Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати весь бой у меня было ощущение, что красные ничего не видят. На Ил-2 это еще более усложнено тем, что обзор ограничен. Будь ясная дневная погода Илы бы уворачивались гораздо эффективнее и могли бы агрессивно атаковать мессеров. Система Magic Bright моего монитора просто чудо. Один из режимов его можно назвать спецрежим для полетов в Ил-2 ночью. Здорово осветляет монитор и делает изображение более контрастным.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Очередь зеленных трассеров прорезала ночное гровое небо. В эфире раздался крик Штурмана, что атакован. Разворачиваю самолет, но Штурман уже подбит, его самолет зачадил черным дымом горящего масла, белыми полосами гликолевой жидкости из радиаторов, а чёртов ишак растворился в тумане. Раздалась еще просьба о помощи. Комрад в опасно...

Ты меня с Сержантом перепутал. Я благополучно вернулся к филду и уже там с Пропеллером и Толиком повстречался.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Очередь зеленных трассеров прорезала ночное гровое небо. В эфире раздался крик Штурмана, что атакован. Разворачиваю самолет, но Штурман уже подбит, его самолет зачадил черным дымом горящего масла, белыми полосами гликолевой жидкости из радиаторов, а чёртов ишак растворился в тумане. Раздалась еще просьба о помощи. Комрад в опасно...

Ты меня с Сержантом перепутал. Я благополучно вернулся к филду и уже там с Пропеллером и Толиком повстречался.

Точно. Дым помешал разглядеть лицо :) .

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Кстати весь бой у меня было ощущение, что красные ничего не видят. На Ил-2 это еще более усложнено тем, что обзор ограничен. Будь ясная дневная погода Илы бы уворачивались гораздо эффективнее и могли бы агрессивно атаковать мессеров. Система Magic Bright моего монитора просто чудо. Один из режимов его можно назвать спецрежим для полетов в Ил-2 ночью. Здорово осветляет монитор и делает изображение более контрастным.

 

Би-зетушка! Читирим???!!! :):blink:;):blink:

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Опубликовано

Взлет в S6, патрулирование в заданном квадрате Q7, на 4000. Здесь встретил Варана. При сообщение Штурмана об атаке филда в S6 выдвинулись ему на подмогу... неуспели... Когда подошли, кроме столбиков чадящего дыма возле филда никого не обнаружили. Оставались до конца вылета над филдом S6, в ожидании десанта.

При получении сообщения о высадке в О8, выдвинулись туда... но ребята нам с Вараном ничего не оставили.

После команды Дани о завершении вылета, пошли на посадку.

Кто удивил, тот победил

 

Суворов А.В.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

...У братьев подводников слизали тактический прием-"охота волчьей стаей"-"направленные вееры".

Быстрый взлет,я по деревенски--поперек полосы, и в указанный квадрат.

При обнаружении противника-концентрация для атаки.

Тактика сработала на всех направлениях.

Прорвавшиеся через веера,остановлены резервами в районе филдов.

"слалом с паратруперами" незабываем.

 

Динамично,ярко,красиво.Супер.

JOKER_OV_Solist_Dani

Опубликовано
Кстати весь бой у меня было ощущение, что красные ничего не видят. На Ил-2 это еще более усложнено тем, что обзор ограничен. Будь ясная дневная погода Илы бы уворачивались гораздо эффективнее и могли бы агрессивно атаковать мессеров. Система Magic Bright моего монитора просто чудо. Один из режимов его можно назвать спецрежим для полетов в Ил-2 ночью. Здорово осветляет монитор и делает изображение более контрастным.

 

Би-зетушка! Читирим???!!! :):blink::):blink:

Пачэму читэрым, зачэм читерым? Полностью используем аппаратную часть компьютера ;) . Плюс 1,5 часа к рассвету то не лишние :P .

Я кстати и не догадывался, но у Next такой же монитор был. А он настоящий эксперементатор. :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Начну по прядку.

Была задумка создать карту играбельного характера для всех специализаций авиации. Что бы все могли проявить свои качества.

Kak%20nacinalosi.JPG

Интересно - когда сложно но возможно

Скучно - когда легко и примитивно.

 

1. Ландшафт - разнообразие( равнина, горы, леса, реки, море), остановился на Кубани.

 

2. Погода - разнообразие (туман, облака, ветер с порывами, время от сумерек до рассвета, грозу с молниями для красивости :blink: )

 

3,Цели - не много, уничтожение только при точном попадании ( с учётом 4.10.1 - ветра, видимости и защиты бетонками), корабль ПВО со сложностью - АС, с возможностью его уничтожения только в комплексном действии.

 

4. Интрига - неизвестность места удара, сложность в ориентировании и обнаружения в перехвате. Дополнительные, скрытые обстоятельства - это подход к назначенному времени дополнительных двух катеров с ПВО и стоящий в стороне от эсминца танкер, который мог спровоцировать ложный заход на цель. Десант БОТЫ - как лакмусовый индикатор результатов работы сторон.

 

Значимость

 

Бомбардировщики - маршрут сложный из-за погоды, атака цели сложная требующая взаимодействия с прикрытием. Сама цель- ключевая( при невозможности её уничтожения десант погибает)

 

Штурмовики - из-за погоды маршрут и обзор для взаимодействия сложный, атака цели с разных курсов из-за сноса по ветру разнИтся. ПИМ от невидимого противника. Цель- влияющая на исход.

 

Истребители прикрытия - видимость прикрываемых сложная. Ожидаемое противодействие над целью максимальное - ПВО + F4( как говорится рулит). В обще считаю. что прикрытие одно из самых сложных для истребителей во всех аспектах. Значимость - на лицо.

 

Истребители зашиты цели - видимость обнаружения противника минимальная, неизвестность направления удара, не возможность работать БУМ-ЗУМом из-за СМУ

Теперь разбор организации вылета.

 

Синии - отпишет Дани. как организатор. От себя скажу - молодцы, другого не ожидал - чётко, красиво.

 

Красные - планировалось создать три группы.

 

1. демонстративно-артистическая с задачей обнаружить себя, скрыться. нанести шумный короткий удар по ложной цели за 7 минут до высадки десанта.

Предполагаемый состав 2- Ила, 1-Пе2, 2-4 И-16.

2. Штурмовая - нанести за 4 минуты до высадки, активный удар с возможным отвлечение на себя противоборствующей авиации.

Предполагаемый состав 4-Ила, 2-3 Пе2, 4-6 И-16.

3. Охотники-деморализаторы - наиболее опытные истребители после взлёта встающие в охранение южнее до отхода групп, в последствии выходящие на свободную охоту и оттягивающие авиацию синих от цели высадки. Предполагаемый состав 2-4 И-16

 

Karta%20OV%20dly%20Krasnih%2018.03.11.jpg

 

Ошибки:

Не было озвучено заранее желаемое кол-во пилотов по специализациям и соотношение сторон и как результат не смог быстро сориентироваться со сложившейся обстановкой.

Было принято решение остановиться на двух группах ( это не ошибка. считаю правильным).

Ошибки - долго взлетали, долго собирались, при отходе не погасили огни, не разорвали пары штурмовиков для страховки при обнаружении. И далее как следствие при обнаружении скопления ударников план потерял своей скрытности и внезапности, а дальше, при таком соотношении сил было дело техники, результат на лицо.

Заключение

 

Рад что кому то понравился вылет, значит задумка была не плохая. Свою организацию считаю очень сырой и плохо подготовленной. Ну что-же на войне всякие бывают командиры( погон пока нет срывать нечего :blink: ) Будем учится, БУДЕМ ЖИТЬ!

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЧТО ПРИНЯЛИ В ЭТОМ УЧАСТИЕ. :)

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Задумка была очень интересная. А вот соотношение сил, по моему с перекосом. Да ещё все синие на Ф4. Взлетали мы кстати не очень то и долго. Но синие конечно нас переиграли. Никто не ожидал, что нас пойдут искать в такую погоду. Думали что ограничатся патрулированием. :blink: Когда илы в круге решили всё же погасить ано, кто-то предположил, что рядом мессер пролетел, но ему возразили: "Да нет это ишачок наверно". И только потом когда Илы закричали об атаке, ястребы начали искать противника. Что касается меня. Видел противника метров с 700, не больше, потом самолёт просто растворялся в воздухе. :blink: Увидел как атаковали Солиста, беру его на выходе. Пробиваю в левом вираже, и тут из-за спины трассы Брата.

OV_S_1.JPG

OV_S_2.JPG

Он на скорости зашёл на него же. Кажется это Сержант был. Ну Брат бьёт наверняка, поэтому мессер со второй очереди задымил чёрным дымом.

OV_S_3.JPG

Выловил ещё одного. То-ли Джокер, то-ли Гектор. Чуть чуть не дотянулся. Все пульки за хвостом прошли.

OV_S_4.JPG

Месс ушёл в пикирование и пошёл догонять дымящий мессера, который включил АНО. Догнать его было нереально. С юга заголосил Газ, его атаковали. Сказал, чтобы он поворачивал на север и пошёл спасать. Вдруг увидел как пара мессеров гоняют нашего. Пошёл к нему, но не успел. Это БиЗет прикончил ВВАДа. Один месс ушёл враво, а другой потянул в облака. Оглянулся на правого, но он уже растворился во мгле за спиной. Понадеялся, что он меня не видел и потянул за БиЗетом. Естественно заполучил шесть. Предупредить некому, когда услышал за спиной мотор, в стекле уже появились дырки. Закрутился, попытался скинуть, но Джокера разве скинешь.

OV_S_5.JPG

OV_S_6.JPG

С третьей попытки от меня только облаго горячего газа осталось. :)

OV_S_7.JPG

 

В другой раз обязательно победим. ;)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Насчет перекоса не согласен. Преимущества Ф4 нивелировались боем усключительно у земли, где и И-16 и даже Илы имеют замечательные шансы. Кроме того если бы не была применена эффективная тактическая поисковая схема, то мы бы вас обнаружили только на расстоянии 2,5 км от цели, когда заработали б зенитки. Т.е. ни бум-зума, ни предварительного обнаружения на маршруте.

 

Преимущества дала эффективная тактика:

 

а)Поиск гребенкой по всему фронту с четко очерченными маршрутами и квадратами патрулирования каждому пилоту

б)Обнаруживший не атаковал, а сообщал командиру, который концентрировал силы для атаки (аналогично тактике волчьей стаи на подводных лодках). Что позволяло не позволить штурмовикам и прикрышке изготовиться к обороне (тут могло и по другому получиться).

 

А привело к результату наложение ошибок красных как:

 

а)медленный взлет и сбор

б)полет с демаскирующими навигационными огнями

г)отброс достоверных, но маловероятных фактов (пролетел месс, а пилоту "ты чо, глаза протри, их тут не может быть")

д)недостаточный обзор воздуха в бою штурмовиками (днем бы они были гораздо опаснее у земли)

 

 

 

Falcon, это Би-Зет газанул за Сержантом, думал что за ним еще идет ишак. В полосах дыма, топлива и света ано трудно различить было. Догнать было нереально потому что пилот, вовремя сматывающийся - непобедим (С). Кстати перед замыкающим штурмовиков засветился тоже я, но удачно замаскировался под ишака :) и атака не сорвалась. Потом развернулся и помог отбиться кому-то от VVADa.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Ты считаешь, что Ишак у земли догонит Ф4? :)

А почему у Илов стрелки молчали?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
А почему у Илов стрелки молчали?

не было стрелков на первой модификации илов

Ну вот. И тут нас Солист обидел. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Ты считаешь, что Ишак у земли догонит Ф4? :)

А почему у Илов стрелки молчали?

Догнать не догонит, но в маневре и вооружении превзойдет. На И-16 удобнее всего Илов прикрывать у земли. Если МиГ-3 быстрее мессера то это не значит что на нем одной левой будешь всех валить.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Ты считаешь, что Ишак у земли догонит Ф4? :)

А почему у Илов стрелки молчали?

Догнать не догонит, но в маневре и вооружении превзойдет. На И-16 удобнее всего Илов прикрывать у земли. Если МиГ-3 быстрее мессера то это не значит что на нем одной левой будешь всех валить.

Ты дурака только не включай. Какой маневр применить Ишаку, если мессер уходит в пологом пикировании? Только вернуться к Илам и ждать очередной атаки. :blink:

А то что вы тактически обыграли, так я про это сразу сказал.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Ты дурака только не включай. Какой маневр применить Ишаку, если мессер уходит в пологом пикировании?

 

Какого дурака? :)

Ты с каким маневром немецкие самолеты уходящие в пологом пикировании догоняешь + ты находился ниже, а я был выше. Ты сначала за мной вверх полез, потом вниз. А я в это время с горки шел, разогнался, скорость старался нигде не терять.

Какой маневр мессеру применить чтобы сбросить ишака севшему на плотное шесть? Или как выжить мессеру у земли если на него пикирует ишак с 1000 метров? Вопрос тактической ситуации. Спорить то конечно можно, ИМХО все от конкретной ситуации зависит. Утром пересмотрю треки. Можешь свой дать?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Задумка классная. СМУ добавили адреналина. Работа по организации ОВ была проделана большая. Вот только подвело исполнение. Не забывайте штурмовики , что СМУ дают дополнтельный шанс пробраться к цели незаметно. Сложно было ориентироваться не только нам , но и истребителям противника. А наша основная группа , как на параде с иллюминацией пошла в тыл врага чем заметно облегчила задачу синим по обнаружению и уничтожению группы. И хотя в ТС звучали трезвые мысли о том , что бы погасить АНО , боязнь потеряться взяла вверх и мысль утонула. Если кто пожелает , посмотрите мой трек , где мы с Толиком на брюхе , по ущельям прошли не замеченными к цели.

 

Вот маршрут нашей пары

30102.JPG

 

Вот трек

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...V%20Solist.ntrk

 

Ориентирование в СМУ происходит больше по курсу и времени с выходом на поворотные точки. А вот боязнь отстать от группы и приводит к таким результатам. Если в прошлом вылете я думал что летать с АНО это такая задумка , то теперь твёрдо знаю что необходимо проводить дополнительные занятия по ориентированию с СМУ.

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Опубликовано
Ты дурака только не включай. Какой маневр применить Ишаку, если мессер уходит в пологом пикировании?

 

Какого дурака? :)

Ты с каким маневром немецкие самолеты уходящие в пологом пикировании догоняешь + ты находился ниже, а я был выше. Ты сначала за мной вверх полез, потом вниз. А я в это время с горки шел, разогнался, скорость старался нигде не терять.

Какой маневр мессеру применить чтобы сбросить ишака севшему на плотное шесть? Или как выжить мессеру у земли если на него пикирует ишак с 1000 метров? Вопрос тактической ситуации. Спорить то конечно можно, ИМХО все от конкретной ситуации зависит. Утром пересмотрю треки. Можешь свой дать?

 

Разговор двух глухих, не умеющих общаться жестами. :blink:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Изначально ОВ был поделён на две фазы: 1) активный поиск в заданных квадратах; 2) непосредственное барражирование в районе целей.

Просто шикарный был вылет. Погода - хороший хозяин собаку на улицу не выгонит.

Абвер доложил, что готовится заброска советских диверсантов для проведения крупномасштабной диверсии укрепрайона. Требуетется любой ценой сорвать высадку.

............

post-9802-1300644348_thumb.png

Для первой фазы, названной "веер" или "волчья стая", было сформировано две группы которые произвели быстрый взлёт и на максимальной скорости выдвинулись в заданные квадраты. Целью операции было обнаружить основную группу илов, не обращая внимания на одиночные контакты, т.к. они являлись ориентиром куда будет нанесён основной удар. После обнаружения группы требовалось дождаться подхода подкрепления из соседних квадратов и уже потом совместно уничтожить врага.

Взлетел и заданным маршрутом выдвинулся в квадрат патрулирования. Около озера в Q14 обнаружил четыре контакта с аношками. Доложил об обнаружении. Пока разворачивался, потерял контакты.

.....

Но вскоре Сержант вновь нашел группу и навел нас на нее. Подойдя к бою, обнаружил двух илов на нулях и ишака с ними.

.....

......

"Огни, вижу четыре огня!! Идут над краем озера курсом 300. Веду наблюдение"-раздался в треске шлемофона голос одного из молодых пилотов, только что поступившего к нам из авиашколы. Пилоты западной фаланги доложили метоположение и запросили инструкции. Тут прешло дополнение, что самолеты идентифицированы как Илы. Командир сразу понял, что наиболее многочисленная группа ударных самолетов наверняка готовится к главному удару. Значит высадка будет на западный филд! "Внимание, западная группа, концентрируемся, до этого момента не обнаруживать себя, вести наблюдение! Атаковать только пушками, пулеметы оставить для уничтожения десанта в воздухе"- оперативно отреагировал командир.

 

Я находился в 13 км от места обнаружения и сразу после команды лег на курс перехвата. Ситуация облегчалась тем, что Илы встали в круг. Мы решили что для создания обороны до подхода прикрышки. Взгруснулось, крутиться с ишаками и илами у земли крайне вредно для здоровья!

А вот и мой товарищ обрадовался я, заметив черту у земли. При подлете промелькнула еще одна черточка, а я уже в 300 метрах!!! Я напоролся на Илов! Сейчас меня обнаружат и атака сорвется. Пальцы легли на гашетку. Но дисиплина сыграла свою роль и я создержался от верного выстрела. Пролетел перед носом замыкающего. Может быть в конце летит молодой неопытный пилот, они обычно в строю отстают? Так и получилось. Вышел из зоны видимости, развернулся. Тут подошел еще один наш товарищ. В эфире разалась команда "Атакуем Илов!". Вот он момент истины!!

.........

После боя оставалось только вернуться в O8 ждать прихода транспортников.

...........

После атаки ушел в облака и вернуля к филду базирования в О8. Куда и спустя некоторое время подошли два транспортника с обреченными парашутистами.

 

4.JPG

........

Второй взлет. Дежурил на береговой линии на западе от базы. Пикировщика разобрали без меня, не успел и к транспортинкам. Хитрые русские телепортировали свои самолеты прямо в район базы!! Причем они коварно посадили по 12 китайских десантников обоих полов. Поэтому к моменту сброса десантников стало уже 70 в каждом самолете haha.gif . Что делать? Тут снова коварные русские применили страшное оружие искажающее пространство и нарущающее причинно-следственные связи!! Но мы привыкли идти до конца. Начал обстреливать парашютистов. Кстати парашюты были китайские и половина не раскрылись smile.gif))

.........

Вобщем все.

Всем спасбо за шикарный вылет!!!

На S6 как и было предположено пошла группа отвлечения.

........

Вот маршрут нашей пары

30102.JPG

.......

 

Ориентирование в СМУ происходит больше по курсу и времени с выходом на поворотные точки. А вот боязнь отстать от группы и приводит к таким результатам. Если в прошлом вылете я думал что летать с АНО это такая задумка , то теперь твёрдо знаю что необходимо проводить дополнительные занятия по ориентированию с СМУ.

С ней успешно справились пилоты которым помогли зенитки. Подошедший резерв оставался на целью до конца миссии.

Взлет в S6, патрулирование в заданном квадрате Q7, на 4000. Здесь встретил Варана. При сообщение Штурмана об атаке филда в S6 выдвинулись ему на подмогу... неуспели... Когда подошли, кроме столбиков чадящего дыма возле филда никого не обнаружили. Оставались до конца вылета над филдом S6, в ожидании десанта.

При получении сообщения о высадке в О8, выдвинулись туда... но ребята нам с Вараном ничего не оставили.

После команды Дани о завершении вылета, пошли на посадку.

Спасибо организатору и всем участникам, а команде ещё за отличную реализацию плана.

×
×
  • Создать...