Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предагаю метод тарана на яке и ла. Подпырнуть под противника, и врезать ему хвостом-"скорпион". Руль направления отлетит, но ганса завалиш. Я провёл 3 таких тарана когда летал в забытых сражениях. 1й раз-Хейнкель 111- отрвало крыло, 2й-мессер- разлетелся на пазлы, 3й раз хейнкель почемуто дальше полетел. Все 3 раза благополучно вернулся на базу. :(

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Бесспорно, таран - тактика смелых и отчаянных... Но только в РЕАЛЕ. В виртуале таран - тактика отчаянных и косых (мазил). :(

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов.

1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много.

Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех.

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Понимаешь, в виртуальном мире таран считается признаком неумения стрелять. Сбить можно на всём и БК хватит :(

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Все от недоученности. Вместо тренировки в стрельбе по конусу, из разных положений пилоты занимались партполит работой, а при не выполнении задачи могли обвинить в умышленном расходе БК в пустую со всеми вытекающими последствиями для тебя и твоей семьи, как врагов народа.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Да и многие лётчики той поры говорили что не все же хорошие стрелки :(

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется

Это как раз и гворит о не опытности. Зачем бил в фюзеляж, если есть двигатели, рули высоты, топливные баки в крыльях и кабина пилота наконец.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется

Это как раз и гворит о не опытности. Зачем бил в фюзеляж, если есть двигатели, рули высоты, топливные баки в крыльях и кабина пилота наконец.

 

Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой :(

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Да и по крыльям досталось. Стрелял то метров с 300 , скорость гдето 340-350. Особо его не рассмотрел. Бронированный гад наверно был)))

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой :(

 

 

С оружейницами :(

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов.

1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много.

Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех.

большинство таранов было сделано в первые годы войны, когда советские самолёты уступали в ТТХ немецким, и делали их ещё для того что б снизить скорость продвижения врага.

 

Ещё читал в книге что таран делали винтом поблизости от аэродрома и потом планировали на посадку.

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Тoпливный бак не во всем крыле, а только возле фюзеляжа. Приходи как нить на тренировку, посмотришь как сбить Хенка на Як-1Б

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов.

1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много.

Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех.

большинство таранов было сделано в первые годы войны, когда советские самолёты уступали в ТТХ немецким, и делали их ещё для того что б снизить скорость продвижения врага.

 

Ещё читал в книге что таран делали винтом поблизости от аэродрома и потом планировали на посадку.

 

 

Это говорит о том, что наши пилоты отчаяные парни. Немцы были в шоке тогда.

 

А как можно подойти к самолёту сзади и ударить винтом? Истрибитель-вёрткий, бомбер пулемётом защещён?

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Тoпливный бак не во всем крыле, а только возле фюзеляжа. Приходи как нить на тренировку, посмотришь как сбить Хенка на Як-1Б

 

Кстати про тренировки, я её не разу в онлайне не летал. Пока нет возможности. Но скоро появится я думаю.

Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома?

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов.

1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много.

Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех.

большинство таранов было сделано в первые годы войны, когда советские самолёты уступали в ТТХ немецким, и делали их ещё для того что б снизить скорость продвижения врага.

 

Ещё читал в книге что таран делали винтом поблизости от аэродрома и потом планировали на посадку.

 

 

Это говорит о том, что наши пилоты отчаяные парни. Немцы были в шоке тогда.

 

А как можно подойти к самолёту сзади и ударить винтом? Истрибитель-вёрткий, бомбер пулемётом защещён?

 

точно не знаю но к бомбера подбирались причём довольно просто (как в книге писали)

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Приемов было рписано в истории не мало. Кажется Ворожейкин делал это со скольжением.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Скольжение и ныне используется как противозенитный маневр при атаке наземных целей. Очень трудно определить упреждение когда цель идет со скольжением.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Скольжение и ныне используется как противозенитный маневр при атаке наземных целей. Очень трудно определить упреждение когда цель идет со скольжением.

 

А также при уходе от атаки истрибителя

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Тoпливный бак не во всем крыле, а только возле фюзеляжа. Приходи как нить на тренировку, посмотришь как сбить Хенка на Як-1Б

 

Кстати про тренировки, я её не разу в онлайне не летал. Пока нет возможности. Но скоро появится я думаю.

Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома?

 

 

Командир, как нащёт моей просьбы?

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется

Вот тебе трек правда я там на ЯК-9 работал, будучи курсантом ,посмотри заходы для атаки http://72ag.org/72ag_pilots/public/Xrom/tr...-4HE111-H6.ntrk

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну, раз

Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой :(

Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома?

 

Командир, как нащёт моей просьбы?

тогда тебе к замполиту.

Приходи в Газету - писарем работать :(

 

Вот тебе партийное задание - провести исследование и написать статью на тему "Таран. В реале и виртуале"!

Мужики тут уже тезисы накидали :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется

Вот тебе трек правда я там на ЯК-9 работал, будучи курсантом ,посмотри заходы для атаки http://72ag.org/72ag_pilots/public/Xrom/tr...-4HE111-H6.ntrk

 

 

Спасыбо

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

Опубликовано

Ну, раз

Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой :(

Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома?

 

Командир, как нащёт моей просьбы?

тогда тебе к замполиту.

Приходи в Газету - писарем работать :(

 

Вот тебе партийное задание - провести исследование и написать статью на тему "Таран. В реале и виртуале"!

Мужики тут уже тезисы накидали :)

 

Есть!

Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.

×
×
  • Создать...