mozart Опубликовано 26 июня, 2005 Опубликовано 26 июня, 2005 Наконец зарегистрировал сквад как истребительный полк: http://www.adwwar.com/#. Максимальное число пилотов: 21 В данный момент зарегистрированы 4 пилота: Балтика Бизет Некст Моцарт 1. В процессе регистрации, на стадии выбора самолета для 72АГ неожиданно было предложено около 8 вариантов разных типов самолетов на период войны. Во всех вариантах на первый и начало второго года войны был И16тип24. Дальше надо было выбирать. Предлагались линейки яков (як-1, як7б, 9д, 3) (як1 9т, 9у), линейка ЛаГГов все серии, линейка Ла-5, вся линейка кобр и смешаные варианты. Почесав репу я выбрал "Вариант Е" с линейкой Ла-5. Вариант Е lviv I-16type24 smolensk I-16type24 crimea I-16type24 moscow I-16type24 moscow_w La-5 kuban La-5 stgrad La-5 stgrad_w La-5FN kursk La-5FN prokhorovka La-5FN kuban2 La-5FN crimea44 La-7 smolensk44 La-7 lviv44 La-7 balaton La-7 Почему я выбрал на всю войну "Лавочкин"?! Во всех случаях после и-16, там где не было ла-5, ЛаГГ-3 или кобры, на зашиту Москвы, на "Кубань" и "Сталинград" выдавались Як-1, Як-7б или МиГ-3УД. Эти самолеты не подходят для боя против 109Г2 и уступают 109Ф4, которых на Кубани и в Сталинграде было предостаточно. А Ла-5 (даже без литер Ф и ФН) может составить 109-м достойную конкуренцию. Кроме того этот самолет будет прекрасным конкурентом фв190. Ла-7 безусловно хорош, все все про него знают и потому самолет не нуждается в представлении. Почему я не выбрал ЛаГГи? Потому что у ЛаГГа плохая вертикаль, низкая скороподьемность и посредственный маневер. Мессера нас зажмут. Почему я не выбрал кобры? Потому что мы с Террором оценили сегодня кобру Д2 по достоинству Думаю, любителей кобр в скваде не много, если таковые вообще есть. Почему я не выбрал яки? Потому что половину войны нам пришлось бы воевать на як-1 и як-7б. У них низкая скорость и слабое вооружение. Почему я остановил выбор на Ла-5: Потому что две пушки (самолет подойдет тем кто жалуется на маленький БК яков, слабые пулеметы МиГов), потому что скорость достаточная чтобы наш Лавочкин смог достать врага или спасти пилота. Потому что есть индикатор горючки, которой может быть на аэродроме мало. Так что "Лавочкин" - самолет 72АГ. Надеюсь, вы меня поддерживаете. 2. Сервер уже работает по адресу: 213.145.47.162: 21000. Зарегистрированные пилоты могут подключаться. Пароль смотрите в почтовом ящике. Сервер работает на движке Генадича-1. Нужно подключиться и ввести пароль (<пароль< -> Server), полученный по почте. Внимание: аэродром базирования для 72АГ: O7 - Semiginov; тип самолетов: И-16. На момент написания этого письма самолеты заказаны, но еще не поступили в 72АГ. Надеюсь, что в ближайшее время поступят. Увидеть поступили самолеты или нет можно на сайте АДВ. В панели сквада будет показан тип самолета И16, или будет написано, что самолеты еще не поступили. Летать видимо можно будет после того, когда поступят самолеты. Думаю на полк нам дадут не более 30 машин. Так что берегите матчасть. 3. Всех желающих пройти регистрацию в АДВ прошу сообщить мне работающий почтовый адрес и ваш никнэйм в 72АГ. Написать мне можно по адресу vibori72ag(сабака)rambler.ru или личным письмом через форум.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 26 июня, 2005 Опубликовано 26 июня, 2005 Ла-5 - отличный самолет!! Недавно начал его осваивать, убедился в его превосходстве. Даже энергию держит как мессер.Но на счет ЛаГГов я бы Яковеву не поверил . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Baltica Опубликовано 26 июня, 2005 Опубликовано 26 июня, 2005 ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! В ADW в левом нижнем углу отображается только значение текущего курса. Всем необходимо выработать привычку считывать информацию о скорости и высоте с приборной доски самолета.Собственно ничего сложного - в WB всегда так и летали, но предупредить я обязан.
mozart Опубликовано 26 июня, 2005 Автор Опубликовано 26 июня, 2005 В скваде сейчас имеется всего 21+1 исправных И-16. Побьем матчасть- не начем летать будет.
zig Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Думаю надо всем курсантам запреить вылеты в ADW до сдачи квалификациооног экзамена. Экзамен надо продумать Бизету. Моцарт, отслеживай пожалуйста поступление заявок только от пилотов АГ.Курсантов будем рассматривать персонально, и допускать в ADW с соответствующим уровнем подготовки. C уважением, —zig-.
mozart Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Опубликовано 27 июня, 2005 Думаю надо всем курсантам запреить вылеты в ADW до сдачи квалификациооног экзамена. Экзамен надо продумать Бизету. Моцарт, отслеживай пожалуйста поступление заявок только от пилотов АГ. Курсантов будем рассматривать персонально, и допускать в ADW с соответствующим уровнем подготовки.Принято. Сделаем так. Пока АДВ находится в тестовом запуске, все курсанты пусть летают сколько хотят. Разумеется, с полной отвественностью, как и пилоты постоянного состава. Далее, когда АДВ запустят в поноценном режиме и статистика сквада обнулится, регистрация курсантов в АДВ будет продолжаться на равных правах с пилотами постоянного состава. Однако летать курсанты смогут только на официальных вылетах при наличии минимальных знаний, необходимых для полетов в проекте, под личную ответственность начальства школы (меню управления сквадом на сайте позволяет запретить вылеты для любого пилота в скваде). П. С. Все желающие летать в АДВ - пришлите мне, пожалуйста, свой действующий и-мэил и никнэйм на адрес: vibori72ag@rambler.ru или личным сообщением через форум
mozart Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Опубликовано 27 июня, 2005 Обращаю внимание, что нам дают 21 истребитель на длительный период времени (в данный момент время игры полностью соответствует реальному времени (1 день в АДВ = 1 реальный день). Видимо летать придется долго на ограниченном количестве машин. 21 машина на полк. Когда и при каких условиях будут поступать резервы- никто не знает. Наверное это будет зависеть от обстановки на фронте - от снабжения и, конечно же, от успехов полка. Чтобы принимать полноценное участие в АДВ и летать в проекте по субботам или тогда, когда этого хочется - мы должны беречь самолеты, потому что если нам не на чем будет летать, мы не сможем заслужить достаточное количество резервов и в случае отсутствия самолетов нас отведут на запасной аэродром. По этим соображениям уже сейчас предлагаю принять за правило, что в случае потери самолета в АДВ, пилот, допустивший эту потерю, должен написать рапорт. При каких обстоятельствах был потерян самолет и что он сделал для того чтобы его спасти. Начну с себя: http://forum.72ag.ru/index.php?act=ST&f=5&t=1347
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Т.е. при дисконнекте теряется самолет?Тогда я до установки скоростной качественной связи не смогу принять участие в проекте. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
terror Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Согласен с Моцартом полностью. Предлагаю скорейшим образом провести это приказом. С уважением, terror
mozart Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Опубликовано 27 июня, 2005 Некторые основные правила для полетов. В данный момент летать можно только с аэродрома текущего базирования - О-7 на самолете И-16тип24 (смотрите текущее местоположение полка). Посадка возможна также только на аэродроме базирования(в случае посадки на "чужой" аэродром, зачитывается потеря самолета). Если выбрать самолет и выйти на полосу, а потом сразу же выйти из самолета (возврат в меню карты) - вся горючка и БК загруженные в самолет списываются с полка. При взлете или посадке в случае подламывания стойки шасси, капотирования или остановки самолета вне аэродрома - самолет считается потерянным для полка. В случае выбора "чужого" аэродрома базирования или типа самолета, отличного от и16тип24 или тб-3 (миссия саплай), засчитываются штрафные очки! В вылет можно брать бомбы, РС или лететь "без оружия" Перед первым вылетом нужно обязательно ознакомиться с правилами АДВ:(http://www.adwwar.com/static/rules/index.html) Как написал =FB-LOFT на форуме АДВ, требования к качеству связи не такие высокие как на Г1. Порог пинга увеличен. Находясь на сервере пользуйтесь основными командами: <help- спиок доступных команд<squad - число доступных самолетов в полку и их типы.
Baltica Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Хех. А я уже выходил на поле с полным баком ПРавда не взлетал.А как миссию саплай выполнить? А то меня уже совесть мучит, что целую заправку спалил.
mozart Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Опубликовано 27 июня, 2005 По поводу саплая (снабжения) очень подробно написано в "правилах". Взлет возможен с аэродрома базирования полка.
Baltica Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 На самом деле не очень понятно: С одной стороны Название 72-я авиагруппа Текущий тип самолета I-16type24, I-16type24 Место базирования O7 - Semiginov Сдругой 5.4 Снабжение аэродромов воздушным транспортом. Существует возможность пополнения потерь на аэродромах при помощи воздушного транспорта. Для этого вам нужно взлететь на транспортном самолете (Не111 или ТБ3 со стандартной загрузкой вооружением) с ближайшего к железнодорожному узлу аэродрома и произвести посадку на аэродром, требующий пополнения потерь. То есть. При том, что нам доступны только ишаки, я могу сесть на ТБ-3???? Причем мне надо взять его на аэродроме в О12 (т.е. не на своем)???
Гость bavari Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 На самом деле не очень понятно: ... При том, что нам доступны только ишаки, я могу сесть на ТБ-3???? Причем мне надо взять его на аэродроме в О12 (т.е. не на своем)??? Вадим, может в этом случае надо просто попросить союзников из бомбардировочного полка, чтобы к нам на аэродром дровишек подкинули?
mozart Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Опубликовано 28 июня, 2005 С ТБ-3 для истребительного полка немного не понятно. Если я правильно понял из обсуждений на форуме АДВ, в миссиях саплай были ошибки в ядре проекта или нестыковки. Получается, что пилот истребительного полка может использовать кроме доступного истребителя еще и самолеты тб-3 для саплая, лимит которых неизвестен (?). Писали, что взлет возможен с аэродрома текущего базирования (пока так, или так будет всегда, или уже не так), а в правилах - с любого ближайшего к Ж/д узлу аэродрома.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 ТБ-3 там анлимит. Но при потере самолета теряется весь перевозимый груз, и еще жизнь летчкика ценная штука. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Baltica Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 ТБ-3 там анлимит. Но при потере самолета теряется весь перевозимый груз, и еще жизнь летчкика ценная штука.Там не ясно как этим пользоваться. Я взял ТБ-3 и встал на поле, ближайшее к железнодорожному узлу, с целью привезти топливо на наш аэродром, точно, как написано в правилах (ну совесть гложет, что целую заправку просто так спалил). Мне тут же пошли предупреждения, что не могу с этого филда лететь. На форуме ADW задавал вопрос ( не только я) Ответа не получил, кроме - читайте правила
terror Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 Так внимание, как выполнить сопли-миссию: 1. ТБ-3 могут брать пилоты любых сквадов и на любом поле, но при одном условии: он должен быть безоружным, поэтому надо каждый раз проверять загрузку. Если вы этого не сделаете, то засчитываются штрафные очки, а сопля назсчитывается. 2. Когда вы выйдете на поле, нужно через буфер написать Server'у команду <supply Насколько я помню, сервер должен показать, какие ресурсы имеются на даннома поле, т.е. что можно загружать. 3. После этого вводим одну из трех команд: <load ammo (загрузить на борт патроны) <load fuel (загрузиться бензином) <load repair (загрузиться ремкомплектами для самолетов) по-моему в этой команде они допустил орф. ошибку и, возможно, надо писать <load repiar. Сервер подтверждает загрузку. 4. По прилету на свой аэродром надо набрать соответственно: <unload ammo <unload fuel <unload repair Заметьте, что ТБ-3 везет 3 тонны бензина. Имейте ввиду, что сопли-миссии нужны если аэродром находиться далеко от центров снабжения. Т.е. надо понимать, что ресурсов на всей карте строго ограниченное количество и проводя эту миссию вы, тем самым "обворовываете" сквады на поле, откуда вы везете ресурсы с расчетом на то, что "ущерб", вами нанесенный, быстро восполниться наземным снабжением, тогда как до вашего аэродрома ресурсы по земле едут слишком долго. Наш аэродром находится (если я не ошибаюсь) близко к центрам снабжения и поэтому вряд ли нам сейчас нужны миссии снабжения, тем более учитывая то, что мы пока не испытывам проблем со снабжением. С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения