VadiS Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Приветствую, коллеги!!! Прошу ознакомится с написанным ниже))))Вы одна из первых команд, летающих в БзС, которая создала свой сервер и организовала несколько общих мероприятий...Наш сквад всегда готов поддержать вас в этих начинаниях))))) От нас - пока наброски концепции, предлагаем почитать и обсудить)))))Весь пост полностью скопирован с нашего форума, без поправок и изменений)))))С уважением, начальник штаба 159BAG_VadiS Некоторые идеи относительно организованных вылетов.При одобрении пилотов сквада буду постить на форуме 72 АГ, пока на них вся надёжа......1.Цель проекта - свести регулярные организованные вылеты в рамки основных операций зимнего периода Сталинградской битвы со своей статистикой и тактической составляющей.-Исторический порядок операций можно взять из кампании самой игры.-На каждую операцию выделяется по три-пять организованных вылетов.-Каждый вылет имеет продолжительность 1,5-2 часа.2.Проводится в виде тактического соревнования между двумя командами (красные-синие), каждая из которых представляла бы из себя подобие авиационной группировки, состоящую из истребительной, штурмовой (пикирующих бомбардировщиков) и бомбардировочной эскадрилий.Состав каждой команды (в рамках одной операции) желателен более-менее постоянный, без переходов на сторону противника.3.Победа в операции присуждается команде, набравшей в течении всех вылетов наибольшее количество очков за уничтоженную наземную технику.-Работать по наземке могут все типы самолётов, но с ограничениями:-истребители - только пушечно-пулемётным вооружением (ППВ)-Ил-2 - ППВ, РС и бомбами калибра до 100 кг-Штуки - ППВ и бомбами калибра до 500 кг-Пе-2 и Не-111 - ППВ и бомбами калибра до 250 кг.Очки за уничтоженную наземку (по конкретным юнитам) определяются всеми будущими участниками на всеобщем обсуждении проекта.4.Лимит пилотов и самолётов на вылет, влияние потерь самолётов на общее состояние команды.-общий лимит участников на вылет - 32 пилота (по 16 пилотов за каждую команду). Одна жизнь - это необходимо...... Хотя и обсуждаемо....-каждая команда имеет в своём распоряжении один тыловой и два прифронтовых аэродрома: истребительный и бомбардировочный-прифронтовые аэродромы истребителей расположены в 25-30 км от линии фронта, прифронтовые аэродромы ударников расположены в 50-60 км от линии фронта, тыловой - в 90-100 км от ЛФ-ограничения по аэродромам: на прифронтовом истребительном аэродроме доступен ремонт, заправка топливом и перезарядка только ППВ, на бомбардировочном - ремонт, заправка топливом и все разрешённые варианты вооружения, на тыловом - ремонт, заправка топливом и все разрешённые варианты вооружения (если это вообще необходимо))))).-по времени выполнения : ремонт- 20 минут, заправка топливом - 10 минут и перезарядка - 10 минут.-на ПЕРВЫЙ вылет операции каждая команда получает (из расчёта на 16 пилотов): по 10 истребителей , по 8 Ил-2 (Штуки) и по 6 линейных бомбёров (Пе-2 и Не-111). Это как вариант, всё - на обсуждение. Все эти самолёты сосредоточены на своих прифронтовых аэродромах- На тыловом аэродроме количество самолётов всех типов неограниченно. Естественно, все запрещённые варианты вооружения на всех филдах залочены. - потери самолётов компенсируются перегоном самолётов с тылового аэродрома на прифронтовые. Все перегнанные самолёты в случае нормальных посадок на прифронтовые филды (и без боевых потерь) переносятся на следующий вылет операции. Таким образом, перегон самолётов - не только возможность компенсации потерь в данном вылете, но и накопление резерва самолётов на следующий.- в дальнейших вылетах операции каждая команда располагает тем количеством самолётов на прифронтовых аэрордромах, которые вернулись из боя (перегонялись с тылового) на свои филды с безаварийными посадками.5.Цели - кого бить?-исходя из небольшого количества пилотов за одну сторону, должно быть по одной многообразной и "богатой" по очкам, но "крепкой" (танки, ЗА, жд станция, аэродром и т.п.) (для линейных и штурмов) и лёгкой, но "малостоящей", мягкой (поезд, автоколонна) цели для штурмовиков - ястребов. Недалеко разбросанных по территории, но и не в минуте полёта друг от друга)))))-блокирование аэродромов (вулч) никто не запрещал)))))-единственный аспект - расстрел паратруперов... Я лично всегда был против, нужно дать шанс... Но обсуждаемо..... Хотя в противном случае и прыгать никто не будет.....6.Организация в команде.-после набора участников пилоты команды выбирают командира и начальника штаба на период отдельной операции (3-5 вылетов)-командир управляет вылетами - определяет старших групп, их состав, ставит задачи, кому прикрывать, кому атаковать, кому перегонять для восполнения потерь и т.п. Он же и карательный орган))) Подчиняться - беспрекословно)))))-начштаба на протяжении всей операции собирает всю статистику, утвержает её со своим визави с противной стороны, публикует официальные итоги, обсуждает,определяет и публикует обстановку, докладывает командиру о состоянии сил, необходимости восполнения потерь и т.п. Короче, он всё знает))))) Кроме этого, по указанию командира он может обратиться непосредственно к админу сервера с просьбой бана того или иного игрока. За хамство, невыполнения приказов и т.п.... Он страшный человек)))))))7. Награды и регалии.-тут просто - как делал Мурка для своих очень неплохих турниров в старичке: победил - получи качественную красивую эксклюзивную ачивку а-ля "нагрудный знак" . Мне лично нравилось)))))8.Кто всё делает?????- в первую очередь - это хосты и картоделы. Без них всё это не имеет никакого смысла. Абсолютно.-ждём дидикейта и ПР, у 72 АГ вроде процесс идёт, что будет у нас - посмотрим-судя по моему первому взгляду на полный редактор РоФ (такой же будет и БзС), все описанные функции редактору доступны.Просто наброски, всё обсуждаемо, был бы интерес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не стал создавать новую тему, дабы не засорять Ваш форум.Коллеги, вопрос (точнее - просьба): не мог бы Ваш сквад поучаствовать в полётах на нашем сервере? Хотим провести краш-тест.....При согласии время со всей инфой дам позже (предположительно - середина следующей недели)С уважением, 159BAG_VadiS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не вопрос. Сообщите время заранее, кто будет - подойдем. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не вопрос. Сообщите время заранее, кто будет - подойдем.Благодарю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Прошу прощения, не смог на вашем форуме вставить изображения(((((Ссылка на карту и брифинг предстоящего вылета: http://www.159bag.freeplayers.ru/showthread.php/173-%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82?p=69237#post69237Обсуждение/критика легенды миссии приветствуются. скажу только - это не турнир, это пока проверка работоспособности сервера.Предварительно планируем на понедельник - вторник, 19го - 20го октября. Время - тут нужны ваши предложения......С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFM Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Прошу прощения, не смог на вашем форуме вставить изображения(((((Ссылка на карту и брифинг предстоящего вылета: http://www.159bag.freeplayers.ru/showthread.php/173-%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82?p=69237#post69237Обсуждение/критика легенды миссии приветствуются. скажу только - это не турнир, это пока проверка работоспособности сервера.Предварительно планируем на понедельник - вторник, 19го - 20го октября. Время - тут нужны ваши предложения......С уважением.Можно продублировать сюда? Для просмотра темы на Вашем форуме - требуется регистрация... Либо в какую-нибудь ветку, куда имеют доступ гости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я бы с удовольствием, но не могу вставить изображения карты/брифинга в своё сообщение((((((Сейчас попробую в гостевую тему воткнуть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 http://www.159bag.freeplayers.ru/showthread.php/1692-%D0%98%D0%BB-2-%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA-%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4?p=69240#post69240 Попробуйте посмотреть здесь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У вас нельзя качнуть вложение к сообщению без регистрации Киньте на какой-нибудь публичный файлообменник, это ведь не секретные данные С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У вас нельзя качнуть вложение к сообщению без регистрации Киньте на какой-нибудь публичный файлообменник, это ведь не секретные данные https://yadi.sk/d/NIzBfUzMjh2oTКинул на Яндекс Диск. В папке скрин карты и брифинга..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manul Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Взял на себя смелость помочь коллеге. "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 а раскладки б/к как-то ограничены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо за помощь))))По поводу б/к: чтобы Илы более-менее могли поработать (13 единиц всё же немало ПМСМ) - любой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 По времени предлагаю в 21-00 МСК взлёт. В 20-00 сбор, проверка мат части (серваки и ТСки). Правильно понял, что состав сторон 10 немцев на 20 русских? или 10 на 10 ? Манул, спасибо за помощь с изображениями. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо за помощь))))По поводу б/к: чтобы Илы более-менее могли поработать (13 единиц всё же немало ПМСМ) - любой вариант.Атаку танков тестировали? Счетчик правильно работает, пачками не считает? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 По времени предлагаю в 21-00 МСК взлёт. В 20-00 сбор, проверка мат части (серваки и ТСки). Правильно понял, что состав сторон 10 немцев на 20 русских? или 10 на 10 ? Крузу: По времени - вполне норм.Да, расклад 10 на 20 ( не потому что мы крутые, у нас банально народу в БзС не хватает))))) даже Яхмос в Тундре прописался,хад)))))) Фалкону: не проверял, займусь. Срабатывание каунтера поставил по эвенту повреждения объекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 10 на 20 - даже не расклад, а резерв на всю миссию)))) Мы,159е, за синих пойдём. Дадите пилотов в помощь - будем рады))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Я только не уловил - это ивент или краш тест? Если для теста производительности, не стоит так заморачиваться, достаточно сделать старт в воздухе для всех над целью, и устроить замес. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 ))))) Ивент под прикрытием краш-теста)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Для ивента не очень интересная задача, на мой взгляд. Всего одна цель это как-то банально... Ни тактики, ни военной хитрости, в результате все сведется к обычному догфайту. Но если народ пожелает, не вижу препятствий. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 На простой замес приглашать ваш сквад я посчитал неуместным.... А в данном случае заодно тренировку проведёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Коллеги, прошу прощения, у нас форс-мажор на первые три дня недели((((((( Как у Вас со временем во второй половине недели (четверг-воскресенье)????С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Если для теста производительности, не стоит так заморачиваться, достаточно сделать старт в воздухе для всех над целью, и устроить замес.Коллеги, в связи с некоторыми событиями, связанными с нашим сервером - просим устроить краш-тест по предложению вашего командира. Время уточню позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 VadiS, а на нашем сервере Air Domination в БзС не хотите попробовать? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 VadiS, а на нашем сервере Air Domination в БзС не хотите попробовать?с удовольствием... Говорите, когда собраться нужно... Один минус - нас в скваде, кто БзС юзает, мало........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 VadiS, а на нашем сервере Air Domination в БзС не хотите попробовать?с удовольствием... Говорите, когда собраться нужно... Один минус - нас в скваде, кто БзС юзает, мало........ А мало - это примерно сколько? Сколько штыков в строю? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 5-6 пилотов (максимум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мы к 20-00 хотим протестить наш сервак. Я заскочу к вам в ТС, приглашу тех, кто будет, ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мы к 20-00 хотим протестить наш сервак. Я заскочу к вам в ТС, приглашу тех, кто будет, ОК?Заскакивай в любое время. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Спасибо за участие в тесте... И за изрядно намятую холку)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Спасибо за участие в тесте... И за изрядно намятую холку))))))))Всегда рады помочь хорошим людям)) Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Спасибо за участие в тесте... И за изрядно намятую холку))))))))А что у вас с форумом, что-то зайти не получается? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadiS Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 К сожалению, Цивис - создатель и держатель форума, крайне нерегулярно наведывается к нам.... У многих проблема... Пытаемся решить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти