Britva Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 На висении на шарик не смотрят. Взгляд направлен примерно под 45град от напрвления весения. Так легче контролировать смещение вертолета по высоте, и месту.Если смотреть прямо то можно получать ошибочную информацию (движение вперед или набор высоты) Ну это в двух словах. А вообще на вертолете любое отклонение либо педали, либо РУ, либо РШГ влечет отклонение всех органов управления, причем действовать надо на опережение, то есть как идеш вперед. Взял РШГ на себя сразу не дожидаясь разворота давай правую педаль, а дал правую педаль компенсируй реактивный момент РУ Ну и так далее. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Саш, скажи, вот у меня такая трудность - никак не выходит скоординированый вираж. Даю педаль и крен - задирается нос, если его ручкой вниз давить - вираж не идёт, а какое-то скольжение, если ничего не делать - то потом нос опускается, но продолжает и начинает зарываться - ручкой на себя его начинаешь доставать - резко скорость падает, естественно начинаю боком скользить до земли. Вроде шарик на месте... И ещё пытаюсь сделать установившийся вираж, или скорость падает, или высота растёт, я правильно понимаю, что РОШ надо двигать, или же это я некоординирую? Ну, и последнее, откуда на сооснике на большой скорости - снос? Там же РВ нет. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Вобщем, пока выходит обычно так: http://rutube.ru/tracks/331019.html?v=21f2...0f7135e1c4304ac С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну, и последнее, откуда на сооснике на большой скорости - снос? Там же РВ нет.Куда крен, туда и снос... даже очень малый крен будет сносить в сторону... или ты на 100% уверен что идешь без крена абсолютно... педаль малость выжмешь - тоже снос появится и крен малый.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 http://rutube.ru/tracks/983268.html?v=a5ea...b1797e420d6809c - Стрела, можь стоило вот такую штуку брать вместо Чинука? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Стрела, можь стоило вот такую штуку брать вместо Чинука?Хороша машинка ! Вот только: 1) В офисе не поймут если я всех поубиваю 2) К сожалению, такие штуки не продаются - их руками делают. А у меня руки неоттудова Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну, и последнее, откуда на сооснике на большой скорости - снос? Там же РВ нет.Куда крен, туда и снос... даже очень малый крен будет сносить в сторону... или ты на 100% уверен что идешь без крена абсолютно... педаль малость выжмешь - тоже снос появится и крен малый.. Что интересно, как раз таки нет. Вчера вычитал, например, что если на вираже вертолёт имеет внешнее скольжение - он стремиться увеличить крен, начать "зарываться". Кроме того, вертолёт стремиться сам "убрать" скольжение - если есть скольжение, допустим, вправо - он будет крениться влево. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ваня, я специально сделал акцент на комбинированное действие органами управления. Насколько помню для вертолеты с рулевым винотом (Ми-2, Ми-24) - Шаг вверх - правая педаль, ручка немного вперед и влево. При вираже влево ты даешь ручку не просто влево,а как бы подиагонали (вперед и влево), - обязательно даешь левую педаль, а если дал левую педаль (разгрузил рулевой винт) не забудь опустить немного шаг и и так далее. И самое главное в отличие от самолета вертолет не имеет продолной и поперечной устойчивости, следовательно РУ не возвращается в исходное положение после создания необходимого крена или тангажа, а удерживается в заданном положении. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Вышел патч 1.0.1а - http://www.digitalcombatsimulator.co...oducts&lang=ru и расширенный мануал пилота - http://www.digitalcombatsimulator.co...oducts&lang=ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти