Goosf Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 На своей тестовой карте полетел на колонну на Як-9б. Вернее сказать, хотел полететь. Вобщем при загрузке 132Птаб со взлетом возникли проблемы. Топлива брал 50%, а может даже 25. Взлетал наверное раз 15. Вобщем если бы это было на ADW, в одиночку перебилы бы весь парк самолетов Сначала хотел взлетать не по прямой, то есть стартую, даю педальку в сторону руления, и потихоньку выхожу на прямую линию. Педали работают на нем непонятно как, то недодают, то пере... вобщем большинство попыток дать газ и педаль заканчивались вращением как волчок на одном месте.Правда еще и погода была "Туман".Пару раз уже разогнавшись съезжал с полосы, при этом сразу подламывались шасси. Не один раз не смог разогнаться, кончалась полоса. Стал взлетать по правилам, выход на прямую, торможение, фиксация положения, потом газ и на взлет. Такая же фигня. На 50-60% газа еле едет. Чуть больше добавляешь - начинает в стороны водить.Потом поменял погоду на "Ясно". Удалось таки взлететь. Убрал шасси, закрылки, лечу. При этом самолет норовит задрать нос. Чуть только ручку в нетральное положение, сразу нос резко прыгает вверх, потеря скорости и штопор. Я до штопора доводить не стал, подумал, что такой самолет можно и не вывести. Вобщем летел всю дорогу ручку от себя.Особенно трудно пришлось при атаке колонны. чтобы высыпать ПТАб-ы надо пройти на бреющем. Куда там, если самолет все время вверх стремится. вобщем куда-то я их скинул, никуда не попал, зато мне отстрелили оба крыла и я в таком виде пролетел над колонной по баллистической траеэториии и упал ракетой где-то за колонной.Вобщем этот самолет дают в призы бомберам, или в основу. Честно говоря очень рискованный агрегат. Думаю не стоит его применять. б/н 31—-
Sniper Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Особенно трудно пришлось при атаке колонны. чтобы высыпать ПТАб-ы надо пройти на бреющем. Куда там, если самолет все время вверх стремится. Триммеры пробывал выкручивать? Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка!
Shmel Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Взлетал со 100% загрузкой (топливо, БК) в туман:- для взлёта - триммер руля высоты максимально "от себя" (вся тяжесть находится в хвосте самолёта), хвостовое шасси зафиксировано (хватило 3/4 полосы). - во время полёта - триммирование по высоте и направлению полёта. - при заходе на колонну - одновременное использование закрылков и триммеров высоты (связано с тем, что при сбросе ПТАБ самолёт резко "клюёт" носом). Всё получилось .
GRom Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Шмель зачёт - так и надо им рулить. Зато когда он сбрасывает весь бомбо груз - обратет такую подвижность. Как в том пластилиновом мультике, про мужичка который за ёлочкой пошёл. Вобщем этот самолет дают в призы бомберам, или в основу. Честно говоря очень рискованный агрегат. Думаю не стоит его применять. А я думаю стоит, очень классный аппарат, почти заменяет Ил-2, уход от зениток на скорости. Но данную технику только после спец допуска выписывать. И не безобиден когда без бомб - легко отбивается от мессеров. Так же как и Як9-Д , тоже мой любимец. Топлива на любое сопровождение бомбёрское хватает. Вообще Яки предпочитаю, на Лафках с трудом летаю, летаю то на них нормально - но вот попасть из под капота на Лафке - это особое искуство. А на Яке - куда прицелился - туда и попал. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Опубликовано 26 июля, 2007 Ну тогда без сдачи отдельного допуска не допускать. По сути после сброса бомб это обычный Як-9. Учитывая что Ил бронированный на нем лучше.Вобщем карту сегодня вечером выложу на сайт, сходите на нем на новую колонну под кодовым названием "мечта штурмовика". Лично у меня из самолета сразу ракета получилась б/н 31—-
Sniper Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Думаю если брать эту машину в АДВ, то надо хотя бы какое нибудь инструкторско-методическое занятие с личным составом провести по особенностям пилотирования данного самолета... Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка!
Ximera Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Попробовала этот пипелац :-))Вывод-БРЕВНО,полное!!!! с загрузкой ему прикрытие надо как на СДБ Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
GRom Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Вывод-БРЕВНО,полное!!!! с загрузкой ему прикрытие надо как на СДБ Скороспелый вывод, нормальный самолёт. Только особенности у него есть. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Опубликовано 27 июля, 2007 Объясните мне пожалуйста, почему Ил-10 с аналогичной загрузкой летает только в путь? Никуда его не клонит и не разворачивает на полосе. И скорости аналогичные или даже лучше у Ил-10.И это еще при том, что Як-9б картонный, а Ил-10 бронированный. б/н 31—-
Shmel Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Я так понимаю, что всё связано со смещением центра тяжести у Як-9Б и мощностью двигателя. И вообще не очень понятно, зачем его (9Б) включили в список летабов Несмотря на положительные результаты боевого применения, Як-9Б получил по итогам войсковых испытаний, в общем, неудовлетворительную оценку вследствие отсутствия специального прицела для бомбометания; сложности пилотирования при бомбовой нагрузке 500 и 400 кг и полной заправке горючего, а также наличия таких дефектов, как зависание авиабомб при бомбометании с пикирования под углом 45...50°, трудность загрузки и разгрузки самолета бомбами и др. По этой причине, а также вследствие близкого окончания Великой Отечественной войны была построена лишь войсковая серия Як-9Б (в феврале-марте 1944 г.) в количестве 109 машин. Ими была полностью вооружена одна 130 иад на 3-м Белорусском фронте, в которой одна эскадрилья, построенная на средства артистов московского театра, называлась "Малый театр - фронту".
GRom Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Почему бы и нет, может не раскрыт не весь потенциал, и 109 самолётов заметная цифра. Даже если полк какой нибудь у нас будети ими укомплектован не скоро они законгчатся. Мне лично он нравится, не то что бы очень, но как вариант нормально. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Опубликовано 27 июля, 2007 Вот слетал на колонну на Ил2-тип3М. Отработал в одиночку всю колонну, один танк не добил, так как начал сдыхать движок, пришлось вернуться на базу. Для справки, тот костер, который видно на треке, недалеко от колонны. Это как раз Як-9Б туда упал, еще раз попробовал на нем подойти, сбили на подходе. Кстати, если внимательно посмотреть на возвращяющегося от колонны ила, видно, что у него нет кусочка крыла. Той округлости, что на конце крыла. Тем не менее он долетел и сел. За один заход 5 целей, потом еще по одной за заход. Единственное но, думаю, надо колонну пореже поставить, так как на ADW птабы не более 3-4 танков гасили. Обратите внимание на количество повреждений Ила, столько хватит на звено Як-9б чтобы каждый в кустах горел. Ссылка на трек. б/н 31—-
Falcon Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Мы же уже пробовали его в прошлую войну. SkiF сразу три на взлёте поломал, тоже рекомендовал потренироваться в редакторе. Взлетали потом нормально, но до цели либо не доходили, либо почти всё мимо. На мой взгляд Ил лучше. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти