Перейти к содержанию

Проблемы с графикой -- ромбы


Max

Рекомендуемые сообщения

Ребят у меня тут проблемы с прорисовкой (графа) Ил-2. Артефакты* на воде  в виде ромбов,и облака,не могу настроить... Вообщем то сделал скрины с игры ,есть скрины моих настроик в ConfigIL-2 v 1.12 ,ну и моей системы,но не могу понять каким образом их приклеить к посту на форуме.Буду признателен если кто поможет разобраться с ентой* проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня тут проблемы с прорисовкой (графа) Ил-2. Артефакты* на воде в виде ромбов,и облака,не могу настроить... Вообщем то сделал скрины с игры ,есть скрины моих настроик в ConfigIL-2 v 1.12 ,ну и моей системы,но не могу понять каким образом их приклеить к посту на форуме.Буду признателен если кто поможет разобраться с ентой* проблемой.

Видеокарта какая, AMD?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегрев был когда-то у видяхи?

если да - то только менять...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрин можешь сделать?

Скрины есть ,но я не могу понять как их прикрепить к посту .(тему как прикрепить файлы читал,но у меня в редакторе нет этих кнопочек)

 

перегрев был когда-то у видяхи?

если да - то только менять...

Вряд ли, ,скорее всего перековырял conf. ([хотелось выжать максимум,но видно не хватило опыта))  Вчера откатил conf на дефолт* вроде ромбы с воды ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто обычно ромбы когда - там память видяхи прегрета знач была... туда обычно пишутся вершины, из которых состоят объекты... на объекты потом по вершинам натягивается текстура.... а теперь представь что в ячейку памяти из-за перегрева записать ничего нельзя, но ПО об этом не знает и пишет туда вершину... в итоге при отображении из этой ячейки вытаскивается хз какая точка... ну и строится поверхность треугольная с одной несуразной вершиной, потом на нее натягивается текстура... это чаще конечно треугольником выглядит, нежели ромбом... но это признак повреждения памяти из-за перегрева

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max, самый лучший вариант, зайди в ТС, там и разберешься с кем нибудь. А так тут будет куча писанины.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мое, взято с сухого!


Теперь про так называемые "шахматы", что озвучено тут:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=33
- в посте товарища Roman_Zh

Я, конечно, не всё знаю, но эти пресловутые "шахматы" получаются и у меня. Как? Смотреть картинки Pic. 1[=шахматы=], Pic. 2[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 1 и Pic. 2! На картинках "Pic. 1" и "Pic. 2" представлен ландшафт с "шахматами" и без оных, а на "Пояснении к..." - способ "вызывать" эти самые "шахматы". 

Подробнее так: если при использовании "идеального" ландшафта снять "галку" с параметра "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками"(TexFlags.DrawLandByTriangles=0), то получатся эти самые "шахматы"! 

Вывод - при использовании уровня качества ландшафта в "идеальном"(когда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ АППАРАТНЫЕ ШЕЙДЕРЫ - HardwareShaders=0!!!) параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЁН!

Дальше - смотрим картинки Pic. 3[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 3! Если вы ВКЛЮЧАЕТЕ ШЕЙДЕРЫ(HardwareShaders=1), то параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" может быть включён или выключен - "шахмат" не будет. Вот так, примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я избавился от такого переключив директх на опенсл. Попутно установил выбор видеокарты на нвидио( на ноуте две карты). настройки поставил толи на идеальные, толи превосходные открываются на опенсл. С конфигуратором ничего не делал в новой версии все само прекрасно настраивается.

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо скрин. Ромбы разные бывают. Например на АТИ-шных картах туман изображается квадратами при определённой комбинации настроек-дров.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...