Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данный момент просмотр и оценка треков в БзБ затруднительны.

Имеются следующие отличия от привычного нам Ила:

  1. Нет дымов
  2. Нет спидбара (Это можно исправить, я нашел соответствующий скрипт)
  3. Невозможно (или у меня не получается) рассмотреть самолет с внешних видов с любого ракурса и при любом приближении. (Угол взгляда на самолет справа-слева сверху-снизу по умолчанию повешен на нумпэд, а приближение я вообще не обнаружил. При этом в полном редакторе все как в Иле – на мыши и без проблем).

 

Предлагаю обменяться идеями о том, как нам оценивать треки в создавшейся ситуации.

 

На мой взгляд – следует НА ДАННОМ ЭТАПЕ приспособиться к новой реальности и оценивать треки из кабины, так, как это делает инструктор в реале. (Если и когда в БзБ появятся привычные нам инструменты Ила – что ж, вернемся к их использованию, ибо глупо отвергать).

 

В качестве пробы предлагаю всем, у кого есть время, желания и навык в оценке треков (последнее не обязательно) попробовать оценить какой-нибудь трек из Ила только из кабины, написать разбор, выставить оценку, а затем проверить себя по внешним видам. В случае, если вы в себе не уверены, то можно потом попросить оценить тот же трек Алекса, или Штурмана, или Линдира. (никого не забыл-?).

 

В БзБ на данный момент (если я не ошибаюсь) имеется для оценки всего 1 трек, записанный мною, и выложенный на Ютюб: упражнение 1а (согласно старому УП) на Тайгере, версия 1.7. Оценка Алекса: «так вроде все чистенько, точнее смогу сказать когда игру поставлю». Тот же трек могу предоставить в формате trk для просмотра и оценки всем желающим.

Опубликовано

По п.3 -- очень просто: Выходим во внешний вид, трекир на паузу, жмём Alt-F10 (включить управление обзором мышью), управление видом становится как в иле: мышкой - крутиться вокруг, с левой кнопкой - перемещать камеру по осям, с правой - ближе-дальше. Так что функциональность - даже больше, чем в Иле. Только не забыть потом Alt-F10 отключить.

С уважением, terror

Опубликовано
По п.3 -- очень просто: Выходим во внешний вид, трекир на паузу, жмём Alt-F10 (включить управление обзором мышью), управление видом становится как в иле: мышкой - крутиться вокруг, с левой кнопкой - перемещать камеру по осям, с правой - ближе-дальше. Так что функциональность - даже больше, чем в Иле. Только не забыть потом Alt-F10 отключить.

 

Проверил - и вправду. В таком случае - у нас остается только отсутсвие пилотажных дымов. Считаете ли необходимым создание карты со скриптом, выводящим на экран скорость-высоту-время-курс и т.п.?

Опубликовано

Считаете ли необходимым создание карты со скриптом, выводящим на экран скорость-высоту-время-курс и т.п.?

 

Мартефи, в принципе эти параметры при выполнении фигур не так уж и критичны, если есть внешние виды. К тому же всегда можно переключиться на кабину (а инструктор, кстати, смотрит с разных видов, в том числе и оттуда). Просто напросто, если ты не выдержишь во всяком случае скорость, то фигура просто-напросто может не получится. Малая скорость не позволит выполнить вертикальные фигуры, в частности боевой разворот, петлю, имельман; нормально не выйдешь на колокол, ранверсман; глубокий вираж, не говоря уж о восьмерке, (без закрылков) - на малой скорости просто свалишься или будет внутреннее скольжение, ну и т.д.

Более актуальным является возможность включение пилотажных дымов.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

Более актуальным является возможность включение пилотажных дымов.

 

Вот чего нет, того нет. (Может, тоже какой скрипт найдется-?) Могу попробовать поставить ряд дирижаблей, так можно будет видеть, что при выполнении, к примеру, бочки, самолет никуда не угулял. Но по моему это мало поможет.

×
×
  • Создать...