Перейти к содержанию

асы в небе


operok

Рекомендуемые сообщения

Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Версия 2.0

 

АСЫ В НЕБЕ

 

Руководство пользователя

 

 

ВНИМАНИЕ!

Дополнеие “«Асы в небе»” требует наличия игры “ИЛ-2 Штурмовик: Забытые Сражения” на жестком диске! Это дополнение может быть установлено на любую версию “Забытых Сражений”.

 

Замечания по установке.

 

Перед установкой дополнения “Асы в небе” рекомендуется сохранить все созданные вами миссии и кампании. Это может потребоваться из-за того, что созданные пользователем папки, поддиректории, фоны или миссии могут иметь названия, дублирующие используемые в данном дополнении. Если вы не сохраните их, то они могут быть перезаписаны инсталлятором на новые. После установки вы можете проверить ваши сохраненные данные, переименовывать их и, если нужно, и скопировать обратно в папку игры.

 

Внимание: если вы решите удалить дополнение “Асы в небе”, то программа деинсталляции удалит также и “Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения”, оставив только созданные вами файлы миссий, камуфляжи, кампании и т.п.

 

Минимальные системные требования:

 

Windows 98/ME/XP/2000; DirectX 9; Pentium III 800 МГц; ОЗУ 256 Мб; совместимая с OpenGl и DirectX 9 3D видеокарта с ОЗУ 16 Мб; совместимая с DirectX 9 звуковая карта; привод CD-ROM 4х; 1,1 Гб свободного места на жестком диске; соединение с Интернет на скорости 56,6 kbps (только для многопользовательского режима игры).

 

Рекомендованные системные требования:

 

Windows 98/ME/XP/2000; DirectX 9; Pentium IV 2,4 ГГц; ОЗУ 1 Гб; совместимая с OpenGl и DirectX 9 3D видеокарта с ОЗУ 128 Мб; совместимая с DirectX 9 звуковая карта; привод CD-ROM 4х; 1,1 Гб свободного места на жестком диске; соединение с Интернет на скорости 56,6 kbps (только для многопользовательского режима игры).

 

 

 

Установка

 

1. Вставьте диск “Асы в небе” в Ваш привод CD-ROM. Меню запуска появиться автоматически. Программа установки Вам предложит все необходимые операции поустановки. Большая часть установки производиться автоматически, включая поиск установленной игры “Забытые Сражения” на вашем жестком диске. Следуйте инструкциям установки, появляющимся на экране. Если вы отключили опцию “Автоматическое распознавание диска”, то Вам придется вручную запустить с CD программу autorun.exe, используя Windows Explorer.

2. Если в процессе установки возникнет какая-либо проблема, процесс установки будет автоматически остановлен и Вас уведомят о сути проблемы.

3. Вы также можете удалить игру, но при этом помните, что Асы в небе удаляются вместе с Забытыми Сражениями.

 

 

 

 

ОБЗОР НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРЫ

 

"Асы в небе" - дополнение для авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения". Вас ждет радикальное обновление любимого авиасимулятора, включающее новые самолеты, миссии, динамические кампании и многое другое.

 

Что нового

 

- 29 новых самолетов, которыми можно управлять.

- 7 новых самолетов, управляемых компьютером.

- ракета Фау -1 (V-1) со стартом в воздухе или с пусковой установки на земле.

- 3 новых карты: Арденны, Нормандия и переработанный Тихоокеанский регион из версии 1.11. (Последняя также включена в Быстрый Редактор)

- 9 новых динамических кампаний.

- 4 динамические кампании для многопользовательского режима.

- 33 новых одиночных миссий.

- 10 новых миссий для совместного прохождения (cooperative).

- Новые наземные и морские объекты.

- Обновленная система искусственного интеллекта управляемых компьютером объектов.

- Практически для всех самолетов введена опция собственных пользовательских 1024 текстур.

 

 

Новые самолеты:

 

 

Управляемые игроком

 

СПБ - Составной Пикирующий Бомбардировщик,

Spitfire Mk.Vb 41 - с двигателем Merlin 45

Spitfire Mk.Vb 42 (CW) - с укороченными крыльями и двигателем Merlin 46

Spitfire LF.Mk.Vb 43 - с двигателем Merlin 50

Spitfire LF.Mk.Vb(CW) - с укороченными крыльями и двигателем Merlin 50

P-63C-5,

P-51B,

P-51C,

P-51D-5(Прицел N-9),

P-51D-20 (Прицел K-14),

P-38L,

P-38J,

YP-80 Shooting Star,

Me-163B,

He-162A-2,

Ta-152H-1,

Mistel,

Bf-109Z,

Ju-87D-5,

Go-229,

Bf-110G-2

IAR-80A,

IAR-81C,

Fiat CR.42

Fiat G.50,

Ki-84-1a,

Ki-84-1b,

Ki-84-1c

A6M2,

A6M5

J8A – Шведский вариант Gloster Gladiator

 

 

Управляемые только компьютером

 

Hawk 75A-3,

Hawk 75A-4,

Gloster Gladiator MK.I,

Gloster Gladiator MK.II,

B-17G,

C-47,

Fi-103(V-1) – Ракета ФАУ-1

FW-200

 

Новые наземные объекты

 

Всего добавлено 17 новых ИИ и статических объектов различных типов, включая такие как: четырех ствольная зенитная установка М-16, поставлявшаяся в СССР по ленд-лизу, несколько американских грузовиков и автомобилей общего назначения, палатки разных типов, укрепления позиций пушек и пр. техники, а также бункеры. Все это с успехом можно использовать при создании своих собственных миссий, включая сетевые.

 

Новые корабли

 

Лидер Ташкент,

Эсминец тип 7/1944,

Немецкий корабль общего назначения (M-Boat),

Немецкий линейный корабль Tirpitz

 

 

Новые карты

 

Нормандия 1 – Историческая карта берега Нормандии и Северной Франции. До наступления союзников.

Нормандия 2 - – Историческая карта берега Нормандии и Северной Франции с неисторической базой Союзнических войск на острове, имитирующего аэродром в Англии, но на более близком расстоянии, чем в реальности (из-за ограничения размера карты).

Нормандия 3 - – Историческая карта берега Нормандии и Северной Франции. После высадки союзных войск с 18-ю новыми аэродромами.

Арденны - Лето – Летняя карта, имитирующая регион Арденн.

Арденны - Зима - Зимняя карта, имитирующая регион Арденн.

Сетевая 8 – Сетевая карта, имитирующая Тихоокеанский регион. Может также использоваться для создания собственных сценариев. Эта карта также вставлена в Быстрый Редактор.

 

 

Дополнительные опции для видеокарт ATI 9500+ и Geforce FX (Shaders 2.0)

 

В файл conf.ini добавлены следующие новые опции, позволяющие изменять качество водной поверхности:

 

Water = 0, низкое качество, без отражений берега

Water = 1, среднее качество, присутствуют отражения облаков и берега, а также тени от облаков

Water = 2, максимальное качество, все опции режима Water = 1, а также зависящий от погодных условий прибой и колеблющееся отражение берега.

 

 

ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ УСТРОЙСТВ И САМОЛЕТОВ

 

Применение авиационного комплекса “Звено - СПБ”

 

СПБ (Составной Пикирующий Бомбардировщик) состоит из носителя ТБ-3 4M-34Р СПБ и два присоединенных к нему И-16 тип 24 СПБ.

При создании миссий, вы можете присоединить И-16 к носителю тем же путем, каким устанавливаются планерные поезда. Поставьте для пары И-16 одну маршрутную точку и назначьте для нее целью полета ТБ-3 4M-34Р СПБ (поставьте на карту пару И-16 и на экране Маршрутная точка в свойствах Объекта нажмите Выбор и укажите на ТБ-3). При загрузке миссии И-16 окажутся присоединенными к ТБ-3. Вы не сможете создать миссию, в которой И-16 начнут полет отдельно от ТБ-3 и пристыкуются к нему позже.

Истребители, управляемые ИИ, автоматически отцепятся от носителя, когда ТБ-3 достигнет последней точки перед точкой, обозначенной как “Атака”.

И-16 нанесут удар по цели и вернутся, для эскорта ТБ-3 на базу. Вы можете использовать клавишу “Зацепка/отцепка самолета”, чтобы отсоединится от ТБ-3, находясь в кабине И-16, или для того чтобы отцепить истребители, если вы управляете ТБ-3.

В сетевом режиме, находясь на аэродроме, вы можете присоединить ваш И-16 к ТБ-3. Чтобы это сделать, вы должны подрулить к креплению под крылом ТБ-3 и нажать клавишу “Зацепка/отцепка самолета”. Ваш истребитель будет присоединен к носителю, и шасси уберутся автоматически.

Обратите внимание, что присоединенные И-16 используют топливо из баков носителя, и если двигатели истребителей будут работать на малых оборотах, то их топливные баки будут медленно дозаправляться до 100%.

 

Согласно историческим данным, существовало множество различных модификаций СПБ.

Мы смоделировали только одну из них, применявшуюся начиная с 1942 года.

 

 

Применение ракеты “Фау-1”

 

Ракета “Фау-1” представляет из себя абсолютно новый тип объекта с новым набором параметров. Откройте Полный Редактор, загрузите карту, и в окне объектов найдите пункт Rocket. Вы можете выбрать Fi103_V1_ramp или Fi103_V1_air.

Их функции практически одинаковы, за исключением того, что Fi103_V1_ramp стартует с направляющей наземной пусковой установки, а Fi103_V1_air уже находится в воздухе. “Фау-1” воздушного типа можно поместить в любое место на карте, в то время как пусковая установка должна быть размещена только на твердой поверхности. Следите, чтобы в направлении полета не было гор, холмов или зданий.

 

Нажмите клавишу “Insert” или щелкните левой клавишей мыши при зажатой клавише “Ctrl" для размещения объекта на карте. Эта первая из двух маршрутных точек, которая является стартовой. Вторая маршрутная точка ставится не так, как для остальных объектов (самолетов или транспорта). Выбрав “Фау-1”, вы должны зайти на экран Rocket в меню Объектов и, нажав на Выбор, установить перекрестье на цель, путем перетаскивания курсора по карте.

Это можно будет сделать и позднее для корректировки направления полета.

Ракеты всегда летят на высотах 2625 м +/-200 м, поэтому ваша цель должна быть расположена достаточно далеко, чтобы ракета успела набрать требуемую высоту.

Не рекомендуется устанавливать цель слишком близко от первой маршрутной точки, т.к. в этом случае ракета может не стартовать вообще.

 

Следующими важными параметрами, которые вы должны установить, являются Timeout (Ждать), Count (Количество) и Period (Период).

Параметр Timeout (Ждать) устанавливает время между началом миссии и первым пуском ракеты. В первом окне выставляются часы, во втором минуты. Для обеспечения корректного старта первой ракеты, рекомендуется выставить 00:02. Выставление меньшего промежутка времени может привести к полному отказу стартов.

Параметр Count (Количество) устанавливает общее число ракет, выпускаемых с данной установки по определенной цели. Если вы хотите, чтобы несколько Фау-1 стартовали с одной позиции по разным целям, поставьте несколько стартовых установок с указанием различных целей, выбрав различные значения параметра Timeout (Ждать).

Последний параметр, Period (Период), влияет на временные интервалы между стартами ракет с одной установки.

 

Сама ракета появляется на установке ровно через половину промежутка времени, устанавливаемого параметрами Timeout или Period, остальную половину этого промежутка пусковая направляющая пуста. Для примера: если Timeout выставлен на 10 минут, а Period на 20 минут, то пусковая установка будет пуста первые 5 минут от начала миссии (timeout / 2).

Ракета появится в 00:05 и в 00:10 стартует, после чего установка снова будет пуста в течение 10 минут (Period / 2), после чего ракета будет находится на стартовой позиции еще 10 минут до завершения временного промежутка, установленного параметром Period.

 

Помните, что “Фау-1” не самолет, это принципиально другой тип объекта, и в миссии на него не удастся посмотреть при помощи обычных видов.

Чтобы наблюдать старт и полет “Фау-1” вы должны будете установить в полном редакторе дополнительные камеры, позволяющие следить за пусковыми позициями, и камеры находящиеся на маршруте пролета ракет.

 

Безусловно, лучший способ увидеть “Фау-1” - наблюдать за ней из кабины истребителя.

Ракета несет на борту около тонны взрывчатки, и стрелять по ней крайне не рекомендуется – взрыв может уничтожить и ваш самолет.

Наилучший, реально применявшийся, способ уничтожить ее, такой: нужно сравнять с ракетой скорость, приблизится к ней, и завести свое крыло под крыло ракеты, после чего начать медленно приподнимать его. “Фау-1”, лишенная горизонтального гироскопа, перевернется на спину, войдет в пике и взорвется на земле, не причинив вам вреда.

Удачи!

 

 

Использование прицела “K-14”

 

Нажмите клавишу “Вкл/Выкл вычислитель (авто)” для переключения режима работы прицела. Используйте клавиши “Сместить вправо” и “Сместить влево” для выбора типа цели. Используя клавиши “Увеличить дистанцию” и “Уменьшить дистанцию”, отрегулируйте диаметр прицела в соответствии с размерами цели. Сопровождайте прицелом самолет противника не менее 2 секунд для корректировки установок.

 

Использование прицела “Stuvi”

 

Перед началом пикирования на Ju-87D-5 требуется установить скорость пикирования (истинную) используя кнопки “Увеличит скорость” и “Уменьшить скорость”, а также высоту сброса бомб используя кнопки “Увеличить высоту” и ”Уменьшить высоту”.

 

При выпуске тормозных щитков включается автомат пикирования. Когда самолет входит в пике, следует установить перекрестье прицела и удерживать его точно на цели.

При необходимости следует корректировать установленные параметры прицела (скорость или угол пикирования).

 

При достижении установленной высоты начинает звучать сигнал предупреждения. На этой высоте пилотом производится сброс бомб, после чего автомат пикирования выводит самолет в горизонтальный полет.

 

 

Применение авиационного комплекса “Мистель”

 

Мы имеем очень противоречивые данные и отчеты пилотов о применении FW-190, как составной части этого комплекса. Существовали модификации как с полностью вооруженным FW-190, который после сброса бомбы мог вступить в воздушный бой, так и модификации с полностью снятым вооружением с FW-190. Мы смоделировали этот истребитель с полным вооружением.

 

Комплекс “Мистель” в “Асах в небе» довольно специфическая “птичка”, подарившая нашей команде ряд уникальных проблем и сложностей.

Модифицированный Ju-88, сбрасываемый с управляемого игроком FW-190, абсолютно новый тип объекта в игре. С одной стороны - это сбрасываемое оружие. С другой стороны - это самолет, управляемый игроком. И в третьих, это самолет, управляемый ИИ, который позволяет ему оставаться на проложенном курсе. В итоге, все это должно работать в пределах одной миссии…

Движок “Ил-2:ЗС” не был приспособлен для моделирования подобных специальных систем, поэтому нам пришлось сделать несколько отступлений, чтобы воссоздать этот комплекс.

 

Во-первых, для реализации всей полноты боевых действий “Мистеля” нам потребовалось бы переписать поведение ИИ. У нас не было для этого времени, как и для испытаний и тестирования, поэтому “Мистель” под управлением ИИ не способен сам взлететь, приземлиться или атаковать цели. Все на что он способен – это следовать по маршрутным точкам, в основном служа целью для других самолетов.

 

Другое важное ограничение применения этого комплекса - невозможность использовать его в сетевом режиме “Дуэль”, однако он может использоваться в кооперативных миссиях.

 

“Мистель”, управляемый игроком, работает точно так же, как и остальные самолеты в “Ил-2:ЗС”. Вы можете начать миссию на ВПП и поднять его в воздух, приземлиться на аэродром как без Ju-88, так и вместе с ним, и сбросить Ju-88 в воздухе, направив его на цель.

Рекомендуется начинать сброс на дистанции не менее 1 км от цели, хотя в действительности это расстояние было еще больше. Переведите двигатели на 33% процента мощности, удерживайте вашу цель несколько секунд в перекрестье прицела и нажмите клавишу “Зацепка/отцепка самолета” для сброса Ju-88. Он полетит вашим текущим курсом, а вам необходимо будет срочно покинуть зону над целью. Взрыв Ju-88 очень мощный, уничтожающий все объекты на огромной площади.

 

Создавать миссии с участием “Мистеля” довольно легко: укажите две маршрутных точки для Ju-88 (Mistel), после чего создайте одну маршрутную точку для FW-190A-8 (Mistel). Выбрав его, на экране Маршрутная точка в свойствах Объекта нажмите Выбор и укажите на Ju-88 (Mistel). При старте миссии оба самолета окажутся прикрепленными друг к другу.

Внимание: если вы создаете миссию, в которой первая контрольная точка является взлетом с аэродрома, помните, что под управлением ИИ взлететь самостоятельно комплекс не сможет.

 

Дополнительные замечания:

 

- если вы сбросите Ju-88 c малой высоты и под малым углом, то он может упасть на землю без подрыва взрывчатки. Контактный взрыватель расположен в специальном удлинении на носу, поэтому если Ju-88 приземлится на фюзеляж и не коснется детонатором поверхности, взрыва не произойдет.

- закрылки работают только на Fw-190, и не действуют на Ju-88

- когда происходит взрыв “Мистеля”, вы можете услышать по радио сообщение “Я подбит, я падаю!”

 

 

Примечания по Ta-152H-1

 

Этот истребитель оборудован двумя системами впрыска: GM-1, для использования на больших высотах, и низковысотной MW-50.

 

GM-1 можно применять на высотах не менее 9000 м

1) Если вы поднялись на эту высоту без использования MW-50 (система отключена), вы можете включить GM-1, нажав клавишу W (по умолчанию).

2) Если вы поднялись на эту высоту, используя MW-50 (система включена), вы должны отключить ее, нажав W, и затем нажать клавишу W снова для запуска GM-1.

Ниже 9000 м клавиша W позволяет работать только с MW-50.

3) Если система GM-1 была задействована на большой высоте и не была отключена ниже 9000 м, двигатель не получит повреждений, как DB605-е, однако дополнительной мощности вы не добьетесь.

Это исторически достоверно и правильно.

 

 

Примечания по He-162 и Go-229

 

He-162 и Go-229 оборудованы катапультируемыми креслами. Тем не менее, это не современные системы 0-0 (работающие и при нулевой высоте и нулевой скорости), и у вас очень мало шансов остаться в живых при катапультировании на высотах менее 500 м или из самолета, стоящего на аэродроме. Также, не пытайтесь катапультироваться в перевернутом состоянии, производя полет над верхушками деревьев.

 

Go-229 смоделирован без тормозного парашюта, устанавливаемого на него в реальности; вы сможете использовать только колесные тормоза, как и на остальных самолетах.

Мы также смоделировали для этого самолета небольшие аэродинамические тормоза, позволяющие стабилизировать машину на малых скоростях и выводящие ее из штопора.

 

 

 

 

НОВЫЕ СЕТЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ

 

 

 

Сетевая карьера

 

Сетевая карьера - это новая, уникальная особенность дополнения «Асы в небе». Она похожа на режим игры по сценарию, но задания будут создаваться последовательно с данными, временем и боевой обстановкой, развивающимися от одного задания к другому. Предыдущие действия игрока влияют на создание задания и максимальная сумма очков игрока сохраняется.

 

Начало сетевой карьеры.

 

Хост – компьютер, на котором запущен сервер игры. Сетевая карьера находится на нем. На нем также находятся результаты выполнения предыдущих заданий и параметры ситуации в целом. Сначала запускается хост. Остальные игроки присоединяются к нему и с их точки зрения интерфейс ничем не отличается от обычной игры по сценарию.

 

Для того, чтобы создать или продолжить карьеру, зайдите в «Игру по сети», выберите пункт «Создать новый сервер» и затем выберите режим «Карьера». Нажмите кнопку «Загрузка».

 

Вы увидите список всех доступных кампаний. Статус тех кампаний, которые ещё не начались обозначены как «Новая», другие обозначены как «Прогресс».

 

Выберите одну из новых кампаний.

 

Теперь вы можете выбрать условия для кампании и сгенерировать первую миссию.

В зависимости от типа кампании опции в каждом выборе будут немного отличаться.

 

Типы кампаний.

 

Кампании могут быть исторические и вымышленные, а также автоматические и «Выбор Хоста». Большинство кампаний исторические. Линия фронта движется согласно истории. В вымышленных сбалансированных кампаниях начальное движение линии фронта не задано и зависит только от действий игроков.

 

В режиме кампании «Выбор Хоста» хост выбирает типы самолётов для миссии, их количество и эскадрильи. Выбор близок к Генератору Миссий за исключением того, что миссии для сетевой кампании а ситуация развивается динамически от одной миссии к другой.

 

В автоматических миссиях хост выбирает только количество игроков, например: 4х4, 8х8, 16х16. Типы самолётов и их количество зависит от их доступности на фронте в данный исторический момент. Количество самолётов будет сбалансированным для каждой из сторон.

 

Когда вы генерируете первую миссию в кампании, то вы должны выбрать две опции которые повлияют на ход кампании.

 

Первая – это насколько быстро вы хотите продвигаться по кампании. Дата кампании будет двигаться вперёд автоматически после определённого количества миссий. Вы можете выставить это число при старте кампании.

 

Вторая – это что случается с пилотом в случае смерти или захвата. В режиме «Пилоты смертны» игра полностью стирает мёртвых игроков и они должны начинать игру сначала. В режиме «Пилоты бессмертны» смерть пилота приводит только к потере определённого количества очков и увеличению счета «Погиб/Захвачен».

 

Игра и прохождение миссий.

 

Когда вы входите в миссию, вы видите общую часть задания с описанием тактической обстановки и списком пилотов. Чтобы увидеть задание для своей стороны, вы должны выбрать самолёт и вернуться на страницу с заданием.

 

Миссия в кампании может окончиться по желанию хоста также как и в игре по сценарию. Вдобавок к этому вы можете выбрать два или более условия для окончания миссии. Одно из них - по времени. Другое – приземление, выброс с парашютом или смерть всех пилотов.

 

Как построены миссии.

 

Для каждой миссии существуют две главные цели. Одна - для красной стороны, другая – для синей. Обе цели обозначены значком «Разведка» на карте. Каждая атакующая группа может располагать прикрытием, а другая группа истребителей может перехватывать атакующих. В режиме «Выбор Хоста» количество групп и типов самолётов в группах выбирается хостом. В автоматической кампании количество самолётов прикрытия и перехвата произвольно, но сбалансированное для каждой из сторон. Например: если одна из сторон располагает шестью истребителями сопровождения и двумя перехватчиками, другая сторона будет иметь шесть самолётов на перехват и два на сопровождение. В этом режиме не существует стандартных условий победы, так что не ждите надписей «Красные Выиграли» или «Синие выиграли». На победу одной из сторон влияет количество и тип уничтоженных целей.

 

 

Как вы можете повлиять на ход войны.

 

Превосходство в воздухе.

 

В игру введён счётчик потерь над каждым городом накапливающихся за день. Соотношение потерянных к сбитым самолётам определяет локальное превосходство в воздухе над данным городом. Если свои потери над перевалочным пунктом или прифронтовым городом превышают потери врага, то происходит пропорциональное уменьшение транспортного потока на текущий день. Эффект не распространяется на последующие дни.

 

Разведовательные миссии могут быть запрошены в режиме «Выбор Хоста».

 

Эффективность аэродромов, вражеские атаки ИИ и транспортные миссии.

 

Потери самолётов за день напрямую влияют на эффективность аэродрома их происхождения. Если эффективность упадёт ниже определённого уровня, то аэродром постепенно начнёт терять свою ПВО. Если уровень упадёт слишком сильно, то иногда самолёты под управлением ИИ могут атаковать аэродром, когда с него взлетают самолёты. Также, если эффективность аэродрома низкая, то может быть сгенерирована миссия снабжения аэродрома. Предупреждение о транспорте на подходе появляется в описании задания. Успешное его приземление увеличивает эффективность аэродрома. Эффект продолжается один день. В начале каждого дня эффективность аэродрома 100%.

 

Кампания и продвижение пилота по службе.

 

Каждый раз по завершении задания лётчик получает за него очки. Количество очков зависит от его роли в задании и количества уничтоженных целей. Начисленные очки необходимы для повышения звания и места в сводной таблице лучших лётчиков. Таблица лётчиков с самолётовылетами, количеством сбитых и счётом потерь (для режима «Пилот бессмертен») отсортирована по очкам и показывается в описании задания следующей миссии.

 

В зависимости от успехов сторон кампания может развиваться иначе нежели было на самом деле исторически (в случае неисторической сбалансированной кампании линия фронта будет двигаться в одном или другом направлении). Это тоже отражается в описании задания.

 

 

Как вы можете повлиять на ход войны.

 

В онлайновой кампании, также как и в реальной жизни, наземные войска, а не воздушные силы двигают линию фронта. В кампании соблюдается историческое направление главного удара. Когда одна из сторон сконцентрирует на линии фронта превосходящее количество наземной силы и техники, то город переходит к более сильной стороне. Следование исторической линии достигается за счёт количества солдат, полученных за день обеими сторонами. Если не будет вмешательства со стороны авиации, то оппоненты получат такое количество наземной силы и техники, которое соответствует истории. Авиация может воздействовать на количество наземных сил непосредственно на линии фронта, и на подходе к ней. Два прифронтовых города являются эпицентрами событий борьбы на земле. По ходу развития миссии войскам могут понадобиться подкрепления. Сеть дорог и железных дорог проходящие через другие города и ведущие к прифронтовому городу в котором происходит основное противоборство способствуют снабжению войск. Каждый узел (город) имеет определённую пропускную способность. Эта способность может быть уменьшена вражескими налётами или завоеванием превосходства в воздухе над узловой точкой. Если пропускная способность невелика, то происходит задержка наземных войск.

 

Наземные войска могут быть уничтожены на фронте или по пути на фронт. Эффективность наземных атак может быть увеличена путём проведения успешной рекогносцировки над территорией врага. Потери самолётов несут двойной эффект. Во-первых изменяется воздушная обстановка (превосходство) над городом где произошёл бой, а во-вторых теряется эффективность аэродрома, откуда стартовали сбитые самолёты. Если эффективность упадёт ниже определённого уровня, то аэродром потеряет часть своей защиты и даже может быть атакован самолётами под управлением ИИ, когда с него взлетают самолёты. Этот эффект продолжается один день. Эффективность может быть

повышена если на аэродром приземлятся транспортные самолёты с необходимыми материалами для восстановления.

 

Ударные миссии.

 

В большинстве миссий противники располагают ударной группировкой которая будет атаковать врага. Генератор Миссий обеспечивает вас ударной группой под управлением ИИ. В спланированных миссиях противники могут выбрать либо ИИ группу либо группу управляемую пилотами на самолётах Ju-87, Ил-2 или He-111. Уничтоженные этими группами цели будут влиять на ход кампании следующим образом:

Уничтоженные танки или артиллерия напрямую влияют на численность войск. Атака наиболее эффективна в точке приложения главного удара, и менее эффективна на перевалочных пунктах. Атака на другие города практически не влияет на эффективность. Уничтоженные поезда и автомобили влияют на способность доставлять пополнение к региону боевых действий. Удар наиболее эффективен, если он наносится по линиям снабжения. Менее эффективен, если наносится на линии фронта. Совсем неэффективен, если наносится по другим местам на карте.

 

Разведывательные миссии.

 

В режиме автоматической компании постоянно генерируются разведовательные миссии в месте главного удара и над линиями снабжения. Разведывательная группа состоит из двух самолётов под управлением ИИ. Если они успешно приземлятся после выполнения задания, то каждый из них принесёт 10% к уровню осведомленности стороны совершившей разведку. Если они не приземлятся к концу миссии, но останутся живы, то прибавляется 5%.

 

Уровень разведки пропорционально увеличивает эффективность атак за день. На следующий день этот эффект не распространяется.

 

 

 

 

 

© 2004 1C:Maddox Games 2001. Все права защищены.

© 2004 ЗАО "1С". Все права защищены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо попробовать. Я все время жалел, что в Ил-2 Bf-110 не летабельный. Звер-машина, я ее в ВБ оченно уважаю.

 

А на 410 нельзя в асах летать?

 

Как вообще-то впечатления общие? А то на сухом как-то все сумбурно и длинно.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бф-110 хороша, но нужно быть с превышением... без превышения она лажа... а также Набор оружия 4х20 мм и 2хМк-108 тоже не очень катит.. очень тяжелая становиться... Еле высоту набирает...

 

Ме-410 нету... Есть Р-38 и Бф-110, Бф-109Z ещё...

 

Глюков всяческих много... но в течении 2х недель патч выпустят где пофиксят всю эту бяку + окло 10 самолетов новых... :(

 

А ВЕФ покан е работает :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, вот. Поставил "Асов". Значит ли это, что теперь я не смогу вылезать в лобби и на"геннадьича"?

Если "да", то как это обмануть?

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь рядом еще идин ил2 с версией 1.22.Др вариантов нет.

Rgr. Thx.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил "рядом" 1.22. Но лобби не хочет его видеть. Еще "рядом" одну лобби поставить? :(

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Генадьича разве нужен Lobby ?Если ты имел ввиду LobbyFree то путь задается в файле конфигурации .

А по-конкретней мона? В каком файле? Плз....

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке с лоббифри есть файл Lobbyfree.ini(параметры конфигурации).Размер 1кб.Открывай блокнотом и правь.

Цитата из manual:Настройка программы

В большинстве случаев, программа не нуждается в дополнительной настройке и готова к использованию после распаковки zip архива в любую папку. Однако если после запуска LF на экране появляется сообщение “game not found” необходимо указать полный путь к игре «Ил2-Штурмовик:Забытые Сражения» в LobbyFree.ini в разделе [system], переменная GamePath, например:

[system]

GamePath=C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2.exe

 

К генадьичу подключился?

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб. Будем пробовать.

К геннадьичу подключился без проблем.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена :( В фале hlpro.ini нет раздела [system] Пробовал вставлять - та же картина. Запускает асов...

Правда на HL уже практически все хосты с "Асами" :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты невнимательно прочитал мой пост.LobbyFree и HLpro это две разные проги.Первая ореинтированна в основном ,а может и только для VEF.я И ГОВОРИЛ ПРО НАСТРОЙКУ lOBBYfREE.C Hlpro этот номер не пройдет.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...