Перейти к содержанию

Авиация в Самаре


Sapsan

Рекомендуемые сообщения

Когда-то в далёком 1992-м году я начинал с этими ребятами, теперь же они выросли вот во что - http://aerosamara.com/

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень на Ил-103 похоже !!! :(

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь.

Спасибо ! Будем продолжать постараемся к лету или летом поднять "Клубный" на крыло.

Вот только мала нас

я, Лёха , Вася в Самаре ,

Максим , Серёга в Тольятти,

Роман в Москве.

Но это нас не остановит.

Самара родина авиторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь.

Спасибо ! Будем продолжать постараемся к лету или летом поднять "Клубный" на крыло.

Вот только мала нас

я, Лёха , Вася в Самаре ,

Максим , Серёга в Тольятти,

Роман в Москве.

Но это нас не остановит.

 

мне чертовски приятно, что наш форум остаётся не без внимания моих земляков из НАСТОЯЩЕЙ авиации, к которой я когда-то тоже имел самое непосредственное отношение - моими инструкторами были Чернов Борис Валентинович и Саша Лудин. Если уважаемый Ivan V имеет с ними контакты - прошу передать горячий привет обоим! И ещё я ещё помню крайнюю версию А-11 и первую версию "Солёного" с РМЗ-640 под капотом! :( А А-8-ым до сих пор восхищаюсь, хоть он наверное уже давно не летает ( крайний раз видел его случайно лет 5 назад у Бори в гараже на Волге в разобранном виде)

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень на Ил-103 похоже !!! :(

Тут скорее наоборот... :(

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан! Очень нужна лекция по "СОЛЕНОМУ"))

Это тебе лучше к уважаемому Ivan-y V обратиться - я тогда был совсем зелёный и к тому же в совсем другом клубе, просто они часто летали зимой с нашей полосы (рядом с моим домом - метров 300 примерно)! Я только помню, что Женя Юнгеров тогда ещё в Аэропракте был и при возил аппарат под именем А-17 с двигателем "Вихрь-45" но из-за "сырости" мотора аппарат так и не залетал - подпрыгивал, подлётывал даже преодолел километров 7 с двумями виражами, но на этом его лётная жизнь закончилась а аппарат был интересный с небольшим углом обратной стреловидности крыла (градусов около 5-ти) и расположением РУС как на А-8 и F-16 справа-сбоку - кистевая ручка - видно опыт а-8-го показал удобство такого расположения а о "Солёном" я знаю очень мало - по внешнему виду и габаритам это развитие А-11 - А-15 - одноместный аппарат с претензией на спортивно-пилотажную машину (вполне вероятно что именно с этой целью он и создавался) я помню как он выполнял весьма резвую горку после разгона на весьма пологом пикировании на выходе из горки машина забиралась раза в два выше чем начинала разгон (так мне казалось а как на самом деле знают создатели) габариты машины сравнимы с А-15, двигатель тогда стоял РМЗ-640 от снегохода "Буран", мощностью 30-35 кобылок, культура производства заметно превосходила А-15, строившийся почти "на коленках"! вот пожалуй и всё чем я располагаю! :( Так, что извини пожалуйста - мне тогда и 17-ти небыло! :( а об образовании специальном и говорить не приходится!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...

Давай.Первая партизанская эскадрилия ждет тебя. :(

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...

Давай.Первая партизанская эскадрилия ждет тебя. :(

 

Торговый центр,Пентагон...))...А можно поподробнее про ПЕРВУЮ "ПАРТИЗАНСКУЮ".

 

...ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про ПЕРВУЮ "ПАРТИЗАНСКУЮ".

Чтобы летать надо пройти все круги ада: построенный или купленный аппарат надо сертифицировать.Пройти обучение.Получать на каждый вылет разрешение.Нормативная база в Росии в этом плане-это полная ж...Поэтому большинство полетов выполняется неофициально.Т.к. сказать по партизански.Отсюда и название.Правда второй пункт люди все же стараются выполнить. :(

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...

сейчас в одиночку построить аппарат весьма сложно и дорого - проще купить, цены сам видел наверное - 3-х, 4-х комнатная квартира в престижном районе сотит наверняка дешевле! :(

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:(

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...