Goosf Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Текущее количество очков квалификации: 26.1 из необходимых 48.1 б/н 31—-
Lindir Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Текущее количество очков квалификации: 26.1 из необходимых 48.148.1 - на сколько самолетов квалификация? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Gektor Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Текущее количество очков квалификации: 26.1 из необходимых 48.148.1 - на сколько самолетов квалификация? я так понял на 12? Бортовой номер 9Юридическая помощь
Goosf Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Текущее количество очков квалификации: 31.53 б/н 31—-
KAYRA Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Полк квалю прошел. Выбрали ЛаГГи и ...... наш Жук в первый же день прославился. За 5 миссий сбил 15 самолетов, не потерпев ни одного поражения!!! И попал на 1 место среди истребителей!!! Молодежь - вот вам пример!!!
Juk Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 На этой карте очень хорошо использовать ЛАГГ в качестве истребителя. Скорость и вооружение позволяют практически безнаказанно работать в свалках на проходах. ЛАГГ опережает у земли в горизонте Е-4б на 40 км/час, Е-7 на 20 км/ч., а это основной парк самолетов у синих на текущий момент. Ф-2 конечно догоняет, но в силу своего слабого вооружения, не представляет ососбой опасности. Главное ПК не словить.Дивиз ЛАГГа - НЕ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ, МЕТКО СТРЕЛЯТЬ НА ПРОХОДАХ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКРУЧИВАТЬСЯ. Гектор, Ангел сейчас, когда кваля пройдена и основа уже есть, летать на чайках за этот полк нет смысла.Работать по колоннам на основе тоже, т.к. ЛАГГ с РС у земли превращается из бревна, в необтесанное бревно.Да и опять же выбивая наземку на основе мы забираем очки у тех кто не прошел квалю.Вобщем на этой карте лучше помочь другим полкам за свободных пилотов или использовать ЛАГГ в качестве истребителя. Если уж штурмовать наземку, то только в тепличных условиях, в начале миссии, когда вражеская колонна близко к нашему филду и не защищена складами и паровозами. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 ВСЕМ на заметку. Эксперементальным путем подтверждено, что посадка на чужой (красный) филд приводит к потере основы.Посадка в поле тоже. Основа востанавливается, только за 10 боевых вылетов.Не хотите потерять основу, возвращайтесь на филд базирования. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Stron Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Молодец Жук!!! Теперь смело можешь на колонну ходить, зены на себя отвлекать "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Crus Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 ВСЕМ на заметку. Эксперементальным путем подтверждено, что посадка на чужой (красный) филд приводит к потере основы.Посадка в поле тоже. Основа востанавливается, только за 10 боевых вылетов.Не хотите потерять основу, возвращайтесь на филд базирования.Раньше ведь при аварийной посадке (не на свой филд и на своей территории) самолёт возвращали на следующую миссию, при этом отнимались "ремкомплекты". Сейчас поменяли? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stron Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Это баг, сказали, попробуют в входе войны исправить. Были такие люди, которые пользовались авр. Посадкой в корыстных целях.ВСЕМ на заметку. Эксперементальным путем подтверждено, что посадка на чужой (красный) филд приводит к потере основы.Посадка в поле тоже. Основа востанавливается, только за 10 боевых вылетов.Не хотите потерять основу, возвращайтесь на филд базирования.Раньше ведь при аварийной посадке (не на свой филд и на своей территории) самолёт возвращали на следующую миссию, при этом отнимались "ремкомплекты". Сейчас поменяли? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Crus Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Это баг, сказали, попробуют в входе войны исправить. Были такие люди, которые пользовались авр. Посадкой в корыстных целях.ВСЕМ на заметку. Эксперементальным путем подтверждено, что посадка на чужой (красный) филд приводит к потере основы.Посадка в поле тоже. Основа востанавливается, только за 10 боевых вылетов.Не хотите потерять основу, возвращайтесь на филд базирования.Раньше ведь при аварийной посадке (не на свой филд и на своей территории) самолёт возвращали на следующую миссию, при этом отнимались "ремкомплекты". Сейчас поменяли?Ну я знаю про баг, когда при посадке на не свой филд возвращалось две основы, вместо одной. Ужас, до сих пор не поправлен, а вместо исправления сделали корявую "затычку" в правилах и движке адв. Всегда гордился тамошней администрацией С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 С одной стороны, вроде бы нормально. Чтобы летали всем полком и берегли основу. А то я часто делал, садился на аварийку за линией фронта, быстренько выбирал новый самолёт (основу) и ещё один, два рейса на цель. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения