Bugel Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Мне грустно... Вроде бы всё известно. Но вот сегодня прочитал воспоминания ветерана, лётчика черноморского флота. Он говорил, что большим кораблям было запрещенно подбирать сбитых лётчиков, что бы не стать добычей подводных лодок. Мне известен только один случай, когда по маршруту пролёта авиации были нарезанны силы спасения пилотов - это в 1944 году, когда бомбили нефтянные заводы в Румынии... ... Блин, что за страна такая, которая так не любит своих людей? Фильм спасение рядового Райена... Вдумайтесь, почему для нас этот сюжет просто дикий по своей не реальности? Это мы такие, или нас такими сделали? Мне грустно... С уважением, bugel- -------------------------
zig Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Мы такие, потому, что нас такими сделали. Целый век особой власти, одной из самых жестоких, пройти безследно не может. И тогда, и сейчас - мы будем воевать как иракцы - партизанской войной, самоотверженной, с большими потерями и жесточайшим фанатизмом, не жалея живота своего. И своими жизнями, своим героизмом "неизвестного солдата" мы будем компенсировать слабость сегодняшней нашей армии и высокотехнологичность и мощь вражеской. Все это конечно будет, если завтра будет война. Да. Грустно. C уважением, —zig-.
Sniper Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Случай с летчиком - истребителем доказывает то, на что человек готов ради своей Родины. (В самом начале войны к нам на вооружение только начали поступать новые быстрые, маневренные истребители, но до фронта они ещё не дошли, поэтому летали на старых, гораздо более медленных и неповоротливых, чем немецкие «мессершмитты». Командир, генерал - лейтенант Козырев (один из лучших советских асов), повинуясь приказу, послал на верную гибель несколько бомбардировщиков - днем, без прикрытия. Они все оказались сбиты, правда, только после выполнения задания. Следующую группу бомбардировщиков он полетел сопровождать сам. Он на своем собственном примере доказывал, что на старых самолетах тоже можно драться с «мессерами». Но, выпрыгнув из самолета, он очень поздно раскрыл парашют и поэтому на земле лежал уже почти парализованный. Но все равно, завидев людей, — он подумал, что это немцы, — Козырев выпустил в них почти всю обойму, а последним патроном выстрелил себе голову. Перед смертью он хотел разорвать документы, чтобы немцы не поняли, что у них в руках один из лучших советских летчиков, но у него не хватило сил, поэтому он просто застрелился, не дался, хотя подходили не немцы, а русские.) В фильме Спасти рядового Раена, главные герои фильма сделали для своей страны всё! Но что сделала страна для них…? За примерами далеко ходить не надо! Советские солдаты, попавшие в плен и бежавшие оттуда уже не могли вернуться на Родину там их ожидали пытки со словами – «Ты германский шпион! Признавайся…! В Великую Отечественную мы буквально забросали немцев трупами! Будем надеться и верить, что война останется только на наших мониторах…. Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка!
mozart Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 О чем вы говорите? Потеря корабля с командой в обен на спасение одного человека ничем не может быть оправдана. Потому как такой корабль спасет тысячи жизней других, когда сможет быть применен по назначению. А не будет этого корабля - будет на порядок больше жертв чем вся его команда. К сожалению, это арифметика войны, где счетными единицами являются человеческие жизни.За того пилота можно только сожалеть, потому как не будет позволительным рисковать многими людьми, имеющими точно такое же как и у утопающего право на жизнь, в пользу только одного человека. Это потеря, ктоторую мы все должны принять и принять ее должен утопающий пилот. Смириться с этим и совершить свой последний подвиг - отдать свою жизнь ради жизней других, многих тысяч таких же как он. Смириться с поражением и совершить подвиг. Сюжет про Раяна оцениваю неоднозначно по отношению к семерым парням из спасательной группы, где каждый из них тоже мог оставаться единственным сыном у своей пристарелой матери, точно таким же, как Раян для своей. А очень правильные слова прозвучали на мосту. Это когда на вопрос капитана про то, что будет с матерью Раяна когда она узнает о смерти четырех своих сыновей, Раян ответил: - Она меня поймет. Я останусь со своими братьями.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Так и Сафонов погиб... Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bugel Опубликовано 2 июля, 2005 Автор Опубликовано 2 июля, 2005 О чем вы говорите? ... о том, что немцы, англичане, американцы организовывали службы, методы и сислы спасения. Мы -нет. С уважением, bugel- -------------------------
Гость Балу Опубликовано 3 июля, 2005 Опубликовано 3 июля, 2005 Вчера посмотрел фильм про потерявшиеся в "Бермудском треугольнике" Эвенджеры. Там показали эксперимент по возможности спасения человка в море в наши дни. Так вот, даже при очень благоприятных условиях, при современной технике вероятность спасти упавшего в море пилота - 80%. Бугель, не надо запрет КРУПНЫМ кораблям, которых у нас почти небыло принимать за запрет ВООБЩЕ. У союзников тоже ликоры за пилотами не посылали. 2 72AG_BizetСафонова, к стати, искали.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 3 июля, 2005 Опубликовано 3 июля, 2005 Ну не знаю, на одном из форумов обсуждалось, что моряки видели упавший самолет, но не предприянли никаких мер, причем знали, что Сафонов прикрывал конвой... Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти