Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Командир, ты где? Пора принимать решение.

...на работе, прихожу домой и падаю спать. :lol: Причём спать хочется даже сильнее, чем кушать. :lol:

Сёдня подойду, постараюсь не устать :rolleyes:

 

Я так панимаю линейку уже выбрали, какую? Молодцы, практически вдвоём сделали квалификацию!

 

Если ещё не выбрали линейки А,C,D подойдут.

 

Интересна линейка I, тем что там СБД и А20С (ежели не ошибаюсь штурмовик) Хотелось бы попробовать СБД (СУ-2)/А-20С поставив его во второй эшелон после илов, которые работали бы по ПВО наземным.

Но к сожалению численного состава штурмовиков у нас не хватает.

 

Линейка А немного меня смущает Ил-10 -м, практически на нём не летал и обзор на нём страшный просто, напоминает бофайтер :lol: Как в дзоте сидишь :P:rolleyes:

 

 

П.С.

только не допонял, зашёл в управление полком, текущее количество очков квалификации 0. И линейки для выбора нет. Перебазировал полк в L4.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Линейка выбрана, посмотрел на странице полка.

Il-2_1941_Late текущий самолет основы.

---

А-20с это высотный бомбер, а не штурмовик. И вообщем бронирование у всех этих штурмовиков неважнецкое. От пульки крыло отлетает. По наземным целям, а именно по колоннам лучше Ил-2 ничего ни придумали. СБД - очень медленная штука, Ил и то быстрее вроде.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

З.Ы. Как я смотрю уже почти самолетов не осталось :rolleyes:

У штурмов самая высокая смертность из всех трех типов. Причем различается чуть ли не в несколько раз

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А-20с это высотный бомбер, а не штурмовик. И вообщем бронирование у всех этих штурмовиков неважнецкое. От пульки крыло отлетает. По наземным целям, а именно по колоннам лучше Ил-2 ничего ни придумали. СБД - очень медленная штука, Ил и то быстрее вроде.

хотелось бы попробовать насколько это окажется эффективным.

В том плане, что Илы выносят наземку СБД или А-20С заваливают бомбами - то что осталось. У СБД хороших два пулемёта сзади имеются. У А-20С тоже. Хотя у А-20 и бронирование слабое, зато два мотора, хотя бы на одном можно уйти.

 

На СБД летал, правда на догфайтовых серверах, на нём реально отбится от 2х мессеров на хвосте уже висящих. И машина вполне живучая. НО может для АДВ это и не применимо.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А-20с это высотный бомбер, а не штурмовик. И вообщем бронирование у всех этих штурмовиков неважнецкое. От пульки крыло отлетает. По наземным целям, а именно по колоннам лучше Ил-2 ничего ни придумали. СБД - очень медленная штука, Ил и то быстрее вроде.

хотелось бы попробовать насколько это окажется эффективным.

В том плане, что Илы выносят наземку СБД или А-20С заваливают бомбами - то что осталось. У СБД хороших два пулемёта сзади имеются. У А-20С тоже. Хотя у А-20 и бронирование слабое, зато два мотора, хотя бы на одном можно уйти.

 

На СБД летал, правда на догфайтовых серверах, на нём реально отбится от 2х мессеров на хвосте уже висящих. И машина вполне живучая. НО может для АДВ это и не применимо.

У СБД сзади сдвоенный 12мм браунинг, у А-20с тоже сдвоенный, тоже браунинг, но калибра 7,62 мм. Тот же шкас, только гораздо хуже, так как скорострельность низкая.

 

Насчет отбиться - однозначно неприменимо. На догфайте атмосфера другая - первым быстро сбить, или тебя собьют, сбить, чтобы килл не украли. Вот и подставляются под стрелков.

На АДВ как-то я летел на пешке - меня одиночный мессер встретил. Так он не стал подставляться. Он скольжением Ворожейкина работал, долетит строго параллельно со мной крыло в крыло и вжик быстро наискосок со стрельбой.

Я ничего не мог сделать ему. Разве только сесть на аварийку :rolleyes: чтобы килл не давать. Вобщем он мне успел задымить оба движка и я понял, что живым не отпустит. Так что быстро спикировал к земле и плюхнулся на брюхо.

Уклоняться от атак пытался - пробовал ногу давать и под стрелка его подвести - он если видел что можно нарваться - сразу уходил вверх и вбок, потом догонял, выбирал позицию и снова заход. Как в простом редакторе. Была бы прикрышка тут конечно такого не было бы, чтобы он раз за разом заходил. Но это было почти за краем карты, так что без шансов...

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Ну вобщем надо бы у Скифа спросить - он один из тех, кто полетал на ИЛ-10 на той войне на последних картах. В принципе машинка быстрая, даже штурмовать непривычно - на скоростях 400 кмч и выше :rolleyes:

Я на Балатоне 4 вылета сделал. Мне понравилось. И ниразу не сбили.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Как успехи у ШАП. Как настроение?

 

Готов к вылетам. Сёдня всё проверено, боеприпас получил. Могу летать всю ночь или две если сил хватит.

 

Доложите обстановку. Что сделано за последнее время. А то мне уже сложно понять, что делается в полку. Мне кажеться, что приуныли штурмовики.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

сегодня буду летать примерно с 18.30 до 21.30 да самолетов нагробили в прошлую карту. оказывается лучше летать на основе т.к. уничтожение считают как-то по резервным самолетам по которым мы проиграли прошлую карту. получается, что основу совсем не надо жалеть, а умирать сначала на ней, а потом уже на резервных??

эту инфу видел на форуме АДВ

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано (изменено)

интересная мысля.

 

У меня была идея порулить полком не для того что бы порулить в силу присвоения звания или для самомнения. А для того что бы снизить потери и вывести полк в гвардейский.

 

Но в силу обстоятельств:

Активных штурмов набралось только трое, я сам реже чем остальные летаю, по тех. причинам в основном, а желание полеьтать просто огромное.

 

ОСНОВНАЯ идея сосздания штурмового полка была - снижение потерь у штурмовиков. Напомню, что речь шла воообще о целесообразности данного полка.

 

У меня были идеи по повышению эффективности, но оснвоном это оказалось не применимо, либо по малой численности штурмов либо в силу не верия части ребят в то, что штурмы могут быть эффективны. И жесть при полётах на штурме была выше, чем я ождал.

 

У меня сложилось впечатление, что для того, что бы штурмовой полк был понастоящему эффективен нужна численность не менее 10 пилотов. И как минимум что бы было два полка ( точнее эскадрильи ) с разными самолётами.

 

Ил2 - таран с ракетами, и А-20G/C с кучей бомб, по уже очищенной от наземного ПВО цели бомбят. И естественно всё под надёжным прикрытием.

 

Такова была основная идея и концепция применения штурмовиков.

 

 

По текущему моменту: трое из штурмовиков отлично служат, но выбиваются из сил, что бы обеспечить задачи дивизии 72АГ на АДВ. И потери-потери-потери.

О чём беспристрастно свидетельствует статистика. Килл/дефф 0.03 и главный параметр для бомберов ГраундКилл/дефф самый низкий 0.73 ( из бомберных полков в дивизии 72АГ )

 

Что делать? Вопрос не риторический.

Думаю нужна кооперация всех полков и истребителей и штурмов и бомбардировщиков.

 

Т.Е. Больше Общих Вылетов в составе 72АГ. С конкретно поставленной работой.

 

А не как сейчас: бомбить там-то и как, [убрано] его знает. И может прикрытие от Остальных в АДВ и т.п.

 

Есть идея сделать ОВ, ну может не сейчас ( сёдня) а хотя бы к след выходным собраться.

 

И поступить так:

Собираемся - оцениваем текущую ситуацию по карте, ставим задачу и цель и взлетаем.

Штурмы. По взлёту не мешкаем, а сразу на цель - сбор в плотный строй на маршруте. Для чего ведущий не жмёт на 110% а 60% и следит за сбором группы. Далее на маршевый режим. высота 1000 метров

 

Прикрытие не спит и наблюдает за воздухом.

По возможности от прикрытия: расчистка над целью, отвлекающий удар в другом районе карты. Высоты по усмотрению командиров Истребителей.

 

Бомберы Идут тоже со штурмами, высота 1000 метров.

 

Цель данного вылета:

1. Завоевать локальное превосходство в воздухе. Истеребителям.

2. Убрать средствами штурмовиков ПВО наземное. Штурмовикам.

3. Разбомбить с бреющего полёта всё. Бомбардировщикам.

Желательно для истребителей отвлекающий удар. И сбитые садятся на истребители и дружно по команде взлетают встречать всю ударную групппу.

 

уффф.

 

П.С. если данная тактика не сработает, будем думать дальше.

Забыл сказать, что для бомберов желателен самолёт А-20 или СБД.

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Так вылет будет? Если будет, то когда?

 

П.С. Обращаю внимание бомбёров полёт в одном строю со штурмами и атака с той же высоты или чуть выше.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Симон и Фалкон, посмотрел вашу статистику, у Вас за последнее время по восемь смертей подряд. В чём трудности? Нужно проанализировать, выкладывайте доклады. Опять у нас нет основы, только запас.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Непруха. Да ещё связь задолбала. Часто бывает обрыв сети, в результате потеря самолёта.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Тоже проблемы со связью, и конечно халатное отношение к планированию и выполнению полета, что связано с ограниченным временем (по семейным обстоятельствам) для возможности поиграть и необдуманно БОЛЬШИМ желанием что-нибудь уничтожить, что приводит к слишком рискованным выходам на цель и соответственно приводит к необоснованным потерям. Поэтой причине и не летал некоторое время, решил, что чем так летать, лучше сделать перерыв до тех пор пока не будет возможности делать это в спокойной обстановке.

Надеюсь, с 29 июля такая возможность все таки появится.

Опубликовано

Понятно. мне то же в начале войны не везло. Всё мимо, да мимо.

 

А недавно летел на Ил2 с РС два пуска сделал, убил одну зену. Бомбы сбросил, и ... осталось два пуска РС т.е. 4 штуки, однако полпути назад было пройдено. И самое обЫдное миссия то - кончилась. Пока до меня дошло, что у меня РС остались, позно было возвращатся... :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Прошу зачислить меня в состав полка. anton_kosorotov{}list.ru

Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995

Опубликовано

Сделано : 72AG(shap/1)_Pegas

 

Добро пожаловать! А то штурмовиков у нас маловато. :rolleyes:

Удачных боевых вылетов и поменьше потерь.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Сделано : 72AG(shap/1)_Pegas

 

Добро пожаловать! А то штурмовиков у нас маловато. :rolleyes:

Удачных боевых вылетов и поменьше потерь.

Есть поменьше потерь! Буду бить врага осторожненько, но так , чтобы почуствовал! :rolleyes:

Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995

Опубликовано

http://www.adwwar.com/pilots/12762/index.html

 

Посмотрите на вылеты... Неплохо человек на Ил-2 работает. Между прочим лучший штурмо-бомбер на АДВ. Кворум или мастерство?

летает со смекалкой и с хитрецой, безусловно. Возможно исключительное везение. Хотя склоняюсь к первому. На "прохоровке" (текущая карта) вечерами тесно. линия фронта закрыта стервятниками. Преимущественно фв-190.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

http://www.adwwar.com/pilots/12762/index.html

 

Посмотрите на вылеты... Неплохо человек на Ил-2 работает. Между прочим лучший штурмо-бомбер на АДВ. Кворум или мастерство?

вероятно и то и другое, уж очень хорошая статистика.

 

 

72AG(shap/1)_Lawyer - объявляю благодарность за стрик 8 и за наилучшие показатели килл/стрик, граундкилл/стрик.

 

Другими словами за наивысшую эффективнов среди штурмовиков Полка "72AG Shturmovoy avia polk" !

 

Так держать!

 

 

Конечно, множество уничтоженных целей это хорошо, но хорошо уничтоженные цели ещё лучше! :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Служу отечеству!!!! (поправочка стрик 9 это я так просто не хвастаюсь, а от того, что жизнь штурма очень коротка и опасна)

Спасибо в последних вылетах над районом наши хорошо помогали в т.ч. и наши 72-е.

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

А где представление командованию? Человек отлично работает, надо представить!

С уважением, terror

Опубликовано

полк мастера всего выбил 356 техники все кроме мастера из этого количества выбили примерно 230 т.е. остается 126единиц, а у мастера их записано 177 (т.е. нестыковка частично летает один я так понимаю??? без кворума) еще интересно почему у него вылетов всего 65 записано а посадок 60 и потерь самолетов 21 т.е. вылетов все-таки 81 или 65 не понял??

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Там есть разница того что идет в стат полка и того что идет в личный стат. В личный идет 100%, а в стат полка только то, что "привез", т.е. вернулся и отрапортовал. Если погиб - в стат пилоту идет, а в стат полка идет только погибший пилот.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Посмотрите на вылеты... Неплохо человек на Ил-2 работает. Между прочим лучший штурмо-бомбер на АДВ. Кворум или мастерство?

А вы посмотрите во сколько он летает. Раньше 1 ночи не взлетает, а в основном с 2 до 3.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет штурмовикам. Перешёл к другому провайдеру, полетал на догфайтах, вроде сбоев пока не было. Пойду завтра со старым расторгать договор. Единственное неудобство в кредит летать не даёт (сначала деньги, потом стулья). Раньше мог летать до посинения, а через месяц оплачивать перерасход. В крайнем ОВ я почти всё до железки вылетал, на днях пополню баланс и присоединюсь.

Кстати, а где наш будующий "Командир счастливой щуки"? Просился в полк, а так ниодного вылета и не сделал.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...