terror Опубликовано Вторник в 10:30 Опубликовано Вторник в 10:30 Разработчики ТАВ: Цитата Первые новости о Кубани (на этот раз серьёзно). Начнём с плейнсета. Были добавлены три новых линейки, привносящие в игру период 1943 года. Глядя на даты, можно увидеть раннее начало, практически сразу после Сталинграда (весь кубанский плацдарм был результатом Сталинграда), которое продлиться до лета. Затем идёт перерыв, а следующий единственный период приходится на осень. Таким образом мы покрываем довольно длительный отрезок времени с различными доступными самолётами без ненужного удлинения периодов. Сначала набор самолётов на Кубани очень близок к сталинградскому, с некоторыми новыми самолётами. Таким образом достигается естественный переход между предыдущей картой и более поздними периодами. Следующий набор – типичный сценарий 43- года. Затем в последнем, осеннем, наборе лучшие самолёты восточного фронта. В категории смены одних самолётов другими это, наверное, наиболее интересная карта, благодаря отрезку времени, на который она приходится – каждый набор даёт что-то новое как истребителям, так и штурмовикам с обеих сторон. Доступность самолётов-загрузок исторически достоверна насколько это возможно. При этом CP и модификаторы должны сбалансировать результатов игроков. И хотя это совсем не означает, что они симметричны, так как карты тоже не симметричны, однако у обеих сторон есть из что выбрать как из истребителей, так и из штурмовиков-бомберов. Как это происходит с каждой новой картой, возможно будут какие-то значительные изменения к модификаторам после кампании. В отношении же предыдущих наборов – в основном они остаются тем же с немного исправленными ценами и модификаторами. Одно из двух крупных изменения убавляет модификатор P-40 (так как он стал гораздо лучше после обновления двигателя) и увеличение цены Bf 110 – на него очень высокий спрос со стороны игроков, хотя на деле на восточном фронте их было мало. Так же. Мы готовы показать вам карту Кубани. То, о чём вы все так долго просили. Как вы уже заметили, временной промежуток покрывает большую часть 43-го года с 10 февраля по 7-е июня, затем с 9 сентября и по 9-е октября. Летний промежуток-пауза – продолжительное затишье на фронте, когда мало что происходило. В реальности это произошло из-за того, что основные боевые действия и, соответственно, большие силы перенеслись на север. Для ТАВа это означает, что мы перепрыгиваем с июня в сентябрь. Однако наземные войска будут иметь возможность пополнить силы и запасы за это время – защиты и филды будут восстановлены до исходного состояния, так же и снабжение будет полностью восстановлено. Затем осенью снова начнётся мясорубка. Что же касается атак на карте – всё довольно просто, Кубанское сражение было ничьёй, так же будет и на ТАВ – с длительным периодом равного противостояния. До этого же начальный период будет советской атакой, пока они гонят противника, бегущего с Кавказа и от Сталинграда. Затем начинается долгое кровавое противостояние, когда войска оси занимают оборону и ни у одной из стороне нет явного преимущества. Это будет продолжаться до перерыва-паузы. Когда же она закончится, мы возвращаемся к советскому наступлению, нацеленному на выход из клинча и прорыв для уничтожения вражеского плацдарма. Карта занимает всё доступное пространство, включая Крым и Кавказ. Можно грубо разделить её на 4 зоны: Керченский полуостров, Кубанский полуостров, Кавказские горы на юге, равнины Краснодара-Майкопа. На керченском полуострове размещаются склады Оси. Это безопасная тыловая зона, которая не может быть захвачены наземными войсками, снабжающая города на большой земле судами через Керченский пролив. Таким же не захватываемым тылом, является для советской стороны Кавказ. Два из их складов находятся здесь. Эти склады могут снабжать как войска на севере по горным дорогам, так и судами через Геленджик. По мере того, как советское наступление двигается на запад, и захватывается всё больше городов, новые пути снабжения по земле открываются для них из Геленджика, а морские пути становятся всё более важными, так как ускоряют доставку снабжения вдоль береговой линии. Это открывает новый интересный аспект в игре и даёт широкие возможности для ударов по судам для обеих сторон. Соответственно, основная зона боевых действий – равнины на северо-востоке и сам кубанский полуостров. Только эти города засчитываются и их можно захватывать. Изначально большая часть это зоны контролируется Осью – в конце-концов это же сценарий обороны Оси. Восточные части игровой площадки довольно-таки открыты – большие пространства между городами означают быстрые продвижения и маневренную войну. С другой стороны, кубанский полустров наоборот стеснён, близкорасположенные города формируют сильную линию обороны и способны долго держаться. Это будет просто сумасшедший период, когда всё сконцентрировано в небольшой зоне, основные цели соседствуют друг с другом, а над ними разворачивается огромное воздушное сражение. Совершенная противоположность открытым степям Сталинграда или небольшим расстояниям и широкой линией фронта Москвы. Однако хватит слов. Давайте посмотри на картинки карты Кубани, состоящей из сотен вручную сделанных целей. Наслаждайтесь! https://disk.yandex.ru/a/aj_zStlvJYCGXQ 1 2 С уважением, terror
Buzoter Опубликовано Вторник в 11:09 Опубликовано Вторник в 11:09 Интересно. Одна из лучших карт - очень хорошо сбалансирована. Без перекосов типа И-16 - bf109f4 1
Mirveis Опубликовано вчера в 15:15 Опубликовано вчера в 15:15 Не знаю уж, что там на счет "перекосов", но сама "карта" как карта, полное убожество: 1/2 карты - мертвая вода, от оставшейся части еще 1/2 мертвые горы. В остатке играбельный пятачок на котором толком и лететь некуда.
Solist Опубликовано 14 часов назад Опубликовано 14 часов назад Для меня эта карта одна из лучших. С таким разнообразием ландшафта и размещением целей нет ни одной больше. - На просторах моря не так просто найти вражеские корабли+ интересные портовые цели. - Береговые укрепления, так же интересно смотрятся и вариативно атакуются. - Горный ландшафт позволяет подходить незаметно к целям и в маневренном бою на низах придаёт дополнительный "шарм". - Наземные цели расположенные в ущельях и колонны вдоль горных рек интереснее чем просто на плоскости. П.С. Конечно это больший интерес для ударной авиации, но земля для этого и предназначена. Для истребителей возможно это и не так актуально. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Mirveis Опубликовано 13 часов назад Опубликовано 13 часов назад Стесняюсь спросить, а ты точно летал на этой карте на ТАВ-е? =) Для истребителей как раз фиолетово, что эта карта, что та, а для бобров единственное "разнообразие" Кубани - часовой полет над морем в район Тамани. Но удовольствие такое себе, т.к. и ушлым фрицам с выкрученной графикой ты виден, и в районе целей ждут.
Solist Опубликовано 10 часов назад Опубликовано 10 часов назад Два последних ТАВ-а прошёл... Правда "бомберство" у нас сейчас как то не актуально... Я вообще про карту Кубань, не только про ТАВ-вовскую... А какая с твоей точки зрения лучше Кубанской и почему? Интересно знать мнение знатоков —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
terror Опубликовано 9 часов назад Автор Опубликовано 9 часов назад Вообще, истребителям там сложнее. В горах на нулях сложно вертеться - можно въехать в землю сдуру. Да ещё и враг норовит за холм сбежать. А на море - наоборот, фиг улизнёшь. Так что будет весело. Но в целом, Кубань - такая себе, конечно. 1 С уважением, terror
Mirveis Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Solist сказал: Два последних ТАВ-а прошёл... Правда "бомберство" у нас сейчас как то не актуально... Я вообще про карту Кубань, не только про ТАВ-вовскую... А какая с твоей точки зрения лучше Кубанской и почему? Интересно знать мнение знатоков Ну, "знатоком" я себя не считал и в лучшие годы , а сейчас и вовсе, просто проходящий мимо "пенсионер" =) Но раз уж вопрос про то, какую карту лично я считаю лучшей - Московскую, потому что она самая сложная в навигационном плане, особенно зимой, самая насыщенная, в том числе аэродромами и самая большая по "полезной площади", т.е. площади, доступной для полноценной "войны", в отличии от той же Кубани с ее "мертвым" морем, полудохлыми горами и малюсенькой, полностью просматриваемой и перекрываемой "долиной". Хотя в свое время, когда Кубань только анонсировали, был очень рад этому, ожидая и то самое море, и те самые горы, а в результате она стала самым большим разочарованием, лично для меня, сразу же после выхода, так же как и Ил-2 43-го года. По-моему на эту карту тупо забили, метнувшись строгать западный фронт, подлизывая "уважаемым партнерам". По поводу ожидаемой карты Одессы тоже нет ни каких иллюзий, будет та же Сталинградская полупустыня, только с береговой линией, но может самолеты новые подвезут, хотя бобров, как я понял не будет, а в другие я все равно не смог. Возьму, конечно, нужно же на Аккерман посмотреть, но это так =) Интересно будет Карелию увидеть, если она вообще будет, но вроде же обещали, а вот Корею и брать не буду, скорее всего. Хотя, зарекалась свинья... =) 2
Solist Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад Согласен про Москву, но мне там не хватает разности ландшафта по высотам, а вариативности там конечно больше. Мне нравится получать удовольствие не только от результативности, но и от эстетической красоты полёта на маршруте и в этом случае Кубань красЫвшее для меня. Самая скучная для меня Карелия с однообразными болотами (это не касаемо ТАВ). —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Рекомендуемые сообщения