Flexxx Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну что парни, кто смелый? Давайте поучаствуем! Трасса шикарная! Пролетевшему 3 круга курсанту - зачет в неочереди! (просто предлагаю. На усмотрение ШЛМ-овцов конечно... ) Подробности:ПРАВИЛА ГОНКИ Этап чемпионата AIRussia Open 2012 "Гран-При Каньон" проводится на базе сервера "Ил-2" версия игры 4.10.1.Организатор: клуб любителей авиации - ATM AIRClub Тип соревнований - ГОНКА.Соревнование проходит на карте представленной организаторами.Карту подготовили: Kzn_TIM и TigraSRRНастройки карты: Доступны внешние виды. Адрес сервера: www.aerobatic-club.ru:21000 Адрес ТС3: 62.117.85.146 или www.aerobatic-club.ru ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 03.03.2012 г. в 12.00 по Москве Времени мало, торопитесь с регистрацией. Перед гонкой проводится регистрация участников которая заканчивается за 2-ое суток до старта гонки. Регистрация участников на сайте мероприятия: http://www.aerobatic...0-airrace-2012/ В ход на сервер строго до определенного времени. После времени "Ч", участник может зайти на сервер только с разрешения администрации (сделать запрос в ТС или написать в чате). Участникам гонки:«Прицепиться» на «гостевой» аэродром (расположение филдов указано в брифинге карты) и ждать когда объявят ваш вылет.Использование ТС для участников гонки хотя бы НА ПРИЁМ обязательно! Выход с сервера ТОЛЬКО по окончанию соревнований. Участники гонки имеют право на свободный выбор:1.Бортового номера (если он не занят другим участником зарегистрировавшимся ранее).2.Топливной загрузки самолёта.3.Скина (шкурки) самолёта. В случае участия команды, скины должны быть одинаковыми и отличаться бортовыми номерами._____________________________________________ В случае возникновения каких либо замечаний по поводу правил и трассы, то участник должен уведомить об этом администрацию не позднее чем за 2-ое суток перед гонкой. Позднее никакие жалобы и апеляции не принимаются._____________________________________________ 1. ПРАВИЛА ГОНКИ: 1.1 Цвета филдов: СИНИЙ C3 - пилотажныйЗЕЛЁНЫЙ С1 - гоночныйКРАСНЫЙ В2 - гостевойЗЕЛЁНЫЙ А1 - судейский 1.2 Гонка проводится на самолёте Р51D-20NA1.3 Количество кругов в одном вылете - 3.1.4 Трасса имеет ограничения по ширине, а так же по высоте. Ограничения обозначены объектами: трубы, аэростаты, огни и т.п. и вылет за эти ограничения не допускается.1.5 Вылет по высоте за ограничения трассы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ даже для совершения обгона !!!Примечание: Допускается вылет по горизонту или высоте при угрозе столкновения. При этом вылетевший игрок не должен получить преимущества, и тут-же вернуться в коридор трассы.1.6 Пришедший к финишу первым, совершивший посадку и не допустивший явных нарушений объявляется ПОБЕДИТЕЛЕМ ВЫЛЕТА.1.7 Гонка проводится в три этапа: - ОТБОРОЧНЫЙучастники делятся на группы по 4 чел. Каждая группа делает по 2 вылета. По итогам двух вылетов в каждой группе, занявшие по сумме очков (п.п. 1.10) I и II места выходят в следующий круг гонки; и так пока не останутся только 8 участников (2 гр. по 4 чел.). - ПОЛУФИНАЛв полуфинал проходят 2 группы по 4 участника, набравшие наибольшее кол-во очков в отборочных этапах. Каждая группа делает по 2 вылета. По итогам двух вылетов в каждой группе занявшие по сумме очков I и II места выходят в финал. - ФИНАЛв финал выходят 4 чел. занявшие по сумме очков I и II места в полуфинале. Победитель в финале- победитель гонки!!!! 1.8 Пилотам начисляются очки по результатам вылета.Примечание: Подсчёт очков для каждого этапа ведётся отдельно (не суммируется с предыдущими этапами), и служит только для определения победителя в данном этапе (отборочный, полуфинал).1.9 Очки начисляются следующим образом: I - 4 очкаII - 3 очкаIII - 2 очкаIV - 1 очко Авария без финиша и посадки - 0 очков!Примечание: если по итогам 2х вылетов количество очков одинаковое проводится дополнительный вылет. 1.10 Если Вы остались на трассе единственным участником (остальные участники сошли с дистанции - авария или сняты за нарушение) Вы должны только долететь этот КРУГ до конца.Примечание: перелётов не будет (за исключением п.п. 4.1)1.11 Апелляция подаётся в течении следующих суток после проведения соревнований. КВАЛИФИКАЦИЯ: 1.11 Стартовая сетка рассматривается как единоличное первенство.1.11.1 стартовая сеткаи места на ней являются результатом квалификации1.11.2 квалификацию участник выполняет единолично и отсылает запись вылета через форму закачки файлов, пополнив так же все данные, на странице регистрации.1.11.3 квалификация выполняется на самолете Р51D-20NA три круга. Время засекается с момента "колодки убраны" до пересечения финишной линии после 3-ёх кругов1.12 Администрация выложит на форуме организаторов (и на сайте) стартовый список не позднее чем за 1 день до проведения гонок. В случае снятия кого-то из пилотов в последние 1-2 дня (отказ пилота, форс мажор, нарушение правил), администрация в праве откорректировать список участников с соответствующим извещением на форуме и на сайте._________________________________________________ 2. СТАРТ: 2.1 Старт производиться по "стартовому скрипту", с использованием стартовых колодок (обязательно назначить кнопку в управлении!).2.2 В случае ФАЛЬСТАРТА, старт производиться ЗАНОВО! Участник, виновный в фальстарте дважды – ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ !2.3 Перед стартом пилот включает АНО и проводит с включенным АНО всю гонку.2.4 Включать СИГНАЛЬНЫЕ ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНО!!!!__________________________________________________ 3. УЧАСТНИК ГОНКИ ОБЯЗАН: 3.1 Ознакомиться с условиями гонки.3.2 Сохранять минимальную аварийность. Обзор из кабины пилота по 90 градусов в каждую сторону. В этой сфере обзора, пилот, находящийся в нулевой зоне обзора впереди идущего самолёта, должен помнить, что соперник его не видит.3.3 Проявлять повышенное внимание при получении в ТС или чате сообщения о его обгоне соперником из за опасности столкновения.3.4 После финиша совершить посадку ! Гибель, прыжок с парашютом (даже после финиша) считается проигрышем и вылет аннулируется !!! Посадка засчитывается даже с разбитым самолетом, но в случае если пилот остался жив и в кабине.3.5 Сделать запись вылета и представить её администрации до окончания гонки по адресу: f1air@bk.ru.___________________________________________________ 4. АВАРИЯ: 4.1 При аварии перелёт назначается только в двух случаях:4.1.1 Если в ней разом пострадали все участники, независимо от места на трассе. Виновный в аварии выбывает и в перелёте не участвует.4.1.2 Если она произошла между минимум двумя участниками, в промежутке трассы от старта и до спуска после первого тоннеля. Виновный в аварии выбывает и в перелёте не участвует.4.2 После возникновения аварии, пилоты повреждённых самолётов, не имеющие возможность продолжить гонку, должны стараться покинуть линию трассы во избежании её повреждения.4.3 Большая часть вины при аварии будет лежать на пилоте совершающего АТАКУЮЩИЙ манёвр (т.е. обгон). Это обусловлено тем, что пилот, совершающий обгон, имеет лучшую видимость и обзор. Правило НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!!! имеет преимущество.Примечание: В ТС будет дублироваться положение крафтов при обгоне. Преднамеренный подрез или перекрытие траектории в МОМЕНТ ОБГОНА признается виной и участник дисквалифицируется. Пока сообщения об обгоне не последовало, лидер имеет право совершать любые маневры на трассе, не противоречащие правилам прохождения трассы._____________________________________________________ 5. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ: 5.1 стрельба, полеты по трассе пилотов не участвующих в данный момент, флуд в чате или ТС, или иные действия мешающие проведению соревнований.5.2 Любые действия, направленные на сознательную порчу трассы.5.3 Преднамеренный срез участка трассы, для получения преимущества над другими участниками.5.4 Вылет по ширине и высоте ( т.е. выше объектов п.п. 1.2 ).Примечание: Вылетом по высоте считается превышение на 0,5-1 корпуса над воображаемой плоскостью, образованной вышеназванными объектами.______________________________________________________ 6. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ: 6.1 Объявлять перед началом заезда участников и кол-во кругов гонки.6.2 Следить за правильностью прохождения трассы (т.е. следить за высотным и горизонтальным коридорами трассы). Предупреждать участника о вылете с трассы и направлять его в точку возврата.6.3 Предупреждать участников гонки в ТС об аварийных ситуациях.6.4 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о следующем круге.6.5 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о финише.6.6 Регулировать посадку (диспетчер).________________________________________________________ 7. АДМИНИСТРАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО: 7.1 Принимать решение на месте, и оно будет является неоспоримым и верным до конца гонки! Все спорные ситуации рассматриваются ПОСЛЕ заезда !7.2 Делать обзор треков участников заезда для разрешения спорных ситуаций.7.3 Принимать непосредственное участие в гонке в качестве пилотов. При этом, они обязаны неукоснительно соблюдать все правила проведения гонки.7.4 Удалять нарушителей без предупреждения и объяснения причин. aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 заманивает, конечно, то что летать будут на мустанге icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Эх, блин, середина дня... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
calin Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 И я на работе буду .Жаль. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Участвую. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Парни смелее! Давайте хоть просто полетаем, а там уже определитесь кто сможет, а кто нет. Сегодня вечерком планирую полетать. P.S. Варан - ! aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Дима, ссылка не открывается, но я так понял, что это на том же сервере, где AIRussia Open 2011 проводился. Я обкатал сегодня трассу, как мне показалось намного сложнее прежней. Тем интересней.Пока секунды такие,- три круга за 12мин. 53 сек. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А я блин не смог сегодня... Да трасса реально сложнее! aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вторая попытка - 12.25 aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Дима, продублируй адрес сайта регистрации. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Регистрация в теме форума - ссылка aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Сделал квалификационный трек - 12м 27 сек. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Дим, мы участвуем таки в гонках?Брось свой крайний трек, - на посмотреть. Если интересно вот мой. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Блин, Андрюх, я подохреваю что я не успею толком подготовиться... Времени нет, по трасее пролетел раза 3 только. Постараюсь сегодня полетать, запишу трек. aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Ded Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Парни, не забываем, что надо предоставить квалификационные треки. Не затягивайте с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти