El_Brujo Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 На основании обсуждения и приказа командира АГ создается малочисленный экспериментальный полк 72АГ, предназначенный для накопления опыта использования полков малой численности. Численность полка - от 4 до 10 (за оптимальное количество принимается 6 (шесть) участников) пилотов. Отбор пилотов в полк проводится из числа офицеров основного состава 72АГ на основании личного заявления, подтверждающего:- желание принять участие в эксперименте; - возможность пилота уделять полку не менее двух вечеров в неделю; - осознание возможной необходимости полётов в одиночку; В случае образования конкурса на место, во избежание чрезмерного разростания штата и повторения ситуации с основным полком 72АГ, отбор будет проводиться на основании активности конкретной кандидатуры в АДВ (в том числе и Бета). Задачи полка:- получение в распоряжение елико возможно "лучшей" линейки; - установление влияния посещаемости на статистику полка; - максимально возможное повышение статуса полка в соответствии с принятой в АДВ структурой (Гвардейский -> Гвардейский Краснознамённый -> Ордена Ленина Гвардейский Краснознамённый); - определение каждым участником собственного расписания полётов; - изучение возможности получения тактического преимущества в массовых вылетах за счёт использования различной матчасти. Участие в создаваемом полку не исключает участия в основном полку. На время уикэнда (и спонтанных массовых вылетов) личный состав и матчасть полка поступает в распоряжение командира массового вылета Неофициальная часть. Просьба осознать ответственность перед подачей заявления. Участникам ознакомиться с правилами проведения миссий снабжения. Неизвестно, с какой частотой будут меняться карты в очередном релизе АДВ. Исходя из этого ключи от полка будут даны каждому желающему участнику под личную ответственность. Данная мера также призвана исключить возможность "обезглавливания" полка, т.к. комэск и замкомэск используют для полётов один вычислительный аппарат и один джой (читай - матчасть). От форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован, и это будет учитываться, поэтому не перестраховывайтесь чрезмерно перед подачей заявления. Комэск 72ag Тони_8r46 Замкомэска 72ag Эль Брухо----------------------------------------------------------------------------------------- Вопросы, жалобы, предложения и заявления приветствуются. При подаче заявлений не забывайте указывать нелюбимые крафты. Над этим вопросом начнём плотно работать, вероятно, уже в среду. Пока будем работать методом исключения. Предполагается исключить из основы P-39, P-40, Харрикейн, МиГ, Як-7БПФ. Приоритет - получение Як-1б, Як-9Т, Як-3, Як-9У, Ла-5 (Ф, ФН), Ла-7. Приоритет отдаётся получению максимально конкурентно способной матчасти на середину войны (самое большое кол-во карт), в том числе и за счёт ослабления в начале войны (всё равно м/ч в то время уступает противнику). Пока всё. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
El_Brujo Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Опубликовано 17 апреля, 2006 На данный момент имеем двух экспериментаторов - комэска и замкомэска. В связи с этим, ориентировочная численность - 4 человека. Для лучшего переваривания положения будем мониторить форум и корректировать ориентировочную численность исходя из кол-ва заявлений. Поехали. П.С. Не забывайте о необходимости наличия отдельной почты для каждого вашего пилота, зарегистрированного в АДВ. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Baltica Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Слушайте, а вот как быть?У меня длительные периоды бывают, когда и по 7 дней в неделю летать могу. А потом месяцев 6 от полетов отлучен. Есть ли какой-то механиз входа-выхода из полка?
El_Brujo Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Опубликовано 17 апреля, 2006 Вход - рупь, выход - два. Есть механизм увеличения численности полка, но это связано с риском потери линейки. Пока, тов. майор, давай чуть подождём и посмотрим, сколько заявок будет. Думается, что не слишком много, и ты там будешь, если желание выкажешь. Если в ближайшее время у тебя именно период свободного времени, то подавай завление. Если этот период начнётся через некоторое время - то мы берём тебя на карандаш, а утверждать будем по факту. Пойми, просто сейчас не хочется брать пилотов с прицелом на будущее - есть риск получить 72AG_дубль два. Так сойдёт? "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Baltica Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Речь не идет о том, чтоб взять меня или нет. Я спрашивал - есть ли безболезненный механизм входа -выхода. В этом месяце могу - пишу заявление, руководство полка по возможности (наличие свободных мест) регистрирует меня.Знаю, что в след месяце с работой завал, времени не будет - пишу заяву - руководство полка освобождает мое место для других.Возможно такое на ADW?
El_Brujo Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Опубликовано 17 апреля, 2006 Удаление пилотов в АДВ невозможно. Есть только возможность ограниченное количество раз (три раза) переименовать пилота - сменить ник и почту (стат остаётся). "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Baltica Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Мда, нехорошо получается. Может придумаем, как это ограничение обойти?А в 72AG_s как-то ведь придумали сделать. Может тем же путем пойти?
Tony_8r46 Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 У курсантов система с синтетическими никами и расчитана на высокую текучку. Пришёл, за сокола оттрубил до получения погон, дальше в основу со своим ником, а на твоего сокола пришёл другой молодец. Если места будут, то можно зарегить одного синтетического лётчика типа 72аг_пилот, а ключи и почту от него передавать людям с рваным графиком. В порядке исключения. Тока стат грязный будет... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Tony_8r46 Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 В этом месяце могу - пишу заявление, руководство полка по возможности (наличие свободных мест) регистрирует меня. Знаю, что в след месяце с работой завал, времени не будет - пишу заяву - руководство полка освобождает мое место для других. В таком случае, наверное, лучше в 72АГ_ вступать. И место есть, и никого не подрежешь гарантировано. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Arrow Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Хотел замечание-вопрос в "Структуре" вывесить, но решил не нарываться и приказы не обсуждать Все это хорошо конечно, и давно витало в воздухе, НО... ГАДСКОЕ замечание, предложение к размышлению...Не пострадает ли от образования такого подразделения обучение курсантов?Не секрет, что курсанты люди горячие и готовые уделять любимой игре ВСЕ свое время. В том числе и рабочие пару-тройку вечеров...А теперь внимание вопрос - что делать курсантам, если инструктора, которые могли бы заняться обучением, пойдут прокачивать свой скор и стрик в ЭЛИТНУЮ (хотя бы по качеству самолетов) эскадрилью. Да и по стату она быстро станет элитной, так как летать планируют постоянным составом и в три раза больше...Я не утверждаю, что тот, либо другой вариант плох или хорош.Я просто предлагаю руководству (читай, "командиру задуматься") расставить приоритеты между этими направлениями и порекомендовать (так как приказать мы не сможем) некий алгоритм для выбора того или иного действия пилота. ЗЫ. А все таки плановая таблица - не такая уж плохая штука ! Как вы считаете ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
El_Brujo Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Опубликовано 19 апреля, 2006 Зарегистрировал полк 72AGm_ (m="маленький", как оказалось (между прочим, повторно) регистр АДВ не интересует). Полк на 4 (!) человека. Итак, мать Кузьмы будет показываться на нижеследующей м/ч: И-16, Як-1, Ла-5, Ла-7. Решение о выборе линейки и количестве пилотов основывал на полном отсутствии заявок. В полку есть два вакантных места. Замкомэска 72АГм, мл.лейтенант Эль Брухо. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
El_Brujo Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Опубликовано 19 апреля, 2006 (изменено) Ахтунг! Провожу в этом посте уточнение линейки по параметру самолёт-год. Львов"41 - И-16 тип 18, резерв - И-16 тип 24.Смоленск"41 - И16 тип 18, резерв - И-16 тип 24.Крым"41 - И-16 тип 18, резерв - ?Москва"осень-41 - И-16 тип 24, резерв - МиГ-3уд.Москва"зима-41 - И-16 тип 24, резерв - МиГ-3уд.Кубань"42 - И-16 тип 24, резерв - Як-1.Сталинград"лето - Як-1, резерв - Як-1.Сталинград"весна (?) - Як-1, резерв - Як-1. Изменено 6 мая, 2006 пользователем El_Brujo "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
El_Brujo Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Опубликовано 19 апреля, 2006 72AGm_ - линк на стат полка, 518. П.С. Чтоб не забыть, если что. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
El_Brujo Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Опубликовано 19 апреля, 2006 Пароль от полка отправлен Террору. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Tony_8r46 Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Хотел замечание-вопрос в "Структуре" вывесить, но решил не нарываться и приказы не обсуждать Все это хорошо конечно, и давно витало в воздухе, НО... ГАДСКОЕ замечание, предложение к размышлению... Не пострадает ли от образования такого подразделения обучение курсантов? Не секрет, что курсанты люди горячие и готовые уделять любимой игре ВСЕ свое время. В том числе и рабочие пару-тройку вечеров... А теперь внимание вопрос - что делать курсантам, если инструктора, которые могли бы заняться обучением, пойдут прокачивать свой скор и стрик в ЭЛИТНУЮ (хотя бы по качеству самолетов) эскадрилью. Да и по стату она быстро станет элитной, так как летать планируют постоянным составом и в три раза больше... Я не утверждаю, что тот, либо другой вариант плох или хорош. Я просто предлагаю руководству (читай, "командиру задуматься") расставить приоритеты между этими направлениями и порекомендовать (так как приказать мы не сможем) некий алгоритм для выбора того или иного действия пилота. ЗЫ. А все таки плановая таблица - не такая уж плохая штука ! Как вы считаете ? Обучение курсантов врядли пострадает. Активные АДВшники особо-то Начальнику Школы не помогали. Наоборот, с Нач Школы снимется часть нагрузки. В первом приближении, думается, на "оголтелых" ненавязчиво так ляжет АДВшная подготовка курсантов в АДВ . В идеале у нас семь дней в неделю хоть один пилот основы будет тусоваться на АДВ, курсанты будут иметь возможность полетать в паре со знающим АДВ пилотом. Вопросы о входе на сервер, о саплае, игровой логике сервера решатся в ТСке "по ходу дела". Не летая "оголтело" на АДВ как вводить в АДВ курсантов без избыточных затрат времени? В общем : "Ты эта. Заходи ещо!"(с). Спрашивай дальше, т.е. . А все таки плановая таблица - не такая уж плохая штука ! Как вы считаете ? недопонял тут ^ Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Рекомендуемые сообщения