Goosf Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Очень здорово было, я чуть-чуть опоздал, чуть все не пропустил, но все же удалось полетать. Мешала погода, над точкой облачность 600, удалось в одной из зон найти просвет и там потренироваться. Самостоятельно выполнял:- Штопор, 1 виток.- Мертвая петля- Бочка (левая/правая)- Петля на 3/4.- Полупетля- вертикальная восьмерка- разворот на вертикали В очередной раз ощущений - выше крыши. б/н 31—-
Markus Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Здорово , надеюсь тоже когда-нибудь полетать на Яке... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Brat Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Присоединяюсь к Антону, получил массу впечатлений. Правда когда я летал была облачность от 350м до 650м с просветами, так что пилотаж крутили с высоты 1000. До сих пор в ушах дискомфорт после того как инструктор заходил сразу к третьему повороту на посадку с высоты 1200 - 1300 по крутой нисходящей спирали до 300м. А еще меня Бритва на Ми-2 покатал, есть видео со взлета до посадки (сразу, сори за тряску). ВИДЕО (130 мб) Оригинал весит 340 его распространять буду по заявкам. Ну и фотоотчет. Альбом Пароль нам всем хорошо известен.
Falcon Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 А самолёт то Моремана Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Все разобрался! Фото супер! Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 По ссылкам прохожу, там пароль требует. Саша подскажи пожалуйста как скачать? Все разобрался! Фото супер!Ты б пароли не светил .Смотрю фотки. Шикарно! Вот так виртуальные полеты превращаются в реальные! Старичок У-2 порадовал. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Britva Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Присоединяюсь к Антону, получил массу впечатлений. Правда когда я летал была облачность от 350м до 650м с просветами, так что пилотаж крутили с высоты 1000. До сих пор в ушах дискомфорт после того как инструктор заходил сразу к третьему повороту на посадку с высоты 1200 - 1300 по крутой нисходящей спирали до 300м. А еще меня Бритва на Ми-2 покатал, есть видео со взлета до посадки (сразу, сори за тряску). ВИДЕО (130 мб) Оригинал весит 340 его распространять буду по заявкам. Ну и фотоотчет. Альбом Пароль нам всем хорошо известен. Саня скинь мне на скайп оригинал видео и фотки, а то мне дети не верят, что папа умеет управлять вертолетом))) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Присоединяюсь к Антону, получил массу впечатлений. Правда когда я летал была облачность от 350м до 650м с просветами, так что пилотаж крутили с высоты 1000. До сих пор в ушах дискомфорт после того как инструктор заходил сразу к третьему повороту на посадку с высоты 1200 - 1300 по крутой нисходящей спирали до 300м. А еще меня Бритва на Ми-2 покатал, есть видео со взлета до посадки (сразу, сори за тряску). ВИДЕО (130 мб) Оригинал весит 340 его распространять буду по заявкам. Ну и фотоотчет. Альбом Пароль нам всем хорошо известен. Саня скинь мне на скайп оригинал видео и фотки, а то мне дети не верят, что папа умеет управлять вертолетом))) Выздоровлю - с парашютом прыгну для начала . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Mamut Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 а пароль угадывать на скачивание? "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Gektor Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 а пароль угадывать на скачивание? Пароль нам всем хорошо известен. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Baltica Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Самостоятельно выполнял:- Штопор, 1 виток.- Мертвая петля- Бочка (левая/правая)- Петля на 3/4.- Полупетля- вертикальная восьмерка- разворот на вертикалиЭх.. Ну зачем же ты товарищей эээ... вводишь в заблуждение.Нам разведка доложила точно, что штопора было 2 витка
Brat Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 а пароль угадывать на скачивание?Ну не буду же я пароль в открытой ветке писать, тем более все его в 72-й знают. Ну в крайнем случае можно перебрать 3-4 наших стандартных пароля.
Mamut Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 спасибо посмотрел. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Goosf Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 Самостоятельно выполнял:- Штопор, 1 виток.- Мертвая петля- Бочка (левая/правая)- Петля на 3/4.- Полупетля- вертикальная восьмерка- разворот на вертикалиЭх.. Ну зачем же ты товарищей эээ... вводишь в заблуждение.Нам разведка доложила точно, что штопора было 2 витка Это мне потом два витка уже инструктор показывал, самостоятельно я только один выполнял. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Старичок У-2 порадовал.Эх, прозевал я в это воскресенье возможность на нем подлететь. А с земли это выглядело так:
Mamut Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Красотища то какая! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Sem Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Слюна капаеть! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Shturman Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Вадим, а там и на нем дают покататься? Высота - залог здоровья! БН 94
Baltica Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Вадим, а там и на нем дают покататься?В принципе - нет. Хозяин его не для покатушек держит. И он не часто в Дракино бывает. Вот все хочу поближе контакт наладить, да не получается. В этот раз он был на закрытии ХХ Чемпионата России по высшему пилотажу, но я был занят камерами на Су-26м, надо же иногда тевизионщиков порадовать такими кадрами, как в этом репортаже.Вобщем, пообщаться удалось только после окончания полетов, да и то очень коротко. Кстати, если кто-то интересуется, то результаты чемпионата здесь, а фотоотчет здесь А вот это - Сергей Дадыкин, летчик который облетывал все И-16 и И-15, восстановленные сибиряками: Здесь о нем подробнее.
Mamut Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 http://www.metronsk.ru/nsk/748/ "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Рекомендуемые сообщения