'у понял. По ветру нет. 2-3 м/с? а направление? И, чтобы два раза не ходить, направление метеорологическое или навигационное?
  8. И ещё моя непонятка. Просто из любопытства. А LAR вчера летал за "красных" или за "синих"?
  9. Это не обвинение ни в коем разе. Реально в круговерти начальных организационных непоняток (для меня, как новичка в ОВ особенно), я этого не понял. Потом было не до того. Собственно, мне и ни к чему было это знать. Вопрос возник в рамках обсуждения возможности/необходимости управления ОВ отдельным нелетающим человеком.
  10. Матчасть и шаманам надо знать! Номинальный режим для Ил-2 мод. 1943: УТОЧНЁННЫЕ ДАННЫЕ см. стр.7 топика - Смесь настраивается автоматом при установке рукоятки (сектора "Высотный газ") в положение 50% (по центру сектора) Ручное управление ТВС позволяет её обогатить или обеднить в зависимости от необходимости. - Наддув измеряется в мм рт.ст. и контролируется по указателю "Наддув" (это не часики, хотя 12 там есть). В номинале наддув должен быть не более 1200 мм рт.ст. устанавливается перемещением рукоятки РУД (сектора "Газ"). - Обороты измеряются в об./мин. и контролируются по указателю "Обороты". Это такие маленькие "часики" на ПД. Обороты номинального режима не более 2050 об./мин. Регулируются крутилкой (коричневым штурвальчиком) у левого колена в кабине. - Не стоит путать управление режимом работы двигателя при помощи сектора "Газ" (РУДом) и сектором "Высотный газ" (регулятором смеси) На своём джойстике каждый выбирает своё управление. Возможно, при помощи бубна (вот только не знаю, до вылета или после) можно заговорить двигатель от перегрева. Но проще рукояточками. (Шутка армейского юмора )
  11. Речь идёт об организации экзаменационного общего вылета. Это разовое, достаточно редкое событие. Кстати, до сих пор мне не понятно, а TREF вчера летал? Кроме того, некоторые сервера допускают режим наблюдателя. Можно и по другому видеть многие объекты со стороны в игре (зависит от настроек сервера?). И о "линеечках". Ничего унизительного в элементарном определении необходимого запаса топлива методом предварительного расчёта не вижу. Вчера садился с запасом топлива около 2-3 мин. полёта. А если второй круг на посадке?
  12. Однако, положительного результата не наблюдается
  13. Рискну высказать свои предложения: 1. Определить НАЗЕМНОГО руководителя общего вылета (НРОВ) довести всем лётчикам его позывной. Аналог полкового/дивизионного наземного КП. 2. НРОВ определяет количество задействованных групп ЛА, их командиров, списочный состав и канал связи для каждой группы. При необходимости, каналы связи нескольких групп могут быть объединены. 3. Отдельно определяется отдельный канал связи НРОВ, к которому по необходимости могут быть подключены все или только необходимые для НРОВ абоненты из числа задействованных лётчиков. 4. Позывные командиров групп и отдельные каналы связи для каждой группы ЧЁТКО доводятся до личного состава этих групп, а также до командиров других групп. 5. НРОВ, подключив в свой канал связи командиров групп доводит им задачи групп, списочный состав групп, место взлёта и посадки, типы ЛА, варианты вооружения и др. необходимые сведения. Отдельно назначается время готовности групп к взлёту (с учётом времени для подготовки групп). 6. После получения указаний по п. 5, командиры групп собирают своих лётчиков в выделенных им каналах связи и доводят полученную информацию в части, касающейся л.с. групп. Командиры групп разбивают лётчиков своей группы на пары/звенья (при необходимости) и назначают ведущих этих подразделений. Особо доводится информация о месте взлёта, времени готовности группы, порядке взлёта пар и сбора группы. 7. Команду на взлёт группы даёт НРОВ в канале конкретной группы и в дальнейшем контролирует и управляет ходом ОВ, подключаясь в каналы соответствующих групп. Это не инструкция, это черновик мнения. Общая идея - ОВ должен руководить некто, в ОВ не участвующий, но обладающий необходимой квалификацией. Каналы связи (при необходимости) могут быть различными для разных целевых групп, взаимодействие групп организует НРОВ. При необходимости подключаясь сам или перенося необходимых абонентов в общий для них канал связи. Места взлёта, посадки, позывные командиров групп, время готовности к вылету и варианты загрузки ДОЛЖНЫ ДОВОДИТЬСЯ НЕ СКОРОГОВОРКОЙ. С получением подтверждения о восприятии этой информации целевыми абонентами. И ещё. Не думаю, что все могут узнавать друг-друга по голосу. Особо важно узнавать командиров. Для этого, обычно, используются позывные. Как при исходящем, так и при входящем вызове.
  14. RVL готов участвовать на Ил-2
  15. "Почему   надо идти в истребители? 
    Ну во-первых, хотя бы для того, чтобы узнать, что других лётчиков на планете не существует в принципе.
    Именно в истребители отбирают самых смелых и здоровых (пусть и за счёт других качеств) представителей мужчин. 
    Только в истребителях вы сможете стать настоящим синегрудым и плювать свысока (в прямом и переносном смысле) на все остальные типы летабл, ибо выше истребителей летают только космонавты. -"Ой, да какие там нафиг космонавты?", - уже после первого тренировочного скажете вы."
                                                                                                                                                                                                             FB 

    1. Bzzzt

      Bzzzt

      Много кто ФБ здесь читает :)

    2. RVL

      RVL

      Исправил :blush:

×
×
  • Создать...