Crus Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Штурман, сколько по времени будем в воздухе? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 18 января, 2009 Автор Опубликовано 18 января, 2009 Штурман, сколько по времени будем в воздухе?Кто-то подольше, кто-то поменьше ))) Действо рассчитано примерно на час. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Штурман, сколько по времени будем в воздухе?Кто-то подольше, кто-то поменьше ))) Действо рассчитано примерно на час. Мде... В таком случае подыщи мне замену, моё участие под вопросом С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 18 января, 2009 Автор Опубликовано 18 января, 2009 Плохо, конечно... А сколько у тебя есть времени? Может, подыщу тебе персональную задачу. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 18 января, 2009 Автор Опубликовано 18 января, 2009 Господа командиры! Загляните в личку и отпишитесь о получении. Еще не ответили ничего Антип и Сеньор. Если с секретными депешами возникли проблемы, пробуйте пароль воодить на русской раскладке. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Плохо, конечно... А сколько у тебя есть времени? Может, подыщу тебе персональную задачу.Блин нисколько Как говорится - не сложилось... обидно. Который вылет уже пропускаю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Mica Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 я пока без нормальной связи, пишу череp GPRS. вероятность присутствия на ОВ 30%
Mica Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 я пока без нормальной связи, пишу череp GPRS. вероятность присутствия на ОВ 30%
Shturman Опубликовано 18 января, 2009 Автор Опубликовано 18 января, 2009 Началось, блин... Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Плохо, конечно... А сколько у тебя есть времени? Может, подыщу тебе персональную задачу.Блин нисколько Как говорится - не сложилось... обидно. Который вылет уже пропускаю блин, я скоро застрелюсь )))) 70/30 буду/нет С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
lawyer Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Вылет считаю получился по всем параметрам:1. Количество участвующих2. Хост (без лагов и фризов)3. Задумка - очень интересная, все время все были в напряжении, летали долго, а как будто 3 минуты. Бортовой номер - 70
Shturman Опубликовано 18 января, 2009 Автор Опубликовано 18 января, 2009 Благодарю всех за участие!Отосплюсь и напишу разбор. Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 3. Задумка - очень интересная, все время все были в напряжении, летали долго, а как будто 3 минуты.У меня когда на отходе к филду топливо закончилось, подумал что нереально мало топлива дали - только взлетел и уже кончилось, а на треке посмотрел я в воздухе 40 минут был. ---
Crus Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Блин, у меня не получилось.В общем то получилось как я и ожидал - дольше чем до 22-00 мск не смог. Выгнали меня из-за компа... ну я просто офигеваю что пропустил... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Жаль сдох по глупому...Радиообмен нам надо ставить...Ну и еще одно - никак не ожидал, что вылетим только в 11 ночи... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 Давайте приступать к разбору полетов. Треки посмотреть пока не успел, пишу с работы, как говорится, по горячим следам.В процессе подготовки я создал файл, куда вносил все идеи и где былы написаны все приказы командирам. Выкладываю здесь, чтобы не быть голословным. Сценарий ОВ курсанта mrSHTURMAN с нелинейным развитием. сюжета 1.Видимость сильно затруднена сумерками и не очень хорошими погодными условиями.2.Моделируются условия военного времени. Вдоль линии фронта будет разбросана различная техника, включая ПВО, с различными установками по мастерству (ближе к новичкам — чтобы не посбивали сразу)3.В двух квадратах от границы танковая группа СССР рискует попасть в окружение. Командованием принято решение на отвод указанной группы за линию фронта с форсированием реки по ближайшему мосту.4.К мосту для прикрытия переправы движется колонна ПВО от Сталинграда. Расчетное время прибытия за 2 минуты до подхода танковой группы. До прибытия на место колонна огонь не открывает, движется скрытно. ПВО ставится настолько сильное, чтобы при его работе почти невозможно было подойти к мосту для атаки. - лишнее5.Танковую группу по пути к переправе ожидает засада. Засада также не статична, а выдвигается на позиции за пару минут до подхода танковой группы.6.Местами по карте снуют автомобили связи, медсанчасти и т. п., стоят лагеря с палатками, горят костры.7.Аэродромы подсвечиваются огнями только на время взлета. - лишнее8.Мосты и населенные пункты прикрываются легкими ПВО9.Истребители Синей стороны взлетают сразу. Цели:А: И ведут осмотр позиций по заданному маршруту. Б: О прорыве танковой колонны синяя сторона узнает в полете. Принимает меры по обнаружению.В: Дождавшись посадки связного получает точную информацию. Принимает меры по атаке10.Штурмовики красной стороны взлетают по тревоге. Цели:А: Выйти на позиции, сопроводить колонну.Б: Дождавшись посадки связного, получив разведданные, принять меры по уничтожению засады.11.Прифронтовая связь нарушена, поэтому вдоль границы от филда до филда должен пролететь транспортный самолет связи красной стороны без вооружения. Если долетел, красная сторона получает координаты засады с точностью до сектора. Через 120 секунд эту же информацию получает синяя сторона. 12.У Синей стороны связь еще не налажена, поэтому от филда до филда вдоль границы должен пролететь самолет связи Синей стороны без вооружения в режиме радиомолчания. Если долетел, Синяя сторона получает информацию о местонахождении колонны с точностью до квадрата и задачу на предотвращение переправы. Одновременно красная сторона получает информацию о информировании Синей стороны о танковом прорыве.13.Внешние виды запрещены.14.Штурмовики синей стороны взлетают с дальнего филда и готовятся нанести удар по прифронтовому району. Цели:А: Ждут команду истребителей или ждут посадки связного, после чего выдвигаются для атаки колонны. Б: Атакуют запасную цель. - отменено (перегруз)15.Посадку производить по возможности на своем филде.16.Соблюдение правил радиообмена обязательно.17.Распределение бортовых номеров: - переделано на позывныеПервая цифра в номере: 1-истребитель, 2-штурмовикВторая цифра в номере: порядковый номер пилота в звене. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии Рейха, mrSHTURMAN пилоту штабного спецсамолета связи ПРИКАЗ Ставке командования через агентурную сеть поступили данные о планах противника по противодействию нашим наземным операциям. В сложившихся условиях постоянного перехода из глухой обороны в контратаки и обратно крайне сложно установить надежную наземную связь. Полученные данные имеют сверхсрочный приоритет, поэтому Вам, как опытному пилоту поручено доставить этот пакет в штаб соседней армии. Точные инструкции получите непосредственно перед взлетом. Ваша задача: А. Пройти заданный маршрут максимально незаметно, но не отклоняясь более, чем на пол-квадрата от маршрута. Б. Вести визуальное наблюдение окружающего пространства и наземных целей. В. Соблюдать режим радиомолчания в эфире. Выход в эфир разрешается только после посадки и только с одним докладом о прибытии и замеченных в полете целях, после этого переход в режим «только прием». Г. Опознавательные знаки и иллюминация, в целях конспирации, категорически запрещены! И помните, от успеха Вашего вылета может зависеть успех всей операции! Чем раньше Вы довезете пакет, тем быстрее Ваши братья арийцы получат ценную информацию!Будьте осторожны, Ваш самолет безоружен. Единственная возможность выполнить задание — скрытное перемещение. mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии СССР, mrSHTURMAN пилоту штабного спецсамолета связи ПРИКАЗ Ставке командования через агентурную сеть поступили данные о планах противника по противодействию нашим наземным операциям. В сложившихся условиях постоянного перехода из глухой обороны в контратаки и обратно крайне сложно установить надежную наземную связь. Полученные данные имеют сверхсрочный приоритет, поэтому Вам, как опытному пилоту поручено доставить этот пакет в штаб соседней армии. Точные инструкции получите непосредственно перед взлетом. Ваша задача: А. Пройти заданный маршрут максимально незаметно, но не отклоняясь более, чем на пол-квадрата от маршрута. Б. Вести визуальное наблюдение окружающего пространства и наземных целей. В. Соблюдать режим радиомолчания в эфире. Выход в эфир разрешается только после посадки и только с одним докладом о прибытии и замеченных в полете целях, после этого переход в режим «только прием». Г. Опознавательные знаки и иллюминация, в целях конспирации, категорически запрещены! И помните, от успеха Вашего вылета может зависеть успех всей операции! Чем раньше Вы довезете пакет, тем быстрее Ваши товарищи получат ценную информацию.Будьте осторожны, Ваш самолет безоружен. Единственная возможность выполнить задание — скрытное перемещение. mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии Рейха, mrSHTURMAN ИО командира приданной эскадрильиштурмовиков лейтенанту Antip ПРИКАЗ Внимание! Ставка приняла решение усилить наши наступательные операции вверенной Вам эскадрильей, поступившей после пополнения пилотами и самолетами. Во исполнение стратегического плана Ставки Вам приказано: А. Выдвинуться на позиции выбора цели Б. Дождаться команды командующего операцией на атаку цели с указанием точного местоположения и количества и произвести атаку указанной цели. Помните, что положение на фронтах тяжелое: тыловые части не успевают подвозить снабжение, до сих пор отсутствует устойчивая связь между штабами, поэтому точные данные о цели получите непосредственно от КП фронта по мере поступления разведданных. В. Самолетами и пилотами не рисковать, в маневренный бой не ввязываться. Действовать во взаимодействии с истребителями прикрытия. При необходимости, отойти под прикрытие ПВО. Г. В связи с сильным сопротивлением на подступах к Сталинграду, в территорию противника без особого приказа не углубляться. Ваша стратегическая задача поддержать наступление наших войск и перевести противника в глубокую оборону. Д. Позывной Вашей группы - ''Беркут X'', где X — номер, по следующей схеме: 1 — командир звена 2, 3, 4... - остальные пилоты Е. Бортовые номера и опознавательные знаки включить, чтобы не вводить в заблуждение прифронтовые ПВО. Иллюминацию при необходимости использовать осторожно. Состав пилотов: Антип, Линдир, Симон, Альфа, Лойер, Ангел Самолеты: Bf-100G2, загрузка 4xSC-50, топлива 100% mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии СССР, mrSHTURMAN ИО командира приданной эскадрильиштурмовиков лейтенанту Kayra ПРИКАЗ Внимание! После провала зимней кампании 1941-1942 гг. противник сконцентрировал свои силы на Сталинградском направлении и уже находится на подступах к городу. Город на грани падения. Ставка приняла решение усилить оборону Сталинграда вверенной Вам эскадрильей, поступившей после пополнения пилотами и самолетами. Во исполнение стратегического плана Ставки Вам приказано: А. Быть готовыми к взлету по первому требованию. Б. Район зоны ожидания и выбора цели будет озвучен перед взлетом. Помните, что положение на фронтах тяжелое: в связи со стремительным отступлением нарушена связь между штабами, поэтому точные данные о цели получите непосредственно от КП фронта по мере поступления разведданных. В. Самолетами и пилотами не рисковать, в маневренный бой не ввязываться. Действовать только во взаимодействии с истребителями прикрытия. При необходимости, отойти под прикрытие ПВО. Г. В связи с высокой концентрацией сил противника на подступах к Сталинграду, в территорию противника без особой необходимости не углубляться. Ваша стратегическая задача поддержать оборону наших войск и поддержать контратаку. Д. Позывной Вашей группы - ''Молот X'', где X — номер, по следующей схеме: 1 — командир звена 2, 3, 4... - остальные пилоты Е. Бортовые номера и опознавательные знаки включить, чтобы не вводить в заблуждение прифронтовые ПВО. Иллюминацию при необходимости использовать осторожно. Состав пилотов: Кайра, Пропеллер, Хриза, Хемфаст Самолеты: Ил2М, загрузка 6xФАБ-100, топлива 100% mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии Рейха, mrSHTURMAN ИО командира приданной эскадрильиистребителей основы ПРИКАЗ Внимание! Ставка приняла решение усилить наши наступательные операции вверенной Вам эскадрильей, поступившей после пополнения пилотами и самолетами. Во исполнение стратегического плана ставки Вам приказано: А. Выдвинуться на позиции для для визуального контроля пространства (маршрут получите непосредственно перед вылетом). Ожидать разведданных. Помните, что положение на фронтах тяжелое: тыловые части не успевают подвозить снабжение, до сих пор отсутствует устойчивая связь между штабами, поэтому точные данные о целях получите непосредственно от КП фронта по мере поступления разведданных. Б. Координировать действия штурмового звена. По необходимости, прикрыть их действия. В. Осуществить подавление воздушной активности противника. Г. Позывной Вашей группы - ''Сокол X'', где X — номер, по следующей схеме: 1 — командир звена 2, 3, 4... - остальные пилоты Д. Бортовые номера и опознавательные знаки включить, чтобы не вводить в заблуждение прифронтовые ПВО. Иллюминацию при необходимости использовать осторожно. Е. Кроме того, на Вас возложено командование воздушной операцией. Действуйте сообразно обстоятельствам. Точный состав пилотов определится к моменту вылета. На данный момент в эскадрилье числятся: Фалкон Бритва Керсанов Кив Самолет: Bf-109F4, вооружение СТАНДАРТ, топлива 100% mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии СССР, mrSHTURMAN ИО командира приданной эскадрильиистребителей основы сержанту Hunter ПРИКАЗ Внимание! После провала зимней кампании 1941-1942 гг. противник сконцентрировал свои силы на Сталинградском направлении и уже находится на подступах к городу. Город на грани падения. Ставка приняла решение усилить нашу оборону вверенной Вам эскадрильей, поступившей после пополнения пилотами и самолетами. Во исполнение стратегического плана Ставки Вам приказано: А. Выдвинуться на позиции для для визуального контроля пространства (маршрут получите непосредственно перед вылетом). Ожидать разведданных. Помните, что положение на фронтах тяжелое: в связи со стремительным отступлением нарушена связь между штабами, поэтому точные данные о цели получите непосредственно от КП фронта по мере поступления разведданных. Б. Координировать действия штурмового звена. По необходимости, прикрыть их действия. В. Осуществить подавление воздушной активности противника. Г. Позывной Вашей группы - ''Серп X'', где X — номер, по следующей схеме: 1 — командир звена 2, 3, 4... - остальные пилоты Д. Бортовые номера и опознавательные знаки включить, чтобы не вводить в заблуждение прифронтовые ПВО. Иллюминацию при необходимости использовать осторожно. Е. Кроме того, на Вас возложено командование воздушной операцией. Действуйте сообразно обстоятельствам. Пилотов назначите по своему усмотрению перед вылетом. Самолет: Як-1Б, вооружение СТАНДАРТ, топлива 100% mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии Рейха, mrSHTURMAN ИО командира приданной эскадрильиистребителей резерва ПРИКАЗ Внимание! Ставка приняла решение усилить наши наступательные операции вверенной Вам вновь сформированной эскадрильей. В качестве эксперимента, Вам поставлены для тестирования новые, серийно не выпускаемые, самолеты Bf-109G2. Модель находится в режиме отладки, поэтому конструкторы опасаются давать машине полную загрузку и рекомендуют обкатывать с загрузкой топлива не более 50%. На территории противника активно действуют наши скрытые диверсионные отряды. Прямой связи с ними нет в целях конспирации. У нас на данный момент нет сил для самостоятельной атаки тыловых частей противника, поэтому принято решение о помощи диверсионным отрядам в обнаружении целей. Ваша задача: А. Выдвинуться на позиции для для визуального контроля пространства (маршрут получите непосредственно перед вылетом). Б. Произвести визуальную разведку объектов, находящихся в заданном районе. В. Произвести наводку: наблюдатель от диверсионного отряда будет следить за Вашими действиями с земли. Вы должны, обнаружив цель, снизиться и с высоты около 50 м осветить цель посадочной фарой, поймав ее в прицел. Наблюдатель отметит местоположение цели. Огонь не открывать! Г. После выполнения задачи возвращаетесь и производите посадку на прифронтовом аэродроме подскока. В бой без приказа командующего операцией не ввязываться, отходить под прикрытие ПВО. Д. Ожидаете дальнейших указаний командующего операцией. Е. Будьте готовы ко взлету по тревоге, берегите горючее. Ж. Позывной Вашей группы - ''Дракон X'', где X — номер, по следующей схеме: 1 — командир звена 2, 3, 4... - остальные пилоты З. Бортовые номера и опознавательные знаки включить, чтобы не вводить в заблуждение прифронтовые ПВО. Иллюминацию при необходимости использовать осторожно. Точный состав пилотов определится к моменту вылета. Самолет: Bf-109G2, вооружение СТАНДАРТ mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!НЕ РАЗГЛАШАТЬ! От ИО главнокомандующегоОСОБОЙ ударной воздушной армии СССР, mrSHTURMAN ИО командира приданной эскадрильиистребителей резерва ПРИКАЗ Внимание! Ставка приняла решение усилить наши наступательные операции вверенной Вам вновь сформированной эскадрильей. В качестве эксперимента, Вам поставлены для тестирования новые, серийно не выпускаемые, самолеты Як-7Б. Модель находится в режиме отладки, поэтому конструкторы опасаются давать машине полную загрузку и рекомендуют обкатывать с загрузкой топлива не более 50%. Во исполнение стратегического плана Ставки Вам поручена особая: На оставленных противником территориях активно действуют наши партизанские отряды. Прямой связи с ними нет в целях конспирации. Соединения противника расквартированы в занятых населенных пунктах. У нас на данный момент нет сил для самостоятельной атаки тыловых частей противника, поэтому принято решение о помощи партизанским отрядам в обнаружении целей. Ваша задача: А. Выдвинуться на позиции для для визуального контроля пространства (маршрут получите непосредственно перед вылетом). Б. Произвести визуальную разведку объектов, находящихся в заданном районе. В. Произвести наводку: наблюдатель от партизанского отряда будет следить за Вашими действиями с земли. Вы должны, обнаружив цель, снизиться и с высоты около 50 м осветить цель посадочной фарой, поймав ее в прицел. Наблюдатель отметит местоположение цели. Огонь не открывать! Г. После выполнения задачи возвращаетесь и производите посадку на прифронтовом аэродроме подскока. В бой без приказа командующего операцией не ввязываться, отходить под прикрытие ПВО. Д. Ожидаете дальнейших указаний командующего операцией. Е. Будьте готовы ко взлету по тревоге, берегите горючее. Ж. Позывной Вашей группы - ''Звезда X'', где X — номер, по следующей схеме: 1 — командир звена 2, 3, 4... - остальные пилоты З. Бортовые номера и опознавательные знаки включить, чтобы не вводить в заблуждение прифронтовые ПВО. Иллюминацию при необходимости использовать осторожно. Точный состав пилотов определится к моменту вылета. Самолет: Як-7Б, вооружение СТАНДАРТ mrSHTURMAN, 24 июля 1942 г. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 ...Как это трогательно: серп и молот, и звезда... Заметтье, лейтмотивом всей задумки проходит отсутствие нормальной связи и целей на момент вылета. Это было необходимо для предотвращения догфайта - эта цель достигнута. Я обещал, что будет интересно. Большинство подтвердило. Что касается исполнения. Были помарки и ляпы - как без них. Открыть карты сразу я не мог - пострадала бы идея создать атмосферу неизвестности и напряженности боевых действий в тяжелых условиях. А если представить, что в реале еще и выжить очень хотелось... Об эффективности действий истребителей слово предоставлю Хантеру. О штурмовиках. Синяя сторона четко выдержала полетное задание, обнаружила и передала истребителям об обнаружении самолета связи - результат, обеспечили себе фору в 2 минуты в получении информации и, получив ее, внесли свой вклад в ход боевых действий. Сбили единственный обнаруженный Ил и отработали по танкам - попдания были. Учитывая сложные метеоусловия - эффективность счтаю достаточной. Техническая победа (по очкам) - за синими, благодаря сбитому связному. Кстати, доклад связиста должен был произойти значительно раньше - еще до начала наземного боя. Однако, Механик показывал пассажиру чудеса высшего пилотажа при прохождении створа ворот (точка маршрута) с выпущеными шасси на сверхмалой высоте. В холодильнике позвякивало пиво, слух пилота ублажало щебетание стюардесс. Видимо, тем самым Механик и доставил удовольствие Фалкону, который теперь, если хорошо попросить, может предоставлять нам сей хост. Может, потому, его так и не сбили. Хотя и обнаружили пару раз. ))) (из-за перестановок перед началом вылета, приказ связисты получили в устной форме. Докладывали, как запомнили. Стрелки им были разрешены, дабы добавить мест, чтобы было куда сесть подошедшим, чтобы слетать могли все желающие) Небольшой казус произошел с красной стороной. Три из четырех штурмов так и не отработали. Ответственность за случившееся готов делить. С моей стороны ошибкой была чрезмерная конспирация и неучтенные стратегические способности красных командиров. Со стороны командиров - чрезмерно вольное использование тех самых способностей. Поясню: фраза "беречь самолеты" не означала, что надо нарушить приказ и не выйти в зону ожидания... вернее выйти частично. Ну а дальше пошли наслаиваться ляпы. Первая же наземная цель была принята за основную, хотя надо было ждать уточнения от КП фронта, о чем сказано в приказе. Последовали попытки атаки колонны и моста. Хорошо, что мост остался невридим. Поскольку я выполнял роль Ставки, о чем было сказано заранее, можно было хотя бы попытаться запросить "КП фронта". Но... Командир Хантер к тому моменту по техническим причинам почил в земле... Командование, как я понял, почти полностью взял на себя Кайра, хотя по задумке (и в приказе истребителям, кстати), истребители должны координировать действия штурмов, а не наоборот. В результате, группа не выполнила поставленной задачи, хотя красные и получили тактическую победу за переправу уцелевших танков. Их выжило 25%. Маловато... По какой-то причине, получив запоздалый доклад связиста, на него даже не обратили внимания, хотя в его докладе содержалась информация, какие цели где находятся. И время для атаки еще оставалось приличное. Основные силы синих тогда еще не подошли. Отсюда вывод: мы слишком привыкли к обычным серверам, типа АДВ, где цели неизменны от войны к войне, где всегда безоблачно и техника стоит на месте, где победа присуждается по количеству вынесенных целей, а не сохраненных своих. Идентификация целей вообще никакая. Вобщем, атрофировалась фантазия у нас. Плохо! Отсюда же и стратегические наклонности наших командиров. Кайра, я слышал еще перед вылетом, о том, что "один пойдет по маршруту, а мы...", на что тебе на сборе командиров и сделал замечание перед вылетом (командиры не дадут соврать), что от маршрутов отклоняться, мягко говоря, нежелательно. Я не хочу вдаваться в полемику "что было бы, если бы...", хотя сценарий готовил я. Еще раз приношу извинения тем, кому что-то не понравилось! Считайте это первым блином. Останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Идеи еще есть, их много - будем реализовывать. Из явных плюсов: 1. Давно не собиралось такое количество народу. 2. Фалкону из Редсов понравилось сие действо и он готов и в дальнейшем участвовать в наших флэшмобах. 3. Большинству, все же, несмотря на ляпы, понравилось. Позже посмотрю треки (кстати, выкладывайте, пожалуйста), скринов наделаю. Мож, историю красивую сочиню ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Да, в вылетах у нас действительно дисциплина хромает. Кому что вздумается тот то и делает. Раньше такого не было. По крайней мере в тех ОВ что я организовывал. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 Да, в вылетах у нас действительно дисциплина хромает. Кому что вздумается тот то и делает. Раньше такого не было. По крайней мере в тех ОВ что я организовывал.Ты прав - моя недоработка. Сказывается отсутствие опыта и наполеоновские планы помноженные на сумасбродные идеи... Но мне понравилось. Уже вижу каким будет следующий вылет ))) По просьбам трудящихся, будет абсолютная прозрачность и информативность в части постановки задачи и щадящие погодные условия. Но масштабность и разнообразие, уж простите - мой стиль ))) Отдельное спасибо Хемфасту! Я в течение всего действа находился в эпицентре. Даже после того, как нас сбили - правда, это уже не к нему... Очень порадовал стиль полета и плавность движений. Даже получилось Линдиру топляк пустить, отстреливаясь. Высота - залог здоровья! БН 94
Hunter Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 По истребителям еще отпишусь вечером после просмотра треков, а сейчас вот такие замечания:1. недоработка с группами резерва (связь и после выполнения задания им надо было бы связаться с командиром основного состава для дальнейшего действия)2. перестановка пилотов на мой взгляд немного усилило синюю сторону, но это может даже и к лучшему (легких путей мы не ищем нам лень как говорит Круз) отсюда всетаки небольшой ляп типа как Джокер попал на пешку (спасибо тебе Андрей, что выручил)3. да и все теже грабли с ТСом (никто не знал где находится самолет связи и самолеты спец задания4. По действиям истребителей отпишусь вечером Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Lindir Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Даже получилось Линдиру топляк пустить, отстреливаясь.Ай-яй-яй, что ты наделал?!! Опять придется родителей к директору вызывать icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 Это тебе за тяжелое ранение стрелка! Высота - залог здоровья! БН 94
lawyer Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Линдир насчитал у себя дырок пять. Садились с ним вместе, дырочки затянулись к этому времени.Значит единственный ил, которого всем миром добивали это кто был? Ты штурман? Бортовой номер - 70
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 Линдир насчитал у себя дырок пять. Садились с ним вместе, дырочки затянулись к этому времени. Значит единственный ил, которого всем миром добивали это кто был? Ты штурман?Хемфаст - Рулил, Я - Огрызался Господа, чтобы тему сильно не перегружать предлагаю разделить на две. Здесь осталась подготовка и мой отчет (Хантер добавит). А все обсуждения предлагаю перенести СЮДА Высота - залог здоровья! БН 94
MOPEMAH Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 ПОНРАВИЛОСЬ ! Конечно запутались слегка но идея отличная. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 У меня перед вылетом раза три обрывалась связь, и может я многое прослушал, но чесно говоря только сейчас узнал что на цели должны были наводить разведчики через ставку. Считаю недостаточным доведение задачи отцами командирами до личного состава. Наверное поэтому и штурмы не сработали. А в общем понравилось. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Mechanic Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 ...Как это трогательно: серп и молот, и звезда... Кстати, доклад связиста должен был произойти значительно раньше - еще до начала наземного боя. Однако, Механик показывал пассажиру чудеса высшего пилотажа при прохождении створа ворот (точка маршрута) с выпущеными шасси на сверхмалой высоте. В холодильнике позвякивало пиво, слух пилота ублажало щебетание стюардесс. Видимо, тем самым Механик и доставил удовольствие Фалкону, который теперь, если хорошо попросить, может предоставлять нам сей хост. Да небыло этого. Стюардессы летели с Джокером, т.к он был без стрелка и место было свободно. Наверно и збили его из-за пассажирок. Ящик водки и мясо для шашлыка везли мы с Фалконом(редс). Договорились на пол пути сесть посидеть, да не вышло. Нехорошие дядьки Джокера престрелили( видно девченки понравились). А если серьезно, я сам в шоке, как весь маршрут одолел с выпущенными шасси при такой болтанке. Я на Хенке летел второй раз в жизни. Причем первый был за два часа до этого на Врсибе. Еще летел и плевался, что этот гроб так медленно летит. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 Да небыло этого. Стюардессы летели с Джокером, т.к он был без стрелка и место было свободно. Наверно и збили его из-за пассажирок. Ящик водки и мясо для шашлыка везли мы с Фалконом(редс). Договорились на пол пути сесть посидеть, да не вышло. Нехорошие дядьки Джокера престрелили( видно девченки понравились). А если серьезно, я сам в шоке, как весь маршрут одолел с выпущенными шасси при такой болтанке. Я на Хенке летел второй раз в жизни. Причем первый был за два часа до этого на Врсибе. Еще летел и плевался, что этот гроб так медленно летит. Эх, девок жалко!... Но то, что веселились всю дорогу - факт! Кстати еще вопрос, отчего тряска сильнее была, от погоды или от неубранного шасси? а может колебания компенсировались? тогда понятно, как ты так чисто пролетел! Высота - залог здоровья! БН 94
Hunter Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Ну наверное я много писать не буду, на ошибки я вроде уже указал выше.Хотелось бы отметить работу истребителей ПРОСТО КРАСАВЦЫ всем курсантам истребителям смотреть ОДНОЗНАЧНОкрасивая парная работа Жука и Трутня , за Бритвой (помоему это его як с бортовым номером 1) я лично посмотрел 3 раза (просьба если писал трек выложить, очень полезно ознакомиться с обзором, видением обстановки вокруг в целом, полнейшее хладнокровие, вообщем интересно и познавательно), про всех писать не буду просто скажу СПАСИБО за интересный вылет и красивый бой.жаль, что сам по техническим причинам не смог помочь. Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Simon Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Жаль сдох по глупому... Радиообмен нам надо ставить... Ну и еще одно - никак не ожидал, что вылетим только в 11 ночи... Альфа, не обижайся. Сам не знаю, как столкнулись. После атаки Ила потерял тебя из виду, но когда заходил на колонну видел впереди себя наших штурмов, поэтому подумал, что все отбомбились. Очень обидно, столько прождать вылета и погибнуть от столкновения в самом начале атаки. Кто писал вылет, посмотрите как это получилось?
Falcon Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Выложите кто-нибудь трек, тоже хочется глянуть. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
BlackWing Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 у Штурмана в папке на фтп есть папка ОВ, там все треки Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 22 января, 2009 Автор Опубликовано 22 января, 2009 у Штурмана в папке на фтп есть папка ОВ, там все трекиВчера там только один трек был от Старкея. треки кидать сюда Альфа, не обижайся. Сам не знаю, как столкнулись. После атаки Ила потерял тебя из виду, но когда заходил на колонну видел впереди себя наших штурмов, поэтому подумал, что все отбомбились. Очень обидно, столько прождать вылета и погибнуть от столкновения в самом начале атаки. Кто писал вылет, посмотрите как это получилось?Смотрел трек. Не знаю, кто из вас на какой 110-ке был, но вы заходили одновременно с такой ювелирной точностью, что столкнулись кончиками крыльев при угле схождения градусов 5-10. ))) На заходе один был выше-слева-сзади, т. е. и сам под крылом товарища не видел и у того был уже ближе к задней полусфере, т. е. сбоку не наблюдался, ну а дальше каждый сконцентрировался на цели и... вот ))) Увлеклись, вобщем. Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 хм... Вчера там только один трек был от Старкея.ню-ню Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
ABC Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Альфа, не обижайся. Сам не знаю, как столкнулись. После атаки Ила потерял тебя из виду, но когда заходил на колонну видел впереди себя наших штурмов, поэтому подумал, что все отбомбились. Очень обидно, столько прождать вылета и погибнуть от столкновения в самом начале атаки. Кто писал вылет, посмотрите как это получилось?Какие обиды?! Там вина обоюдная 100%, следовательно - никаких обид быть не может. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Танец смерти . In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 столкнулись? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 22 января, 2009 Автор Опубликовано 22 января, 2009 хм... Вчера там только один трек был от Старкея.ню-ню Эээ.. Там и сейчаст только тот трек... Блэк, если у тебя другие данные есть, ссылку в студию, плиз... Да, и еще вопрос, наш форум .tga понимает? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 столкнулись? Ага . Радиобмен налаживать надо. А действительно красиво шли друг к другу. Как по рельсам. Это надо в динамике смотреть, в замедленном темпе . In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
BlackWing Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 хм... трек был от Старкея.ню-ню Эээ.. Там и сейчаст только тот трек... Блэк, если у тебя другие данные есть, ссылку в студию, плиз... нет там трека Старки...нету... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 23 января, 2009 Автор Опубликовано 23 января, 2009 Как нету? А это что? http://72ag.org/72ag_pilots/public/mrSHTUR...B_Shturman.ntrk Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 ладно уговорил, пусть это будет трек Старки Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 23 января, 2009 Автор Опубликовано 23 января, 2009 ладно уговорил, пусть это будет трек Старки У тебя другие данные? ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 У меня трек 18 мегабайт получился... выхотите это на фтп увидеть? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 23 января, 2009 Автор Опубликовано 23 января, 2009 Ну, я думаю, можно выложить на перу недель. Кому надо скачают - потом почистить...Надо-то всего пару треков для полной картины Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Ну, я думаю, можно выложить на перу недель. Кому надо скачают - потом почистить... Надо-то всего пару треков для полной картины http://72ag.org/72ag_pilots/public/Kers/1.3%20Kers.ntrk мой трек. ---
Shturman Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 Господа англоговорящие! Треба ваша помощь в общем деле )) Админы ВарСиба запустили кооп-сервак. Часть мануала перевели - от помощи в переводе не откажутся http://warsib.com/forum/index.php?showtopi...post&p=5930 Высота - залог здоровья! БН 94
Starkey Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Не,я трек не выкладывал,так как он у меня не сначала...Думал,остальные выложат,но если никто не выкладывает ,могу выложить свой...Надо?
Shturman Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 Хм... Хто-то мне выложил трек под твоим именем... Да в принципе уже не надо. Отчет в соседней теме Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Штурман - "ты дятел" (с)читай название трека полностью! там не имя пилота в названии, а состав пары!!! Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Опубликовано 4 февраля, 2009 Упс... Теперь понял. А я думаю, чего он меня донимает с этим названием?... Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 товарищ младший лейтенант, запомните, в авиации мелочей не бывает! Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Опубликовано 4 февраля, 2009 Вас понял, тов. мл. леутэнант! Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения