-
Публикаций
1 050 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, Жука, пора нам на крыло поднимацца:-) давно мы с тобой парой не ходили
-
Хосподи, куда это я попал????:-)))) Не пинайте за флуд, дяденьки, дайте слова молвить? За шасси ничего не скажу, вообще Ваша дискуссия, сэры, напомнила мне разницу между строевыми смотрами и житухой в окопах. Я всегда старался убирать лапки в момент отрыва, находя в энтом даже какой то шик, правда это было в иле, а в БоБе теперь спиты падают от уборки шасси на взлете??? Круть, пора возвращацца... Не в тему, но вот из нереализованного в Иле... Перечитал тут любимую книжку Василия Федоровича Голубева "Во имя Ленинграда" , есть на милитере, - рекомендую! Особенности Ла-5 "Первые дни полетов на аэродроме Бычье Поле более рельефно выявили некоторые недостатки «лавочкина». Самолет любой конструкции наряду с положительными качествами всегда имеет особенности, которые выявляются на заводе и при войсковых испытаниях. Знание летно-техническим составом «минусов» самолета позволяет своевременно предупредить возникновение сложных ситуаций, которые, как правило, ведут к летным происшествиям. Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано: — самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо; — при работе на земле мотор быстро перегревается; — при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию. Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот частые повторные заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили, что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте — перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема. Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной. И чем энергичнее летчик переводил мотор на полную мощность в момент ухода на второй круг с малой высоты, тем больше и быстрее кренился самолет на левое крыло. Специально проведенные [259] мной и капитаном Васильевым полеты показали, что при плавном переводе мотора на полную мощность и с увеличением скорости никаких опасных ситуаций не возникало. Поэтому на одном из полковых разборов итогов летного дня пришлось детально раскрыть летчикам причину, которая ведет самолет к непроизвольному кренению, и дать рекомендации, как следует действовать, чтобы предотвратить опасность." Так и хочется труженникам-разрабам указать на новые горизонты:-)
-
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТРУТНЮШКО!!! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!
-
Зришь в корень! У меня лет семь уже лежит вот такая ляля Думаю, на пенсии займусь...
- 374 ответа
-
- Творчество
- наше творчество
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ага, а в 2015 "от создателей Cars..бла-бла-бла ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ!!!" и тд, и тп, и прочая-прочая... Вот сериал для настоящих пацанов, Круз - зацени! CAT SHIT ONE
-
Пусть купит себе кольт 1911 или Глок от Tokio Maryi, и будет ему щасстье...
-
По моему тогда же. Однозначно задолго до "Кыси" У него вообще потрясающе разные произведения. Например "Сволочи" и "Ай гоу ту Хайфа", "Интердевочка" и "Хроника пикирующего бомбардировщика"...
-
Что значит не ожидал? Это же описание съемок "Хроники пикирующего бомбардировщика", сценарий которого написан Куниным...
-
Романузо, мы еще зажжем факелов над Ла-Маншем! Будь здоров, дружище!!!
-
Я тоже долго разбирался с этим моментом, невнятно это реализовано.
-
Ооо, Сэр!!! От всей души!