SkiF Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Давно хотел составить такую таблицу да всё руки не доходили . Сделал . Зачем ? Да просто чтоб знать кто кого догонит и перегонит , вобще интересная штука , просмотрите , много чего интересного для себя откроете . Для АДВ очень актуально , да может и помочь при выборе линеек . Можно сравнить данные крафта с данными вероятного противника . Тестировал крафты предоставленые на АДВ , может кого из ленд-лиза и забыл , отпишите , дополню таблицу . А вобщем-то таблица весьма полная , даже кое какие левые крафты прогнал , так , для сравнения с остальными. Меня больше интересовала не скорость крафтов как таковая , а разница между их скоростями ( в одинаковых начальных условиях ), это можно использовать . Полученые данные достаточно точные , так что пользуйтесь . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
SkiF Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Опубликовано 21 сентября, 2007 Условия тестирования . Карта - " Смоленск ". Зэны отключены , всё остальное по умолчанию . Топливо - все крафты "75 %" . Радиатор - "ЗАКРЫТ" , или "АВТО" , в зависимости от крафта . По моим наблюдениям открытый радиатор съедает 10км/ч скорости . Триммера - не трогал , то-есть по умолчанию . Шаг винта - "100" , или "АВТО" , для крафтов с автоматическим шагом . Корректор - 100 на 500 мет., 80 на 3000 мет., и 60 на 7000 метрах . Нагнетатель - 1-я ступень на 500 мет., и 2-я ступень на 3000 и 7000 метрах . Тяга - 110 или 100, Сто , это на самолётах где после ста включается форсажный режим , Ла-5 например , или на тех где 100 крайнее положение газа . Форсажные режимы не использовались , из-за перегрева двигателя для долгой "гонки" крафта они не подходят . Форсаж может дать прирост скорости до 20 км/ч , ну а плата за это перегрев двигателя . Если радиатор открыть , перегрев наступит позже , но радиатор сам съедает 10 км /ч , так - что сами посчитайте какой получится прирост скорости . Высота - каждый самолёт прогонялся на 500 , 3000 и 7000 метрах . Вооружение - "СТАНДАРТ" , Некоторые крафты прогонялись с подвесами , РС- ы, УБ (на мигах) , подкрыльевые контэйнеры с МГ на месах . Под самолётом в варианте "стандарт" , написан тип подвесного вооружения и скорость с ним . Нюанс , на типах Ме-109 где в носу возможна установка Мк-108 , она установлена , скорость "стандарт" для таких месов , это с ней родимой . Авиагоризонт - скорость бомберов дана на авиагоризонте , так бомбер разгоняется до максимальной скорости .Скорость До-335 дана также на авиагоризонте . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
SkiF Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Опубликовано 21 сентября, 2007 Прочие нюансы - Джой у меня порядком "ушатан" . Так что держать самолет на нужной высоте достаточно тяжело , и крафты по высоте немножко "гуляли" , Хотя нетриммерованый крафт всё равно горизонт держать не будет на любом джойстике так что полученые результаты можно считать вполне достоверными . Итоговую скорость я ставил больше по "ощущениям", ту которую крафт уверенно держит , Допустим , если скорость колебалась между 490 и 500 км/ч например из-за небольших провалов по высоте, то я ставил 490 , как конечную . Ну и ещё , Например месы , могут какое-то время идти на скорости , допустим , 500 км/ч а потом сбросится до 490 и больше уже из них не выжать , итоговая скорость 490 . А вот фоки свою максимальную скорость набирают практически перед перегревом двигателя . Реактивные месы шпарят на максимальной тяге сколько угодно долго . В процессе разгона может высветится " перегрев двигателя " , но потом надпись исчезает , появляется " норма " и можно рассекать на максимальной тяге без ограничений . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
SkiF Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Опубликовано 21 сентября, 2007 КРАСНЫЕ. Тип самолёта. 500 метров. 3000 метров. 7000 метров. ----------------- ------------- ---------------- ---------------- И-153 М-62... 350 320 270 РС-ы... 330 310 260 И-153 П... 350 330 270 И-16 тип18... 400 350 300 И-16 тип24... 410 350 310 РС-ы... 380 330 280 --------------------------------------------------------------------------------------- Миг-3 ... 480 450 410 2-УБ... 460 430 390 РС-ы... 450 420 380 Миг-3 УД... 480 460 430 2-УБ... 460 440 400 РС-ы... 450 420 390 Миг-3 АМ-38... 530 480 360 Миг-3 2-УБ... 480 460 420 РС-ы... 450 430 380 Миг-3 2-ШВАК... 480 460 420 Миг-3 У... 520 490 430 -------------------------------------------------------------------------------------- ЛАГГ-3 4-сер... 470 440 350 РС-ы... 420 380 320 ЛАГГ-3 29-сер(вя) ... 490 450 340 ЛАГГ-3 35-сер(вя) ... 490 460 340 ЛАГГ-3 ИТ ... 500 460 340 ЛАГГ-3 66-сер... 520 480 360 ---------------------------------------------------------------------------------------- ЛА-5 ... 500 430 370 ЛА-5 Ф ... 500 440 390 ЛА-5 ФН... 530 450 400 ЛА-7 ... 550 470 420 ЛА-7 (3-Б20) ... 550 480 430 ---------------------------------------------------------------------------------------- ЯК-1 .1941 ... 450 420 350 РС-ы ... 420 400 340 ЯК-1 Б ... 500 470 370 РС-ы ... 450 430 340 ЯК-7 А ... 450 430 360 РС-ы ... 420 390 330 ЯК-7 Б1941 ... 450 430 370 РС-ы ... 420 390 330 ЯК-7 Б 1942 ... 490 450 360 РС-ы ... 450 420 330 ЯК-9 1942 ... 500 480 390 ЯК-9 Б ... 510 480 370 ЯК-9 Д ... 510 480 370 ЯК-9 Т ... 510 470 360 ЯК-9 М 1хНС-37... 490 470 370 ЯК-9 К ... 490 460 370 ЯК-9 У ... 530 510 430 ЯК-3 ... 520 490 390 ЯК-3 П ... 520 490 390 ЯК-3 ВК-107 ... 580 550 470 ----------------------------------------------------------------------------------------- Харёк МК II b ... 390 390 350 Харёк MK II c ... 380 380 360 Харёк MK IIb пол.м ... 390 390 360 ----------------------------------------------------------------------------------------- Спит МК VIII... 480 460 420 Спит MK V b ... 420 420 370 Спит MK IX e ... 480 460 410 Спит MK IX 25Lbs ... 480 460 420 ------------------------------------------------------------------------------------------ Темпест MK V ... 510 460 430 ------------------------------------------------------------------------------------------ P-38 L ... 520 480 420 ------------------------------------------------------------------------------------------- P-39 D-1 ... 480 470 360 P-39 D-2 ... 520 510 400 P-39 N-1 ... 490 490 370 P-39 Q-1 ... 510 500 380 P-39 Q-10 ... 520 510 400 P-63 C-5 ... 490 470 400 ------------------------------------------------------------------------------------------- Р-40 Е ... 450 450 370 Р-40 Е M-105 пол.м ... 450 430 360 Р-40 М ... 460 440 380 -------------------------------------------------------------------------------------------- Р-47 D ... 500 470 430 -------------------------------------------------------------------------------------------- P-51 D -20 NA ... 510 510 430 -------------------------------------------------------------------------------------------- Мустанг МК III ... 520 500 430 ------------------------------------------------------------------------------------------- ИЛ-10 ... 500 470 350 ------------------------------------------------------------------------------------------- ПЕ-2 1-й сер ... 440 410 350 ПЕ-2 84-й сер ... 420 400 330 ПЕ-2 110-й сер... 420 390 330 ПЕ-2 359-й сер ... 460 420 330 ПЕ-3 ... 430 400 340 ПЕ-3 БИС ... 440 410 340 ------------------------------------------------------------------------------------------- А-20 С ... 460 440 350 А-20 G ... 460 440 350 -------------------------------------------------------------------------------------------- Б-25 J-1NA ... 370 350 280 ------------------------------------------------------------------------------------------- Мосгито FB.MK VI ... 480 460 380 Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
SkiF Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Опубликовано 21 сентября, 2007 СИНИЕ . Тип самолёта. 500 метров. 3000 метров. 7000 метров. ------------------- -------------- --------------- ---------------- МЕ-109 Е-4 ... 450 420 360 МЕ-109 Е-4/В ... 430 420 340 МЕ-109 Е-7/B ... 440 420 340 ME-109 E-7/Z ... 450 420 360 ME-109 F-2 ... 480 460 390 ME-109 F-4 ... 490 460 400 ME-109 G-2 ....... 500 470 440 R6:2xMG151/20 ... 470 450 410 ME-109 G-6 .... 490 460 410 U5:2xMk108 ... 470 440 380 ME-109 G-6 позд. ... 490 460 410 ME-109 G-6/AS ... 510 480 430 U5:2xMk108 .... .. 480 440 400 ME-109 G-10 ... 490 470 410 R4:2xMk108 ... 460 440 380 ME-109 G-14 ... 490 460 410 ME-109 K-4 ... 490 480 440 ME-109 K-4.C 3 ... 500 480 440 R5:2xMk108 ........ 470 450 420 -------------------------------------------------------------------------------------------- ME-110 G-2 .... 470 430 380 R3 2xMk108 ... 470 430 380 --------------------------------------------------------------------------------------------- МЕ-262 А-1а ..... 800 730 580 МЕ-262 А-2а ..... 810 730 590 МЕ-262 А-1а/U4 .... 790 710 580 -------------------------------------------------------------------------------------------- He-162 A-2 .... 830 750 610 --------------------------------------------------------------------------------------------- Do-335 A-0 .... 570 550 500 Do-335 V-13 .... 570 550 500 --------------------------------------------------------------------------------------------- ФВ-190 А-4 .... 520 460 410 U1 2xMG151 ... 500 450 400 ФВ-190 А-5 ...... 520 460 410 U3 2x151 2x17 .. 500 440 400 ФВ-190 А-5 1.65Ata ... 520 460 410 U3 2x151 2x17 .......... 500 440 400 ФВ-190 А-6 ........ 520 460 410 U3 2x151 2x17 .. 500 450 400 ФВ-190 А-8 .... 520 470 410 R2 2xMk108 ... 520 470 410 ФВ-190 А-9 .... 540 480 420 R2 2xMk108 ... 540 480 420 ----------------------------------------------------------------------------------------------- ФВ-190 Ф-8 ... 510 460 400 ----------------------------------------------------------------------------------------------- ФВ-190 D 1944г ... 530 500 430 ФВ-190 D 1945г ... 530 500 430 ----------------------------------------------------------------------------------------------- ТА-152 Н-1 ... 520 490 430 ТА-152 С ... 520 480 410 ----------------------------------------------------------------------------------------------- I.A.R 80 ... 460 420 370 I.A.R. 81a ... 460 420 360 I.A.R 81c ... 460 420 360 ----------------------------------------------------------------------------------------------- G4 M1-11 ... 360 330 270 ----------------------------------------------------------------------------------------------- He-111 H2 ... 340 310 260 He-111 H6 ... 350 320 270 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Ю-88 А-4 .... 370 350 300 ----------------------------------------------------------------------------------------------- В-239 ... 400 360 310 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Fiat G.50 .... 380 360 290 ----------------------------------------------------------------------------------------------- J8A .... 310 320 260 ------------------------------------------------------------------------------------------------ MC-200 ser.3 ... 440 410 340 ------------------------------------------------------------------------------------------------ MC-202 ser.VII .... 480 460 390 ------------------------------------------------------------------------------------------------ MC-205V ser.III .... 510 480 440 ------------------------------------------------------------------------------------------------ Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
GRom Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Огомная работа проделана, я так понимаю без всяких там компарей. НО мой размер оперативного буфера существенно меньше данного объёма информации. Нужен график - так проще. Но всё равно выпадет из памяти по прошестивии времени. А график проще запоминается.... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Это было бы отличным дополнением к компарю. Но в таком виде это плохо подходит. Диме (Скифу) Респект! Полезная штука. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
SkiF Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Опубликовано 28 сентября, 2007 Это было бы отличным дополнением к компарю. Но в таком виде это плохо подходит. Диме (Скифу) Респект! Полезная штука. И чего это за " компарь " такой ? Программа ТТД крафтов ? Я знаю есть такие . Но одно дело программы , другое дело ручками , самому пощупать . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Crus Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 Компарь тоже люди ручками делали С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения