Solist Опубликовано 11 сентября Опубликовано 11 сентября Ещё не вечер, а я уже в преисподни... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Solist Опубликовано 15 сентября Опубликовано 15 сентября Вчера последний вылет на завершение карты был ЭПОапохальный. У нас оставалось два филда с минимум ресурсами (которые поле одного вылета и закончились). По идеи нам красные и взлететь не должны были дать. Но мы дерзко взлетели и морем вдоль береговой линии пошли на дальнюю колонну (оставив ближние обороны остальному "синЯчью"). Неожиданно после взлёта ведущим фок-штурмов (Солист, Батлер, Шел) назначили меня. Был руган на маршруте "управляющими" за долгий и неправильный маршрут... Но пришли в зону поиска колонны благополучно, вскрыли. Она оказалась прямо под нами, я не разглядел заранее и по моей вине Шела убила зена. Далее стал ходить кругами отвлекая на сея зены, Батлер их выносил, потом стали чередовать заходы. Прикрытие работало чётко и не подпускала к нам противников ( у них охота удалась). Мы с Батлером уничтожили по 6 машинок и по паре зениток. Израсходовав БК встали на обратный курс, тем более пришли задержавшиеся штурмы Таракан и Тарантул и добили цель. На обратном пути (тем же макаром-маршрутом вернулись на филд. Над филдом нарисовалось присутствие. Я без БК с ходу сел, Батлер с чуйкой пошёл на второй круг. Я сел и при отсчёте выхода в брифинг, какой то красный камикадзе сквозь зены и прикрышку зашёл на меня стоячего и убил пилота. Кроме меня и Шела все вернулись целыми. Вот такая вот гОлиМОТЬя 3 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Inf Опубликовано 15 сентября Опубликовано 15 сентября 17 минут назад, Solist сказал: Вот такая вот гОлиМОТЬя По другому и не скажешь :))) Think fast, act right or die hard!
Solist Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября Вчера на последней карте для меня были самые удачные вылеты. На первый вылет немного запоздал и группа вылетела без меня. Но я от командования получил добро на вылет в догон. Группа пошла на танки с проходом на оборону. Я решил взять фоку с тремя 250-ми, так как был уверен что зены на танках коллеги устранят. Когда подошёл к танкам, коллеги уже ушли на оборону и я без суеты положил три бомбы в три танка. На обратном пути примкнул к нашей отходящей группе и все вернулись восвояси. Второй вылет был с дальнего филда , только там и оставались ресурсы для вылета. Подошли с тарантулом под прикрытием "маленькЫх" к танкам. Забрали оставшиеся цели по одному танку и по одному броневику. Встали на возвращение. На отходе я заметил лишний контакт с право, сообщил, что он пошёл к Тарантулу. Оказался спит. У меня была хорошая позиция и скорость присутствовала, решил атаковать (хоть с нами и был маленький, но я был ближе). Мои снаряды нашли цель и прикрытию оставалось только проконтролировать, что бы противник правильно раскрыл свой парашют, что он и сделал. Это мой первый засчитанный кил в этом ТАВ (какой то ромбик на погоны прикрепили). Вернулись все благополучно израсходовав последние ресурсы. Далее взлёты были запрещены всем и я удалился на кровать. что бы "моргнуть до утра"... 2 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Grizli Опубликовано Понедельник в 17:50 Автор Опубликовано Понедельник в 17:50 Поздравляю ещё раз Солиста и Таракана с переводом в ОС! Согласно задаче: готовимся к ВФ. На этой неделе я точно пока не знаю какие дни смогу, проболел последнюю неделю, дел поднакопилось из-за этого. Но самостоятельно вспоминаем матчасть Эмиля, Фридриха и 110-ки. Состав 1 АЭ менять смысла не вижу. По 110-е, хотя бы по кабине и приборам можно вспомнить материал тут (особенно уделите внимание панели бомбового вооружения), линейку будем брать скорее всего церштореров : https://forum.72ag.ru/topic/22009-заготовка-2019-го-года-блокнота-по-применению-bf-110e-2/ 2
Grizli Опубликовано Среда в 19:10 Автор Опубликовано Среда в 19:10 Немного полетали сегодня 2 на 2, Эмили и Ф-2 против МиГов и Яков, потом вылет на ФЛ, но там не задалось. Вначале не зайти из-за обновы, потом ночная карта. На этой неделе летать уже наверное не смогу, со след.неделе начнём стараться выходить на две трены каждую неделю. 1
Grizli Опубликовано 4 часа назад Автор Опубликовано 4 часа назад На следующей неделе предлагаю начать тренировки. Что бы хотелось успеть к грядущему ТАВ-у, с учётом того, что как командование пишет, у нас упор на непосредственное должно быть? 1) Вспомнить матчасть и бой на истребителях Bf-109E,F,G, Bf-110. 2) Атака наземных целей на этих же машинах (это как раз на FL) 3) Действия в парах на слётанность. Следующую неделю я буду в понедельник и среду, предлагаю эти дни посвятить тренировкам, как обычно в формате час на дуэльник или тренировочный и час на вылет на сервере. FL, Либерти, не важно. По плану - понедельник дуэли на Bf-109Е, бой 1 на 1 против И-16, МиГ-3, бой 2 на 1 и 2 на 2 (от состава) против этих же самолётов. Потом - на сервер. Среда - дуэли на Bf-109F-2 и бой 1 на 1 и 2 на 1 против этих же самолётов противника, Позже - сервер. Следующая неделя - 110-ка. Опять же вероятно один день сделаем на воздушные бои, в т.ч на отходе после сброса (думаю на нашем тренировочном организуем). Сбор к 20.30 Давайте попробуем, хуже то точно не будет! Если у кого есть вопросы или желание потренировать что-либо ещё конкретное - также пишите! И повторю задачу для 1 АЭ. В вылетах на ФЛ или ещё где также держаться и собираться в парах в рамках АЭ. Шлите нахрен всех, кто говорит иначе. Смысл АЭ в том и есть, что нас 6 пилотов, мы хоть пару раз в неделю, но вместе летаем и тренируемся, вместе слётываемся на определённой технике и задачах. Что потенциально даст нам большую эффективность именно когда мы и идём вместе. Если меня нет, то мой зам - Таракан. Слушаем его. Если нет и его - Нолен. 1
Solist Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Объективно говоря, с меня пока польза нулевая. Особенно в прикрытии. Вчера четыре раза помер: - пришли первые, работал на отвлечение, потом на заходе на зену уже с близкого расстояния при залпе она переключилась на меня и уйти не было возможности... - пришли на цель, отработали. Поднялся над целью ждать отработку ударников. Был атакован со стороны солнца. Первым залпом пилот кирдык... - пришли отработали. При возвращении на филд, на глиссаде с низу был атакован противником, пилот убит. - пошли с Ноленом прикрыть "линейщиков". Над целью встретили противников. Нолен пошёл отсекать, я с разрывом дистанции следил за ним и высматривал противника (которого в начале не видел). Одного "линейщика" зажгли и я стал атаковать противника. но в результате поймал другую шесть и был ранен. Все вернулись целые, но у меня на посадке шасси одно из-за повреждения плохо вышло и я на филд приземлился в аварийной посадке, при этом не умер (сообщение в брифинге). А на сайте написали что пилот погиб. Итог дня: пока летал один, набил очков до Oberleutnant. После этих смертей в групповых вылетах стал Stabsfeldwebel. Скатился на две позиции со всеми вытекающими... В словах утешения и разбора моих ошибок нет необходимости. Картина "маслом". Когда был курсантом легче переносилось :))))) ---Остров невезения в океане есть.... На ФЛ тренироваться в 1 АЭ может быть... Но для ТАВ точно не готоФ. 1 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Grizli Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Solist сказал: Объективно говоря, с меня пока польза нулевая. Особенно в прикрытии. Вот это и нужно исправить Понятно что у каждого из нас есть свои слабые и сильные стороны. У тебя - хорошо с наземкой, но пока плохо с воздушным боем, поиском противника. У меня например сказывается недостаток налёта последние кампании. У каждого из нас есть куда копнуть. У кого то матчасть, у кого то действия в паре/группе и.т.п. И 1 АЭ это не какая то "илита", просто с АЭ я хочу что бы был небольшой коллектив пилотов именно тренирующихся и слетающихся вместе и по конкретным задачам. Что бы друг друга дополняли. В иделае вообще хотел бы выбрать 1-2 машины на всю войну и готовиться конкретно на них, в т.ч действуя и отдельно пилотами АЭ (ибо полёты в 20 рыл конечно безопасно, но как по мне - сумбурно и не так фаново), но такой задачи у нас пока нет.
Рекомендуемые сообщения