Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно хотел составить такую таблицу да всё руки не доходили . Сделал . Зачем ? Да просто чтоб знать кто кого догонит и перегонит , вобще интересная штука , просмотрите , много чего интересного для себя откроете . Для АДВ очень актуально , да может и помочь при выборе линеек . Можно сравнить данные крафта с данными вероятного противника .

Тестировал крафты предоставленые на АДВ , может кого из ленд-лиза и забыл , отпишите , дополню таблицу . А вобщем-то таблица весьма полная , даже кое какие левые крафты прогнал , так , для сравнения с остальными. Меня больше интересовала не скорость крафтов как таковая , а разница между их скоростями ( в одинаковых начальных условиях ), это можно использовать . Полученые данные достаточно точные , так что пользуйтесь .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Условия тестирования .

 

Карта - " Смоленск ". Зэны отключены , всё остальное по умолчанию .

 

Топливо - все крафты "75 %" .

 

Радиатор - "ЗАКРЫТ" , или "АВТО" , в зависимости от крафта .

По моим наблюдениям открытый радиатор съедает 10км/ч скорости .

 

Триммера - не трогал , то-есть по умолчанию .

 

Шаг винта - "100" , или "АВТО" , для крафтов с автоматическим шагом .

 

Корректор - 100 на 500 мет., 80 на 3000 мет., и 60 на 7000 метрах .

 

Нагнетатель - 1-я ступень на 500 мет., и 2-я ступень на 3000 и 7000 метрах .

 

Тяга - 110 или 100,

Сто , это на самолётах где после ста включается форсажный режим , Ла-5 например , или на тех где 100 крайнее положение газа . Форсажные режимы не использовались , из-за перегрева двигателя для долгой "гонки" крафта они не подходят . Форсаж может дать прирост скорости до 20 км/ч , ну а плата за это перегрев двигателя . Если радиатор открыть , перегрев наступит позже , но радиатор сам съедает 10 км /ч , так - что сами посчитайте какой получится прирост скорости .

 

Высота - каждый самолёт прогонялся на 500 , 3000 и 7000 метрах .

 

Вооружение - "СТАНДАРТ" , Некоторые крафты прогонялись с подвесами , РС- ы, УБ (на мигах) , подкрыльевые контэйнеры с МГ на месах . Под самолётом в варианте "стандарт" , написан тип подвесного вооружения и скорость с ним .

Нюанс , на типах Ме-109 где в носу возможна установка Мк-108 , она установлена , скорость "стандарт" для таких месов , это с ней родимой .

 

Авиагоризонт - скорость бомберов дана на авиагоризонте , так бомбер разгоняется до максимальной скорости .Скорость До-335 дана также на авиагоризонте .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Прочие нюансы - Джой у меня порядком "ушатан" . Так что держать самолет на нужной высоте достаточно тяжело , и крафты по высоте немножко "гуляли" , Хотя нетриммерованый крафт всё равно горизонт держать не будет на любом джойстике так что полученые результаты можно считать вполне достоверными . Итоговую скорость я ставил больше по "ощущениям", ту которую крафт уверенно держит , Допустим , если скорость колебалась между 490 и 500 км/ч например из-за небольших провалов по высоте, то я ставил 490 , как конечную .

 

Ну и ещё , Например месы , могут какое-то время идти на скорости , допустим , 500 км/ч а потом сбросится до 490 и больше уже из них не выжать , итоговая скорость 490 . А вот фоки свою максимальную скорость набирают практически перед перегревом двигателя . Реактивные месы шпарят на максимальной тяге сколько угодно долго . В процессе разгона может высветится " перегрев двигателя " , но потом надпись исчезает , появляется " норма " и можно рассекать на максимальной тяге без ограничений .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

КРАСНЫЕ.

 

Тип самолёта. 500 метров. 3000 метров. 7000 метров.

----------------- ------------- ---------------- ----------------

 

И-153 М-62... 350 320 270

РС-ы... 330 310 260

 

И-153 П... 350 330 270

 

И-16 тип18... 400 350 300

 

И-16 тип24... 410 350 310

РС-ы... 380 330 280

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

Миг-3 ... 480 450 410

2-УБ... 460 430 390

РС-ы... 450 420 380

 

Миг-3 УД... 480 460 430

2-УБ... 460 440 400

РС-ы... 450 420 390

 

Миг-3 АМ-38... 530 480 360

 

Миг-3 2-УБ... 480 460 420

РС-ы... 450 430 380

 

Миг-3 2-ШВАК... 480 460 420

 

Миг-3 У... 520 490 430

 

--------------------------------------------------------------------------------------

 

ЛАГГ-3 4-сер... 470 440 350

РС-ы... 420 380 320

 

ЛАГГ-3 29-сер(вя) ... 490 450 340

 

ЛАГГ-3 35-сер(вя) ... 490 460 340

 

ЛАГГ-3 ИТ ... 500 460 340

 

ЛАГГ-3 66-сер... 520 480 360

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

ЛА-5 ... 500 430 370

 

ЛА-5 Ф ... 500 440 390

 

ЛА-5 ФН... 530 450 400

 

ЛА-7 ... 550 470 420

 

ЛА-7 (3-Б20) ... 550 480 430

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

ЯК-1 .1941 ... 450 420 350

РС-ы ... 420 400 340

 

ЯК-1 Б ... 500 470 370

РС-ы ... 450 430 340

 

ЯК-7 А ... 450 430 360

РС-ы ... 420 390 330

 

ЯК-7 Б1941 ... 450 430 370

РС-ы ... 420 390 330

 

ЯК-7 Б 1942 ... 490 450 360

РС-ы ... 450 420 330

 

ЯК-9 1942 ... 500 480 390

 

ЯК-9 Б ... 510 480 370

 

ЯК-9 Д ... 510 480 370

 

ЯК-9 Т ... 510 470 360

 

ЯК-9 М 1хНС-37... 490 470 370

 

ЯК-9 К ... 490 460 370

 

ЯК-9 У ... 530 510 430

 

ЯК-3 ... 520 490 390

 

ЯК-3 П ... 520 490 390

 

ЯК-3 ВК-107 ... 580 550 470

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

Харёк МК II b ... 390 390 350

 

Харёк MK II c ... 380 380 360

 

Харёк MK IIb пол.м ... 390 390 360

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

Спит МК VIII... 480 460 420

 

Спит MK V b ... 420 420 370

 

Спит MK IX e ... 480 460 410

 

Спит MK IX 25Lbs ... 480 460 420

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Темпест MK V ... 510 460 430

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

P-38 L ... 520 480 420

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

P-39 D-1 ... 480 470 360

 

P-39 D-2 ... 520 510 400

 

P-39 N-1 ... 490 490 370

 

P-39 Q-1 ... 510 500 380

 

P-39 Q-10 ... 520 510 400

 

P-63 C-5 ... 490 470 400

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

Р-40 Е ... 450 450 370

 

Р-40 Е M-105 пол.м ... 450 430 360

 

Р-40 М ... 460 440 380

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Р-47 D ... 500 470 430

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

P-51 D -20 NA ... 510 510 430

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Мустанг МК III ... 520 500 430

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

ИЛ-10 ... 500 470 350

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

ПЕ-2 1-й сер ... 440 410 350

 

ПЕ-2 84-й сер ... 420 400 330

 

ПЕ-2 110-й сер... 420 390 330

 

ПЕ-2 359-й сер ... 460 420 330

 

ПЕ-3 ... 430 400 340

 

ПЕ-3 БИС ... 440 410 340

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

А-20 С ... 460 440 350

 

А-20 G ... 460 440 350

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Б-25 J-1NA ... 370 350 280

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

Мосгито FB.MK VI ... 480 460 380

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

СИНИЕ .

 

Тип самолёта. 500 метров. 3000 метров. 7000 метров.

------------------- -------------- --------------- ----------------

 

МЕ-109 Е-4 ... 450 420 360

 

МЕ-109 Е-4/В ... 430 420 340

 

МЕ-109 Е-7/B ... 440 420 340

 

ME-109 E-7/Z ... 450 420 360

 

ME-109 F-2 ... 480 460 390

 

ME-109 F-4 ... 490 460 400

 

ME-109 G-2 ....... 500 470 440

R6:2xMG151/20 ... 470 450 410

 

ME-109 G-6 .... 490 460 410

U5:2xMk108 ... 470 440 380

 

ME-109 G-6 позд. ... 490 460 410

 

ME-109 G-6/AS ... 510 480 430

U5:2xMk108 .... .. 480 440 400

 

ME-109 G-10 ... 490 470 410

R4:2xMk108 ... 460 440 380

 

ME-109 G-14 ... 490 460 410

 

ME-109 K-4 ... 490 480 440

 

ME-109 K-4.C 3 ... 500 480 440

R5:2xMk108 ........ 470 450 420

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

ME-110 G-2 .... 470 430 380

R3 2xMk108 ... 470 430 380

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

МЕ-262 А-1а ..... 800 730 580

 

МЕ-262 А-2а ..... 810 730 590

 

МЕ-262 А-1а/U4 .... 790 710 580

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

He-162 A-2 .... 830 750 610

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

Do-335 A-0 .... 570 550 500

 

Do-335 V-13 .... 570 550 500

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФВ-190 А-4 .... 520 460 410

U1 2xMG151 ... 500 450 400

 

ФВ-190 А-5 ...... 520 460 410

U3 2x151 2x17 .. 500 440 400

 

ФВ-190 А-5 1.65Ata ... 520 460 410

U3 2x151 2x17 .......... 500 440 400

 

ФВ-190 А-6 ........ 520 460 410

U3 2x151 2x17 .. 500 450 400

 

ФВ-190 А-8 .... 520 470 410

R2 2xMk108 ... 520 470 410

 

ФВ-190 А-9 .... 540 480 420

R2 2xMk108 ... 540 480 420

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФВ-190 Ф-8 ... 510 460 400

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФВ-190 D 1944г ... 530 500 430

 

ФВ-190 D 1945г ... 530 500 430

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

ТА-152 Н-1 ... 520 490 430

 

ТА-152 С ... 520 480 410

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

I.A.R 80 ... 460 420 370

 

I.A.R. 81a ... 460 420 360

 

I.A.R 81c ... 460 420 360

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

G4 M1-11 ... 360 330 270

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

He-111 H2 ... 340 310 260

 

He-111 H6 ... 350 320 270

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ю-88 А-4 .... 370 350 300

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

В-239 ... 400 360 310

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Fiat G.50 .... 380 360 290

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

J8A .... 310 320 260

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

MC-200 ser.3 ... 440 410 340

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

MC-202 ser.VII .... 480 460 390

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

MC-205V ser.III .... 510 480 440

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Огомная работа проделана, я так понимаю без всяких там компарей.

 

НО мой размер оперативного буфера существенно меньше данного объёма информации. Нужен график - так проще.

 

Но всё равно выпадет из памяти по прошестивии времени. А график проще запоминается....

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Это было бы отличным дополнением к компарю. Но в таком виде это плохо подходит.

 

Диме (Скифу) Респект! Полезная штука.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Это было бы отличным дополнением к компарю. Но в таком виде это плохо подходит.

 

Диме (Скифу) Респект! Полезная штука.

И чего это за " компарь " такой ? Программа ТТД крафтов ? Я знаю есть такие . Но одно дело программы , другое дело ручками , самому пощупать .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Компарь тоже люди ручками делали :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

×
×
  • Создать...