Перейти к содержанию

игровой движок outerra


martefi

Рекомендуемые сообщения

Вот. Наткнулся тут. Ссылы не даю, ими интеренет полон, и даже на вашем World of Tanks есть. На самом их сайте outerra.com тоже полно всяких видео.

 

Блин! У меня просто слов нет! Блин! Даже пирог! Торт бисквитный! Вы только гляньте на это, желательно в разрешении 720!

 

Спрашивается вопрос - и что теперь? И сколько это весит - в смысле - железа на комп и т.п.? Это ж не просто кусочек кавказа, как в ЛокОне - они потихоньку весь мир туда запихивают. А дальше можно будет исторические слои накладывать - мир 30-х годов, или там 50-х.

 

Я только одного не понял - почему там одни елки? Их что, легче программировать?

 

И когда наконец будут лошади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элли ты о чём?

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элли ты о чём?

 

Что, я опять непонятно излагаю? Вот блин! Но, Солист, прости, я не понял, что непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элли ты о чём?

Он скорее всего об этом :rolleyes:

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про новый игровой графический движок outerra. На его основе можноделать всякие игры про самолеты и танки, вроде нашего Ила или World of Tanks. Графика оченьтрехмерна и реалистична. Но это словамине расскажешь, нужно смотреть.

 

Вот пример видео

Смотреть лучше в высоком разрешении.Есть очень много других примеров тут и там в сети, и уж конечно на их сайте outerra.com.

 

Хотелось бы увидеть что-нибудь вроде нашего Ила на этомдвижке. Только я не знаю, насколько он требователен к конфигурации компьютера.

 

А на каком движке наш будущий БОБ?

 

И вообще, кто у нас понимает в игровых графических движкахна предмет сравнить-объяснить, Штурман, может быть, ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, кто у нас понимает в игровых графических движкахна предмет сравнить-объяснить, Штурман, может быть, ты?

Графический движок - пол-дела.

Намного важнее, как будет реализован физический движок.

Мне, например, плевать на красивости, если получится аркада, где самолеты хвостом вперед летают иногда. Значительно приятнее пусть и не очень красивый, но реалистичный симулятор.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графический движок - пол-дела.

Намного важнее, как будет реализован физический движок.

Мне, например, плевать на красивости, если получится аркада, где самолеты хвостом вперед летают иногда. Значительно приятнее пусть и не очень красивый, но реалистичный симулятор.

 

Штурман, я что-то не могу понять, но ведь физическая модель уже много разреализована, разве нет? Я помню еще по первому майкрософт флайт симу - вроде ужреалистичней некуда? То есть эта половина дела уже сделана, тут нам улучшенияне нужны. А нужен графический движок, куда бы эту модель можно было впихнуть. Итут еще пахать и пахать. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графический движок - пол-дела.

Намного важнее, как будет реализован физический движок.

Мне, например, плевать на красивости, если получится аркада, где самолеты хвостом вперед летают иногда. Значительно приятнее пусть и не очень красивый, но реалистичный симулятор.

 

Штурман, я что-то не могу понять, но ведь физическая модель уже много разреализована, разве нет? Я помню еще по первому майкрософт флайт симу - вроде ужреалистичней некуда? То есть эта половина дела уже сделана, тут нам улучшенияне нужны. А нужен графический движок, куда бы эту модель можно было впихнуть. Итут еще пахать и пахать. Или я чего-то не понимаю?

Сколько производителей - столько движков :rolleyes:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, да в этом ли дело - сколькоих! Такого красивого я еще не видел.ЛокОн рядом с ним отдыхает однозначно! Тытолько посмотри на посадку, как самолет к полосе притирается! Если знаешь ещекакой похожий - ссылу дай! Кто можетсказать, он краше БОБа или нет? И какое железо надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, да в этом ли дело - сколькоих! Такого красивого я еще не видел.ЛокОн рядом с ним отдыхает однозначно! Тытолько посмотри на посадку, как самолет к полосе притирается! Если знаешь ещекакой похожий - ссылу дай! Кто можетсказать, он краше БОБа или нет? И какое железо надо?

Поставь ЛокОн на максимальные настройки :haha: . Потом представь в ЛокОн графику outerra.com . Счастливые обладатели 400 ядерных процессоров радуются, остальные негодуют :rolleyes:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, да в этом ли дело - сколькоих! Такого красивого я еще не видел.ЛокОн рядом с ним отдыхает однозначно! Тытолько посмотри на посадку, как самолет к полосе притирается! Если знаешь ещекакой похожий - ссылу дай! Кто можетсказать, он краше БОБа или нет? И какое железо надо?

Поставь ЛокОн на максимальные настройки :haha: . Потом представь в ЛокОн графику outerra.com . Счастливые обладатели 400 ядерных процессоров радуются, остальные негодуют :rolleyes:

 

Боюсь, Би-Зет, мне будет трудновато этопредставить. Он у меня и так на максимальных, и я не могусравнить-оценить-соотнести железо с графикой. Это кем же надо быть, чтобы, едвавзглянув на ролики, сказать, какое железо в той-или иной игре потребуется? Нет,я не Байрон, я другой…

 

Однако, я знаю, что компы все время развиваются,это раз. Что отдельные умельцы могут сделать прогу по объему и по требованиямраз в десять меньше, чем мелкомягкий, это два. И что сегодня у нас не оченьесть пока проги, которым нужно максимальное железо. Т.е. – прорыв впереди! Ждуего с трепетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немногим лучше Armed Assault 2 и флэшпоинт: драгон райзинг.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок интересный, но продукт конечный должен быть, а не просто движок. В общем, рано пока о нем говорить.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, я что-то не могу понять, но ведь физическая модель уже много разреализована, разве нет? Я помню еще по первому майкрософт флайт симу - вроде ужреалистичней некуда? То есть эта половина дела уже сделана, тут нам улучшенияне нужны. А нужен графический движок, куда бы эту модель можно было впихнуть. Итут еще пахать и пахать. Или я чего-то не понимаю?

 

Дружище, ты только больше не говори никогда так!!!

А то или тебя обзовут аркадником, или тебе придется прослушать, выучить и сдать полный курс аэродинамики (с математическими выкладками), и устройство самолетов.

:rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, я что-то не могу понять, но ведь физическая модель уже много разреализована, разве нет? Я помню еще по первому майкрософт флайт симу - вроде ужреалистичней некуда? То есть эта половина дела уже сделана, тут нам улучшенияне нужны. А нужен графический движок, куда бы эту модель можно было впихнуть. Итут еще пахать и пахать. Или я чего-то не понимаю?

 

Мартефи купился на красивую обёртку :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, я что-то не могу понять, но ведь физическая модель уже много разреализована, разве нет? Я помню еще по первому майкрософт флайт симу - вроде ужреалистичней некуда? То есть эта половина дела уже сделана, тут нам улучшенияне нужны. А нужен графический движок, куда бы эту модель можно было впихнуть. Итут еще пахать и пахать. Или я чего-то не понимаю?

 

Мартефи купился на красивую обёртку :rolleyes:

 

Язва ты, Круз! Когда у тебя день рождения? Трубочку подарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, да в этом ли дело - сколькоих! Такого красивого я еще не видел.ЛокОн рядом с ним отдыхает однозначно! Тытолько посмотри на посадку, как самолет к полосе притирается! Если знаешь ещекакой похожий - ссылу дай! Кто можетсказать, он краше БОБа или нет? И какое железо надо?

 

 

Мартефи! Всё очень просто что такое движок? Это язык программирования, какой? Тут могут быть варианты.

Но графика зависит от умения программиста, его знания математики (что бы не было тормозов), а набор команд для реализации трёхмерной графики для всех одинаковый.

Исключение составляют шейдеры, но они основаны на математике и есть уже готовые приёмы работы с ними.

 

Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. (Википедия)

Т.е. шейдеры это такие спец эффекты применённые к плоской картинке перед выводом её на экран (когда все 3D объекты уже отрисованы), так как это делается в фотошопе, например размытие.

 

Качество графики очень сильно зависит от художников, то как они нарисуют модели и то как отекстурят, причём текстура даже важнее в при восприятии человеком.

То есть, плохо оттекстуренная хорошая модель будет выглядеть поганенько.

 

Ещё качество графики зависит от запрограммированных спец эффектов.

 

Воопщем всё зависит от качества рук и мозгов, того кто делает игру.

 

Но современного вида графика могла быть запрограммирована и 10 лет назад, однако быстродействия компьютеров не хватало на то что можно сделать сейчас.

Причем количество команд для программирования всего этого мало изменилось по сравнению со старым временем.

 

Что значит физика уже сделана? Тот кто сделал формулы для расчёта физики для своих нужд бесплатно другому их не отдаст! :rolleyes:

Поэтому "движков" почти столько же сколько и разработчиков. "Движок" - это просто отлаженная программа не более.

 

P.S.

Однако, я знаю, что компы все время развиваются,это раз. Что отдельные умельцы могут сделать прогу по объему и по требованиямраз в десять меньше, чем мелкомягкий, это два. И что сегодня у нас не оченьесть пока проги, которым нужно максимальное железо. Т.е. – прорыв впереди! Ждуего с трепетом.

 

Блин загрузить комп так что бы он дооооолго пережёвывал раз плюнуть! Буквально можно написать програмку на пару страниц с просто расчётами и даже самый быстрый комп будет считать несколько дней, причём программу сделать достаточно оптимизированной, всё зависит от решаемой задачи.

 

Например, программу расчёта траекторий звезд в галактике, даже если расчетные формулы взять не очень большие, а число звёзд порядка всего 100 000 и всё неделю расчётов обеспечено, т.к. нужно посчитать гравитацию каждой звезды с каждой перемножаем и ... дофига считать. А отображать только точки цветные. :haha::blink::haha:(могу подкинуть, написано, у меня комп тянет за не очень мучительное время не более 1000 штук)

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...