Перейти к содержанию

72АГ - основной состав ВарСиб


-=RedS=-Falcon

Рекомендуемые сообщения

Бэм, конечно сторожилы, в первую очеред курсанты и  такие приверженцы как Пропеллер и Механник. Дело в том что АДВ сложноват для курсантского мозгу. А Варсиб самое то, и народ хороший и поддержка среди односквадников есть. Ни в коем случае не хочу ставить твой сервак на какойто рейтинг ,но он будет в АФТОРИТЕТЕ  пока есть 72-я, потому как хороший. Или я не прав парни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не усложнять то это путь к тупому догфайту, а надо сохранить проэкт со своей изюминкой, а она есть. У каждой вещи есть грани, а ты как админ ими рулиж.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный респект мужики за Вашу работу! Но по моему чуть-чуть усложнили. Честно сказать, осталось только поставить дома кабину от Пе-2 или А-20 и сидеть расчитывать скорость ветра, направление и его поведение на различной высоте. С последующим модом, установить приспосибы для реализации перегрузок, а потом прямая дорога в отряд космонавтов. Пошел искать лагорифмическую линейку, :) без нее летать несмогу.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробуем, потом скажем. Турбулентность за бомбером-- нравиться )))

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный респект мужики за Вашу работу! Но по моему чуть-чуть усложнили. Честно сказать, осталось только поставить дома кабину от Пе-2 или А-20 и сидеть расчитывать скорость ветра, направление и его поведение на различной высоте. С последующим модом, установить приспосибы для реализации перегрузок, а потом прямая дорога в отряд космонавтов. Пошел искать лагорифмическую линейку, :) без нее летать несмогу.

Согласен с данным мнением. Скажу сразу с модами на ВарСибе не летал, сейчас просто нековда.

 

Осторожнее с нововведениями не потеряйте со стремлением к большему реализму играбельность!

Да, согласен это сложно определить где та грань за которой "улучшение к реальности" переходит норму.

 

Живой пример: игра "Козаки", крутая игра, но из-за сложностей при управлении группой, офицеры, барабанщики и прочее, захват орудий противником. Да безусловно круто, но играют то массово и соревнования проводятся по Старкрафту (100 летней давности, недавно только новый почти выпустили) и Варкрафту - полностью фантастическим.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым модом трясет пешку на 3-4 тыс как ТБ !!!! Бомбить будет сложнее, так как скорость не постоянная. Как будет на более высокой не знаю. Согласен с предыдущими-- не переусердствуйте.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэм, конечно сторожилы, в первую очеред курсанты и такие приверженцы как Пропеллер и Механник.

Там начинал летать основной состав, еще за долго до вышеуказанных :) После клича " ПОМОГИТЕ КРАСНЫМ " Помоему был он от Pilota ! Уже и не помню если честно...

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэм, конечно сторожилы, в первую очеред курсанты и такие приверженцы как Пропеллер и Механник.

Там начинал летать основной состав, еще за долго до вышеуказанных :) После клича " ПОМОГИТЕ КРАСНЫМ " Помоему был он от Pilota ! Уже и не помню если честно...

 

От Сухова

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым модом трясет пешку на 3-4 тыс как ТБ !!!! Бомбить будет сложнее, так как скорость не постоянная. Как будет на более высокой не знаю. Согласен с предыдущими-- не переусердствуйте.

Трясёт это плохо, с высотой обычно аплитуда тряски должна возрастать, зато плавнее, т.е. и заметить сложнее будет.

Воздух менее плотный на больших растояних ямы воздушные будут, а заничт и время между ними возрастает, что приводит к более плавной качке.

Сравните с полётами на реальных самолетах трясёт как раз у земли.

А с высоты 5000 тысч на пешке с горизонта и так трудно попасть.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэм, конечно сторожилы, в первую очеред курсанты и такие приверженцы как Пропеллер и Механник.

Там начинал летать основной состав, еще за долго до вышеуказанных :) После клича " ПОМОГИТЕ КРАСНЫМ " Помоему был он от Pilota ! Уже и не помню если честно...

 

От Сухова

 

От Дельты ;)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэм, конечно сторожилы, в первую очеред курсанты и такие приверженцы как Пропеллер и Механник.

Там начинал летать основной состав, еще за долго до вышеуказанных :) После клича " ПОМОГИТЕ КРАСНЫМ " Помоему был он от Pilota ! Уже и не помню если честно...

 

От Сухова

 

Точно от него !!!! А Дельта там уже летал, но кажется за синих ;)

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий анализ нововведений :

 

1. Введение атмосферного мода внесло существенное изменение как в тактике так и в стратегии игры.

2. Сложность игры уменьшило число игроков. СЕРВЕР НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ! Не всем по душе возникшая сложность как по уничтожению наземки так и при сбитии бомберов ! Количество сбитых истребителей от бомберов резко возросло. Способность бомбера защититься так же увеличилась. И если раньше говорили " Ага не будет теперь халявки для бомберов ))) " то теперь выяснилось , что пропала "Халявка" для истребителей, которые просто заходили на шесть и " практически " без наказано расстреливали бомбера , утешая свое тщеславия " Как я крут " . Теперь приходиться по потеть и использовать другую тактику. А это многим не нравиться--сложно признаться в своей низкой профпригодности в " новых условиях ".А переучиваться лень. По старинке легче.

3.В данный момент Варсиб со своими новшествами переживает " Этап новизны " Но рано и или поздно к этому мы привыкнем. Вспомните старожилы Ила с чего начинали : Внешние виды, спидбар, самолетик на карте ))) табличка углов сброса для бомберов . Когда первый раз взлетел в Полном реале, подумал " Всё конец игре-кому нужен этот "РЕАЛ ", и как попадать можно без красной сетки на весь экран))) НО, научились и сейчас смешно вспоминать то время. Аналогично будет и здесь

4. Господа админы переделывая условия игры не учли следующее :

вынос наземки резко осложнился !

гарнизоны пополняются очень быстро

Имеющихся дивизий НЕ ДОСТАТОЧНО для проведения наступления, которое требует преимущества в силах, что ведет к затягиванию карты.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ :

1. Атмосферный мод оставить

2. До выхода нового штурмана ( уверен что то придумают ) учитывающего ветер- увеличить количественно дивизий

3. Наполняемость гарнизонов ограничить например до 50 ( можно оставить в квадрате от контр. точки по 70 если можно )

4. Вернуть корректировщиков Типа Пе-2 и Ju-88 (в последствии можно будет заметить на Пе-3 и Бф-110 с простым вооружением ), а что бы не путать корректировщика с разведчиком установить корректировку через габаритные огни. Это позволит расширить способы уничтожения наземных целей

5. Установить возможность корректировки приграничных гарнизонов.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Векер, а как-то вообще можно оценить скорость и направление ветра?

Скорость и направления ветра указаны . Четкой программы для определения еще нет. есть некоторые наработки. Например если ветер 4 м/с и имеет направление 90 градусов, то целесообразнее заходить на цель под углами 90 или 270 градусов.

При этом если заходишь на цель под углом 90 гр то есть против ветра надо сбрасывать за целью или уменьшать угол сброса на 10-14 км/ч если под углом 270 гр. то наоборот. Сейчас все отрабатывется только практическим путем

В игре установлено, что ветер 90 гр. обозначает, что ветер дует с направления 90 гр.

Использование ветровых модов значительно повышает требования коллективной работы по цели, особенно в условиях ВАрсиба. Дело в том что там может быть тряска на какой то высоте, то есть заранее рассчитать ( до подлета )высоту сброса трудно, а если еще учесть что цели в основном меняют свое место нахождения, то без разведчика выйти точно на цель трудно. естественно это знает и противник и ждет тебя там, мешая провести разведку.

Понравился один нелетаб Лагг-3 серия 11" Kinderwud " и Ил-4. На ил-8 еще не летал ( не дослужился )Но вещь --на 10000 забирается с 2-4 мя 500 -кг

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий анализ нововведений :

 

1. Введение атмосферного мода внесло существенное изменение как в тактике так и в стратегии игры.

2. Сложность игры уменьшило число игроков. СЕРВЕР НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ! Не всем по душе возникшая сложность как по уничтожению наземки так и при сбитии бомберов ! Количество сбитых истребителей от бомберов резко возросло. Способность бомбера защититься так же увеличилась. И если раньше говорили " Ага не будет теперь халявки для бомберов ))) " то теперь выяснилось , что пропала "Халявка" для истребителей, которые просто заходили на шесть и " практически " без наказано расстреливали бомбера , утешая свое тщеславия " Как я крут " . Теперь приходиться по потеть и использовать другую тактику. А это многим не нравиться--сложно признаться в своей низкой профпригодности в " новых условиях ".А переучиваться лень. По старинке легче.

3.В данный момент Варсиб со своими новшествами переживает " Этап новизны " Но рано и или поздно к этому мы привыкнем. Вспомните старожилы Ила с чего начинали : Внешние виды, спидбар, самолетик на карте ))) табличка углов сброса для бомберов . Когда первый раз взлетел в Полном реале, подумал " Всё конец игре-кому нужен этот "РЕАЛ ", и как попадать можно без красной сетки на весь экран))) НО, научились и сейчас смешно вспоминать то время. Аналогично будет и здесь

4. Господа админы переделывая условия игры не учли следующее :

вынос наземки резко осложнился !

гарнизоны пополняются очень быстро

Имеющихся дивизий НЕ ДОСТАТОЧНО для проведения наступления, которое требует преимущества в силах, что ведет к затягиванию карты.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ :

1. Атмосферный мод оставить

2. До выхода нового штурмана ( уверен что то придумают ) учитывающего ветер- увеличить количественно дивизий

3. Наполняемость гарнизонов ограничить например до 50 ( можно оставить в квадрате от контр. точки по 70 если можно )

4. Вернуть корректировщиков Типа Пе-2 и Ju-88 (в последствии можно будет заметить на Пе-3 и Бф-110 с простым вооружением ), а что бы не путать корректировщика с разведчиком установить корректировку через габаритные огни. Это позволит расширить способы уничтожения наземных целей

5. Установить возможность корректировки приграничных гарнизонов.

Поживем-Увидим. Пока ищу линейку.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню (поэтому могу ошибаться) скорость объекта в подвижной среде относительно неподвижного орентира= Vоб + Vср.

Надо сделать таблицу перевода м/с в км/ч. и эту скорость добавлять или отнимать к истинной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще практическим путем, бросая строго по ветру или против, определить смещение в метрах с разных высот.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще практическим путем, бросая строго по ветру или против, определить смещение в метрах с разных высот.

Так пока и делаем )))

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВарСибе стало сложней летать,с модом атмосферным,но блин но когда пишут пилоты(синие)что за бомбёром торчит какой-то дрын(в прошлом очень опытный пилот истребитель)а сейчас ему видите ли тяжело стало сбивать бомбёра,за спутного следа,атака БУМ-ЗУМ отпадает как он пишет,то блин вообще не понимаю,толи народ сложностей боится,толи действительно не знает что такое бум-зум,и как быть админу,слушая что это не то это не это,как делать сервер,если народ досих пор не разобрался что к чиму.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нет ничего сложного для выполнения бомбометания с ветром с любого направления захода. Для этого нужно рассчитать перед вылетом или промерить в процессе полета угол сноса на заданном курсе и путевую скорость (скорость относительно земли) и ввести их в прицел. По возвращению из командировки материалы выложу в 4-й эскадрилье.По поводу перевода м\с в км\ч тут тоже все просто. км\ч=3.6*м\с (или еще проще км\ч= 4*м\с-0.1(4*м\с))Можно сделать табличку:

м\с - км\ч

1 - 3.6

2 - 7.2

3 - 10.8

4 - 14.4

5 - 18

6 - 21.6

7 - 25.2

8 -28.8

9 - 32.4

10 -36и т.д.

А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нет ничего сложного для выполнения бомбометания с ветром с любого направления захода. Для этого нужно рассчитать перед вылетом или промерить в процессе полета угол сноса на заданном курсе и путевую скорость (скорость относительно земли) и ввести их в прицел. По возвращению из командировки материалы выложу в 4-й эскадрилье.По поводу перевода м\с в км\ч тут тоже все просто. км\ч=3.6*м\с (или еще проще км\ч= 4*м\с-0.1(4*м\с))Можно сделать табличку:м\с - км\ч1 - 3.62 - 7.23 - 10.84 - 14.45 - 186 - 21.67 - 25.28 -28.89 - 32.410 -36и т.д.

Ждём тебя.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нет ничего сложного для выполнения бомбометания с ветром с любого направления захода. Для этого нужно рассчитать перед вылетом или промерить в процессе полета угол сноса на заданном курсе и путевую скорость (скорость относительно земли) и ввести их в прицел. По возвращению из командировки материалы выложу в 4-й эскадрилье.По поводу перевода м\с в км\ч тут тоже все просто. км\ч=3.6*м\с (или еще проще км\ч= 4*м\с-0.1(4*м\с))Можно сделать табличку:

м\с - км\ч

1 - 3.6

2 - 7.2

3 - 10.8

4 - 14.4

5 - 18

6 - 21.6

7 - 25.2

8 -28.8

9 - 32.4

10 -36и т.д.

Спасибо, но к этому уже пришли, и применяем если по ветру или против его. А вот как быть когда под углом к ветру заходишь ? Приблизительно знаю, хотелось бы точности..

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хе, Жу и Б в прицел можно ввести угол сноса - вкурите и будет вам ччастье (принцип элементарный - линия не должна уплывать с цели). Я думаю, что при ветре сбоку стандартные таблицы углов (и штурман, соотв.) теряют смысл, если к ним не добавлять тангенс угла ветра, который (если ветер известен) надо рассчитывать заранее (или на лету, если бы ветер менялся в полёте). Думаю, есть смысл вернуться к использованию вычислителя, он, вобщем-то, для этого и нужен.

 

На Пешке придётся рассчитывать снос в сторону вручную по делениям прицела, а недолёт-перелёт опять же через тангенс.

 

Я вот что подумал, а ветер-то на бомбу в Иле влияет вообще? Что-то есть сомнения в этом.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал, а ветер-то на бомбу в Иле влияет вообще? Что-то есть сомнения в этом.

Проверено -влияет даже при пикировании с большой высоты сносит в сторону. Проверяли при сбросе 2000м -бомба ушла в сторону, хотя сброс делали вдоль поезда.

 

Думаю, есть смысл вернуться к использованию вычислителя, он, вобщем-то, для этого и нужен.

какой ? тот что в Иле установлен-не катит. Бомбу сносит после сброса))))

а другой какой ?

 

 

Таблица в разработке )))

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, есть смысл вернуться к использованию вычислителя, он, вобщем-то, для этого и нужен.

какой ? тот что в Иле установлен-не катит. Бомбу сносит после сброса))))
А если угол сноса в вычислитель внести?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, есть смысл вернуться к использованию вычислителя, он, вобщем-то, для этого и нужен.

какой ? тот что в Иле установлен-не катит. Бомбу сносит после сброса))))
А если угол сноса в вычислитель внести?

 

Как его определить ? к примеру скорость ветра 4 м/с скорость самолета 380 км/ч

направление ветра ( от куда дует ) 90 гр. самолет заходит под углом 120 гр

 

Какой угол сноса ?

Можно попробовать разложить по векторам ))

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все последующие сообщения перенесены !!! И засекречены !

Гриф " только личному составу сквада "

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...