Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, где поправить нужно и на какие значения чтобы обзор хаткой был как в варбирдс. Т. е. чтобы голова пилота поворачивалась не плавно (так по умолчанию), а моментально с возвратом головы в обратное положение, после отпускания хатки. Такие настройки у меня были до переустановки виндов и мне их давал, если не ошибаюсь, Некст.. Сейчас не помню, что нужно сделать для такого обзора. Вроде файл conf.ini за это отвечает, но какие там значения исправить и на что?

 

Спасибо!

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Ты в игре F9 нажми и будет тебе счастья - эта кнопка переключает ражим обзора с плавного на фиксированный по секторам.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

На самом деле, как мне показалось, Моцарту нужно, чтобы перемещение головы происходило резко. Дык вот, за это отвечает параметр "speed", который находится в файле conf.ini, и значение по умолчанию вроде как 6(8). Смело ставь 18 и голова будет вертеться со скоростью света. :rolleyes:

 

З.Ы. Моцарт, был в Крыму и не позвонил :rolleyes: Об этом я мог бы рассказать тебе в более благоприятной обстановке за бокалом доброго вина... :lol:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

З.Ы. Моцарт, был в Крыму и не позвонил :rolleyes: Об этом я мог бы рассказать тебе в более благоприятной обстановке за бокалом доброго вина... :P

И куском сальца :rolleyes::lol::lol::lol: (щютька!)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

На самом деле, как мне показалось, Моцарту нужно, чтобы перемещение головы происходило резко. Дык вот, за это отвечает параметр "speed", который находится в файле conf.ini, и значение по умолчанию вроде как 6(8). Смело ставь 18 и голова будет вертеться со скоростью света. :rolleyes:

 

З.Ы. Моцарт, был в Крыму и не позвонил :rolleyes: Об этом я мог бы рассказать тебе в более благоприятной обстановке за бокалом доброго вина... :lol:

В общем F9 - именно так. А вот про параметр speed не знал. Попробовал. Получилось. Все быстро и эффектно :lol: Даже вернулся к стандартному вращению головой. Стало клево :lol:

 

Твое приглашение я увидел уже после того как приехал из Крыма. Спасибо, но не получилось.... В следующем году может быть снова в Крым поеду. Тогда и попьем вино :P Если поедешь в Москву - напиши. Попьем вино тут :lol:

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Принято! Буду в Москве - напишу :rolleyes:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Как то давнеко уже у нас на форуме было сообщение - цитата с другого форума о том , что моник можно перевернуть.

 

Я пробовал не получалось. Теперь прочитал вниметельнее и ПОЛУЧИЛОСЬ!

Взял обычный стеклянный монитор 17", снял подствку перевернул на бок. Перемагнитил, т.к. разводами пошло - цвета. (из-за магнитного поля земли)

 

Далее подобрал режим монитора и вуаля :rolleyes:

 

Для настройки в игре нужно в конфиге подобрать разрешения монитора у меня получилось 960 Х 1280 (можно и другое) и 85Гц

 

И внимательно, а то я долго парился height - теперь ваша высота - соотвественно 1280, width - ваша ширина. А то у меня был столбняк и попутал - был не запуск игры. :rolleyes:

 

вот кусок :

[window]

height=1280

width=960

ColourBits=32

DepthBits=24

StencilBits=8

ChangeScreenRes=1

FullScreen=1

DrawIfNotFocused=0

EnableResize=0

EnableClose=1

SaveAspect=0

Use3Renders=0

 

Всем рекомендую, отлично стало видно небо над собой, одно движение хаткой вверх и видно едва ли не собственный хвост. Все приборы видны практически при любом приближении к прицелу !!! :lol::P

 

Далее даже если Вы не играеете, все страницы в инете видно почти целиком.

Текты в Ворде видно полностью и в натуральный размер!!!

В трёхмерном редакторе можно подцепить кучу инструментальных панелей и внизу остаётся много места под рисование.!!!!

 

 

Ваще не понимаю зачем моники сделаны горизонтально, бред полнейший.

 

Да не спорю, для фильмов естественне и привычнее. А в остальном. ( я надеюсь для фильмов у всех есть отдельный ДВД с 71см теликом :lol: )

 

Один минус не все игры такое разрешение поддерживают. Но если у Вас 19" монитор, то они будут играть, как узкоформатный фильм на широком экране, т.е. с чёрными полосами сверху и снизу. Что не очень то и мешает.

 

Зато ОБОЗОР в Ил-2 просто чумавой - стал видеть всех противников с лёгкостью.

 

И ещё плюсик, карта в полёте появлется в виде маленькой иконки ( размер который опятьже мона изменить в конфиге) и НЕ мешает летать на бомбере и всех супостатов вокруг видеть. :lol:

 

Вообщем остаюсь жить так, и всем рекомендуюю!

 

Теперь я знаю какой монитор я куплю следующий, а то меня терзали смутные сомнения - Поворачивающийся!!! Он все минусы превратит в одни сплошные плюсы !!!! уффф

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Кто не знает

Если поставить разрешение AxBx16, то число цветов у монитора уменьшится и, соответственно улучшается чёткость и яркость этих "Конов" т.е. чёрных точек.

А если ещё и разрешение поставить маленькое, то вообще надо же... жЫрнющщие точки становятся... вот только определить самолёт будет сложнее... поэтому средний вариант - 1024х768х16.

 

Также немного помогает игра на освещении объектов и земли

параметры отвечающие за сие:

Specular -

SpecularLight

DiffuseLight

DynamicalLights

(все параметры находятся в нижних 2ух разделах файла conf.ini меняйте настройки в том разделе, название которого соответствует используемому видеодрайверу в игре. OpenGL или DirectX)

 

Конкретно не могу сказать какой параметр за что отвечает, потому что с техническим англиццким у меня напряг :rolleyes:

 

Насчёт игры с тенями (параметр Shadows) не могу утверждать, но, имхо он на дальность обзора не влияет.

 

ps

А вообще я на ети тонкости забил, ибо рулит не конф.ини, а прокладка между креслом и джоем :rolleyes:

ИМХО.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

если это не в догонку, то у меня как раз 960 х 1280 т.е. монитор ФИЗИЧЕСКИ перевёрнут на бок и картинка соотвественно.

 

Specular -

SpecularLight

DiffuseLight

DynamicalLights

по порядку:

 

Зеркальный - отражение поверхности - т.е. насколько она гладкая, т.е. отполирована краска на нём или нет.

 

Зеркальный свет - насколько поверхность может отражать яркий свет - т.е практически блики.

 

Дифузный свет - насколько большим этот блик будет, т.е. размер бликов или подробнее: большего размера пятно - мягче блик и шире. Меньше - контрастнее и ярче блик и меньше пятно от него.

 

Динамический свет - это свет от вспышек выстрелов и взрывов и световые "тени" от них, т.е. цветные пятна - рефлексы на других предметах от источника и от переотражённого света.

 

уффф.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...