mozart Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 Подскажите, где поправить нужно и на какие значения чтобы обзор хаткой был как в варбирдс. Т. е. чтобы голова пилота поворачивалась не плавно (так по умолчанию), а моментально с возвратом головы в обратное положение, после отпускания хатки. Такие настройки у меня были до переустановки виндов и мне их давал, если не ошибаюсь, Некст.. Сейчас не помню, что нужно сделать для такого обзора. Вроде файл conf.ini за это отвечает, но какие там значения исправить и на что? Спасибо!
Alex_nn Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 Ты в игре F9 нажми и будет тебе счастья - эта кнопка переключает ражим обзора с плавного на фиксированный по секторам. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Eagle Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 На самом деле, как мне показалось, Моцарту нужно, чтобы перемещение головы происходило резко. Дык вот, за это отвечает параметр "speed", который находится в файле conf.ini, и значение по умолчанию вроде как 6(8). Смело ставь 18 и голова будет вертеться со скоростью света. З.Ы. Моцарт, был в Крыму и не позвонил Об этом я мог бы рассказать тебе в более благоприятной обстановке за бокалом доброго вина... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 З.Ы. Моцарт, был в Крыму и не позвонил Об этом я мог бы рассказать тебе в более благоприятной обстановке за бокалом доброго вина... И куском сальца (щютька!) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Опубликовано 19 сентября, 2007 На самом деле, как мне показалось, Моцарту нужно, чтобы перемещение головы происходило резко. Дык вот, за это отвечает параметр "speed", который находится в файле conf.ini, и значение по умолчанию вроде как 6(8). Смело ставь 18 и голова будет вертеться со скоростью света. З.Ы. Моцарт, был в Крыму и не позвонил Об этом я мог бы рассказать тебе в более благоприятной обстановке за бокалом доброго вина... В общем F9 - именно так. А вот про параметр speed не знал. Попробовал. Получилось. Все быстро и эффектно Даже вернулся к стандартному вращению головой. Стало клево Твое приглашение я увидел уже после того как приехал из Крыма. Спасибо, но не получилось.... В следующем году может быть снова в Крым поеду. Тогда и попьем вино Если поедешь в Москву - напиши. Попьем вино тут
Eagle Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Принято! Буду в Москве - напишу Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
GRom Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Как то давнеко уже у нас на форуме было сообщение - цитата с другого форума о том , что моник можно перевернуть. Я пробовал не получалось. Теперь прочитал вниметельнее и ПОЛУЧИЛОСЬ! Взял обычный стеклянный монитор 17", снял подствку перевернул на бок. Перемагнитил, т.к. разводами пошло - цвета. (из-за магнитного поля земли) Далее подобрал режим монитора и вуаля Для настройки в игре нужно в конфиге подобрать разрешения монитора у меня получилось 960 Х 1280 (можно и другое) и 85Гц И внимательно, а то я долго парился height - теперь ваша высота - соотвественно 1280, width - ваша ширина. А то у меня был столбняк и попутал - был не запуск игры. вот кусок : [window] height=1280 width=960 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 EnableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0 Всем рекомендую, отлично стало видно небо над собой, одно движение хаткой вверх и видно едва ли не собственный хвост. Все приборы видны практически при любом приближении к прицелу !!! Далее даже если Вы не играеете, все страницы в инете видно почти целиком. Текты в Ворде видно полностью и в натуральный размер!!! В трёхмерном редакторе можно подцепить кучу инструментальных панелей и внизу остаётся много места под рисование.!!!! Ваще не понимаю зачем моники сделаны горизонтально, бред полнейший. Да не спорю, для фильмов естественне и привычнее. А в остальном. ( я надеюсь для фильмов у всех есть отдельный ДВД с 71см теликом ) Один минус не все игры такое разрешение поддерживают. Но если у Вас 19" монитор, то они будут играть, как узкоформатный фильм на широком экране, т.е. с чёрными полосами сверху и снизу. Что не очень то и мешает. Зато ОБОЗОР в Ил-2 просто чумавой - стал видеть всех противников с лёгкостью. И ещё плюсик, карта в полёте появлется в виде маленькой иконки ( размер который опятьже мона изменить в конфиге) и НЕ мешает летать на бомбере и всех супостатов вокруг видеть. Вообщем остаюсь жить так, и всем рекомендуюю! Теперь я знаю какой монитор я куплю следующий, а то меня терзали смутные сомнения - Поворачивающийся!!! Он все минусы превратит в одни сплошные плюсы !!!! уффф Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Кто не знаетЕсли поставить разрешение AxBx16, то число цветов у монитора уменьшится и, соответственно улучшается чёткость и яркость этих "Конов" т.е. чёрных точек.А если ещё и разрешение поставить маленькое, то вообще надо же... жЫрнющщие точки становятся... вот только определить самолёт будет сложнее... поэтому средний вариант - 1024х768х16. Также немного помогает игра на освещении объектов и землипараметры отвечающие за сие:Specular -SpecularLightDiffuseLightDynamicalLights(все параметры находятся в нижних 2ух разделах файла conf.ini меняйте настройки в том разделе, название которого соответствует используемому видеодрайверу в игре. OpenGL или DirectX) Конкретно не могу сказать какой параметр за что отвечает, потому что с техническим англиццким у меня напряг Насчёт игры с тенями (параметр Shadows) не могу утверждать, но, имхо он на дальность обзора не влияет. psА вообще я на ети тонкости забил, ибо рулит не конф.ини, а прокладка между креслом и джоем ИМХО. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 если это не в догонку, то у меня как раз 960 х 1280 т.е. монитор ФИЗИЧЕСКИ перевёрнут на бок и картинка соотвественно. Specular - SpecularLight DiffuseLight DynamicalLights по порядку: Зеркальный - отражение поверхности - т.е. насколько она гладкая, т.е. отполирована краска на нём или нет. Зеркальный свет - насколько поверхность может отражать яркий свет - т.е практически блики. Дифузный свет - насколько большим этот блик будет, т.е. размер бликов или подробнее: большего размера пятно - мягче блик и шире. Меньше - контрастнее и ярче блик и меньше пятно от него. Динамический свет - это свет от вспышек выстрелов и взрывов и световые "тени" от них, т.е. цветные пятна - рефлексы на других предметах от источника и от переотражённого света. уффф. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти