Jump to content

Пилотаж на вертолёте


Recommended Posts

На висении на шарик не смотрят. Взгляд направлен примерно под 45град от напрвления весения. Так легче контролировать смещение вертолета по высоте, и месту.

Если смотреть прямо то можно получать ошибочную информацию (движение вперед или набор высоты) Ну это в двух словах. А вообще на вертолете любое отклонение либо педали, либо РУ, либо РШГ влечет отклонение всех органов управления, причем действовать надо на опережение, то есть как идеш вперед. Взял РШГ на себя сразу не дожидаясь разворота давай правую педаль, а дал правую педаль компенсируй реактивный момент РУ Ну и так далее.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to comment
Share on other sites

Саш, скажи, вот у меня такая трудность - никак не выходит скоординированый вираж. Даю педаль и крен - задирается нос, если его ручкой вниз давить - вираж не идёт, а какое-то скольжение, если ничего не делать - то потом нос опускается, но продолжает и начинает зарываться - ручкой на себя его начинаешь доставать - резко скорость падает, естественно начинаю боком скользить до земли. Вроде шарик на месте...

 

И ещё пытаюсь сделать установившийся вираж, или скорость падает, или высота растёт, я правильно понимаю, что РОШ надо двигать, или же это я некоординирую?

 

Ну, и последнее, откуда на сооснике на большой скорости - снос? Там же РВ нет.

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

Ну, и последнее, откуда на сооснике на большой скорости - снос? Там же РВ нет.

Куда крен, туда и снос... даже очень малый крен будет сносить в сторону... или ты на 100% уверен что идешь без крена абсолютно... педаль малость выжмешь - тоже снос появится и крен малый..

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://rutube.ru/tracks/983268.html?v=a5ea...b1797e420d6809c - Стрела, можь стоило вот такую штуку брать вместо Чинука? :rolleyes:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Link to comment
Share on other sites

Стрела, можь стоило вот такую штуку брать вместо Чинука?

Хороша машинка ! Вот только:

1) В офисе не поймут если я всех поубиваю ;)

2) К сожалению, такие штуки не продаются - их руками делают. А у меня руки неоттудова :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну, и последнее, откуда на сооснике на большой скорости - снос? Там же РВ нет.

Куда крен, туда и снос... даже очень малый крен будет сносить в сторону... или ты на 100% уверен что идешь без крена абсолютно... педаль малость выжмешь - тоже снос появится и крен малый..

 

Что интересно, как раз таки нет. Вчера вычитал, например, что если на вираже вертолёт имеет внешнее скольжение - он стремиться увеличить крен, начать "зарываться". Кроме того, вертолёт стремиться сам "убрать" скольжение - если есть скольжение, допустим, вправо - он будет крениться влево.

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

Ваня, я специально сделал акцент на комбинированное действие органами управления. Насколько помню для вертолеты с рулевым винотом (Ми-2, Ми-24) - Шаг вверх - правая педаль, ручка немного вперед и влево. При вираже влево ты даешь ручку не просто влево,а как бы подиагонали (вперед и влево), - обязательно даешь левую педаль, а если дал левую педаль (разгрузил рулевой винт) не забудь опустить немного шаг и и так далее. И самое главное в отличие от самолета вертолет не имеет продолной и поперечной устойчивости, следовательно РУ не возвращается в исходное положение после создания необходимого крена или тангажа, а удерживается в заданном положении.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...