Crus Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Приказы командиров полков а также командира дивизии.Размещаем тут. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
LumPen Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Приказ по 3 ИАПу Запретить:1. Атаку наземных целей силами 3 иапа с помощью бомбового и ракетного вооружения. 2. одиночные вылеты при количественном превосходстве противника World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 Приказываю. 2му ИАП не взлетать при численном превосходстве противника.Не атаковать наземные цели с зенитным прикрытием. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Приказываю. 2му ИАП не взлетать при численном превосходстве противника. Как, вообще не взлетать? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 Приказываю. 2му ИАП не взлетать при численном превосходстве противника. Не атаковать наземные цели с зенитным прикрытием. Поправка. 2му ИАП не взлетать в одиночку при численном превосходстве противника. Не атаковать наземные цели с зенитным прикрытием. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Опубликовано 16 июня, 2007 Приказ 2му ИАП При одиночном вылете не спускаться ниже 5000м на основном самолёте (Миг-3) Не вступать в маневренный бой на основном самолёте (Миг-3) Уходить от противника на скорости (Миг-3) При взлёте вражеских Bf-109 F2 не взлетать в одиночку на Миг-3. psЭто п***ц просто... ф2... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 ЭЭЭ а как с планированием - разведкой дела обстоят? Текущие задачи дивизии огласите, плиз. В каком районе штурмовать? П.С. Глядя на карту и на базирование штурмовиков, вытекает следущая задача: 1. Прикрывать наши войска под Лиозно 2. Разбомбить аэродромы вокруг Витебска. 3. Завоёвывать хотя бы временное превосходство в воздухе в том же районе. 4. Прорваться (обойти с тыла ) к укрепрайону противника в Обозначенном районе. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 ЭЭЭ, а почему штурмы в К11, а бомберы в J3 ?!!! Хорошо ещё Первый полк истрибителей ( прикрышка) в К11. мда... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Приказ по дивизии:Всем основным полкам пройти квалификацию! б/н 31—-
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Приказ по дивизии: Всем основным полкам пройти квалификацию! Это понятно и ежам. Конкретннее задачу всем: бомберам, штурмам и Огромной ватаге Истребителей, плиззз. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Приказ по дивизии: Всем основным полкам пройти квалификацию! Это понятно и ежам. Конкретннее задачу всем: бомберам, штурмам и Огромной ватаге Истребителей, плиззз. На данный момент это основная задача. Второе - это не задача а пожелание - летайте больше и чаще. Прохождение квалификации в одиночку - очень тяжелое занятие, в особенности потому что теперь надо 3 очка. Все мы любим пульнуть РС-ы на Иле, или бомбануть на A-20, Пе-2. Но для начала надо заработать такую возможность. Задача истребителям проста и понятна - сбивать чужих, прикрывать своих. Задачи бомберам/штурмам будут, когда будут летать полки, а не одиночки. На текущий момент из четырех ударных полков летает 3 человека. Не вижу смысла ставить другую задачу, кроме как квалификация. б/н 31—-
Crus Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Опубликовано 17 июня, 2007 Приказ по дивизии: Всем основным полкам пройти квалификацию! Это понятно и ежам. Конкретннее задачу всем: бомберам, штурмам и Огромной ватаге Истребителей, плиззз. КВАЛИФИКАЦИЮ ПРОЙТИ! Как угодно! Хоть задом вперёд, но пройти! Ты комполка, тебе определять способы! мы последнее очко на ПТА добивали! Гусь на ишаке с пикирования 4 орудия разом уложил... но прошли с грехом пополам! И вам также надо! Сейчас не время о результативности думать на пулемётных чайках против Ф2, Эмилей, Штук и Хенкейлей... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Так я об том же. НО БЭЗ прикрытия штурмы и бомберы, кстати то же, не пройдут квалификацию ВОООБЩЕ. Так что нужен совместный вылет и как можно больше таких вылетов. Задачи по текущей карте описал выше. Я предложил, я ведь не комдив. Как угодно! Хоть задом вперёд, но пройти! Ты комполка, тебе определять способы! НЕ метод, не пройдёт. ^_^ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Опубликовано 17 июня, 2007 Алекс, сейчас любой способ взять квалификацию сгодится... Например я больше половины очков на наземке заработал. 3 или 4 очка в одиночку... Один мессер одну чайку не уложит... если та не полная дура и за своим 6 следить не будет.... чайка от любого увернётся... Я бы вам такую тактику предложил:Берёте 2фаб100 и 2фаб50. Залезаете на 3км, идёте на ПТА, пологим пикированием не спускаясь ниже 2ух вдоль ПТА бросаете... Или на склады с трёх км на скорости пикируете крутя размазанные бочки и бросаете в домик, затем ныкаетесь за ближайший холмик и уходите... И ещё куча способов... основной это со всей толпой в общем ТС на ближайшие вражеские колонны летать... psГлавное на поезда не ходите... генератор косячит... по 10-13 колянов на поезд... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 ps Главное на поезда не ходите... генератор косячит... по 10-13 колянов на поезд... Спасибо за предупреждение, поезда игнорируем. Например я больше половины очков на наземке заработал. 3 или 4 очка в одиночку... Один мессер одну чайку не уложит... если та не полная дура и за своим 6 следить не будет.... чайка от любого увернётся... Я бы вам такую тактику предложил: Берёте 2фаб100 и 2фаб50. Залезаете на 3км, идёте на ПТА, пологим пикированием не спускаясь ниже 2ух вдоль ПТА бросаете... Или на склады с трёх км на скорости пикируете крутя размазанные бочки и бросаете в домик, затем ныкаетесь за ближайший холмик и уходите... Спасибо за совет, протакую тактику мы в курсе, просто подзабыли её применять Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) По поводу вылета и текущей задачи - как набить стат? Есть предложение, в 4 войне все полки статистику сами набирали. В итоге было так : бомбёры набрали первыми, истребители вторыми - штурмы пушечное мясо- стат НЕ набрали ! ( и соответсвующая потеря интереса за штурмов летать, писал на данную тему неоднократно) Мне хотелось бы подобной ситуации в этой войне ИЗБЕЖАТЬ всеми силами! А они (силы) в 72 сейчас немалые. В связи с текущей ситуцией на карте предлагаю тактико-стратегическую задачу: В районе Лиозно имеются наши склады. Предлагаю ВСЕМ всместе баражировать в данном квадрате и не дать возможности противникам отбомбится. ремарка - имелись Обычными для 72АГ были задачи закрытия аэродромов, уничтожение складов и ПТА. В таком варианте прелдагаю вылететь штурмам на чайках, истребителям сооотвественно на том, что у них есть. И создать этажерку прикрытия над нашими складами. Такого массовой защиты ещё на моей памяти не было ( ну может и было в 5 войне, которую я пропустил по тех.причинам) П.С. Комдив и зам. комдива - подпишите приказ. И всем строится ! Изменено 17 июня, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Ого а за день синие много выйграли и уже совсем вплотную подошли !!! Это пока мы тут рассусоливаем! Срочно! Защищать склады у филда нашего в квадрате К11 !!! И атаковать прорывающие к нам войска в районе J12 Командование издайте приказ !!! Сёдня нужен вылет иначе потеряем филд!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Ну вот ситация опять поменялась, слава богу союзники отвели угрозу от филда в К11. Теперь появилась цель для прикрытия в кв J12 Предлагаю совместный вылет все дивизией сегодня в 21:00. Сбор в ТС 20:00 ~ 20:30. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 так, понятно почиваем на лаврах прошлой войны... а если мне не изменяет память, там была пиррова победа. 72АГ хотя и заняла первое место среди красных сквадов, НО и понесла наибольшие потери... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Поздравляю всех---- 72AG(bap/2)_ полк квалификацию прошёл----- выбраны Пешки. Приказываю : до завтра без планирования удара Пешки ни кому не поднимать.Планирование удара и взаимодействия будет спланировано и доведено. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
terror Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Какие текущие задачи истребителей при обороне Смоленска и, главное, какие сектора работы? С уважением, terror
Goosf Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Тем кто прошел квалификацию, задачи исходя из назначения полков. А в целом задача истребителям на текущий момент прикрытие тех, кто не прошел квалификацию. б/н 31—-
terror Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Квалификаци - это круто, конечно. Но сектора все же хотелось бы услышать, тем более и квалификацию можно с пользой проходить.Известно, что активность синих очень неравномерна по линии фронта - есть более опасные участки, есть менее. Не хотелось бы опытным путём и ценой самолёта это узнавать, тем более есть летающие лётчики, которые по определению имеют представление, что твориться над линией фронта и тылами. Хотя бы просто назовите участки, где проявляется активность синих. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 В настоящее время 72АГ вела бои в районе Лиозно. Усилиями наших летчиков и союзных сквадов линия фронта в этом направлении держится на месте.В то же время на юге ситуация угрожающая. Противник захватил почти весь юг карты и движется к стратегическим складам и аэродромам. Задача дивизии на настоящий момент. Всеми силами удержать южное направление, отодвинуть линию фронта назад, на исходное положение.Штурмам - работать по колоннам, бомберам - закрывать филды, обеспечивающие синим удобные полеты на южное направление.Истребителям, осуществлять прикрытие штурмов, а когда будут нормальные самолеты, то и бомберов. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 ps Главное на поезда не ходите... генератор косячит... по 10-13 колянов на поезд...Спасибо за предупреждение, поезда игнорируем. Например я больше половины очков на наземке заработал. 3 или 4 очка в одиночку... Один мессер одну чайку не уложит... если та не полная дура и за своим 6 следить не будет.... чайка от любого увернётся... Я бы вам такую тактику предложил: Берёте 2фаб100 и 2фаб50. Залезаете на 3км, идёте на ПТА, пологим пикированием не спускаясь ниже 2ух вдоль ПТА бросаете... Или на склады с трёх км на скорости пикируете крутя размазанные бочки и бросаете в домик, затем ныкаетесь за ближайший холмик и уходите... Спасибо за совет, протакую тактику мы в курсе, просто подзабыли её применять В F 10 филд без зен но там есть 150 тонн ремкомплекта. Я Трижды туда на пузе прополз на Чайке и успешно 3 очка заработал. На четвертый вычислили и сбили, но квалиф. уже прошёл. Советую ходить без прикрышки в этом случаи- прикрышка высоко и привлекает внимание. Лучше если прикрышка будет ждать где то у линии фронта и прикроет отход Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 В настоящее время 72АГ вела бои в районе Лиозно. Усилиями наших летчиков и союзных сквадов линия фронта в этом направлении держится на месте. В то же время на юге ситуация угрожающая. Противник захватил почти весь юг карты и движется к стратегическим складам и аэродромам. Задача дивизии на настоящий момент. Всеми силами удержать южное направление, отодвинуть линию фронта назад, на исходное положение. Штурмам - работать по колоннам, бомберам - закрывать филды, обеспечивающие синим удобные полеты на южное направление. Истребителям, осуществлять прикрытие штурмов, а когда будут нормальные самолеты, то и бомберов. Приедлагаю накрыть F2 и J 3 . Пока они не просуплавились АММО надо бить . Потом там появяться мессы и Юг вообще не прикрыть будетю Нужны снимки этих филдов Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Приказ. Истребителям произвести аэрофотосъемку вражеских филдовых складов по всей карте. Можно по трэкам. Разведданные выложить в стандартной форме в соответствующей ветке. б/н 31—-
Crus Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Опубликовано 18 июня, 2007 Приказ 2му ИАП При одиночном вылете не спускаться ниже 5000м на основном самолёте (Миг-3) Не вступать в маневренный бой на основном самолёте (Миг-3) Уходить от противника на скорости (Миг-3) При взлёте вражеских Bf-109 F2 не взлетать в одиночку на Миг-3. Поправка к приказу. Если на сервере есть вражеские Bf-109 F-2 в одиночку не терять высоту ниже 6500метров. Остальные пункты приказа остаются в силе. Командир 2го ИАП Crus ps по компарю проверил, миг на 6.5км обгоняет Ф2, ниже - нет. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Кстати МиГ очень хорошо себя проявил в качестве штурма. Все-таки три пуска РС-ов. б/н 31—-
GRom Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 В настоящее время 72АГ вела бои в районе Лиозно. Усилиями наших летчиков и союзных сквадов линия фронта в этом направлении держится на месте. В то же время на юге ситуация угрожающая. Противник захватил почти весь юг карты и движется к стратегическим складам и аэродромам. Задача дивизии на настоящий момент. Всеми силами удержать южное направление, отодвинуть линию фронта назад, на исходное положение. Штурмам - работать по колоннам... принято. Я Трижды туда на пузе прополз на Чайке и успешно 3 очка заработал. На четвертый вычислили и сбили, но квалиф. уже прошёл. Советую ходить без прикрышки в этом случаи- прикрышка высоко и привлекает внимание. Лучше если прикрышка будет ждать где то у линии фронта и прикроет отход пытался тоже на пузе проползти - был сбит парой мессеров. Которые до этого вели бой с союзниками. Они позбивали и союзников и меня. Опасная это тактика без прикрытия хотить. Особенно против звена. Там пара оставалась добивать дымящую пару наших И-16х. А пара ко мне на хвост села. В результате я до цели бомбы не донёс, пришлось раньше бросить. С надеждой , что на моих бомбах атаковавшая меня пара подорЪвётся. Но они сделали горку. и ведущий проскочил надо мной ( за что был наказан дырой в крыле, эх была пушка - убил бы) А ведомый мне отстегнул крыло - как бритвой. П.С. дело было в как раз между Лиозно и Витебском. в кв. Н13 сектор 1. П.П.С. я хотел облететь Лиозно над которым был бой. Но отходившие повреждённые противники проскочили надо мной, а за ними погналась та пара котрую сбили. И мой обходной полёт в кв. G13 был сорван. Оказался между двух мест боёв. И вынужден был менять курс обхода. Однако был замечен. И... ну см. описане выше. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Приказ по дивизии 72АГ.Организация связи в ТС.После некоторого тестирования режима связи с нахождением в общем ТС и в подканале, получены следущие выводы, в первую очередь негативные.1. Забитость канала очень велика, особенно отличаются некоторые персоны, летающие парой, которые не хотят настраивать приват.2. При нахождении в подканале не было зафиксировано ни одного обращения по кнопке вещания по всем каналам.Приказ:При нахождении на ADW летчиков в количестве, начиная с 4 человек, которые летают вместе и выполняют общую задачу - находиться в собственном ТС.При желании слушать общий канал, в частности истребителям находящимся в режиме свободной охоты можно находиться в канале ADW.То же касается бомберови штурмов, идущих без сопровождения - можно находиться в общем канале ADW. б/н 31—-
mozart Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Эх, парни, а вот при всех достатках МиГа ишачек тип 24 (28) получше-то будет. На нем и урожай больше. По крайней мере у меня. Два ШВАКа ишачка На МиГ ни за что не поменяю.
GRom Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Приказ по дивизии 72АГ. Организация связи в ТС. ....... То же касается бомберови штурмов, идущих без сопровождения - можно находиться в общем канале ADW. скоро ругатся начну, штурмов бЭз сопровождения не долно быть ПО опрделению. Штурм, бди ! 1) вылетел без сопровождение - это всё равно, что стал камикадзе! 2) отомстить неразумным хазарам за спалённу хатку! И умереть. 3) Пьяному море поколено! и т.п. Запретить! данные поползновения! Это 100% трупы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Пилотам 72AG(bap/2)_ приказываю : 1. В случаи потери основы ( ПЕшка) произвести не менее 3 саплайных вылетов продолжительностью не менее 15 минут каждый или четыре боевых вылета на резерве из которых не менее двух должны быть результативными.2. Согласовывать свои действия с истребителеями 72 AG__ при их отсутствии с истребителями других сквадов 72AG(bap/2)_Wecker Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Пилотам 72AG(bap/2)_ приказываю : ... 2. Согласовывать свои действия с истребителеями 72 AG__ при их отсутствии с истребителями других сквадов 72AG(bap/2)_WeckerНаши истребители практически всегда есть в ТС. Лично я начинаю летать с 20-21 MSK. 1-й и 2-й Иап имеют высотные самолеты Як-1 и Миг-3_1940 соответственно. Поэтому если самолеты есть в наличии прикроем без проблем. Особенно в связи с тем, что у нас истребительная направленность по 72АГ. Как это у нас при этом истребителей не найдется? б/н 31—-
Wecker Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Пилотам 72AG(bap/2)_ приказываю : ... 2. Согласовывать свои действия с истребителеями 72 AG__ при их отсутствии с истребителями других сквадов 72AG(bap/2)_WeckerНаши истребители практически всегда есть в ТС. Лично я начинаю летать с 20-21 MSK. 1-й и 2-й Иап имеют высотные самолеты Як-1 и Миг-3_1940 соответственно. Поэтому если самолеты есть в наличии прикроем без проблем. Особенно в связи с тем, что у нас истребительная направленность по 72АГ. Как это у нас при этом истребителей не найдется? Я летаю часто тогда когда Вас нет. Поэтому согласую с другими очень часто. Кроме того у многих пока И 16. А это не лучший истребитель для прикрытия ПЕшки. Я ни чего зазорного не вижу в том что бы обратиться к другим сквадам при отсутствии наших истребителей Ведь главное победа и при этолм живым остаться. К тому же я написал ---- ПРи отсутствии истребителей 72 AG_ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 24 июня, 2007 Опубликовано 24 июня, 2007 За систематическое отсутствие на АДВ пилот Ivanov1 удален из состава 72AG(bap/2)_ . Если появиться желание летать впишу вновь Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 Регламент взаимодействия истребителей и бомбардировщиков/штурмовиков на ADW.В связи с необходимостью прикрытия наших шутрмовиков и бомбардировщиков на ADW принимается следующий регламент, как планировать вылет с прикрытием.1. Тот кто просит прикрытие должен делать это до начала миссии, желательно за 5 минут до конца предыдущей миссии.2. Говорит цель, количество самолетов, нуждающихся в сопровождении.3. Определяются приоритеты цели, если прикрышку просят несколько групп.4. Обговаривается количество прикрышки, маршрут до цели, высота.5. Совершается вылет с началом новой миссии.6. Если бомбер и прикрытие взлетают с разных аэродромов, бомбер производит набор высоты вглубь территории, так как в это время он наиболее уязвим для неожиданной атаки противником. ----Особенности:1. Каждый участник вылета обязан перед началом вылета проверить настройки связи, если используется приват. Необходимо проверить связь персонально с каждым участников вылета.- "Я такой-то , говорю приватом, как слышно, прием"- "Я такой-то, слышу".- "Я такой-то, слышу".и так далее. 2. Если подготовка к вылету начинается посредине миссии, следует учесть тот факт, что истребители могут быть в воздухе, и не все имеют возможность изменить настройки ТС. Таким образом, в этом случае следует проверить связь и осуществлять вылет с прикрытием с начала новой миссии. 3. Если пилот слышит к себе обращение, но по техническим причинам не может ответить (не настроен приват, другой канал или др), он должен написать в чате, "слышу но не могу ответить". Эта ситуация служит сигналом для проверки связи с началом новой миссии. 4. Некоторые фразы можно в чат на определенную кнопку назначить. В частности такие как "Всем привет", "Внимание, проверь 6!" и т.д.Тогда нажимается клавиша чата, затем от 1 до 9 нужное сообщение и отправляется в нужный канал.В частности обязательно должна быть забита фраза "Я на ТС XXX, адрес XXX.XXX.XXX.XXX". Это упростит координацию и сбережет время. корректируйте содержимое фразы перед взлетом. б/н 31—-
GRom Опубликовано 20 июля, 2007 Опубликовано 20 июля, 2007 Всем читать тему: "Полк 72AG(shap/1), все про данный полк" там я изложил идею очередного вылета. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 Рекомендации по использованию самолетов основного и резервного типа. В связи с тем, что действует режим победы на карте под названием "уничтожение самолетов противника", следует беречь самолеты, летать аккуратно, стараться не терять технику, не ввязываться в драку без предварительной оценки ситуации, за исключением случаев, когда надо спасти своего и вытащить его из этой драки. Второе. В связи с тем, что победа по самолетам достигается не после уничтожения основы, а после уничтожения резерва, напрашиваются следующие выводы (наиболее применимые для больших полков): 1. Если потерять всю основу на карте, то придется летать на резерве. А если экономить основу и гибнуть на резерве, то после потери резерва карта проиграна (резерв отдельный истребительный считается и отдельно штурмобомберский). 2. Резерв более уязвим, во-первых, как более слабый самолет по характеристикам. 3. Существующая рекомендация после потери основы отлетать некоторое количество миссий на резервном самолете теряет часть своей актуальности. Возможно ее следует заменить на рекомендацию летать осмотрительнее и запрет на перел линии фронта. Скажем, истребитель, потерявший единицу основы летает далее на той же основе, но с запретом рисковать. Занимается прикрытием бомберов, ПВО над своей территории, либо летает высоко и бумзумит не ввязывась в маневренный бой или многочисленную схватку (свалку). 4. Возможны ситуации, когда карта кончится победой или поражением стороны, при этом останется много самолетов основы. То есть на этих основных самолетах можно было летать, но эта возможность не была использована из-за полетов на резерве. Тут надо помнить, что синие летают также, если они гибнут на основе, соответственно у них остается тоже резерв, так что летать придется резерв против резерва, а это уже не страшно. 5. Рекомендуется перед вылетом смотреть на состав воздушных войск и корректировать желание полетать на основе и резерве в зависимости от состава сил противника и численного соотношения на карте. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения