Crus Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Последние 3 дня(не виртуальных!!) происходило крупномасштабное наступление Советско-Англо-Франко-Американских(САФА - Красные) воздушных сил с полностью захваченного ими материка на остров Крит, который Немецко-Японско-Итальянские(НЯИ - синие) войска превратили в неприступную крепость. В западной части располагался гидроаэродром, который своим радаром задолго до атаки по восточной части острова с запада предупреждал пилотов НЯИ о ней и те успевали поднять свои самолёты ПВО. В восточной части острова находилось два аэродрома по разные стороны горного хребта острова, который проходит через весь остров и достигает 850м в верхней точке недалеко от обоих восточных аэродромов. Воздушное сражение между НЯИ и САФА было жарким и изнуряющим. Красные проводили регулярные воздушные налёты на южный аэродром острова, но всё безрезультатно. Снабжение НЯИ работало бесперебойно. Аэродром в очень короткие сроки восстанавливался и возобновлял работу на полных оборотах. Нужен был десант. Десант на остров, но это было самоубийством для десантных самолётов. А синие были готовы на всё, лишь бы удержать остров, даже на таран. Слаженными действиями пилоты НЯИ находили и уничтожали в море десантные самолёты, с прикрытием или без него, медленно и долго подходившие с материка. Лидерами САФА было принято решение массированным бомбоштурмовым ударом уничтожить аэродром и оперативным подлётом десанта произвести захват южного аэродрома. Ситуация достигла пика. Воздушный флот НЯИ пытался захватить один из аэродромов на материке, чтобы получить плацдарм для наступления на материке. Помимо материка, красные имели аэродром на небольшом островке западнее Крита. Пилоты САФА собрали большую группу самолётов и поднялись в воздух с этого небольшого островка. Десант по более короткому пути шёл с материка на двух десантных самолётах. Красные старались нанести как можно больший урон аэродрому, поэтому самолётов прикрытия у десанта не было, они шли одни. Как только ударная и десантная группы вышли к рубежу 20 километров до цели и установили визуальный контакт, на десантников напал охотник НЯИ. Ударники ринулись спасать "таксистов" (так пилоты САФА дружелюбно называют пилотов десантных самолётов). Но когда они открыли огонь по злополучной фоке было поздно, оба "автобуса" (народное название десантных самолётов) были в воде. Возвращаться назад смысла не было - НКВД, ЦРУ и Скотланд Ярд разобрали бы нерадивых истребителей на молекулы И они рванули на филд, отомстить НЯИ за сорванную атаку. Зенитное прикрытие аэродрома было подавлено с первого захода. Лётное поле было быстро уничтожено. Пока снабженцы НЯИ грузили на машины гуманитарную помощь для южного аэродрома, на западном островке САФА выкатили из ремонтного ангара сверкающий Дуглас C-47. Мгновенно было решено нанести второй удар по аэродрому с юга и через минуту после выбросить на него десант, подходящий с запада. На этот раз на воздушное прикрытие автобуса красные не поскупились и два истребителя полетели прикрывать Дуглас. Пилоты САФА надеялись, что они нанесли достаточный удар по аэродрому и он не возобновит работу прежде чем прилетит десант. Дугли летел ниже ста метров над уровнем моря, ведь лети он чуть выше - радар засёк бы его. Прикрытие тоже не подводило десант и прижималось к воде. К удивлению красных, как только они вошли в зону действия западного радара, южный аэродром острова возобновил работу, правда не на полную мощность, часть аэродрома всё же осталось неработоспособна и зенитная артиллерия не открывала огонь по разведчику. Один из бомбардировщиков САФА перепутал время и нанёс удар за десять минут до подхода десанта. Аэродром был снова закрыт и НЯИ бросило большие силы на его защиту. За шесть минут до подхода десанта ударная группа подошла к аэродрому и заблокировала его. Самые матёрые асы НЯИ бросились на защиту аэродрома. Но им требовалось время на преодоление горного хребта между аэродромами. За минуту до подхода десанта воздух над аэродромом был расчищен. Двадцать восемь "тёплых" взглядов чувствовал на себе пилот дугласа и особенно "тёплых" при преодолении холмов в горах (отрицательные перегрузки). Автобус выскочил из-за горы перед аэродромом, в воздушном пространстве спокойно летали Спитфаеры, Лавочкины, Лайтнинги и другие красные истребители. На высоте до 200м был густой туман, поэтому было принято решение садиться на аварийную посадку "на брюхо". По воле случая автобус выскочил прямо на полосу. Через мгновение десантники побежали занимать ключевые точки аэродрома. Но внезапно эту, казалось бы, постоянную тишину и спокойствие нарушило жужжание, переходящее на визг, мотора фокке-вульфа, летящего прямо на C-47! По радио пилоту прокричал лидер прикрытия "ПОКИНЬ САМОЛЁТ!!!!!" Пилот через форточку кабины, едва не проглотив банку с пепси-колой, выскочил наружу и понёсся прочь от самолёта. Через несколько секунд кабину разворотило от залпа просвистевшей фоки. Десант успешно продолжил захват поля и оно перешло, наконец таки, в руки САФА. Продолжение следует... ps Сайт Ил-2 ФРИХОСТ - http://80.72.210.218/freehost/index.php?lang=ru С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Сильно!!!Макс - твое творчество ?Можно в Газету ?Подкинь скринов этого безобразия ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Моё моё. Можешь в газету Скринов нет (((( прикинь я опупел когда трека не нашёл. Оказалось я в самом начале запись выключил...впрочем пару пейзажных скринов Крита завтра сделаю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Продолжение... Неистребимые и не павшие духом пилоты воздушной армии САФА добились столь долгожданного плацдарма для наступления на острове Крит. Десант сделал своё дело и для быстрой организации обороны полученного плацдарма очень пригодилась только что подошедшее снабжение НЯИ. Красные благополучно разворошили все запасы синих и в короткие сроки восстановили аэродром для полноценной работы. Но и пилоты НЯИ не сидели сложа руки. Они очень быстро организовали контр-налёт и попытались отбить аэродром. К их удивлению их собственные зенитки и истребители прикрытия десанта встретили их таким огнём, что они незаметно для себя потеряли инициативу. Бой начался на южных склонах хребта. Красные бомбардировщики, штурмовики и истребители взмывали в воздух один за другим и только набрав те самые 800 метров для перевала хребта сразу устремлялись в атаку на последний оплот сил НЯИ. Бои над хребтом развернулись не на шутку. Даже не на простую победу, а насмерть. Самая лучшая, новейшая и эффективнейшая техника была представлена с обеих сторон. Зенитные орудия не смолкали ни на секунду. В бой шло всё, даже пожелания друг другу сдаться и ответные жесты "фак ю" . Несмотря на неумолимое желание и НЯИ и САФА победить, красных оказалось просто больше. Они собрали ВСЕ свои силы и средства для нападения. И в конце концов бесперебойными налётами сломили оборону синих. Хотя этот оплот и был адской и неприступной крепостью. Последним бомбовым ударом была уничтожена северная часть аэродрома НЯИ и с него перестали взлетать самолёты. Пара бравых "таксистов" Next и Crusader незамедлительно вылетела на "автобусах" с десантом. Перевалив хребет, цепляя хвостовыми колёсами за склон горы, они устремились на посадку. К их удивлению торпедный катер НЯИ и зенитная батарея на восточном от аэродрома склоне открыли по ним шквальный огонь. Самолёт Next'a был взорван прямым попаданием крупнокалиберной зенитки прямо перед касанием, а самолёт Crusader'a изрешетила после остановки корабельная автоматическая установка. Не выжил никто. Но пилоты САФА отомстили за десант. Аэродром был ПОЛНОСТЬЮ уничтожен. Новая пара "автобусов", названная в память погибших пилотов вылетела с вооружённым до зубов грузом для захвата аэродрома. Они быстро набрали высоту и выскочили из-за горы к аэродрому. Над аэродромом истребители САФА добивали оставшихся защитников и десант успешно произвёл посадку. Аэродром был взят. Дело осталось за малым, захватить гидроаэродром. Но это уже другая история .... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Crus/01_Aces_High.mp3 Пробирает, блин. Для тех кто знает английский (текст): There goes the siren that warns of the air raid Then comes the sound of the guns sending flak Out for the scramble we've got to get airborne Got to get up for the coming attack. Jump in the cockpit and start up the engines Remove all the wheelblocks there's no time to waste Gathering speed as we head down the runway Gotta get airborne before it's too late. Running, scrambling, flying Rolling, turning, diving, going in again Run, live to fly, fly to live, do or die Run, fly to live, live to fly, Aces high. Move in to fire at the mainstream of bombers Let off a sharp burst and then turn away Roll over, spin round, and come in behind them Move to their blindsides and firing again. Bandits at 8 o'clock move in behind us Ten ME-109's out of the sun Ascending and turning our spitfires to face them Heading straight for them I press down my guns. Running, scrambling, flying Rolling, turning, diving, going in again Run, live to fly, fly to live, do or die Run, fly to live, live to fly, Aces high. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Что за дикие вопли О_О Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Что за дикие вопли О_ОА мне нравится )) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вопрос: на Фрихосте кто нить летает? Очень хочется полетать коллективно и целенаправленно! Отупел уже от одиночных полётов. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Мдя, полетал сегодня на фрихосте. Уровень синих - ну просто офигительный. Я не считаю себя супер истребителем, так, умею кое-что, и не более. НО! В последнем вылете схлестнулся на И-16 тип 24 с 3-мя мессерами и одной зеркой. Результат: два мессера свалили, один мессер и зерка были сбиты. Я аж офигел от такого расклада!! У меня вопрос такой: пилоты, летающие за синих на фрихосте на других иловских проектах не летают что ли? Или они вообще недавно начали в Ил летать? (не все, конечно, но большинство) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Мдя, полетал сегодня на фрихосте. Уровень синих - ну просто офигительный. Я не считаю себя супер истребителем, так, умею кое-что, и не более. НО! В последнем вылете схлестнулся на И-16 тип 24 с 3-мя мессерами и одной зеркой. Результат: два мессера свалили, один мессер и зерка были сбиты. Я аж офигел от такого расклада!! У меня вопрос такой: пилоты, летающие за синих на фрихосте на других иловских проектах не летают что ли? Или они вообще недавно начали в Ил летать? (не все, конечно, но большинство)Вобщем такая ситуевина. Вчера заходили опытные иловцы ))))), по крайней мере Katze там в количестве 4 человек было. А так обычно уровень синих заметно ниже, поэтому они атакуют только пустые филды ))). Я видел как ты сбил кошечек ^_^ подряд с небольшим отрывом. Т.ч. ты еще не с самыми нубами столкнулся ). Объясню почему. В борьбе со слабым противником нету роста, есть только регресс. Это я ощутил полетав на Винни с полчасика. Полный ноль стал. Хотя до запуска ФХ за вечер сбивали только 1-3 раза и счет почти всегда был в первой пятерке. Поэтому то я и летаю теперь на бомберах там. На истребителях и штурмах только себя портить. Пример с расслабившимися Katze налицо. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вопрос: на Фрихосте кто нить летает? Очень хочется полетать коллективно и целенаправленно! Отупел уже от одиночных полётов. Золотые слова... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А Katze, нубы, это кто? Три подряд - это два Ме-110 и один Ju-88 (Кстати, и почему кошечек?) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А Katze, нубы, это кто? Три подряд - это два Ме-110 и один Ju-88 (Кстати, и почему кошечек?)JGr124_Katze очень известный сильный сквад времен моего появления в он-лайне сквад. Среди непрофессионалов были очень хорошими пилотами, победа над которыми в вылете считалось определенным успехом. И у них была лучшая учебка. Маневрам мы учились по ихней школе виртуального пилота. Качинские они почти все. Вот ихний сайт http://www.jgr124.ru/ , там станет понятно почему кошки. Кстати где наши птичники? Где массовые официальные вылеты на ФХ? ))) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Предлагаю немедленно начать! Уж очень меня привлекают новые штурмовые самолёты (за синюю сторону) и толстые, жирные бомберы за красную. Сам смогу по вторникам, средам + когда не занят. Жаль, если у них уровень слабый. Самому это показалось. На первом вылете взлетал под атакой на бомбере. Синий произвёл одну атаку, и свалил подальше от филда. И повторно уже не пытался догнать. (вероятно получил от зениток, чему я не очень удивлся) А вот когда пришёл на вражеский самый ативный филд удивился - меня не встречали! А копошились где то внизу, притом, что подошёл я только на 4000 метрах, столько сколько успел набрать летя напрямик. И более того, постоянно ожидал подвоха, что ктонибудь вынернет и атакует. Однако мне позволили спокойно отбомбится, уйти и сесть. Думаю, надеюсь, с нашим приходом синие быстро начнуть учится. В противном случаее придётся подождать с полгодика, когда они из песочницы выйдут. Или полетать за синюю сторону, а ещё лучше возродить старую традицию 72АГ: три карты за красных, одну за синих. И народ к нам потянется Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Я там на бомбере не менее 50% времени. Потому что: 1) не хочется терять класс как истребителю 2)штурмовики там настолько бестолковые, что половина выбитых зениток прихдится на меня 3)на бомбере меня даже раза три атаковали, но либо "не догоняют", либо вообще не встречают, хотя при высокой скороподъемности могли бы встретить на подлете, ведь радары то позволяют. Для успешных операций нужно: а)Подготовить схемы расположения целей на аэродромах с выпуском каталога аэрофотосъемки для распечатки на принтере "Нагнем ФХ бомберами". тТак же указать высоты аэродромов (по всем филдам данные есть). Сама карта миссия доступна для скачивания по ссылке http://80.72.210.218/freehost/JGr124_boRada_MTO2.rar . Высоты Возвышения филдов в метрах: F1 2 F2 328 F3 200 F4 170 F5 4 , 66 , 86 F6 11 F7 404 F8 0 , 7 , 55 F9 2 F10 64 F11 0 F12 368 F13 26 F14 376 F15 0 , 118 , 318 F16 0 F17 0 F18 512 F19 0 F20 7 Через запятую возвышения некоторых групп объектов горах. Дополнительно. На малых филдах только МЗА, точность стрельбы низкая. 88 и 85 есть только на больших базовых флдах. б)В первом вылете по всей линии фронта одиночными вылетами закрыть радары чтобы противник не мог узнать направления главного удара. ФАБ-1000 в этом деле отлично помогает. Отлично себя зарекомендовал Ил-4. Остальыне бомберы пока еще не появились - начало войны. радар с 4000 не виден, но легко уничтожается если знаешь где он находится. в)Первыми выступают бомберы. На 1\2 пути взлетают штурмы с ковером и 1-2 транспортника. Бомбардировщики закрывают филд (надо 3 бомбера как выяснилось) или как минимум нужно будет уничтожить несколько целей, подчистить оставшиеся зенитки для безопасной посадки транспортинка. Сейчас ситуация такая что мы достаточно легко закрываем синий филд. Но из-за отсутствия какой-либо координации не расчищаются воздух над филдами и транспортники гибнут. В общем для бомберов и штурмов интересный проект. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Хотел попробывать полетать на FreeHostе, а там пароль стоит, а какой пароль то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Хотел попробывать полетать на FreeHostе, а там пароль стоит, а какой пароль то?Тебе надо поставить патч 4.09b, затем поставить патч http://flyingbarans.ru/files/charger/barma...0b_20090210.exe и патч http://warbirds.tomsk.ru/il2_freehost/IL2F...TE_20090301.exe Патч распаковывать в любую папку кроме папки с Ил-2!!! После распаковки инсталлятор запросит папку с установленным Ил-2 Затем надо зарегистрироваться (без приставки сквада) на http://80.72.210.218/freehost/ . Пароль указанный при регистрации и будет паролем к серверу. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Хотел попробывать полетать на FreeHostе, а там пароль стоит, а какой пароль то? Если позволяет, а при нынешних винчестерах обычно можно, сделать копию "Ил-2" в отдельную папку. И далее всё что указал Би-Зет. Хотел попробывать полетать на FreeHostе, а там пароль стоит, а какой пароль то?Тебе надо поставить патч (а точнее аддон ! (Гром)) 409b1m, затем поставить патч http://flyingbarans.ru/files/charger/barma...0b_20090210.exe и патч http://warbirds.tomsk.ru/il2_freehost/IL2F...TE_20090301.exe Особо важно (Гром) : Патч распаковывать в любую папку кроме папки с Ил-2!!! После распаковки инсталлятор запросит папку с установленным Ил-2 Затем надо зарегистрироваться (без приставки сквада) на http://80.72.210.218/freehost/ . Пароль указанный при регистрации и будет паролем к серверу. И как говорится Велкам! Готов активно орагнизовывать операции на данном проекте! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти