-=RedS=-Ded Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 у меня все установилось, обновилось без проблем...... X52 - без проблем есть одна непонятка - неземка..... ее еще не видел вообще, без нее будет грустно, хотя говорят есть и бронетехника и поезда и артиллерия.... Крус - согласись, что самолет все-таки меньше ощущаешь или понимаешь, что с ним творится в данную секунду. Привыкать надо правда, это как пересаживаешься на другую машину, сначала ничего не понимаешь, а потом уже оцениваешь все плюсы и минусы. Вот сегодня целый день этим занимался, и странная штука, чем больше летаешь, тем больше нравится.......Всем привет. Попробовал вчера данную игру. На сим тянет с натяжкой ИХМО, из наземки нашел пока только танки, РС-82 и ФАБ-50 убивают их на раз, даже если нет прямого попадания (в Сталинграде сложно ее искать- куча дымов, огня, а танки стоят по одному на небольших площадках), ботов атаковать наземку заставить не получилось. ФМ от Ила отличается сильно (Ил с макс. топляка+ 8 РС и 4 ФАБ-50 например на высоту 3000 м лезет как вертолет, пикирует с нее как фока, настройки "симулятор"), на пулеметном Хуре (при прохождении компании) на настройках "симулятор" завалил 6 хенков без особого напряга (правда крылья покоцали Петровичи), и это с учетом того, что я совсем не истребитель. Звуки двигателей с илом (дефолтным, не говоря уж про модовый) не сравнить, на мой слух слабоваты, дымы и взрывы красивые, но слабо соответствуют тому, что ждешь (например стрелял по ПРАВОМУ двигателю, дым пошел из ЛЕВОГО). В компании взлететь с филда дали, а вот посадить крафт нет. Да, повреждения крафта на ФМ слабо сказываются, только если крыла практически нет, то как-то заваливаться начинает. Джой СН увидел без проблем, все оси настроились нормально, педали ВКБ-18-1 тоже нормально. трекир- без проблем, но как-то реакция замедленная на поворот головы (хотя в настройках скорость камеры выставлена на макс., надо разбираться) Что понравилось: - на бреющем между домов полетал- красиво - над деревьями на бреющем ветки и листва по крафту шелестят - земля и лес красиво нарисованы - тени по кабине бродят- красиво - капельки в облаках по остеклению фонаря бегают- красиво Вывод: игра на серьезный симулятор не тянет, красявостей много, илу не конкурент. ИХМО.
lawyer Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Во многом это правда. Но наверное все забыли тот самый первый ил2-штурмовик (до забытых сражений). Он очень сильно отличался от того, что имеем сейчас. Правда тогда и не с чем было сравнивать, кроме WB. Поддерживаю точку зрения, что потенциал у КХ достаточно большой. Разработчики уже к концу января обещают большой аддон исправляющий многое в игре.Я как и все ждал и жду БоБ (непонятно когда уже появится, это ожидание стало похоже уже на некую религию), но КХ при определенном подходе могут найти свое место под солнцем уже сейчас. Ил-2 - тоже далеко не симулятор и имеет мало общего с реальностью, просто до его появления мы ничего подобного не видели и теперь соответственно сравниваем все с ним. Кстати после патчей ФМ стала намного больше напоминать иловскую, чем это было в начале.А вообще эти вечные споры про симуляторы их реализм и историзм уже поднадоели, каждый раз крики со всех сторон "Ой это отстой не реально, не исторично, правят ТТХ по своему усмотрению, такого не было" Ни к чему не приводит это все. Разработчики КХ реально сидят на сухом, отвечают (кстати в корректной форме) многое берут на заметку и реально исправляют. Бортовой номер - 70
Crus Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Крус - согласись, что самолет все-таки меньше ощущаешь или понимаешь, что с ним творится в данную секунду. Привыкать надо правда, это как пересаживаешься на другую машину, сначала ничего не понимаешь, а потом уже оцениваешь все плюсы и минусы. Вот сегодня целый день этим занимался, и странная штука, чем больше летаешь, тем больше нравится.......Согласен. Но физика меня немного смущает. Самолёты резвее чем в ил-2 разворачиваются, скорость набирают. А вот голова пилота без ньювью (принцип работы такой же) сильно медленно разворачивается. Как башня у танка. Несколько затрудняет обзор хаткой. Стрельбу пока не оценил... Да и вообще после ила ощущения "другого мира". То есть вроде бы и сталинград, а нифига не знакомая территория. Тут, конечно, КХ илу дают прикурить по полной, ландшафт тут и там - как небо и земля С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поиграл побольше. Не задело. Графика красивая, по сравнению с илом - отлично. Но если заглянуть под обёртку - хорошая аркада, не дотягивающая до симулятора. Пули/снаряды летят по прямой (баллистики нет фактически).Те же пулемёты на хуре - если пострелять по воде, то видно что на самом деле весь этот красиво летящий шлейф - не то что есть. При попадании в воду нескольких пуль, выпущенных подряд - всплеск только 1 Смешно даже - получается что пулемёт один на хуре, на самом то деле. Соответственно поражение самолёта тщательно запрятано под попаданием 1ой пульки из этого 1го пулемёта (а кажется что у меня 12 стволов и я хенку крылья сшибаю так резво из этой лейки).Боты - полные неадекваты. Стреляют с любого ракурса, с 1-1.5км. Естественно мажут. Понятия разных очередей у них нет в принципе. Такая зенитка летающая гыгы)) Увидел врага - развернулся на него и зажал гашетку Транспортные корабли улыбнули... точнее их форма - если мысленно "убрать" их коротенький нос, то форма чуть ли не квадратная Да, ещё самолёт со сквозными дырами в крыльях, пробитым маслобаком летит как ни в чём не бывало. Ну а зеркальце в самолётах просто "обалденное" - если должна отражаться земля - оно тёмное (почти чёрное), если небо - светленькое, ну и плавный такой переход посередине. Ландшафта и самолётов на хвосте я через него не увидел Ну а самое офигенное - бомбовый прицел. Очень не советую показывать Блеку и Векеру - умрут со смеху. Он представляет собой тот же прицел что мы видим в иле на а-20ых, но в КХ такой же круг с перекрестием и делениями "ползает" по земле, где должна упасть бомба. Даёт поразительную точность (1 к 1). На чём с бомбами и внешним видом в КХ летал - есть везде Поражающая способность бомб и ракет понравилась, без шуток, в ил-2 она, имхо, занижена для танков и завышена для зданий. Мой вывод:Игра с хорошим потенциалом, но её нужно ещё как следует доработать. Начать, хотя бы, с баллистики. Ну это смешно из лазерганов стрелять. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
MOPEMAH Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Игра с хорошим потенциалом, но её нужно ещё как следует доработать. Начать, хотя бы, с баллистики. Ну это смешно из лазерганов стрелять. На то и надежда ! Уже вышел второй патч. Если будут так же оперативно править, в конце концов толк будет ! + надеюсь КХ слегка подстегнут ОМ-а с БОБ-ом Who goes down in the records books and who goes down in flames !
lawyer Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 да бомберы меня конечно расстроили оч. сильно. нет кокпита, можно мертвые петли крутит, бомбовый прицел - это что-то. Тут проявляется вся изначальная аркадность игры, Да Ил пока остается единственным, не плохо, но не получаешь того, что ожидал. Будем как говорится, дальше наблюдать, может все-таки подправят Бортовой номер - 70
Crus Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Всё о той же стрельбе. (ну не могу я закрыть глаза на то, что мне дороже всего)."имитация" отдачи на примитивном уровне. Работать, работать и работать над ней. Очень хорошо видно в сравнении И-16 в Иле и в КХ. Во-первых, не понятно, как синхронизированное оружие (а в КХ оно выглядит именно таким) выдаёт ТАКОЕ раскачивание самолёта (около 10ти градусов в каждую сторону). Во-вторых, отдача "раскачивает" самолёт только по горизонтали. Получается, что он как на какой-то вертикальной оси крутится. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Вы лучше в техподдержку пишите, глядишь подправят Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
lawyer Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Вы лучше в техподдержку пишите, глядишь подправят Там без нас таких уже очень много набралось. Патчи вылетают, как из пулемета. версия 1.0.2.2 только два дня существует, сегодня выходит очередной патч Бортовой номер - 70
Storm Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 я тоже думаю что лучше в тех. поддержку обращаться чем критиковать да жаловаться --
Рекомендуемые сообщения