Sapsan Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Когда-то в далёком 1992-м году я начинал с этими ребятами, теперь же они выросли вот во что - http://aerosamara.com/ И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Кстати, очень на Ил-103 похоже !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
JOKER Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 "Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь.
Ivan V Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 "Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь. Спасибо ! Будем продолжать постараемся к лету или летом поднять "Клубный" на крыло. Вот только мала нас я, Лёха , Вася в Самаре , Максим , Серёга в Тольятти, Роман в Москве. Но это нас не остановит. Самара родина авиторов
JOKER Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 У нас на форуме с "АЭропракта"! Здорово. Давай знакомится ближе.
Sapsan Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Опубликовано 4 декабря, 2008 "Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь. Спасибо ! Будем продолжать постараемся к лету или летом поднять "Клубный" на крыло. Вот только мала нас я, Лёха , Вася в Самаре , Максим , Серёга в Тольятти, Роман в Москве. Но это нас не остановит. мне чертовски приятно, что наш форум остаётся не без внимания моих земляков из НАСТОЯЩЕЙ авиации, к которой я когда-то тоже имел самое непосредственное отношение - моими инструкторами были Чернов Борис Валентинович и Саша Лудин. Если уважаемый Ivan V имеет с ними контакты - прошу передать горячий привет обоим! И ещё я ещё помню крайнюю версию А-11 и первую версию "Солёного" с РМЗ-640 под капотом! А А-8-ым до сих пор восхищаюсь, хоть он наверное уже давно не летает ( крайний раз видел его случайно лет 5 назад у Бори в гараже на Волге в разобранном виде) И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Опубликовано 4 декабря, 2008 Кстати, очень на Ил-103 похоже !!! Тут скорее наоборот... И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
JOKER Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Сапсан! Очень нужна лекция по "СОЛЕНОМУ"))
Sapsan Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Опубликовано 5 декабря, 2008 Сапсан! Очень нужна лекция по "СОЛЕНОМУ"))Это тебе лучше к уважаемому Ivan-y V обратиться - я тогда был совсем зелёный и к тому же в совсем другом клубе, просто они часто летали зимой с нашей полосы (рядом с моим домом - метров 300 примерно)! Я только помню, что Женя Юнгеров тогда ещё в Аэропракте был и при возил аппарат под именем А-17 с двигателем "Вихрь-45" но из-за "сырости" мотора аппарат так и не залетал - подпрыгивал, подлётывал даже преодолел километров 7 с двумями виражами, но на этом его лётная жизнь закончилась а аппарат был интересный с небольшим углом обратной стреловидности крыла (градусов около 5-ти) и расположением РУС как на А-8 и F-16 справа-сбоку - кистевая ручка - видно опыт а-8-го показал удобство такого расположения а о "Солёном" я знаю очень мало - по внешнему виду и габаритам это развитие А-11 - А-15 - одноместный аппарат с претензией на спортивно-пилотажную машину (вполне вероятно что именно с этой целью он и создавался) я помню как он выполнял весьма резвую горку после разгона на весьма пологом пикировании на выходе из горки машина забиралась раза в два выше чем начинала разгон (так мне казалось а как на самом деле знают создатели) габариты машины сравнимы с А-15, двигатель тогда стоял РМЗ-640 от снегохода "Буран", мощностью 30-35 кобылок, культура производства заметно превосходила А-15, строившийся почти "на коленках"! вот пожалуй и всё чем я располагаю! Так, что извини пожалуйста - мне тогда и 17-ти небыло! а об образовании специальном и говорить не приходится! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Shturman Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв... Высота - залог здоровья! БН 94
pisto Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...Давай.Первая партизанская эскадрилия ждет тебя. 123
JOKER Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...Давай.Первая партизанская эскадрилия ждет тебя. Торговый центр,Пентагон...))...А можно поподробнее про ПЕРВУЮ "ПАРТИЗАНСКУЮ". ...ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК,,,
pisto Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 А можно поподробнее про ПЕРВУЮ "ПАРТИЗАНСКУЮ". Чтобы летать надо пройти все круги ада: построенный или купленный аппарат надо сертифицировать.Пройти обучение.Получать на каждый вылет разрешение.Нормативная база в Росии в этом плане-это полная ж...Поэтому большинство полетов выполняется неофициально.Т.к. сказать по партизански.Отсюда и название.Правда второй пункт люди все же стараются выполнить. 123
Shturman Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Плохо то, что я далековато от вас базируюсь... А так бы... Высота - залог здоровья! БН 94
Sapsan Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Опубликовано 6 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...сейчас в одиночку построить аппарат весьма сложно и дорого - проще купить, цены сам видел наверное - 3-х, 4-х комнатная квартира в престижном районе сотит наверняка дешевле! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
pisto Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Фото с этого сайта:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl Интересующимся СЛА,очень рекомендую. 123
Sapsan Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Опубликовано 6 декабря, 2008 И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти