Tolic Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 ОВ "ЛОВЛЯ ЛОСОСЯ", планируется на субботу 13 августа, ориентировочно на 20.00 МСК. Карту делали по мативам Мурманской операции 1942 года. Планы сторон Готовясь к летней кампании 1942 года, германское командование планировало наступательную операцию силами армии «Лапландия» (командующий генерал горных войск Эдуард Дитль с задачей захвата Мурманска и главной базы Северного флота под кодовым наименованием "Ловля лосося". Поскольку расстояние между линией фронта и Мурманском составляло всего несколько десятков километров, угроза городу и основному маршруту движения поступающих по ленд-лизу грузов была очень велика. Имея соответствующую информацию, советское командование решило нанести упреждающий удар. 27 марта 1942 года Ставка Верховного Главнокомандования обязала командующего Карельским фронтом генерал-лейтенанта В. А. Фролова не позднее 15 апреля 1942 года провести наступательную операцию на Мурманском направлении «с целью усиления обороны порта Мурманск и Кировской железной дороги». Для этого ставилась задача разгрома основной группировки противника в районе губы Большая Западная Лица. Командующий фронтом поставил более сложную задачу: за 10 суток не только разгромить ударную группировку врага, но и отбросить её за линию государственной границы. Выполнение задачи возлагалось на оборонявшую Мурманск 14-ю армию генерал-майора В. И. Щербакова. При этом необходимого превосходства в силах создано не было. Противник имел даже численное превосходство, при этом опирался на хорошо подготовленную оборону, максимально усилив многочисленные оборонительные рубежи по горным грядам, рекам, заливам. На господствующих высотах были созданы мощные опорные пункты-крепости из камня и железобетона, являющиеся составными частями единой системы обороны. Для снабжения войск были построены многочисленные автомобильные дороги, а на сложных участках – и канатные. Немцы учли и опыт боёв 1941 года, укрепив позиции по занимаемому ими западному берегу губы Большая Западная Лица на случай высадки там наших десантов. При подготовке операции советским командованием были повторены ошибки, характерные для наступательных операций этого периода войны на других фронтах: недооценка силы обороны противника, малая обеспеченность наступающих войск артиллерией и инженерными средствами, отсутствие надлежащего взаимодействия с авиацией и другими родами войск, шаблонность действий на тактическом уровне. Кроме того, 14-й армии для подготовки наступления выделялось явно недостаточное время (три недели с момента постановки задачи Ставкой, с большим трудом командование фронта добилось выделения ещё двух недель), а время года для наступления было выбрано неудачно - в конце апреля в Заполярье распутица. Ход операции 28 апреля 1942 года советские войска после трехчасовой артиллерийской подготовки перешли в наступление. По замыслу командования фронтом, войска 14-й армии во взаимодействии с морским десантом должны были одновременными ударами с фронта и тыла окружить и уничтожить западнолицкую группировку противника, и, развивая успех, разгромить её и выйти на границу с Норвегией. В этот же день в губе Большая Западная Лица кораблями Северного флота (командующий вице-адмирал А. Г. Головко высажен морской десант (12-я бригада морской пехоты, более 6200 человек). К исходу дня десантники заняли плацдарм глубиной до 5 километров и по фронту до 7 километров,. В последующие дни продвижение десантников составило до 11 километров, но выполнить основную задачу и перерезать основную магистраль снабжения противника – автодорогу Мишуково – Титовка – десант не сумел. Противник крайне упорно оборонялся. Быстро подтянул дополнительные силы и непрерывно контратаковал, захватив инициативу в свои руки. На сухопутном участке войска 14-й армии с большими потерями атаковали укрепленные узлы обороны врага, местами вклинившись на 6 километров. Выявилась неспособность артиллерии и авиация разрушить капитальные укрепления врага. Движение на узких дорогах сразу оказалось затруднено, а зачастую парализовано. Немецкая авиация, хотя и не имела численного превосходства, действовала очень активно и обеспечила надёжное прикрытие своих войск, а также максимально затруднила снабжение и атаки советских войск. С целью усилить наступавшие части, на плацдарм было высажено пополнение, а на участок наступления из-под Кеми переброшена 152-я стрелковая дивизия. Однако дальнейшие действия войск сорвали погодные условия. 3 мая начался сильный дождь, который вскоре перешел в пургу, бушевавшую трое суток. Погодное бедствие застало не экипированную для действий на севере 152-ю дивизию на марше при подходе к линии фронта, колонны войск были занесены снегом, не имея укрытий и горячей пищи. Только в ней насмерть замерзли 484 бойца, ещё 1683 – человек получили сильные обморожения. Примерно такая же ситуация была на плацдарме, где отсутствовали палатки и печки для обогрева, а морские пехотинцы также не были обеспечены теплой одеждой. Пострадали и остальные части 14-й армии. В эти дни советское наступление оказалось полностью парализованным. Попытки возобновить его после некоторого улучшения погоды не дали никаких результатов, только усилив потери. 10 мая 1942 года командующий Карельским фронтом доложил И. В. Сталину о неудаче наступления, с согласия последнего 11 мая войска перешли к обороне. 13 мая кораблями Северного флота был снят и вывезен десант." В перод 1941-1942 года в районах кольского заполярья действовали:Со стороны ВВС РККА, ВВС СФ - 72САП в Ваенге, 145ИАП(Харикейны) в Шонгуе, 147ИАП(МиГ-3)в Мурмашах, 765ИАП, 767ИАП(Харикейн, Р-40), 95ИАП(Пе-3), 2ГвСАП(Харикейн, МИГ-3) в Ваенге, 78ИАП(Харикейн), 20ГвИАП(Р-40), 760ИАП(Харикейн, Р-40), 768ИАП(Харикейн), 769ИАП(Харикейн), 608БАП(Пе-2), 137БАП(СБ) в Африканде, 17ГвШАП(Харикейн, Ил-2). Полки переформировывались из одного в другой. Упоминается применение ЛаГГ-3, базировавшихся в Мурмашах, но из какого полка не нашел. МиГ-3 2ГвСАП Ваенга 1942 г. Пе-3 95ИАП Харикейн 78 ИАП Со стороны Люфтваффе - StG-5(Ju-87) в Киркинессе и Петсамо, KG-30(Ju-88), AG-124(Ju-88 разведчик), KG-26(He-111 торпедоносец) в Луастари, JG-5(bf-109E/F, bf-110) в Петсамо. Ju-87 из StG-5 Петсамо Ju-88 из KG-30 bf-109 из JG-5
Tolic Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Метеоусловия - СМУ. Ветер 300 градусов 7 м/с, нижний край облачности 300м. Без осадков. Задача краснымСилами штурмовой авиации уничрожить береговую батарею противника (квадрат AU19-6), обеспечив тем самым высадку основных сил десанта. Обеспечить прикрытие наступающих сухопутных войск в районе дороги Ура губа - Тимовка (квадрат AT17/18).Истребительной авиации ПВО обеспечить прикрытие эшелонов, подготовленных к отправке в центр (квадрат AY14-2). Задачи синимУничтожить транспорты основных сил десанта, обеспечить прикрытие береговой батареи (квадрат AU19-6). Обеспечить прикрытие линии обороны в квадрате AT17/18.Бомбардировщикам нанести удар по железнодорожному узлу Мурманск, где сосредоточены эшелоны для отправки в центр. Мурманск имеет сильную артиллерию ПВО, прорыв к цели на малой высоте затруднен. Набор крафтов:Красным: Ил-2 с 1-й серии по полевую модификацию, И-153, И-153П, И-15Бис, ЛаГГ-3 4-й серии, МиГ-3, МиГ-3уд, МиГ-3(2 УБС), МиГ-3(2 ШВАК), Харрикейн, А-20, Пе-2. Синим: bf-109Е7B, bf-109Е7Z, bf-109F2, bf-109F4, He-111H6, Ju-87B2, Ju-88A4. Карта района боевых действий Цели красных:Береговая батарея Укрепрайон Цели синих:Железнодорожный узел в Мурманске Из квадрата AU17 по оборонительным сооружениям, расположенным в квадрате АТ17/18 ведет огонь дальнобойная артиллерия, что гразит разгромом линии обороны и прорывом сухопутных войск противника на данном направлении.Позиция дальнобойной артиллерии в квадрате AU17-5. Добровольцы красные:TolicShturmanSolistFalconGEDZMamut Добровольцы синие:VVADtrutenMarkusBizetGoryny4Gektor
Shturman Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Краснопупый! Высота - залог здоровья! БН 94
Goryny4 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Красный бобёр. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Falcon Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 И-153П Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 И-153П —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
truten Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 По возможности буду. Ф4 Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Gektor Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Постараюсь, синий истребитель. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Tolic Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Красный бобёр.Goryny4, извиняй, но в силу специфики выполняемых задач и характера целей, бомберы нужны только синим. Могу предложить возглавить группу Жуж или Хенков, которым предстоит бомбить вокзал в Мурманске.
Mamut Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 штурмовик. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Буду, если вечерняя/ночная смена не выпадет. По возможности Bf-109 E4/B (в качестве истребителя). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GEDZ Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Запиши, всё равно куда. Если не уеду-обязательно буду, если уеду сообщу заранее
Markus Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Постараюсь быть. Ф4. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Varan Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Участвую. Синий истребитель, могу на штуке. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Markus Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 ОВ "ЛОВЛЯ ЛОСОСЯ" Чувствую... Анатолий, будет самым желанным ласосем в этом вылете, для синей команды Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Tolic Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Надеюсь никто не будет против, если будут приглашены Wecker и Antip. Придут они или нет, это уже им решать.
Gaz Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Надеюсь никто не будет против, если будут приглашены Wecker и Antip. Придут они или нет, это уже им решать. Только ЗА! Запиши на штуку пож. С уважением, Gaz.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Слава Богу работаю в утреннюю смену в этот день.Эмильку мне, эимильку . Только модель заранее скажите, чтобы скин сделать Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Tolic Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 По самолетам окончательно распределяться будем перед вылетом, по этому кому какой крафт конкретно сказать заранее не получится , пока, в основном, по сторонам распределяемся.
Solist Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Сколько будет вылетов?Можно ли будет садиться на перезарядку?На карте не обозначен филд синих...? —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Tolic Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Сколько будет вылетов?Можно ли будет садиться на перезарядку?На карте не обозначен филд синих...?Число вылетов будет зависеть от количества участников, если людей хватит сразу на две группы целей (не щитая Мурманского ЖД узла), то вероятнее всего уложимся в один. Перезарядка не запрещена, но есть нюансы.На карте только районы целей(основных), у синих филды чуть дальше.
Tolic Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Время, плиз.Время и дата в первом сообщении этой темы.
GEDZ Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Єто время сбора или время вылета, я про первое.
Tolic Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Время вылета, сбор как обычно минут за 15-20.
Goryny4 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Красный бобёр.Goryny4, извиняй, но в силу специфики выполняемых задач и характера целей, бомберы нужны только синим. Могу предложить возглавить группу Жуж или Хенков, которым предстоит бомбить вокзал в Мурманске. ОК !!! Главное с дачи успеть Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Goryny4 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Цель просто сказочная !!! Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
GRom Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Если реал не помешает приду, сторона любая, самолёт любой. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gaz Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Лететь не смогу- сейчас убываю в отпуск. Сожалею... С уважением, Gaz.
Goryny4 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Неуспел.... ......, блин...сорри. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Отлично полетали. Спасибо! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Solist Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Спасибо. Удовольствие получил. Первая штурмовка была вООбще как по маслу- комплект соответствовал,штурмов хватало да и прикрышке было чем развлечся. А на второй расчистки не хватило. Пришлось отбиваться и раненому отходить не солоно...Маркус рули выбил, решил рискнуть на аварийку на филд, но...А вот излюблинное ракетно-бобордировочный салют на Миг3УД не успел .Надо чаще собираться —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Sergant Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Я честно говоря опоздал, ну почти., хотя бежал как мог ))) Спасибо всем за вылет. Организаторам огромное СПАСИБО.Штурман тебе бы к Джоку на переподготовку, оба раза на тебя заходил и ты шел как по рельсам. Вот Фалкон крутился как уж, хотя на него сразу четверо заходило с разных сторон ))Не понравилось одна вещь, в 72-ой больше ста человек а пришло 12 или 13, можно канеш сказать лето - отдых, но все равно не приятно, на такие мероприятия можно было бы как то выкроить время, вспомните себя, ОС вы тоже сдавали этот экзамен, вспомните сколько было у вас народу на выпускном! А сейчас что? Некрасиво по отношению к ребятам, моё мнение. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Falcon Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вот Фалкон крутился как уж, хотя на него сразу четверо заходило с разных сторон ))АДВ - хорошая школа. Приглашаю всех. Вылет понравился. Не знаю точно, что происходило в море, но мы сработали на четвёрочку. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вот Фалкон крутился как уж, хотя на него сразу четверо заходило с разных сторон ))АДВ - хорошая школа. Приглашаю всех. Вылет понравился. Не знаю точно, что происходило в море, но мы сработали на четвёрочку. Хорошо крутился, только один Ф4 (с 80% топлива) у тебя на 6 постоянно сидел. Отдаешь на косой петле преимущество в маневре. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вот Фалкон крутился как уж, хотя на него сразу четверо заходило с разных сторон ))АДВ - хорошая школа. Приглашаю всех. Вылет понравился. Не знаю точно, что происходило в море, но мы сработали на четвёрочку. Хорошо крутился, только один Ф4 (с 80% топлива) у тебя на 6 постоянно сидел. Отдаешь на косой петле преимущество в маневре.Естественно я отдавал. Я же не просто в вираже стоял, а ещё и атаковал. Двоих кстати пробил и одного кажется неплохо. А вам просто нужно было зайти поледовательно парой, чтобы у меня не было возможности оглянуться на второго. А так, я видел всех троих. Перед посадкой на аварийку, кто-то выбил рули, но я убежал из самолёта к своим зенитчикам. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вот Фалкон крутился как уж, хотя на него сразу четверо заходило с разных сторон ))АДВ - хорошая школа. Приглашаю всех. Вылет понравился. Не знаю точно, что происходило в море, но мы сработали на четвёрочку. Хорошо крутился, только один Ф4 (с 80% топлива) у тебя на 6 постоянно сидел. Отдаешь на косой петле преимущество в маневре.Естественно я отдавал. Я же не просто в вираже стоял, а ещё и атаковал. Двоих кстати пробил и одного кажется неплохо. А вам просто нужно было зайти поледовательно парой, чтобы у меня не было возможности оглянуться на второго. А так, я видел всех троих. Перед посадкой на аварийку, кто-то выбил рули, но я убежал из самолёта к своим зенитчикам. Тогда понятно.Последним атаковал я, попал в район кабины. Потом пострелял в лежащие обломки, видел тебя бегущего (но стрелял по обломкам ). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
VVAD Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Итак ОБЩИЙ ВЫЛЕТ состоялся. Большое спасибо кто нашел время поучаствовать. Итак команда синих в составе Bizet, Gedz, VVAD, вылетели на Эмилях с подвесными бомбами на уничтожение кораблей. Alex Grom самостоятельно полетел на Мурманск для уничтожения ж\двокзала. Gektor,Markus и Sergant отправились на защиту береговой батареи и прикрытия линии обороны. В связи с экстремальными погодными условиями, и срочностью вылета не обошлось без казусов. При подлете решили заходить на цель с северо-востока,я в пологом пикировании, Марат сверху. Сброс. И тут после прохода я услышал взрыв и высветилась табличка,задание выполнено, радости полные штаны, но, после просмотра трека, полное разочарование. Не знаю, наверное тригер по особому сработал, но в корабль бомба не попала. Но зато Марат порадовал глаз, молодца. Вот сброс. А вот результат. Теперь у красных нет зацепок что бы оспаривать результат. Но тут Марату на хвост сел ишак. Совместными усилиями хвост отрублен, но Марат сильно потрепан. Но и мне после того, как мы с Гектором прессовали ишачка, не заметил захода и огреб по полной. Ну а здесь Миша молодец. Защита батареи от (красных) стервятников. Гром на подлете, цель вот она, осталось сделать сброс, но... На войне как на войне. Подлая красная ПВО все таки сбила нашего бомбера. Не важен результат. Еще раз, всем большое спасибо за участие. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Атаковал с крутого пикирования, в определенный момент испугался (как оказалось зря) что не выведу и врубил взлетные. Заклинило сразу, поэтому от ишака уйти не смог. Похоже после атак Круса пробило охлаждение. Благополучно сел на своей территории в сугроб из-за отказа двигателя.Есть треки? А то я забыл на запись поставить. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Markus Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 После взлета патрулировал в районе квадратов U19-U18. Заметив пару контактов над нашей обороной пошел проверять - оказалось два ила работают по наземке. Сбить не удалось, но нанес одному из них повреждение. Илы начали грамотно отходить (скорее всего это были Фалкон и Солист) - Молодцы ребята хорошо работате в обороне. Затем выдвинулся в U20, где уже кипел бой. С Сержантом связали боем двух И-16. Сергей (или Илья, уж не знаю) пожадничал и... в небе красочный фейерверк! Остались мы с Крузом - один на один... после многочисленных заходов (Максим хорошо уклонялся), наконец, удалось его сбить. Если честно, попал случайно Оглядываюсь, проверяю шесть, и тут... Илы опять пришли в U18. И снова в бой, в результате многократных попыток удалось таки пробить одного из них и сломать управление. С запада тем временем подошли еще два звена "стернятников Геринга". Силы были неравны... Отходивший Ил-2 и подошедшый ему на помощь И-16 были сбиты. Хотел отметить грамотное руководство Вадима, координировал все наши действия.Спасибо, ребята за вылет, понравилось. Особенно порадовала задумка с погодой и ветром Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Shturman Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Штурман тебе бы к Джоку на переподготовку, оба раза на тебя заходил и ты шел как по рельсам. Вот Фалкон крутился как уж, хотя на него сразу четверо заходило с разных сторон ))Серег, а ты чего хотел? Я второй раз за два месяца джой в руки взял и сразу в бой. Высота - залог здоровья! БН 94
GRom Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Итак ОБЩИЙ ВЫЛЕТ состоялся. Большое спасибо кто нашел время поучаствовать. Итак команда синих в составе Bizet, Gedz, VVAD, вылетели на Эмилях с подвесными бомбами на уничтожение кораблей....Alex Grom самостоятельно полетел на Мурманск для уничтожения ж\двокзала. ... Гром на подлете, цель вот она, осталось сделать сброс, но... На войне как на войне. Подлая красная ПВО все таки сбила нашего бомбера. Не важен результат. Еще раз, всем большое спасибо за участие. Да, неплохо полетали, Мурманск просто чудом нашёл, летел по приборам, т.к. на земле было не разобрать где река, где лес.Промахнулся на 9 градусов по курсу, но мурманский залив нашёл, развернулся и на обратном пути увидел цель. ВВад не подлая ПВО, а 2 ФПС на экране - рывки, слайд шоу ... и я уже оказался в зенитках, пока летел было 20 ФПС, пересел на прицел и на тебе... Карта Мурманска, Питера и Берлина на моём компе тормозят, хотя вроде 2,5 Гб оперативки должно помогать. И если бы пришло 100 человек то ФПС было бы в районе 0,2 (т.е. один кадр за 5 секунд) :) ВВад после вставки картинок переводи надпись на следующую строку, а то коментарии "обрезались". Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GEDZ Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Нормально всё парни сделали. Единственній минус -народу біло мало. Было б 15х15 , было бы шоу то что надо! Карта позволяла ха-а-роший дерибан устроить....Собой остался очень недоволен, 1в при заходе в сетку почему-то отключился джостик Вышел -зашёл , но без педалей, в результате не смог скоректировать сброс на баржу, а попасть можно было 100%, потом на проходе не смог довернуть на И-16 , Сорвался в штопор Давил педал , давил а толку...2в. Опять пошёл на баржи , Увидел под собой двух Илов, Атаковал с бомбой ( жаль было бросать дорогостоящую вещь сделаннную в любимом фатерлянде) в одного вроде попал , А тут где-то выскочил по курсу второй, ну и я купился , кинулся его атаковать , стрелок пробил мне движок, Развернулся в сторону фатерлянда и звеня поршнями поплёлся низко-низко. Оглянулся через правое плечо , где-то метров с 700-800 атакует Ил, пришлось бросать бомбу и драпать в направлении Суоми. Сел на вынужденную, Подобрали "гарячие фынские парни" Они и сказали что подстрелил меня экипаж Астраханского степного Фалкона- одного из опаснейших видов фалконов.... Спасибо за игру!
Tolic Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 Действия красныхРаспределиться по задачам и целям удалось достаточно оперативно. Взлет и сбор групп произвели без задержек и эксцесов. Первыми работать начали штурмовики Заход за заходом они вырезали практически всю линию обороны.Отбившись от атак назойливых врагов отошли на перезарядку. Прикрытием зоны высадки десанта занимались два И-16. Подход коварных мессеров обнаружили, но не совсем с той стороны, где ожидалось, в связи счем связать их боем на подходе к цели не удалось. Как следствие транспорт с десантом был уничтожен, высадка десанта сорвана. Удалось лиш связать боем основную часть истребителей синих в районе побережья, обеспечив тем самым относительно спокойную работу штурмовиков.Благодаря умелым действиям штурмовиков был обеспечен прорыв линии обороны сухопутными войсками. На перехрат бомбардировщика вылетели по мере высвобождения от выполнения задачь у линии фронта. Бомбардировщик удалось обнаружить заранее и принудить снизиться в заботливые руки зенитчиц и путы аэростатов заграждения Зенитчицы и аэростаты заграждения справились со своей задачей в полном объеме. Основные задачи красных выполнены частично. Не удалось обеспечить высадку основных сил десанта, но было обеспечено продвижение сухопутных войск на направлении Ура-Губа - Тимовка, было обеспечено прикрытие эшелонов со стратегически важными грузами. Спасибо еще раз всем собравшимся.Трек вылета.
GRom Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Действия красныхРаспределиться по задачам и целям удалось достаточно оперативно. Взлет ... Бомбардировщик удалось обнаружить заранее и принудить снизиться в заботливые руки зенитчиц и путы аэростатов заграждения Зенитчицы и аэростаты заграждения справились со своей задачей в полном объеме. Основные задачи красных выполнены частично. Не удалось обеспечить высадку основных сил десанта, но было обеспечено продвижение сухопутных войск на направлении Ура-Губа - Тимовка, было обеспечено прикрытие эшелонов со стратегически важными грузами. Спасибо еще раз всем собравшимся. Где ж заранее? Успел спокойно пройти туда и обратно и никто не принуждал снижаться, у меня же стоп кадр был и после взрыв !!! Попробуй сам чёнть сделать при 2 ФПС !!! Зенитчицы тут не причём, не тормозило бы, не было бы вашего Мурманска, и аэростаты бы не помешали. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tolic Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 Где ж заранее? Успел спокойно пройти туда и обратно и никто не принуждал снижаться, у меня же стоп кадр был и после взрыв !!! Попробуй сам чёнть сделать при 2 ФПС !!! Зенитчицы тут не причём, не тормозило бы, не было бы вашего Мурманска, и аэростаты бы не помешали.Не ругайся. Атаковал тебя я, как ты перешел на снижение видел, преследовать не стал, т.к. и не догнал бы, и знал, что там низами особо не полетаешь. Ну а за ФПС извини, я по этой цели на своем компе работал, проблем не было, правда он у меня под БОБ заточен, не учел, что может быть матчасть слабее.
Рекомендуемые сообщения