Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впечатления от Орловской карты.

 

В небе АДВ собрались настоящие бумзумеры. 109е в маневренный бой не лезут и при малейшей опасности уходят на высоту, вплоть до потолка. У земли немцы летают лишь группами. А встреча со сквадом, прикрывающим штук (например jgr124) ничего хорошего не обещает. Для примера вчера в одной из миссий этим сквадом на мессерах на низких высотах были сбиты 3 пилота 5ГвИАП (Ла-5ФН) и 2 пилота ФПС (ЛаГГ-3 33 серии). При этом немцы потеряли один мессершмит.

 

О Ю87 отдельный разговор. При приследовании этого бомбардировщика на ла-5 вы с большой долей вероятности получите убитый движок со всеми вытекающими. Стрелок (часто человек) ведет огонь по большому мотору ла-5, а он очень уязвим. Безопасно атаковать ю87 (да и вообше любой бомбардировщик) можно с пикирования "на проходе".

 

Впечатления от Ла5.

 

Я не очень большой любитель этого самолета. Но в целом считаю этот самолет очень хорошим. Очень крепкий фюзеляж - прекрасно держит пушечные попадания при стрельбе сзади. Уъязвимый мотор - плох для атаки бомбардировщика сзади на шести - мотор очень быстро выбивается стрелками. Крыло самолета ненадежно. 20мм снаряды отрывают крыло при стрельбе сзади на шести. Огромный плюс - пушки. Два ШВАКа почти наверняка выводят из строя самолеты противника. Единственное, если вы раньше мало летали на ла-5, нужно немного приноровиться стрелять, т.к. трассеров почти не видно. Климб у ла-5 уверенный, но уступает 109Г2. Тем не менее, преследовать 109 до потока можно не теряя его из виду. На высоте 7 км. можно вести бой против 109. По крайней мере мощности хватает на маневры и всегда можно уклониться полупереворотом и сплитом. В этом плане ла-5 оказался хорош и я сомневаюсь, что як будет лучше. Если вы на Ла-5 сели мессеру или фокеру на шесть и в воздухе больше никого нет - только вы и он - немец не сможет уйти. Лавочкин позволяет держать шесть и не отпускать.

 

Моцарт и ЛА-5ФН

 

Всего в АДВ на Орловской карте я выполнил 3 вылета на ЛА5ФН. Сбил три 109. При этом 2 раза погиб и 1 раз аварийная посадка. В крайнем вылете мною был убит пилот греческого сквада Пегасус, обладавший к этому времени стриком в 10 сбитых и 3-м местом в рейтинге топ-асов. Мы гонялись с ним по небу около получаса. :(

 

П. С. Еще почему-то почувствовал в АДВ себя беззащитным. Вот не знаю почему. Уверенность ЧехВара как волной смыло. Пожалуй, класс пилотов в АДВ очень высок.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Значит летают организованными группами? Да еще в 4.01 такую маневренность мессерам прикрутили, Як-3 отдыхает.

Может стоит пересмотреть возможность одиночной охоты? Призрак наверняка был многократно сбит не сколько из-за слабой подготовки, сколько из-за того, что противник летает группами. Может не стоит летать если нет хотя бы пары?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Значит летают организованными группами?  Да еще в 4.01 такую маневренность мессерам прикрутили, Як-3 отдыхает.

Может стоит пересмотреть возможность одиночной охоты? Призрак наверняка был многократно сбит не сколько из-за слабой подготовки, сколько из-за того, что противник летает группами. Может не стоит летать если нет хотя бы пары?

Конечно, лучше в паре чем одному. Но пилоты в паре должны быть примерно одного класса. Иначе один из пилотов в паре будет сбит еще быстрее, чем если подобный бой принимает пилот-одиночка, который взвешивает ход боя под себя, под свои возможности, которые он знает, не отвлекаясь на товарища. А потом собъют и второго. Поэтому при полетах парой нужна более-менее слетанная пара. Или по-одиночке. ИМХО так, хотя смотря что за вылет и смотря что за пилоты в паре. В принципе, пара может быть не слетана. Смотря что за пилоты и смотря что за противник :(

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Ты еще скажи, что зимой у Юла и у меня был одинаковый уровень. Летая в паре мы привозили гораздо больше киллов, чем остальная группа 72ой и нас гораздо меньше сбивали :( .

Но действительно летать так, чтобы не подставить ведомого надо уметь.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Но действительно летать так, чтобы не подставить ведомого надо уметь.

не подставить ведомого, который воспользовавшись прикрытием сможет отбиться и при этом уметь самому не подставиться. Тогда пара - золото. Именно это я хотел сказать.

 

Не знаю где вы летали с Юлом :( но корбина и cегодняшняя АДВ - земля и небо. В этом вчера я убедился на собственной шкуре :)

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Верю. Сегодня на корбине летал. Против Г2 и Г6/АС поздниххорошо получается только на лавке. На остальном в случае не одиночного, а группового боя выжить трудно.

Просто тогда мы были свободны более-менее в постановке задач и способах их выполнения. Да и версия другая была. Но на шесть мне ни разу с ведомым не сели. Похоже боялись просто :( такой плотной пары.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Горят немцы. Без особых проблем завалил сейчас троих:

 

1. UNVP_Cartoon (109g2)

2. =UVP=Riffmaster (190A4)

3. =Yes=Newman (109g6)

 

В общем в копилку сквада 3 килла. Слава мне! :(

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Да Так вот читаю и думаю, АДВ это действительно серъезная штука. Моцарт молодец. Лично я (В АДВ) всегда нервничаю как в реале, устаю жутко. Бизет, не понимаю почему ты всегда соперничаешь? Ты хороший пилот, очень много полезного говоришь, но всегда почему-то соперничаешь? :( А АДВ ни с каким сервером по значимости не сравнится. Моцарт ты часто летаешь один?

10years_for.jpg
Опубликовано

Ну молодой, гровь играет. Например я раньше думал чего это на машинах все гоняют по городу, а теперь сам за рулем, так нога сама давит газ :(), ну может потому что давлю практически серединой стопы из-за 44 размера :). Но вообще конечно фразу не совсем адекватно построил. Просто у двоих шанс вернуться гораздо больше, чем одному.

Вчера полетал в АДВ. Тьфу-тьфу что-то у моего провайдера изменилось в лучшую сторону, вчера например ни разу не было серьезного скачка пинга, не смотря на ТС. В общем появились мысли как можно увеличить коллво киллов.

 

Ну а одиночке никто не подскажет что у него шесть. Есть же возможность просто вести бой параллельно. Не обязательно же полет парой стоится так, что ведомый как приклеенный держится на хвосте.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Ну молодой, гровь играет. Например я раньше думал чего это на машинах все гоняют по городу, а теперь сам за рулем, так нога сама давит газ :(), ну может потому что давлю практически серединой стопы из-за 44 размера :).

Это от избыточного давления в паху Имхо :D :D :D

12310years_for.jpg

×
×
  • Создать...