Klaid Опубликовано 3 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Privet !Poka ne mogu i-net provesti trenirujus` off lain. pacific faiters.Ustanovil anglijskuju poverx russkoj Fogoten batles, kak sovetoval Terror. slovom vse rabotaet. Problemi s posadkoj, slovno ja durak? Seafire vse normal`no 99 procentov. A drugie amerikanskie samoleti nikak. sazus` akkuratno no proskakivaju polosu Slovno kriuk ne cepliaet? 4to za erunda? Mozet tema rassmatrivalas` ran`she proshu proshenija. versija u menia 3.0. pat4ej poka net. proshu proshenija za latinskie zakoriu4ki. Spasibo.Klaid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Клайд, в стандартном наборе "пацифика" есть учебные треки. В том числе и посадка на авианосец. Там даже тренировка сначала происходит на обычном аэродроме. Это - для отработки удержания нужной скорости на глиссаде. Какой скорости? Посмотри на треке.Перед самым моментом касания надо ручку немного энергично подтянуть на себя, что б самолет пошел "проваливаться плашмя", и нос смотрел вверх. В противном случае крюк опять не зацепит. А если скорость будет выше нужной самолет просто отреагирует подъемом, потерей скорости и смачным шлепком на палубу. На американах есть возможность открыть фонарь и "привстать" (функция - "высота сидения") Что это дает? Это дает возможность уже на глиссаде "задрать" нос самолета и при этом видеть, куда летишь. Функция возможна только при "удаленном" взгляде от приборной доски (Шифт+Ф1 по умолчанию) Так же полезна на взлете с авианосца, что бы посмотреть, не стоит ли кто перед тобой. Тренируйся. Все возможно. При мне в он-лайн Юл и Тони сажали Корсары.Удачи, дружище! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 А я немного другой техникой пользуюсь, без выдерживания. Надо с большой вертикальной скоростью садиться - тогда машина бухается на все колеса и зацепляет трос. Насколько я знаю - так и делают в реале, для этого на морских самолетах шасси гораздо толще.А делаю на глаз - т.е. когда подходишь к корыту - убираешь газ полностью, держишь нос в горизонте, что бы скорость была на грани свливания. Т.е. держишь ручку на себя, но так чтобы не свалиться. А далше смотришь, куда машина приходит - если на авианосец - очень хорошо, так и держишь. Если за ним - то газку даешь и подтягиваешь слегка. Потом опять убираешь. Ну а если перед ним - можно конечно змейку - но лучше всего на второй круг. Чем отличается от обычной посадки - тем, что нету фазы выравнивания и выдерживания - "притирки". Т.е. с глиссады сразу бух об полосу.Рекомендую тренироваться на Зеро - он спокойно взлетает с полполосы, к штопору не склонен и крюк у него короткий. Это не сложно. Даже корсар легко посадить, если правильно в глиссаду вошел. С поднятым сиденьем по-проще, но можно и так. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮЛ Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 При заходе:скорость - 150 км/ч (80 узлов)высота - 90 м (300 футов)Изюминка - момент касания. Нос на 5 град вверх (больше ни к чему)Выдержишь скорость и высоту - считай приавианосился. Удачи! "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 На палубных мы летаем очень редко. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 11 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Спасибо. Видимо действительно специфика абсолютно другая. Но сиафаер у меня садится!? А вот Корсар нет. Что же потренируемся, ведь на землю то я сажусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 12 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Корсар очень медленно теряет скорость. Сбавляй заранее. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stefan Опубликовано 12 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Не надо сбавлять скорость. И на 350 нормлаьно садится. Главное зацепить трос. При посадке на авианосец типа йорктаун самолёт выскакивает за пределы впп но тросом его нормально вытягивает обратно. На индепенденс даже кобра садиться. Настоящему барану яйца не мешают, но чешутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Миша aka inFinitivv_ Опубликовано 10 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Легко паосадить!Легче чем я думал раньше! Даже с видом токо из кабины у меня получалось! :D Я думал это нереально....!Сложнее на корсаре взлететь!У№ меня невыходит! А посадить легче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stefan Опубликовано 25 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Легко паосадить!Легче чем я думал раньше! Даже с видом токо из кабины у меня получалось! :D Я думал это нереально....! Сложнее на корсаре взлететь!У№ меня невыходит! А посадить легче! На взлёте. 1. Фиксируешь колесо. 2. Выкручиваешь триммера на максимум вверх. 3. Даёшь полный газ + форсаж стоя на колодках 4. Отпускаешь колодки и закрываешь радиатор. 5. Бежишь по полосе прибирая триммер в нейтраль. 6. За 2-3 секунды до отрыва конца палубы выпускаешь закрылки на взлётное положение. 7. После отрыва сразу убераешь шасси. 8. Ручка в нейтрале выруливаешь самолёт триммером на подьём. 9. На скорости 150 миль можно прибирать закрылки. Настоящему барану яйца не мешают, но чешутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти