Arrow Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Всем привет.Читаю сейчас книжку - Ральф Баркер "Торпедоносцы". И возник у меня такой вопрос.... Чудовищное оружие - линейные крейсеры Германии во второй мировой войне были настолько беззащитны ???"Лютцов","Шарнхорст","Бисмарк","Принц Евгений","Гнейзенау" Такое ощущение, что всю войну они только прятались и ныкались. Всего боялись, и все их хотели уничтожить. И уничтожали. Иногда (всегда ?) случайно... Так зачем было строить этих "чудовищ" ??? Каково было их стратегическое предназначение ? Или они были ошибкой ? В общем - у кого есть что сказать, или есть ссылки, где можно прочитать про стратегию с использованием этих кораблей - поделитесь !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Да, они были беззащитны. Поэтому американыц в Перл-Харборе оставили линейные корабли и крейсеры, а авианосцы подальше убрали перед ударом (реальная боевая сила). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Да, это было ошибкой. Они опоздали, потому что уже была авиация, подводные лодки и москитный флот на достаточно высоком боевом уровне. Плюс радиосвязь и радиолокация. WII показала, что сила не в одном, пусть даже супер корабле, а в сбалансированном авианосном соединении, по современным меркам в составе двух многоцелевых ПЛ, двух крейсеров, четырёх эсминцев и восьми фрегатов, одного-двух экскортных авианосцев с противолодочной и истрибительной авиацией на борту. Ещё корабль комплексного обеспечения и сам ударный авианосец. Вот, если кратко. С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 ... Вот, если кратко. А если подробно ? Концепцию использование авиации от WWII до наших лет я представляю. А вот концепция Флота - для меня тайна за семью печатями... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 ... Вот, если кратко.А если подробно ? Концепцию использование авиации от WWII до наших лет я представляю. А вот концепция Флота - для меня тайна за семью печатями... Юр, ты С.Анисимова "Вариант Бис" читал? Если нет, то прочти, тебе понравится, не смотри, что жанр - альтернативная история, там есть и ответ на твой вопрос, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 А чего подробно... Наиболее правильно всё реализованно у америкосов. Раз читал ЗВО, значит понятие имеешь. Хочешь почуствовать себя флотоводцем - поищи ГАРПУН-2. С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Серег, неужели ты думаешь, что я пропустил "Вариант "БИС" ? :DВот, жду когда компанию для Ил-2 доделают Понятие имею, но структурно в голове не отложилось.Гарпун - еще первый пробовал.Но все ВВС у меня там выносились быстро (мои) :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tony_8r46 Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Я так думаю, что амеры после ПХ стали шлепать авианосцы, потому как производственный цикл у них меньше по сравнению с линкорами. К Марианской Охоте на Уток у американцев в 5 раз было больше авианосцев.Фашисты вообще не успевали использовать 100% , из того что по сепаратному договору с Англией им разрешили шлепать.Черчиль интересно описал презентацию "Асдика"Я(Черчиль) писал Чэтфилду: «Что меня поразило, это ясность и отчетливость показаний («Асдик»). Я ожидал, что это будет нечто едва различимое и уж, во всяком случае, расплывчатое и сомнительное. Я не думал, что мне доведется услышать, как эти твари сами просят, чтобы их уничтожили. Это великолепная система и крупнейшее достижение». «Асдик» не победил подводную лодку, но без «Асдика» подводная лодка не могла быть побежденаИ чуть выше15 июня 1938 года начальник военно-морского штаба взял меня с собой в Портленд, чтобы показать мне «Асдик». Так называлась система нащупывания под водой подводных лодок с помощью звуковых волн, проходящих сквозь воду и отражающихся от любой стальной конструкции, встреченной ими на пути. По этому отражению можно было довольно точно определять местонахождение подводной лодки. Мы были на пороге этого открытия уже к концу первой мировой войны. Это было ценнейшее достижение морского министерства, над развитием которого оно неустанно трудилось на протяжении жизни целого поколения. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tony_8r46 Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Да, они были беззащитны. Поэтому американыц в Перл-Харборе оставили линейные корабли и крейсеры, а авианосцы подальше убрали перед ударом (реальная боевая сила).Да на тот период никто еще толком не представлял, что авианосцы реальная ударная сила... После ПХ, и потопления английского соединения ни у кого уже сомнений не оставалось... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Да, они были беззащитны. Поэтому американыц в Перл-Харборе оставили линейные корабли и крейсеры, а авианосцы подальше убрали перед ударом (реальная боевая сила).Да на тот период никто еще толком не представлял, что авианосцы реальная ударная сила... После ПХ, и потопления английского соединения ни у кого уже сомнений не оставалось... Перл биолога вообще не подлежит обсуждению по причине своей несуразности. С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Балу Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не могли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Фашисты вообще не успевали использовать 100% , из того что по сепаратному договору с Англией им разрешили шлепать.Ну не совсем так :D Фашисты имели теже проблемы тоталитарного режима, что и мы. Гитлер делал ставку на рейдеры а затем на подводные лодки. Авианосцы вообще не расматривались. Более того, морской авиации то не было!!! А ведь это одна из причин провала блокады Англии немецкими подводными лодками. А у нас по одной из версий основной причиной опалы адмирала Кузнецова была его непремиримая позиция по послевоенной кораблестроительной программе в пользу создания авиносных ударных соединений. Гениальный вождь Кузнецова посадил и страна начала строить бешенное количество дизельных ПЛ. Про наш довоенный период ваще молчу, что бы с Балу в штыковую не ходить :D :D :D У нас ещё старые сухопутные разборки до конца не доведены С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tony_8r46 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Фашисты вообще не успевали использовать 100% , из того что по сепаратному договору с Англией им разрешили шлепать.Ну не совсем так :D Фашисты имели теже проблемы тоталитарного режима, что и мы. Гитлер делал ставку на рейдеры а затем на подводные лодки. Авианосцы вообще не расматривались. Более того, морской авиации то не было!!! А ведь это одна из причин провала блокады Англии немецкими подводными лодками. А у нас по одной из версий основной причиной опалы адмирала Кузнецова была его непремиримая позиция по послевоенной кораблестроительной программе в пользу создания авиносных ударных соединений. Гениальный вождь Кузнецова посадил и страна начала строить бешенное количество дизельных ПЛ. Про наш довоенный период ваще молчу, что бы с Балу в штыковую не ходить :D :D :D У нас ещё старые сухопутные разборки до конца не доведены Германия на тот период (34-39гг), просто не могла себе позволить производства большего кол-ва крупных кораблей. Сталь. Танки надо было клепать. Вот и решили создавать флот эконом класса. Морская авиация? - да Геринг бы удавился еслиб хоть один самолет вышел из под его контроля. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tony_8r46 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не могли Вобще-то англичане были уверены, что Рипалс вне зоне дейсвия Японской авиации. Вот и поплатились. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость BALU Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не моглиВобще-то англичане были уверены, что Рипалс вне зоне дейсвия Японской авиации. Вот и поплатились. Это и есть одна из сторон недооценки опасности со стороны авиации. Потому и были уверены в недосягаемости что не оценили опасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tony_8r46 Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не моглиВобще-то англичане были уверены, что Рипалс вне зоне дейсвия Японской авиации. Вот и поплатились. Это и есть одна из сторон недооценки опасности со стороны авиации. Потому и были уверены в недосягаемости что не оценили опасность. Недооценка слишком мягкий термин... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти