Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Предагаю метод тарана на яке и ла. Подпырнуть под противника, и врезать ему хвостом-"скорпион". Руль направления отлетит, но ганса завалиш. Я провёл 3 таких тарана когда летал в забытых сражениях. 1й раз-Хейнкель 111- отрвало крыло, 2й-мессер- разлетелся на пазлы, 3й раз хейнкель почемуто дальше полетел. Все 3 раза благополучно вернулся на базу. Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Eagle Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Бесспорно, таран - тактика смелых и отчаянных... Но только в РЕАЛЕ. В виртуале таран - тактика отчаянных и косых (мазил). Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов.1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много.Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех. Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Crus Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Понимаешь, в виртуальном мире таран считается признаком неумения стрелять. Сбить можно на всём и БК хватит С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Britva Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Все от недоученности. Вместо тренировки в стрельбе по конусу, из разных положений пилоты занимались партполит работой, а при не выполнении задачи могли обвинить в умышленном расходе БК в пустую со всеми вытекающими последствиями для тебя и твоей семьи, как врагов народа. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Да и многие лётчики той поры говорили что не все же хорошие стрелки Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Britva Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется Это как раз и гворит о не опытности. Зачем бил в фюзеляж, если есть двигатели, рули высоты, топливные баки в крыльях и кабина пилота наконец. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Eagle Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплется Это как раз и гворит о не опытности. Зачем бил в фюзеляж, если есть двигатели, рули высоты, топливные баки в крыльях и кабина пилота наконец. Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Да и по крыльям досталось. Стрелял то метров с 300 , скорость гдето 340-350. Особо его не рассмотрел. Бронированный гад наверно был))) Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой С оружейницами Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Stron Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов. 1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много. Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех. большинство таранов было сделано в первые годы войны, когда советские самолёты уступали в ТТХ немецким, и делали их ещё для того что б снизить скорость продвижения врага. Ещё читал в книге что таран делали винтом поблизости от аэродрома и потом планировали на посадку. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Britva Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Тoпливный бак не во всем крыле, а только возле фюзеляжа. Приходи как нить на тренировку, посмотришь как сбить Хенка на Як-1Б Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов. 1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много. Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех. большинство таранов было сделано в первые годы войны, когда советские самолёты уступали в ТТХ немецким, и делали их ещё для того что б снизить скорость продвижения врага. Ещё читал в книге что таран делали винтом поблизости от аэродрома и потом планировали на посадку. Это говорит о том, что наши пилоты отчаяные парни. Немцы были в шоке тогда. А как можно подойти к самолёту сзади и ударить винтом? Истрибитель-вёрткий, бомбер пулемётом защещён? Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Тoпливный бак не во всем крыле, а только возле фюзеляжа. Приходи как нить на тренировку, посмотришь как сбить Хенка на Як-1Б Кстати про тренировки, я её не разу в онлайне не летал. Пока нет возможности. Но скоро появится я думаю. Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома? Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Stron Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Я недавно вычитал, что за ВОВ Русскими было совершено более 500 таранов. 1 таран в 3 дня. Я думаю что это довольно много. Ещё один аргумет против любителей почесать языком о том, что русские-тупые азиаты и летать не умели, типа хуже всех. большинство таранов было сделано в первые годы войны, когда советские самолёты уступали в ТТХ немецким, и делали их ещё для того что б снизить скорость продвижения врага. Ещё читал в книге что таран делали винтом поблизости от аэродрома и потом планировали на посадку. Это говорит о том, что наши пилоты отчаяные парни. Немцы были в шоке тогда. А как можно подойти к самолёту сзади и ударить винтом? Истрибитель-вёрткий, бомбер пулемётом защещён? точно не знаю но к бомбера подбирались причём довольно просто (как в книге писали) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Вот это были мужики! Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Britva Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Приемов было рписано в истории не мало. Кажется Ворожейкин делал это со скольжением. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Britva Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Скольжение и ныне используется как противозенитный маневр при атаке наземных целей. Очень трудно определить упреждение когда цель идет со скольжением. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Скольжение и ныне используется как противозенитный маневр при атаке наземных целей. Очень трудно определить упреждение когда цель идет со скольжением. А также при уходе от атаки истрибителя Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Тoпливный бак не во всем крыле, а только возле фюзеляжа. Приходи как нить на тренировку, посмотришь как сбить Хенка на Як-1Б Кстати про тренировки, я её не разу в онлайне не летал. Пока нет возможности. Но скоро появится я думаю. Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома? Командир, как нащёт моей просьбы? Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Xrom Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплетсяВот тебе трек правда я там на ЯК-9 работал, будучи курсантом ,посмотри заходы для атаки http://72ag.org/72ag_pilots/public/Xrom/tr...-4HE111-H6.ntrk Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну, раз Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома? Командир, как нащёт моей просьбы?тогда тебе к замполиту. Приходи в Газету - писарем работать Вот тебе партийное задание - провести исследование и написать статью на тему "Таран. В реале и виртуале"! Мужики тут уже тезисы накидали Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 И тем не менее, Хейнкель-крепкий орех. Близко не подойдёш. Один раз гасил 111го, весь боезапас УБС и Швак яка 1б всадил, процентов 40 в фюзеляж, а от него только штукатурка сыплетсяВот тебе трек правда я там на ЯК-9 работал, будучи курсантом ,посмотри заходы для атаки http://72ag.org/72ag_pilots/public/Xrom/tr...-4HE111-H6.ntrk Спасыбо Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Varrava Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну, раз Видимо потому, что вместо стрельбы по конусам занимался политподготовкой Может возьмёте меня там, писарем, или младшим техником? Или завсклада, или помом коменданта аэродрома? Командир, как нащёт моей просьбы?тогда тебе к замполиту. Приходи в Газету - писарем работать Вот тебе партийное задание - провести исследование и написать статью на тему "Таран. В реале и виртуале"! Мужики тут уже тезисы накидали Есть! Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно,но кто видит и слышит всех.
Рекомендуемые сообщения