Max Posted December 21, 2013 Posted December 21, 2013 Ребят у меня тут проблемы с прорисовкой (графа) Ил-2. Артефакты* на воде в виде ромбов,и облака,не могу настроить... Вообщем то сделал скрины с игры ,есть скрины моих настроик в ConfigIL-2 v 1.12 ,ну и моей системы,но не могу понять каким образом их приклеить к посту на форуме.Буду признателен если кто поможет разобраться с ентой* проблемой.
terror Posted December 22, 2013 Posted December 22, 2013 Ребят у меня тут проблемы с прорисовкой (графа) Ил-2. Артефакты* на воде в виде ромбов,и облака,не могу настроить... Вообщем то сделал скрины с игры ,есть скрины моих настроик в ConfigIL-2 v 1.12 ,ну и моей системы,но не могу понять каким образом их приклеить к посту на форуме.Буду признателен если кто поможет разобраться с ентой* проблемой.Видеокарта какая, AMD? С уважением, terror
LLIopox Posted December 22, 2013 Posted December 22, 2013 Если ромбы, поставь отрисовывать треугольниками 1. ромбики должны пропасть.
Lindir Posted December 23, 2013 Posted December 23, 2013 перегрев был когда-то у видяхи?если да - то только менять... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Max Posted December 23, 2013 Author Posted December 23, 2013 А скрин можешь сделать?Скрины есть ,но я не могу понять как их прикрепить к посту .(тему как прикрепить файлы читал,но у меня в редакторе нет этих кнопочек) перегрев был когда-то у видяхи?если да - то только менять...Вряд ли, ,скорее всего перековырял conf. ([хотелось выжать максимум,но видно не хватило опыта)) Вчера откатил conf на дефолт* вроде ромбы с воды ушли.
Lindir Posted December 23, 2013 Posted December 23, 2013 просто обычно ромбы когда - там память видяхи прегрета знач была... туда обычно пишутся вершины, из которых состоят объекты... на объекты потом по вершинам натягивается текстура.... а теперь представь что в ячейку памяти из-за перегрева записать ничего нельзя, но ПО об этом не знает и пишет туда вершину... в итоге при отображении из этой ячейки вытаскивается хз какая точка... ну и строится поверхность треугольная с одной несуразной вершиной, потом на нее натягивается текстура... это чаще конечно треугольником выглядит, нежели ромбом... но это признак повреждения памяти из-за перегрева icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
VVAD Posted December 23, 2013 Posted December 23, 2013 Max, самый лучший вариант, зайди в ТС, там и разберешься с кем нибудь. А так тут будет куча писанины. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
LLIopox Posted December 24, 2013 Posted December 24, 2013 Не мое, взято с сухого!Теперь про так называемые "шахматы", что озвучено тут:http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=33- в посте товарища Roman_Zh. Я, конечно, не всё знаю, но эти пресловутые "шахматы" получаются и у меня. Как? Смотреть картинки Pic. 1[=шахматы=], Pic. 2[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 1 и Pic. 2! На картинках "Pic. 1" и "Pic. 2" представлен ландшафт с "шахматами" и без оных, а на "Пояснении к..." - способ "вызывать" эти самые "шахматы". Подробнее так: если при использовании "идеального" ландшафта снять "галку" с параметра "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками"(TexFlags.DrawLandByTriangles=0), то получатся эти самые "шахматы"! Вывод - при использовании уровня качества ландшафта в "идеальном"(когда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ АППАРАТНЫЕ ШЕЙДЕРЫ - HardwareShaders=0!!!) параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЁН!Дальше - смотрим картинки Pic. 3[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 3! Если вы ВКЛЮЧАЕТЕ ШЕЙДЕРЫ(HardwareShaders=1), то параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" может быть включён или выключен - "шахмат" не будет. Вот так, примерно...
Shkval_84 Posted December 24, 2013 Posted December 24, 2013 Я избавился от такого переключив директх на опенсл. Попутно установил выбор видеокарты на нвидио( на ноуте две карты). настройки поставил толи на идеальные, толи превосходные открываются на опенсл. С конфигуратором ничего не делал в новой версии все само прекрасно настраивается. Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.
terror Posted December 24, 2013 Posted December 24, 2013 Надо скрин. Ромбы разные бывают. Например на АТИ-шных картах туман изображается квадратами при определённой комбинации настроек-дров. С уважением, terror
Recommended Posts