Sapsan Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Когда-то в далёком 1992-м году я начинал с этими ребятами, теперь же они выросли вот во что - http://aerosamara.com/ И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Кстати, очень на Ил-103 похоже !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 "Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan V Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 "Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь. Спасибо ! Будем продолжать постараемся к лету или летом поднять "Клубный" на крыло. Вот только мала нас я, Лёха , Вася в Самаре , Максим , Серёга в Тольятти, Роман в Москве. Но это нас не остановит. Самара родина авиторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 У нас на форуме с "АЭропракта"! Здорово. Давай знакомится ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 "Аэропракт" молодцы! Слежу за их работой лет семь. Спасибо ! Будем продолжать постараемся к лету или летом поднять "Клубный" на крыло. Вот только мала нас я, Лёха , Вася в Самаре , Максим , Серёга в Тольятти, Роман в Москве. Но это нас не остановит. мне чертовски приятно, что наш форум остаётся не без внимания моих земляков из НАСТОЯЩЕЙ авиации, к которой я когда-то тоже имел самое непосредственное отношение - моими инструкторами были Чернов Борис Валентинович и Саша Лудин. Если уважаемый Ivan V имеет с ними контакты - прошу передать горячий привет обоим! И ещё я ещё помню крайнюю версию А-11 и первую версию "Солёного" с РМЗ-640 под капотом! А А-8-ым до сих пор восхищаюсь, хоть он наверное уже давно не летает ( крайний раз видел его случайно лет 5 назад у Бори в гараже на Волге в разобранном виде) И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Кстати, очень на Ил-103 похоже !!! Тут скорее наоборот... И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Сапсан! Очень нужна лекция по "СОЛЕНОМУ")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Сапсан! Очень нужна лекция по "СОЛЕНОМУ"))Это тебе лучше к уважаемому Ivan-y V обратиться - я тогда был совсем зелёный и к тому же в совсем другом клубе, просто они часто летали зимой с нашей полосы (рядом с моим домом - метров 300 примерно)! Я только помню, что Женя Юнгеров тогда ещё в Аэропракте был и при возил аппарат под именем А-17 с двигателем "Вихрь-45" но из-за "сырости" мотора аппарат так и не залетал - подпрыгивал, подлётывал даже преодолел километров 7 с двумями виражами, но на этом его лётная жизнь закончилась а аппарат был интересный с небольшим углом обратной стреловидности крыла (градусов около 5-ти) и расположением РУС как на А-8 и F-16 справа-сбоку - кистевая ручка - видно опыт а-8-го показал удобство такого расположения а о "Солёном" я знаю очень мало - по внешнему виду и габаритам это развитие А-11 - А-15 - одноместный аппарат с претензией на спортивно-пилотажную машину (вполне вероятно что именно с этой целью он и создавался) я помню как он выполнял весьма резвую горку после разгона на весьма пологом пикировании на выходе из горки машина забиралась раза в два выше чем начинала разгон (так мне казалось а как на самом деле знают создатели) габариты машины сравнимы с А-15, двигатель тогда стоял РМЗ-640 от снегохода "Буран", мощностью 30-35 кобылок, культура производства заметно превосходила А-15, строившийся почти "на коленках"! вот пожалуй и всё чем я располагаю! Так, что извини пожалуйста - мне тогда и 17-ти небыло! а об образовании специальном и говорить не приходится! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...Давай.Первая партизанская эскадрилия ждет тебя. 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...Давай.Первая партизанская эскадрилия ждет тебя. Торговый центр,Пентагон...))...А можно поподробнее про ПЕРВУЮ "ПАРТИЗАНСКУЮ". ...ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А можно поподробнее про ПЕРВУЮ "ПАРТИЗАНСКУЮ". Чтобы летать надо пройти все круги ада: построенный или купленный аппарат надо сертифицировать.Пройти обучение.Получать на каждый вылет разрешение.Нормативная база в Росии в этом плане-это полная ж...Поэтому большинство полетов выполняется неофициально.Т.к. сказать по партизански.Отсюда и название.Правда второй пункт люди все же стараются выполнить. 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Плохо то, что я далековато от вас базируюсь... А так бы... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Как же все это интересно!!! Детская мечта сделать самолет... мож когда и сподоблюсь. Но пока нет возможностёв...сейчас в одиночку построить аппарат весьма сложно и дорого - проще купить, цены сам видел наверное - 3-х, 4-х комнатная квартира в престижном районе сотит наверняка дешевле! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Фото с этого сайта:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl Интересующимся СЛА,очень рекомендую. 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти