terror Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит... С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 Как в Ил-2 или в СТАЛКЕР. Заложена была куча возможностей, но всё делалось через филей и недописано Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
truten Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит... А мы то и не знали! Летаем с самого релиза... Радуемся... А тут вот оно как... На мой взгляд самая лучшая графика из ВСЕХ существующих авиасимуляторов. А траву уже давно писали, что пофиксят (как и деревья), тока не напрягает это особо... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
GRom Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит...Расчёт отсечения считает процессор. Дай ссылку, что это не так, тогда соглашусь. Ещё раз повоторяю, что качество графики зависит от качества текстур и моделей,а тормоза зависят не от качества графики.Производительность тоже в основном зависит от моделек, т.е. от количества треугольников в них, и от того как сделана подмена высокополигональных моделей на низкополигональные (когда модели находятся далеко).При формировании кадра 75% времени уходит на прорисовку картинки видеокартой, остальное на все прочие расчёты, опрос клавиатуры и т.п. А как ты в игре сделаешь, так что бы трава на сквозь не проходила? Потребуются сумашедшие расчёты, что бы с травой столкновения проверять!Ну я представляю себе некое подобие сферы-модификатора, обеспечивающее вычитание текстур....Эх, наивный, если бы всё было так просто... Всё приходится считать полноценно, с хитрым алгоритмом. Это же не графический редактор, тут приходится всё программировать самому. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Flexxx Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 А как же просчет света и теней, шейдеров и прочих наворотов? Они вродеж тоже составляют совсем не маленькую часть от общего качества графики. aka Vintik
terror Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит...Расчёт отсечения считает процессор. Дай ссылку, что это не так, тогда соглашусь. ...Эх, наивный, если бы всё было так просто... Всё приходится считать полноценно, с хитрым алгоритмом. Это же не графический редактор, тут приходится всё программировать самому. http://www.umbrasoftware.com/en/umbra-3/information/http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch29.html С уважением, terror
terror Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит... А мы то и не знали! Летаем с самого релиза... Радуемся... А тут вот оно как... На мой взгляд самая лучшая графика из ВСЕХ существующих авиасимуляторов. А траву уже давно писали, что пофиксят (как и деревья), тока не напрягает это особо... Ка-50 2 графика точно не хуже, мне больше нравится. Тормозит гораздо меньше. А вот тут можно посмотреть, какая вообще бывает графика. Правда, не знаю, как там с тормозами. А тут... выпустили сырую игры, которая через раз в винду вываливается, и к которой ещё патчи нужны, при этом графика уже устаревать начинает, да ещё и безбожно тормозит, у меня на почти минимальных настройках старая машина над городом в БОБ вообще умерла, 2 ФПС. Над таким же городом в Ка-50 2 всё спокойно работает, меньше 10 ФПС я там вообще не видел. Вобщем, ответ простой — альтернативы нет. С уважением, terror
Crus Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Виталик, я это не про БоБ говорил а про танки. В бобе всё пучком. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит... А мы то и не знали! Летаем с самого релиза... Радуемся... А тут вот оно как... На мой взгляд самая лучшая графика из ВСЕХ существующих авиасимуляторов. А траву уже давно писали, что пофиксят (как и деревья), тока не напрягает это особо... Ка-50 2 графика точно не хуже, мне больше нравится. Тормозит гораздо меньше. А вот тут можно посмотреть, какая вообще бывает графика. Правда, не знаю, как там с тормозами. А тут... выпустили сырую игры, которая через раз в винду вываливается, и к которой ещё патчи нужны, при этом графика уже устаревать начинает, да ещё и безбожно тормозит, у меня на почти минимальных настройках старая машина над городом в БОБ вообще умерла, 2 ФПС. Над таким же городом в Ка-50 2 всё спокойно работает, меньше 10 ФПС я там вообще не видел. Вобщем, ответ простой — альтернативы нет. Ваня, в DSCшных симуляторах графика рядом не стояла с БоБом У меня и у Братухи с самого релиза никаких особых тормозов нет. Есть конечно определенные косяки, но это вполне нормально для подобных игр Их правят и чем дальше - тем лучше. Под разные игры нужно разное железо. БоБ очень к железу требователен (как и ИЛ в свое время). А насчет устаревающей графики - еще компьютер такой не выпустили чтоб он полностью раскрыл возможности БоБа Однако все и сейчас вполне играбельно и интересно, ИЛ-давно уже рядом не стоит Ты приходи полетать, а то как у Жванецкого получается "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел..." Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
GRom Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Есть масса симуляторов и пр., где ни вода, ни трава внутри машинки/танка не появляются. Расчёт отсечения давным-давно придуман, и его уже даже не процессор считает, а видяха. Кстати, Крус правильно пишет, им бы даже не ФМ заниматься, как я написал, у улучшением производительности. Графика у них не супер-выдающаяся, а тормозит...Расчёт отсечения считает процессор. Дай ссылку, что это не так, тогда соглашусь. ...Эх, наивный, если бы всё было так просто... Всё приходится считать полноценно, с хитрым алгоритмом. Это же не графический редактор, тут приходится всё программировать самому. http://www.umbrasoftware.com/en/umbra-3/information/http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch29.html По первой ссылке как я понял, описан алгоритм отсечения, про него я знаю уже лет 15, со времени 1-го Дума.Вторая ссылка более интересная и полезная, спасибо!Однако ни в одной не увидел строчку в которой написано, что отсечением занимается GPU (т.е. видеокарта). Да, используется Z-буффер, так это он всегда используется и Z-буфер занимается отсечением для камеры, но он не знает о том что траву внутри машинки нужно отрезать, это делается на ЦП! Он траву отрежет сам, когда мы находимся снаружи машинки, а трава частично заходит в нутрь машинки, тогда да - то что попало внутрь машинки не будет отображено.А вот, если мы сидим внутри машны, то траву придётся резать самостоятельно и на ЦП! Например, простейший способ: просто те спрайты травы которые находятся близко (не обязательно по сфере) просто не показывать.Но такой способ не подойдёт для воды, она находится в другой плоскости, особенно если сама вода сделана бесконечной плоскостью. По поводу красоты графики это так же как с картинами, может нравится, может нет, всё зависит только от художников!А, от программистов зависят спец. эффекты и наличие глюков и тормозов. Тормоза так же зависят от моделлеров, если они кучу треугольников налепят - то труды программистов пойдут прахом. На одном и том же движке можно сделать как супер пупер красивую игру, так и отстой полный!Могу доказать скриншотами (только чуть позже, когда до дома дойду). Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения