Перейти к содержанию

Поговорим о ... ВМФ


Arrow

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Читаю сейчас книжку - Ральф Баркер "Торпедоносцы". И возник у меня такой вопрос....

 

Чудовищное оружие - линейные крейсеры Германии во второй мировой войне были настолько беззащитны ???

"Лютцов","Шарнхорст","Бисмарк","Принц Евгений","Гнейзенау"

 

Такое ощущение, что всю войну они только прятались и ныкались. Всего боялись, и все их хотели уничтожить. И уничтожали. Иногда (всегда ?) случайно...

 

Так зачем было строить этих "чудовищ" ??? Каково было их стратегическое предназначение ? Или они были ошибкой ?

 

В общем - у кого есть что сказать, или есть ссылки, где можно прочитать про стратегию с использованием этих кораблей - поделитесь !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они были беззащитны. Поэтому американыц в Перл-Харборе оставили линейные корабли и крейсеры, а авианосцы подальше убрали перед ударом (реальная боевая сила).

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это было ошибкой. Они опоздали, потому что уже была авиация, подводные лодки и москитный флот на достаточно высоком боевом уровне. Плюс радиосвязь и радиолокация.

 

WII показала, что сила не в одном, пусть даже супер корабле, а в сбалансированном авианосном соединении, по современным меркам в составе двух многоцелевых ПЛ, двух крейсеров, четырёх эсминцев и восьми фрегатов, одного-двух экскортных авианосцев с противолодочной и истрибительной авиацией на борту. Ещё корабль комплексного обеспечения и сам ударный авианосец.

 

Вот, если кратко.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вот, если кратко.

А если подробно ? :)

 

Концепцию использование авиации от WWII до наших лет я представляю.

А вот концепция Флота - для меня тайна за семью печатями...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вот, если кратко.

А если подробно ? :)

 

Концепцию использование авиации от WWII до наших лет я представляю.

А вот концепция Флота - для меня тайна за семью печатями...

Юр, ты С.Анисимова "Вариант Бис" читал? Если нет, то прочти, тебе понравится, не смотри, что жанр - альтернативная история, там есть и ответ на твой вопрос, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего подробно... Наиболее правильно всё реализованно у америкосов. Раз читал ЗВО, значит понятие имеешь.

Хочешь почуствовать себя флотоводцем - поищи ГАРПУН-2.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, неужели ты думаешь, что я пропустил "Вариант "БИС" ? :D

Вот, жду когда компанию для Ил-2 доделают :)

 

Понятие имею, но структурно в голове не отложилось.

Гарпун - еще первый пробовал.

Но все ВВС у меня там выносились быстро (мои) :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что амеры после ПХ стали шлепать авианосцы, потому как производственный цикл у них меньше по сравнению с линкорами. К Марианской Охоте на Уток у американцев в 5 раз было больше авианосцев.

Фашисты вообще не успевали использовать 100% , из того что по сепаратному договору с Англией им разрешили шлепать.

Черчиль интересно описал презентацию "Асдика"

Я(Черчиль) писал Чэтфилду:

 

«Что меня поразило, это ясность и отчетливость показаний («Асдик»). Я ожидал, что это будет нечто едва различимое и уж, во всяком случае, расплывчатое и сомнительное. Я не думал, что мне доведется услышать, как эти твари сами просят, чтобы их уничтожили. Это великолепная система и крупнейшее достижение».

 

«Асдик» не победил подводную лодку, но без «Асдика» подводная лодка не могла быть побеждена

И чуть выше

15 июня 1938 года начальник военно-морского штаба взял меня с собой в Портленд, чтобы показать мне «Асдик». Так называлась система нащупывания под водой подводных лодок с помощью звуковых волн, проходящих сквозь воду и отражающихся от любой стальной конструкции, встреченной ими на пути. По этому отражению можно было довольно точно определять местонахождение подводной лодки. Мы были на пороге этого открытия уже к концу первой мировой войны. Это было ценнейшее достижение морского министерства, над развитием которого оно неустанно трудилось на протяжении жизни целого поколения.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они были беззащитны. Поэтому американыц в Перл-Харборе оставили линейные корабли и крейсеры, а авианосцы подальше убрали перед ударом (реальная боевая сила).

Да на тот период никто еще толком не представлял, что авианосцы реальная ударная сила... После ПХ, и потопления английского соединения ни у кого уже сомнений не оставалось...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они были беззащитны. Поэтому американыц в Перл-Харборе оставили линейные корабли и крейсеры, а авианосцы подальше убрали перед ударом (реальная боевая сила).

Да на тот период никто еще толком не представлял, что авианосцы реальная ударная сила... После ПХ, и потопления английского соединения ни у кого уже сомнений не оставалось...
Перл биолога вообще не подлежит обсуждению по причине своей несуразности.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не могли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фашисты вообще не успевали использовать 100% , из того что по сепаратному договору с Англией им разрешили шлепать.

Ну не совсем так :D

Фашисты имели теже проблемы тоталитарного режима, что и мы. Гитлер делал ставку на рейдеры а затем на подводные лодки. Авианосцы вообще не расматривались. Более того, морской авиации то не было!!! А ведь это одна из причин провала блокады Англии немецкими подводными лодками.

А у нас по одной из версий основной причиной опалы адмирала Кузнецова была его непремиримая позиция по послевоенной кораблестроительной программе в пользу создания авиносных ударных соединений. Гениальный вождь Кузнецова посадил и страна начала строить бешенное количество дизельных ПЛ.

Про наш довоенный период ваще молчу, что бы с Балу в штыковую не ходить :D :D :D У нас ещё старые сухопутные разборки до конца не доведены :)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фашисты вообще не успевали использовать 100% , из того что по сепаратному договору с Англией им разрешили шлепать.

Ну не совсем так :D

Фашисты имели теже проблемы тоталитарного режима, что и мы. Гитлер делал ставку на рейдеры а затем на подводные лодки. Авианосцы вообще не расматривались. Более того, морской авиации то не было!!! А ведь это одна из причин провала блокады Англии немецкими подводными лодками.

А у нас по одной из версий основной причиной опалы адмирала Кузнецова была его непремиримая позиция по послевоенной кораблестроительной программе в пользу создания авиносных ударных соединений. Гениальный вождь Кузнецова посадил и страна начала строить бешенное количество дизельных ПЛ.

Про наш довоенный период ваще молчу, что бы с Балу в штыковую не ходить :D :D :D У нас ещё старые сухопутные разборки до конца не доведены :)

Германия на тот период (34-39гг), просто не могла себе позволить производства большего кол-ва крупных кораблей. Сталь. Танки надо было клепать. Вот и решили создавать флот эконом класса. Морская авиация? - да Геринг бы удавился еслиб хоть один самолет вышел из под его контроля.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не могли:)

Вобще-то англичане были уверены, что Рипалс вне зоне дейсвия Японской авиации. Вот и поплатились.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не могли:)

Вобще-то англичане были уверены, что Рипалс вне зоне дейсвия Японской авиации. Вот и поплатились.
Это и есть одна из сторон недооценки опасности со стороны авиации. Потому и были уверены в недосягаемости что не оценили опасность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Просто действительно до потопления "Рипалса" и его компаньона опасность авиации недооценивалась. Понимать понимали, но прочувствовать не могли:)

Вобще-то англичане были уверены, что Рипалс вне зоне дейсвия Японской авиации. Вот и поплатились.
Это и есть одна из сторон недооценки опасности со стороны авиации. Потому и были уверены в недосягаемости что не оценили опасность.
Недооценка слишком мягкий термин...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...