Перейти к содержанию

Письмо комиссару


Гость Guest_Mozart

Рекомендуемые сообщения

Комиссару 72АГ Дементу

 

 

По существу, позволю себе прокоментировать пункты 5,6,7 Устава 72АГ, так или иначе относящиеся к обсуждаемой проблеме в отношении некоторых пилотов 72АГ, состоящих в скваде РОА в симуляторе ИЛ-2 ЗС.

 

Выдержка из Устава. 5. Пилот 72 АГ не должен вступать в какой-нибудь другой сквад на FH под другим ником. Пилот, желающий вступить в другой сквад, обязан подать рапорт на имя командира (комиссара) 72 АГ с просьбой уволить его из рядов 72 АГ.

 

Комментарий. В пункте 5 Устава 72АГ речь идет о невозможности вступить в другой сквад, являясь при этом пилотом 72АГ, исключительно на FH.

 

Объяснение. FH в данном случае подразумевается как FreeHost - инструмент для проведения сетевых воздушных баталий на базе симулятора WarBirds. Зарегистрирован логотип WarBirds FreeHost, что явно подтверждает принадлежность FH (FreeHost) к симулятору WarBirds.

В пункте описана процедура перехода в другой сквад, с учетом упоминания в этом пункте абревиатуры "FH" (FH - FreeHost). Таким образом, данный пункт регламентирует порядок перехода в другой сквад исключительно в Warbirds Freehost. Не затрагивая при этом участие пилотов 72АГ в других симуляторах, в других сквадах.

 

Подтверждением этому является обстоятельство, что некоторые участники форума, являсь пилотами 72АГ, состоят при этом в другом (их) сквадах симулятора WW2Online и это никак не санкционированно командованием 72АГ, что также дает полное право утверждать, что санкций пилотам 72АГ на полеты в скваде РОА симулятора ИЛ-2 ЗС не требуется в силу причин, изложенных выше.

 

Выдержка из Устава. 6 Пилот, состоявший в другом скваде до вступления в 72 АГ и по каким-то причинам не желающий его покидать, обязан подать об этом рапорт на имя командира (комиссара) 72 АГ с описанием причин, по которым он не может покинуть другой сквад.

 

Комментарий. Очевидно, что в п. 6 Устава ключевая фраза "до вступления пилота в 72АГ" к нашему случаю не имеет ни малейшего отношения.

 

Выдержка из Устава. 7. В случае разрешения командования 72 АГ летать под отдельным ником за другой сквад, пилот 72 АГ обязан.

· Хранить военную тайну

· Принять все меры, чтобы другой сквад летал на дружественной с 72 АГ стороне.

· Способствовать к налаживанию союзнических отношений другого сквада с 72 АГ

 

Комментарий. Я не сомневаюсь, что пункт 7 Устава соблюдается всеми без исключения пилотами 72АГ.

 

С Уважением, лейтенант 72АГ Моцарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из Устава. 5. Пилот 72 АГ не должен вступать в какой-нибудь другой сквад на FH под другим ником. Пилот, желающий вступить в другой сквад, обязан подать рапорт на имя командира (комиссара) 72 АГ с просьбой уволить его из рядов 72 АГ.

 

Выдержка из Устава. 7. В случае разрешения командования 72 АГ летать под отдельным ником за другой сквад, пилот 72 АГ обязан.

· Хранить военную тайну

· Принять все меры, чтобы другой сквад летал на дружественной с 72 АГ стороне.

· Способствовать к налаживанию союзнических отношений другого сквада с 72 АГ

 

Комментарий. Я не сомневаюсь, что пункт 7 Устава соблюдается всеми без исключения пилотами 72АГ.

 

С Уважением, лейтенант 72АГ Моцарт.

Привет, Моцарт. Ты решил процитировать наш УСТАВ.

Давай посмотрим внимательно на раздел: Правила поведения в составе 72АГ.

Пункт 5.

________

5. Пилот 72 АГ не должен вступать в какой-нибудь другой сквад на FH под другим ником. Пилот, желающий вступить в другой сквад, обязан подать рапорт на имя командира (комиссара) 72 АГ с просьбой уволить его из рядов 72 АГ.

________

 

Пилот не должен вступатьв другой сквад на ФХ!!!!

Но если есть другой сквад, в который он хочет вступить, то должен написать рапорт. Насчет ФХ во втором предложении не сказано. Так что с юридической точки зрения ТЫ не прав.

 

Насчет седьмого пункта.

Ключевое слово - РАЗРЕШЕНИЕ. Этого не было, так как не было даже запроса.

 

Моцарт, ты, как ответсвенный за Ил2 в 72АГ, несешь всю ответсвенность за всех пилотов, что вступили в РОА. Я тебя помню по АФВС, ты был всегда горяч. Давай обсудим спокойно. На данный момент у каждого, кто побывал в РОА без ведома руководства, в частности меня, есть примерно час, до блокирования аккаунта. Лично тебя я блокировать не буду, пока сам не попросишься из сквада. Но ты несешь ответсвенность за всех. Тебя назначили и ты согласился заправлять 72АГ в Ил2, а ты увел всех (ну не всех), в другой сквад без УВЕДОМЛЕНИЯ и согласования. Ты сам должен понимать, что хоть кто-то должен знать куда пилоты летят. А ты втихаря. Есть предложение уйти в приват, если ТЫ не хочешь, чтобы это стало доступно всем. Лично мне всё равно. По действующему уставу я обязан вас всех отправить далеко и на долго. Но у 72Аг несколько другая репутация. Из 72АГ уходят добровольно. Никто ещё (на моей памяти) не был выкинут из сквада.

 

ВВ2Онлайн не трогай. К Ил2 это не имеет никакого отношения. Если есть желание обсудить ВВ2 - добро пожаловать. НО! После того, как обсудим эту ситуацию. Не раньше. За ВВ2 и я должен был бы нести ответсвенность, но не могу. Я фрилансер.

 

Твой логин не будет заблокирован.

Дуст решил пойти на конфликт. Своё слово я буду держать. Меня выбрало большинство. Тебе ли, Моцарт, об этом не знать.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ВВ2онлайн такого сквада как 72Аг не существует. Поэтому там я могу находится в любом скваде. Это тоже самое, что например запретить мне играть в Сферу в качестве члена какого либо клана.

А в Ил2 сквад 72АГ зарегистрирован. И на ФХ зарегистрирован.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из Устава. 5. Пилот 72 АГ не должен вступать в какой-нибудь другой сквад на FH под другим ником. Пилот, желающий вступить в другой сквад, обязан подать рапорт на имя командира (комиссара) 72 АГ с просьбой уволить его из рядов 72 АГ.

 

Выдержка из Устава.  7. В случае разрешения командования 72 АГ летать под отдельным  ником  за другой сквад, пилот 72 АГ обязан.

·        Хранить военную тайну

·        Принять все меры, чтобы другой сквад летал на дружественной с 72 АГ стороне.

·        Способствовать к налаживанию союзнических отношений другого сквада с 72 АГ

 

Комментарий. Я не сомневаюсь, что пункт 7 Устава соблюдается всеми без исключения пилотами 72АГ.

 

С Уважением, лейтенант 72АГ Моцарт.

Привет, Моцарт. Ты решил процитировать наш УСТАВ.

Давай посмотрим внимательно на раздел: Правила поведения в составе 72АГ.

Пункт 5.

________

5. Пилот 72 АГ не должен вступать в какой-нибудь другой сквад на FH под другим ником. Пилот, желающий вступить в другой сквад, обязан подать рапорт на имя командира (комиссара) 72 АГ с просьбой уволить его из рядов 72 АГ.

________

 

Пилот не должен вступатьв другой сквад на ФХ!!!!

Но если есть другой сквад, в который он хочет вступить, то должен написать рапорт. Насчет ФХ во втором предложении не сказано. Так что с юридической точки зрения ТЫ не прав.

 

Насчет седьмого пункта.

Ключевое слово - РАЗРЕШЕНИЕ. Этого не было, так как не было даже запроса.

 

Моцарт, ты, как ответсвенный за Ил2 в 72АГ, несешь всю ответсвенность за всех пилотов, что вступили в РОА. Я тебя помню по АФВС, ты был всегда горяч. Давай обсудим спокойно. На данный момент у каждого, кто побывал в РОА без ведома руководства, в частности меня, есть примерно час, до блокирования аккаунта. Лично тебя я блокировать не буду, пока сам не попросишься из сквада. Но ты несешь ответсвенность за всех. Тебя назначили и ты согласился заправлять 72АГ в Ил2, а ты увел всех (ну не всех), в другой сквад без УВЕДОМЛЕНИЯ и согласования. Ты сам должен понимать, что хоть кто-то должен знать куда пилоты летят. А ты втихаря. Есть предложение уйти в приват, если ТЫ не хочешь, чтобы это стало доступно всем. Лично мне всё равно. По действующему уставу я обязан вас всех отправить далеко и на долго. Но у 72Аг несколько другая репутация. Из 72АГ уходят добровольно. Никто ещё (на моей памяти) не был выкинут из сквада.

 

ВВ2Онлайн не трогай. К Ил2 это не имеет никакого отношения. Если есть желание обсудить ВВ2 - добро пожаловать. НО! После того, как обсудим эту ситуацию. Не раньше. За ВВ2 и я должен был бы нести ответсвенность, но не могу. Я фрилансер.

 

Твой логин не будет заблокирован.

Дуст решил пойти на конфликт. Своё слово я буду держать. Меня выбрало большинство. Тебе ли, Моцарт, об этом не знать.

Я разве непонятно написал? Разъяснять еще и суть написанного мною я не буду.

Как хочешь, Демент, но эта муть мною больше обсуждаться не будет. Я прошу восстановить всех, кого ты мог заблокировать на сайте и больше не раздувать из мухи слона. Давайте не будем доводить до абсурда.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остыннтэ нэмного, горяччие финские парни! :D

 

2 Dement: Устав писался не профессиональными юристами, Андрей, и совершенно очевидно, что вторая фраза в п.5 должна читаться в контексте первой, т.е. регламентировать поведение пилота 72-й только на Фрихосте.

 

2. Mozart и остальные "отступники", ребята, я считаю, что вы поступили... неэтично, что-ли, по отношению к комиссару 72-й. Думаю, что этот спор, плавно переходящий в свару, нужно прекратить, перед комиссаром извиниться, и совместно выработать приемлемое решение проблемы. Понятно, что летать нужно за обе стороны, хотя-бы для того, чтобы знать технику врага. Думаю нужно создать дополнительный сквад, типа учебного, имеющий право летать за противную сторону, но пилоты этого сквада должны быть только из 72-й, примыкать к чужим сквадам, ИМХО, неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dement: Устав писался не профессиональными юристами, Андрей, и совершенно очевидно, что вторая фраза в п.5 должна читаться в контексте первой, т.е. регламентировать поведение пилота 72-й только на Фрихосте.

Мдя... ситуация интересная. Устав может быть и устарел, тем что не отражает реалии, но пока что он такой какой есть. В контексте, не в контексте, а народ массово свалил в другой сквад, что не есть хорошо. С этим и будем разбираться.

 

Предлагаю Моцарту выдвинуть предложения но нормализации ситуации. Обсудим. Но я собираюсь занять жесткую позицию, чтобы это было примером для остальных и в будущем не повторялось.

 

И всегда есть другой вариант - сместить меня и назначить другого, который и разберет ситуацию по своему.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всегда есть другой вариант - сместить меня и назначить другого, который и разберет ситуацию по своему.

Ехидно так: Вообще-то согласно действующему уставу:

"Командир 72 авиагруппы

Выполняет задачи общего управления авиагруппы, планирует основные стратегические задачи АГ. Обеспечивает все внешние связи группы, несет ответственность за все вопросы. Является высшей инстанцией для разрешения вопросов для всего л/с АГ. :(

 

Может нам Arrow позвать для третейского суда, а? Я серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dement: Устав писался не профессиональными юристами, Андрей, и совершенно очевидно, что вторая фраза в п.5 должна читаться в контексте первой, т.е. регламентировать поведение пилота 72-й только на Фрихосте.

Мдя... ситуация интересная. Устав может быть и устарел, тем что не отражает реалии, но пока что он такой какой есть. В контексте, не в контексте, а народ массово свалил в другой сквад, что не есть хорошо. С этим и будем разбираться.

Странно то, что сначала люди говорят о нехватке пилотов из 72аг летающих в ил2,а потом оказывается, что сами летают под чужими никами. Я полностья разделяю позицию, что надо на всех видах техники, но почему было не поднять этот вопрос раньше, до начала "массового отступничества" ?

 

Вот самое непонятное это то, почему 72аг в ил2 не летает за синих ? Почему бы не придумать схему смены цвета, ориентируясь на любой временной интервал ( пусть это будет календарный месяц, какойто период в веф или тод в птицах :(), вывесить на сайте еще один баннер "72аг в иле летает за ...". Короче надо подумать и обсудить.

 

Предлагаю Моцарту выдвинуть предложения но нормализации ситуации. Обсудим. Но я собираюсь занять жесткую позицию, чтобы это было примером для остальных и в будущем не повторялось.

Ну тут пару человек расстрелять на площади перед всем полком, остальных пожурить и помиловать :) Короче жесткой позиции не надо, предлагаю открыть провинившимся доступ к секретным топикам и перенести эту ветку в приват. Потом тихо и спокойно все обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как правило, в любом конфликте виноваты обе стороны. И в данном случае это так. Я полностью с согласен с Баварией.

Устав писался в первую очередь для FH и тут никаких нарушений нет.

В то же время из-за некоторых особенностей Ил-2 сложилась ситуация, когда в принципе пилот 72 АГ не может летать за другую сторону. Это неправильно.

-Командование 72 АГ должно было этим обеспокоиться и попробовать найти какое-то решение (Напр. Создание другого сквада, в который мы переходим с узаконенной периодичностью. Или какое-то другое).

-Однако, надо помнить, что исторически сложилось так, что все командование у нас состоит из одного человека, переизбираемого раз в полгода. Народ, надо понимать, что один человек НИКОГДА не сможет всего предусмотреть. Но для этого и существует демократия в 72 АГ. Мы все - чего молчим? Видите - назрела проблема - поставьте вопрос перед комиссаром. выдайте свои предложения. Все комиссары в 72 АГ перед принятием любого решения обязательно слушали, что народ думает, и пытались найти приемлемое решение для большинства. Я к чему. Было бы правильным не записываться куда-то, а поднять проблему и сообща решить ее.

 

Т.е. я предлагаю:

-пилотам, зарегистрированны в РОА, покинуть тот сквад.

-комиссару - предложить личному составу 72 АГ обсудить, как мы можем летать за другую сторону, и на основании обсуждения принять решение (Демент, это только мое предложение - ты имеешь полное право решать так, как считаешь нужным)

 

Ну... Собственно, все, что я хотел сказать. :(

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...