Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На основании обсуждения и приказа командира АГ создается малочисленный экспериментальный полк 72АГ, предназначенный для накопления опыта использования полков малой численности.

 

Численность полка - от 4 до 10 (за оптимальное количество принимается 6 (шесть) участников) пилотов.

Отбор пилотов в полк проводится из числа офицеров основного состава 72АГ на основании личного заявления, подтверждающего:- желание принять участие в эксперименте;

- возможность пилота уделять полку не менее двух вечеров в неделю;

- осознание возможной необходимости полётов в одиночку;

В случае образования конкурса на место, во избежание чрезмерного разростания штата и повторения ситуации с основным полком 72АГ, отбор будет проводиться на основании активности конкретной кандидатуры в АДВ (в том числе и Бета).

 

Задачи полка:- получение в распоряжение елико возможно "лучшей" линейки;

- установление влияния посещаемости на статистику полка;

- максимально возможное повышение статуса полка в соответствии с принятой в АДВ структурой (Гвардейский -> Гвардейский Краснознамённый -> Ордена Ленина Гвардейский Краснознамённый);

- определение каждым участником собственного расписания полётов;

- изучение возможности получения тактического преимущества в массовых вылетах за счёт использования различной матчасти.

Участие в создаваемом полку не исключает участия в основном полку. На время уикэнда (и спонтанных массовых вылетов) личный состав и матчасть полка поступает в распоряжение командира массового вылета

 

 

Неофициальная часть.

Просьба осознать ответственность перед подачей заявления.

Участникам ознакомиться с правилами проведения миссий снабжения.

Неизвестно, с какой частотой будут меняться карты в очередном релизе АДВ. Исходя из этого ключи от полка будут даны каждому желающему участнику под личную ответственность. Данная мера также призвана исключить возможность "обезглавливания" полка, т.к. комэск и замкомэск используют для полётов один вычислительный аппарат и один джой (читай - матчасть).

От форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован, и это будет учитываться, поэтому не перестраховывайтесь чрезмерно перед подачей заявления.

 

Комэск 72ag Тони_8r46

Замкомэска 72ag Эль Брухо

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы, жалобы, предложения и заявления приветствуются.

При подаче заявлений не забывайте указывать нелюбимые крафты. Над этим вопросом начнём плотно работать, вероятно, уже в среду. Пока будем работать методом исключения.

 

 

Предполагается исключить из основы P-39, P-40, Харрикейн, МиГ, Як-7БПФ.

Приоритет - получение Як-1б, Як-9Т, Як-3, Як-9У, Ла-5 (Ф, ФН), Ла-7.

Приоритет отдаётся получению максимально конкурентно способной матчасти на середину войны (самое большое кол-во карт), в том числе и за счёт ослабления в начале войны (всё равно м/ч в то время уступает противнику).

 

Пока всё.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

На данный момент имеем двух экспериментаторов - комэска и замкомэска. ;)

В связи с этим, ориентировочная численность - 4 человека. Для лучшего переваривания положения будем мониторить форум и корректировать ориентировочную численность исходя из кол-ва заявлений.

 

Поехали.

 

П.С. Не забывайте о необходимости наличия отдельной почты для каждого вашего пилота, зарегистрированного в АДВ.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Слушайте, а вот как быть?

У меня длительные периоды бывают, когда и по 7 дней в неделю летать могу. А потом месяцев 6 от полетов отлучен. Есть ли какой-то механиз входа-выхода из полка?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Вход - рупь, выход - два. ;)

Есть механизм увеличения численности полка, но это связано с риском потери линейки.

 

Пока, тов. майор, давай чуть подождём и посмотрим, сколько заявок будет. Думается, что не слишком много, и ты там будешь, если желание выкажешь.

 

Если в ближайшее время у тебя именно период свободного времени, то подавай завление. Если этот период начнётся через некоторое время - то мы берём тебя на карандаш, а утверждать будем по факту.

 

Пойми, просто сейчас не хочется брать пилотов с прицелом на будущее - есть риск получить 72AG_дубль два.

 

Так сойдёт?

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Речь не идет о том, чтоб взять меня или нет. Я спрашивал - есть ли безболезненный механизм входа -выхода.

В этом месяце могу - пишу заявление, руководство полка по возможности (наличие свободных мест) регистрирует меня.

Знаю, что в след месяце с работой завал, времени не будет - пишу заяву - руководство полка освобождает мое место для других.

Возможно такое на ADW?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Удаление пилотов в АДВ невозможно. Есть только возможность ограниченное количество раз (три раза) переименовать пилота - сменить ник и почту (стат остаётся).

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Мда, нехорошо получается. ;)

Может придумаем, как это ограничение обойти?

А в 72AG_s как-то ведь придумали сделать. Может тем же путем пойти?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

У курсантов система с синтетическими никами и расчитана на высокую текучку. Пришёл, за сокола оттрубил до получения погон, дальше в основу со своим ником, а на твоего сокола пришёл другой молодец.

 

Если места будут, то можно зарегить одного синтетического лётчика типа 72аг_пилот, а ключи и почту от него передавать людям с рваным графиком. В порядке исключения. Тока стат грязный будет...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

В этом месяце могу - пишу заявление, руководство полка по возможности (наличие свободных мест) регистрирует меня.

Знаю, что в след месяце с работой завал, времени не будет - пишу заяву - руководство полка освобождает мое место для других.

В таком случае, наверное, лучше в 72АГ_ вступать. И место есть, и никого не подрежешь гарантировано.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Хотел замечание-вопрос в "Структуре" вывесить, но решил не нарываться и приказы не обсуждать ;)

 

Все это хорошо конечно, и давно витало в воздухе, НО...

 

ГАДСКОЕ замечание, предложение к размышлению...

Не пострадает ли от образования такого подразделения обучение курсантов?

Не секрет, что курсанты люди горячие и готовые уделять любимой игре ВСЕ свое время. В том числе и рабочие пару-тройку вечеров...

А теперь внимание вопрос - что делать курсантам, если инструктора, которые могли бы заняться обучением, пойдут прокачивать свой скор и стрик в ЭЛИТНУЮ (хотя бы по качеству самолетов) эскадрилью. Да и по стату она быстро станет элитной, так как летать планируют постоянным составом и в три раза больше...

Я не утверждаю, что тот, либо другой вариант плох или хорош.

Я просто предлагаю руководству (читай, "командиру задуматься") расставить приоритеты между этими направлениями и порекомендовать (так как приказать мы не сможем) некий алгоритм для выбора того или иного действия пилота.

 

 

ЗЫ. А все таки плановая таблица - не такая уж плохая штука ! Как вы считаете ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Зарегистрировал полк 72AGm_ (m="маленький", как оказалось (между прочим, повторно) регистр АДВ не интересует). Полк на 4 (!) человека.

 

Итак, мать Кузьмы будет показываться на нижеследующей м/ч:

 

И-16,

Як-1,

Ла-5,

Ла-7.

 

Решение о выборе линейки и количестве пилотов основывал на полном отсутствии заявок.

 

В полку есть два вакантных места.

 

Замкомэска 72АГм, мл.лейтенант Эль Брухо.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано (изменено)

Ахтунг! Провожу в этом посте уточнение линейки по параметру самолёт-год.

 

Львов"41 - И-16 тип 18, резерв - И-16 тип 24.

Смоленск"41 - И16 тип 18, резерв - И-16 тип 24.

Крым"41 - И-16 тип 18, резерв - ?

Москва"осень-41 - И-16 тип 24, резерв - МиГ-3уд.

Москва"зима-41 - И-16 тип 24, резерв - МиГ-3уд.

Кубань"42 - И-16 тип 24, резерв - Як-1.

Сталинград"лето - Як-1, резерв - Як-1.

Сталинград"весна (?) - Як-1, резерв - Як-1.

Изменено пользователем El_Brujo

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

72AGm_ - линк на стат полка, 518.

П.С. Чтоб не забыть, если что.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Пароль от полка отправлен Террору.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Хотел замечание-вопрос в "Структуре" вывесить, но решил не нарываться и приказы не обсуждать ;)

 

Все это хорошо конечно, и давно витало в воздухе, НО...

 

ГАДСКОЕ замечание, предложение к размышлению...

Не пострадает ли от образования такого подразделения обучение курсантов?

Не секрет, что курсанты люди горячие и готовые уделять любимой игре ВСЕ свое время. В том числе и рабочие пару-тройку вечеров...

А теперь внимание вопрос - что делать курсантам, если инструктора, которые могли бы заняться обучением, пойдут прокачивать свой скор и стрик в ЭЛИТНУЮ (хотя бы по качеству самолетов) эскадрилью. Да и по стату она быстро станет элитной, так как летать планируют постоянным составом и в три раза больше...

Я не утверждаю, что тот, либо другой вариант плох или хорош.

Я просто предлагаю руководству (читай, "командиру задуматься") расставить приоритеты между этими направлениями и порекомендовать (так как приказать мы не сможем) некий алгоритм для выбора того или иного действия пилота.

 

 

ЗЫ. А все таки плановая таблица - не такая уж плохая штука ! Как вы считаете ? :)

Обучение курсантов врядли пострадает. Активные АДВшники особо-то Начальнику Школы не помогали. Наоборот, с Нач Школы снимется часть нагрузки. В первом приближении, думается, на "оголтелых" ненавязчиво так ляжет АДВшная подготовка курсантов в АДВ :). В идеале у нас семь дней в неделю хоть один пилот основы будет тусоваться на АДВ, курсанты будут иметь возможность полетать в паре со знающим АДВ пилотом. Вопросы о входе на сервер, о саплае, игровой логике сервера решатся в ТСке "по ходу дела".

 

Не летая "оголтело" на АДВ как вводить в АДВ курсантов без избыточных затрат времени?

 

В общем : "Ты эта. Заходи ещо!"(с).

Спрашивай дальше, т.е. :):blink:.

 

А все таки плановая таблица - не такая уж плохая штука ! Как вы считаете ? :)

недопонял тут ^

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

×
×
  • Создать...