KAYRA Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Штурмовая авиация. ("Чавошник" штурмовика)Данная тема предназначена для целенаправленного сбора информации по различным типам самолетов ударной (штурмовой) авиации. На сегодняшний день много наработок просто раскидано по темам форума, задача – систематизировать все наработки, переработать в единую методику и выложить по типам самолета для обучения (совершенствования) летного состава.Порядок работы с темой. При желании любого пилота группы, на любом типе самолета, можно сделать сообщение (в произвольной форме) с описанием предложения и обязательно с треком. Я, пообщавшись с «заявителем», приведу в соответствие с единой методикой (с непосредственной помощью «заявителя») предложение и опубликую в разделе этого типа самолета. Научно-изыскательная работа приветствуется!Раздел будет работать по гиперссылкам, открываемым с помощью "Internet Explorer" и будет постоянно рецензироваться и дополняться новыми типами!Ил-2 (всех модификаций) - будет гиперссылка.И-153 «Чайка» - будет гиперссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Штурмовая авиация.Ил-2 – основной штурмовик.Ссылки не окрывать!!! Вирус!!!1. Техника пилотирования.Полет по кругу. Трек - скачать Полет по маршруту. Фигуры пилотажа на Ил-2.Ссылки не окрывать!!! Вирус!!!2. Групповая слетанность.Боевые порядки штурмовиков. Взлет парой. Посадка парой. Порядок взлета, сбора группы. Роспуск группы.3. Боевое применение.Типовые маневры атак наземных целей. Бомбометание с горизонта. Трек.Атака н/ц с пикирования (с ПВМ). Трек - скачатьАтака н/ц с боевого разворота (с СВМ). Трек - скачатьАтака н/ц с горки (с СВМ). Трек - скачать (с горки+Ромашка -2 захода)«Лассо». Трек - скачать (с горки+Лассо -2 захода)«Ромашка» (одиночно). Торпедирование.Ссылки не окрывать!!! Вирус!!!4. Боевое маневрирование.Противоистребительный маневр (ПИМ) «Хук». Трек - скачать Особенности ПИМ в группе. Противозенитные маневры (ПЗМ).5. Групповые маневры. «Ромашка» группой. Атака «разворотом все вдруг». Построение атак н/ц группой типовыми маневрами.6. Тактика штурмовой авиации.7.Радиообмен.Внимание, по мере создания методик, будут вносится гиперссылки! Изменено 28 февраля, 2008 пользователем KAYRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Торпедирование неподвижной плавучей цели. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/Treki/Port.ntrk Описываю свои действия своими словами: Подошли к цели с параллельного курса, в данном случае со стороны суши, чтобы быть менее заметными для истребителей противника. В 1.14 поворотом "Все вдруг" легли на боевой курс, каждый атаковал свой корабль (на АДВ вероятно надо бы атаковать парой один). В 1.41 начал снижаться до 40 -30м. Уклоняюсь от корабельных зениток. Перед сбросом стараюсь не раскачивать Ил, чтобы торпеда упала ровно. Поле сброса отворот на курс отхода. Следим за очередями и заблаговременно отворачиваем от них. Ну и ждём радостную надпись: "Корабль противника уничтожен". Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Пару слов в дополнение, делаю обычно так: Вывод на корабль нужно делать из далека, как только появились чёрточки на воде. Далее смотрим каким курсом они стоят. Необходимо заходить к ним в борт. Пикируем к воде с высоты 300~500 метров, выравниваем на высоте 30~50 метров. Прильнуть к прицелу (сделать максимальне увиличение).Выжидаем, что бы самолёт перестало раскачивать влево вправо, прицеливаемся.Как только корабль противника открыл огонь из зениток - сброс, ПЗМ, уходим на курс отхода. Очень желательно запоминать в какое место прицеливались, в нос, в середину борта или в корму. При повторной атаке в следующем вылете, целится туда же. Не всегда корабль тонет с одной торпеды. Если целью является эсминец или корабль покрупнее. Выходить на него надо звеном или двумя. Заранее договорившись куда ему бить в корму или в нос, и всем пилотам в группе сбрасывая торпеды целиться в одну точку на кропусе. Если аткакуют два звена, то атаку строить с разных бортов. Но торпедировать желательно по одной и той же секции корабля. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Сегодня сделал пару вылетов на АДВ, на "Чайке". В первый раз завязались в бою, сбросили бомбы в поле ( в принципе бобмбы брали на всякий случай) Нас было 5 "Чаек" примерно против 4 bf-109E. На мой взгляд получилась ничья. Двое мессеров ушли дымя, двое были сбиты. Наши потери двое, один на сел на вынужденную. Потом было ещё два боя. Нас было трое, сначала воевали против 2-х мессеров. В этом бою сбили двух мессеров, потеряли одну "Чайку". На лобовой "Чайка" Антипа отстреллила крыло мессера и в ответ мессер успел отстреллить крыло "Чайке" Антипа. Зенитка добила пилота мессера. Антип успешно выпрыгнул с парашутом. Мы с Механиком остались вдвоём. Увидели пару мессеров на высоте 7000 и вторую пару на нашей высоте. Нас к сожалению сбили. --------------------------------------------------------------------- Это всё предыистория. А вывод такой: на "Чайке" вполне можно биться против мессеров "Эмилей". В проведённых боях меня ниразу не сбил противник. Не считая нескольких мелких дырочек, не влиявших на управляемость или поведение двигателя. Оба раза я врезался в землю сам, пытаясь вывести "Чайку" из штопора, это тем более обидно, что в этих боях мог привести две шкурки. Попадал в штопор трижды, вывел из штопора только один раз. И тут я понял, что просто не умею выводить "Чайку" из штопора. ---------------------------------------------------------------------------------- Переговорил с Тесьмой и он дал мне весьма ценные советы по выводу из штопора "Чайки". Спасибо! В офлайне оттренировал, данный элемент. Режим вывода "Чайки" из штопора: Прибираем тягу двигателя до 30%. Убираем шаг винта до 0%. Например, вращение в правую сторону. Ручку от себя, педали против вращения, можно наклонить элеронами влево. Самолёт при этом мотает и кажется, что он не хочет выходить. Однако через пару секунд, когда упадут обороты двигателя, начнёт опускатся нос. Действовать нужно быстро, и очень тонкий момент, если перевисеть хвостом вверх или не убрать тягу - то закрутит в другую сторону. Нужно быть внимательными, выждать ещё, пока самолёт встанет почти вертикально. Добавляем газ до 70%, шаг винта 100%. Самолёт переходит в пикирование. Выводим из него и набираем скорость. В крайнем случае, при малой высоте выпустить ещё и шасси, т.к. зарылков на "Чайке" нет. Самолёт теряет при штопорении ~800 метров высоты. (При тренировке вводил в штопор и ждал примерно витков 8~10, если делать три витка потеря высоты будет конечно меньше.) -------------------------------------------------------------------- Дополняйте, исправляйте, может можно вывести из штопора и быстрее. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Предложение по действию штурмовиков на АДВ Алькар. Хочу предложить один из вариантов организованного вылета штурмов на атаку наземной цели. Суть его заключается в скрытном подходе и ударе в конце миссии (на последних секундах) по заранее разведанной цели. Для успешного решения необходимо решить следующие задачи:Определить и разведать цель.Проложить оптимальный по скрытности маршрут.Постоянно вести радиоориентировку в каналах ТС.Привлечь истребителей для расчистки коридора пролета штурмов, прикрытия.Первому пилоту группы. Для этого выбрав цель, в начале миссии выйти на летное поле, нажать «Запись» на 10-15 сек. Выйти с серверва, запустить трек в офлайне, найти цель, сделать скриншот цели. Выполнить целераспределение, предложить оптимальную боевую зарядку. Второму пилоту группы. Сделать скриншот карты в двух режимах увеличения (маршрутную карту и карту цели), проложить оптимальный по скрытности маршрут, с определением подлетного времени, времени прохода поворотных. На карте цели определить опорный ориентир для выхода на цель и нанести цель по данным скриншота первого пилота. Третьему пилоту группы. Зайти в общий ТС АДВ Алькар на «прием», для получения постоянной текущей информации в воздухе и непосредственно в районе намеченной цели. При необходимости получить интересующую информацию по цели. Сведя воедино всю полученную информацию, командир группы принимает решение на вылет. Утверждает маршрут, целераспределение, время удара (до конца миссии), ставит задачу истребителям прикрытия. Сегодня выполнил пробный одиночный вылет, выполнив все задачи по подготовке вылета в одном лице, без прикрытия, по колонне, на "Чайке". Для начала выбрал цель, вышел на поле, записал трек, ну в общем сделал скриншот цели. Сделал карту цели, определил опорный ориентир на подходе к цели. Сделал маршрутную карту, определил курсы и время прохождения поворотных. Ну и пошел один, все получилось. Удар нанес за 10 секунд до конца миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Боевой порядок звена при полете по маршруту«Пеленг пар со сменой пеленга». Анализируя полеты штурмовиков на АДВ Алькар, пришел к следующим выводам.Очень часто штурмовики оказываются без прикрышки.Полеты выполняются на штурмовиках (Чайках и Илах) без стрелка, то есть обзора назад нет.Контроль за задней полусферой поручен только замыкающему, остальные пилоты могут контролировать ее с помощью дополнительных маневров, ломающих строй.Боевой порядок колонна, имеет ряд недостатков. Затруднен обзор задней полусферы, ведущий не видит ведомых, при атаке сзади, вся колонна по очереди попадает под атаку.Исходя из вышесказанного, хочу предложить новый вариант боевого порядка группы из 4 штурмовиков без стрелка в базовом варианте (при другом количестве – небольшие уточнения) под названием «Пеленг пар со сменой пеленга». Суть его заключается в полете с периодическим выполнением маневра «Осмотр» из положения пеленг пар с пеленгом ведомых внутри строя, для контроля задней полусферы всей группой.Исходный боевой порядок (положение 1 на схеме). Ведомые в остром пеленге пары с дистанцией 70-100м, угол визирования 25-30°. Первый ведомый слева, второй – справа. Вторая пара в левом пеленге пар с дистанцией 500-800м и углом визирования 30-45°.Выполнение маневра «Осмотр». По команде ведущего группы «Осмотр вправо (влево), пошли», первая пара с креном 30°, выполняет разворот на 45° в сторону ведомой пары. Вторая пара, одновременно с первой, выполняет разворот с теми же параметрами в сторону ведущей пары. В процессе выполнения разворота выполняется осмотр задней полусферы, ведомые стоят внутри разворота. При развороте на 45° (положение 2 на схеме)., команда ведущего «Перекладываем», выполняется перекладка крена на противоположенный, с выходом на исходный курс ввода в маневр. Ведомые, после смены направления разворота, переходят в противоположенный пеленг (внутри разворота). После выполнения маневра группа становится в положение, зеркальное исходному (положение 3 на схеме).Действия группы при атаке истребителями противника. Возможны три варианта атак истребителей сзади, атаку с передней полусферы я не рассматриваю, как проигрышную для атакующей стороны:Атака ведущей пары;Атака ведомой пары;Одновременная атака всей группы.При атаке ведущей пары, по команде «Атака ведущего», пары разворачиваются друг на друга с креном 60° (выполняют «схождение»). Ведомая пара выполняет атаку противника на встречнопересекающемся курсе за ведущей парой. При атаке ведомой пары или одновременной атаке всей группы, по команде «Атака ведомого» («Атака группы»), пары разворачиваются друг на друга с креном 60°, с задержкой ввода в разворот ведомой пары на 3-5сек (допустим кратковременный маневр уклонения во внешнюю сторону). Пары выполняют атаку на противника за другой парой на встречнопересекающихся курсах. Ведомые в процессе разворота переходят в боевой порядок колонна с дистанцией 150-200м. После схождения, через 3-5 сек, пары выполняю разворот на 180° для повторного схождения, в сторону общего курса следования группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Типовые варианты атаки наземных целей группой. Выполняя полеты на АДВ Алькар, был ряд моментов, когда порядок атаки всей группой был не ясен до конца каждому из пилотов. Исходя из этого, предлагается несколько вариантов типовых атак. Для начала классифицирую цели.Слабо защищенная цель. ПТО, колонна с 1-2 зенитками.Умеренно защищенная цель. Колонна с 4-6 зенитками.Линейная сильно защищенная цель. Колонна с количеством зениток более 6.Групповая сильно защищенная цель. Полевые склады.Аэродром.Определим варианты нанесения удара группой из 4-6 штурмов. Атака в колонне самолетов с интервалом 3-5 сек. Тип цели - слабо защищенная цель (ПТО, колонна с 1-2 зенитками). В данном варианте все идут по траектории ведущего, тип маневров, целераспределение командиром группы. Атака разворотом все вдруг. Тип цели - умеренно защищенная цель (колонна с 4-6 зенитками), групповая сильно защищенная цель (полевые склады). Выполняется из положения колонна самолетов, целераспределение командиром группы. Если разворот все вдруг выполнялся влево (вправо), то повторная атака строится вправо (влево) «Ромашкой» или «Лассо». Ведущий выбирает тип повторного маневра в зависимости от ПВО (при сильной ПВО – «Ромашка», при слабой – «Лассо», как самый быстрый повторный маневр). Задача группы при втором заходе выстроиться в колонну с интервалом 3-5 сек. Третий и последующие заходы выполняются в колонне самолетов, маневрами, определенными ведущим. При атаке складов, повторная атака не целесообразна. Атака с отвлечением ПВО. Тип цели - линейная сильно защищенная цель (колонна с количеством зениток более 6). Данную атаку выполнять из положения колонна пар дистанция между парами 300-500м, в паре острый пеленг – 70-100м. Атаку выполнять парами с перестроением в процессе маневра в колонну с дистанцией 200-300м. Выход на цель строить вдоль колонны. Первая пара уходит влево на 500-700м от колонны, высота 200-400м, вторая (если имеется) – вправо (с теми же параметрами). После открытия огня зенитками, выполняет ПЗМ по высоте. Замыкающая пара выполняет атаку вдоль колонны сходу (рекомендуемая боевая зарядка – ПТАБ, АЖ, 6хФАБ-100). Ведомый в начало колонны, ведущий за начало, с учетом работы ведомого. При работе ПТАБами ведущий в начало колонны, ведомый - за ним дальше. Отходят в сторону, ведут контроль воздушного пространства. Пары отвлечения атаку не выполняют до сброса замыкающей пары! Далее два варианта. Если колонна короткая, первая пара выполняет атаку с правого боевого, вторая пара за первой – с левого боевого, собравшись далее в колонну из четырех самолетов и выполняя атаки маневрами, указанными ведущим. Если длинная колонна. Атаку выполнять после сброса замыкающей пары – первая пара разворотом вправо, вторая после первой – влево. Далее по обстоятельствам. Атаку аэродрома выполнять индивидуально к каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я думаю вам будет интересно штурмовикам почитать. http://airsof.front.ru/files/menu.htm Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Эту тему я постоянно модерирую на отсутствие обсуждений и оставляю только наработки.Наработки выложенные во втором посте, имеют вирусы, штурмовикам и желающим я высылаю личкой.Так что порассуждайте здесь пока, но потом я все вытру.Ссылки типа Хрома, оставляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOPEMAH Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я думаю вам будет интересно штурмовикам почитать. http://airsof.front.ru/files/menu.htmНе сравнивай себя с новичками. это отличное пособие для начинающих. Такие материалы надо отдельно в библиотеку складывать или в Архив. Заведите кто нибудь отдельную ветку--"Учебные материалы" Уже пытался собрать все более-менее полезное в один "учебник". http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4...indpost&p=48371 К сожалению тема заглохла Ну возможно свежепоступившим курсантам пригодиться. "Учебник" я с FTP не удалял, так что все ссылки рабочие. Who goes down in the records books and who goes down in flames ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Кстати курсантам по-моему права обрублены на эту ветку - хотел почитать учебник и не смог пройти по ссылке Привет однополчане !!! За 6 месяцев отсутствия возникли некоторые интересные (надеюсь не только для меня) идеи. Благо времени подумать было достаточно ! (Тренировки off-line уже надоели до чертиков. Нормального и-нета на судне к сожалению нет). Ну в общем к делу. Когда только начал увлекаться авиасимами активно ползал по сети в поисках инфы что бы понять наконец что же такое вытворяют в воздухе господа виртуальные асы что на один мною сбитый (вероятно такой же тогда зеленый как я пилот) приходиться 30-40 моих обгорелых тушек. Я думаю практически все прошли через это. Информации само собой в и-нете море но без системы от этого толку мало. Затем наткнулся на одну из первых версий on-line учебника тов. Katze и понял то что надо, но МАЛО, ДО ОБИДНОГО МАЛО !!! Только вошел во вкус а непонятных (тогда) тонкостей и вопросов осталось масса. Ну и возникла идея дополнить его накопленными материалами, систематезировать и.т.д. В результате получился весьма обьемистый (на 427 стр. ) мануальчик которым я довольно успешно пользовался до поступления и во время обучения в ШЛМ нашей доблесной 72-й. Сейчас за время рейса я привел его в более-менее благородный вид и хочу представить вашему вниманию ! Возникает вопрос на кой черт это нужно и нужно ли вообще ? - Во первых ПОЛЕЗНО иметь под рукой нечто подобное охватывающее если не все то очень многое и не тратить время ползая по сети , в личных архивах либо занимаясь опросом однополчан в поисках ответа на внезапно возникший вопрос. (Убедился на личном опыте.) - Свежепоступившим в ШЛМ будет удобно без всяких сомнений ! Инструкторам же будет проще лишь указать курсантам страницу / главу на что следует обратить внимание и.т.д. - Опытным пилотам конечно 90 % подобного учебника уже не нужно, но 10% я думаю будет интерестно. Плюс они могут учавствовать в его редактировании , доплнении, и.т.д. что само по себе я надеюсь будет весьма занимательно и полезно. - Ну и на последок уверен что даже с приходом новых авиасимов по ВОВ учебник останеться актуален т.к. 90 % посвящено теории воздушного боя, бомбометания, пилотажа и.т.д. И лишь немного касаеться непосредственно особенностей “Ил-2 ЗС+АВН+ПХ+46” к тому же я думаю что в любом случае “Ил-2” проживет еще долго т.к. проекты уровня АДВ быстро не делаються. Как я себе это представляю ? Во первых некоторые юридические нюансы ! В ver 1,0 вошли многие материалы с нашего сайта но еще больше с самых разных сайтов многих сквадов (U2 , Flying Barans, Katze, 22GvIAD, RedClones, SCS,…….) так что свободное распостранение исключаеться. Поэтому предлагаю сделать сей документ Д.С.П. т.е. Для Служебного Пользования пилотов и курсантов 72АГ. (Авторов где была возможность я указывал ОБЯЗАТЕЛЬНО но свободная публикация даже с указанием источников разрешена далеко не везде ) Тут начинаеться самое интересное. Документ достаточно “сырой” т.к. компановал материалы я в одиночку и изначально под себя. Поетому если мое предложение пройдет то прямо в этой ветке можно устроить редактирование так сказать on-line . Т.Е. читаем и предлогаем : - Что то убрать (не интересно) - Что то добавить (не хватает) Даем ссылки, сливаем с личных архивов, ОБСУЖДАЕМ. - Добавить гиперссылки для удобной работы (руки не дошли) - Ну и по мере накопления корректуры и доп.материалов непосредственный update версий чем я могу заняться лично. Ну а теперь непосредственно ссылкa на файл. (14,1 Мб – 427 стр. + схемы, итд) http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/MOP...er_1.0_Pass.zip Пароль для чтения такой же как в нашем ТС. Формат PDF, достаточно удобная штука. Для тех кто с ним плотно не рабоал краткая справка (для удобства) : Esc Выйти из полноэкранного режима. Ctrl +L Полноэкранный режим. Ctrl + Увеличить изображение. Ctrl - Уменьшить изображение. Ctrl+Shift+N Перейти на страницу (ввести номер). Здесь ссылка на оглавление (Для тех кому влом качать большой файл а узнать о чем сыр-бор хочеться ) http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/MOP...nik/Content.rar 10,1 Кб 72AG_MOPEMAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOPEMAH Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Да совсем забыл ! Пароль к учебнику наш СТАРЫЙ пароль к ТС. Т.Е. первые две цифры НОВОГО 2 раза подряд. Who goes down in the records books and who goes down in flames ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>Боевое применение Ju-87.</span> Исходя из анализа полетов, при подготовке к войне на АДВ Алькар за синих, хочу определить типовые маневры атаки наземных целей на Ju-87. Пока это наработки, которые будут дорабатываться, но с чего-то надо начинать. Основными маневрами атаки наземных целей, определим следующие:Атака с вертикального пикирования.Атака с горизонтального полета.Атака с пологого пикирования.Наиболее эффективными, с точки зрения уничтожения наземных целей, является атака с вертикального пикирования, составом 4-6 Ju-87, с применением бомб большого калибра от SC500, с интервалом пикирования порядка 1,5-1 секунды. В этом случае цель типа «поезд» надежно уничтожается, с целераспределением каждой «штуки», с потерей не более одного самолета от зенитного огня поезда, прикрытого семью «колянами». Минусом этого способа является подход к цели на достаточно большой высоте (3000м), то есть не скрытный подход и возможность перехвата истребителями противника. Данный способ эффективен, при отсутствии противодействия со стороны истребителей противника, или надежном прикрытии нашими истребителями. Атака с горизонтального полета. При выполнении атак данным способом, целями могут являться поезда и саплайновые колонны. Атака без отвлечения ПВО – бесперспективна по выживаемости. В отвлечении целесообразно использовать пару Bf-109, проходящую вдоль колонны впереди ударной группы 500-800м, сбоку на удалении 300-500 метров, на высоте 100-300 метров, в колонне самолетов, с дистанцией 300-500 метров и выполняющих энергичную вертикальную змейку. Ударная группа в количестве 2-3 «штуки», атакует с горизонтального полета с высоты 10-20 метров, в колонне самолетов, с дистанцией 300-400 метров, строго вдоль колонны, или под углом не более 10°. Первый бьет в начало колонны (поезда), последующие дальше по полету, прицеливание которых затруднено разрывами и дымами от впередилетящих. Эффективна и вторая ударная группа в таком же составе, выполняющая атаку с другого направления одновременно с первой, но первой атака по поезду с малым опережением должна быть со стороны паровоза. При атаке с горизонта целесообразно применять максимальное количество бомб в разрешенной боевой зарядке, пусть и меньшего калибра, то есть 1хSC250+4SC50 – оптимальны. Цель типа «поезд» также надежно выносится, но в зависимости от зенитного прикрытия и действий группы отвлечения ПВО, возможны потери до 50% своих самолетов от зенитного огня, при сильном ПВО. Это минус. Плюсом является возможность скрытного подхода к цели на малой высоте и быть не перехваченными истребителями противника. Данный способ можно применять при атаке поездов и саплайновых колонн в тылу противника, при наличии в воздухе большого количества истребителей противника, с выполнением скрытного обходного подхода к цели на малой высоте, по слабо или умеренно прикрытых ПВО целям, желательно под конец миссии. Атака с пологого пикирования. Аналогична как и на Ил-2. Эффективна по танковым прифронтовым колонна, но опять же, целесообразно с группой отвлечения и уничтожения ПВО на Bf-109, которые после уничтожения курсовым оружием зениток, переходят на прикрытие ударной группы от истребителей противника. Рассчитывать на Ju-87 надо на боевую зарядку 1хSC250+4SC50. Для уничтожения танков бомбами SC50 необходимо прямое попадание, желательно в башню, что накладывает в обязанность пилотов «штук» иметь хороший навык бомбометания. Хочу в заключении отметить. На любом типе самолетов необходимо иметь несколько типовых вариантов нанесения удара по наземным целям, которые будут применяться в зависимости от сложившейся ситуации. Подготовка операции по О7. Разбор операции. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Добавил (Alex - Grom) Данный самолёт можно сравнить с СБД-3. В отличии от СБД-3 имеет большую скорость и бронирование (на модификации D-3), может осуществлять сброс бомб с вертикального пикирования, используя автомат пикирования. По бронированию уступает "Ил-2", поэтому не пытайтесь висеть над целью, т.к. это никчему хорошему не привидёт. На "Штуке" нет пушек или даже пулемётов крупного калибра, так что сбросил и ушёл. Штурмовка с малых высот: Заход на цель осуществлять с высоты 500 метров плавно пикируя до 350-400 метров. Фугасные можно кидать и ниже, кассетные не успевают раскрываться с низких высот. При выходе как обычно делать ПЗМ полупереворотом на 120 градусов, с целью сохранить скорость и увеличить дистанцию от зениток. Бомбометание со средних высот. Пикировать можно как с углов от 50 до 80 градусов. Для установки высоты сброса назначить клавиши высоты бомбоприцела ( те же, что и на других боберах ). Вводим в пикрование переворотом на 180 градусов, выпускаем аэродинамический тормоз газ 50% и менее, при достижении заданной высоты бомбометнаия самолёт самостоятельно сбрасывает бомбы. Далее выводится автоматом пикирования в горизонт. При этом раздаётся характерный вой. При отделении бомбы тон воя меняется. Результат совместных испытаний. Внимание! Автомат сброса имеет заводские дефекты, что вызывает не срабатывания, или поздние срабатывание. Поэтому бросать бомбы в ручную с высоты 500 - 1000 метров. Автомат прицеливания как страховка выставляется на 300 метров. В варианте с противотанковыми пушками пикирование осуществлять с высоты 500-600 метров после крена на 90 градусов с переводом в энергичное пикирование под углом к горизонту 35-45 градусов. Выход из пикирования обычный. ------------------------------------------------------------------------------------------ По описанию Круса, бросать касетные бомбы можно двумя способами: 1. С малой высоты так же как на "Ил-2", с горки в момент сброса ручку на себя, тогда бомбы ложатся элепсом вытянутым вдоль колонны. 2. С большой высоты. Набираем 5000 метров, бомбопроцел настраиваем на 2000 метров. Переворачиваем самолёт, ловим в прицел цель. Включаем аэродинамический тормоз, убавляем газ. Выдерживаем цель в прицели, при достижении высоты сброса бомба отделяется. После этого в течении двух секунд кассета будет "раскрыватся", накрывая цель градом бомб в радиусе 250 метров. Бобма в 500кг делает один "хлопок", 1000кг делает четыре "хлопка". ------------------------------------------------------------------------------------------------ Благодаря изломанной конструкции крыльев очень устойчив в полёте, не требует триммирования. Крейсйрская скорость до 350 км/ч. На взлёте и посадке трудностей не возникает, шасси довольно крепкие. Внимание! В случае посадки без двигателя, будьте осторожны, если лететь далеко и запас высоты есть - прыгайте! Если высоты нет, срочно плавным пикированием набираете скорость и ищите ближайшую дорогу или поляну. Самолёт очень неважно планирует, т.е. планирует но не далеко. Живучесть самолёта ниже средней, даже несколько снарядов в районе центроплана переламывает крыло. Если загорелся крыльевой бензобак, немедленно прыгать! Изменено 11 сентября, 2009 пользователем KAYRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Атака с вертикального пикирования на Ju-87. Предлагаю следующие режимы атаки с пикирования. Атаку выполнять с высоты 3000м, скорость 250±20км/ч, обороты 70-80%. При атаке группой, самолеты, по команде ведущего перестраиваются в колонну с дистанцией 100-150 метров. Положение в прицеле впередилетящего самолета. Ведущий выполняет выход на цель не строго на нее, а под углом 10-15°, с целью наблюдения цели сбоку. За 10-15 км до цели, выполняется разворот строго на цель, запомнив вначале ориентир курса разворота (я беру в качестве ориентира облака), а затем четко выдерживается курс. Для уточнения захода можно периодически кратковременно опускать нос. Рекомендую ввести высоту в прицел – 300 метров (по умолчанию 750). При достижении этой высоты с выпущенным аэродинамическим тормозом, происходит автоматический сброс и вывод из пикирования. Вид колонны "штук" и настройка обзора из кабины. При подходе к цели, обзор настраивается так, чтобы видеть нижнее окно в полу кабины и горизонт через прицел. Когда цель появилась в окне, уточняется курс строго на нее и выдерживается четкий горизонтальный полет. Момент отсчета времени для ввода в пикирование. Когда цель скрывается за ближним обрезом окна, производится отсчет времени 7 секунд и выполняется ввод в пикирование. Ввод выполняется полубочкой в любую сторону, лучше влево для единого стереотипа, и берется РУС на себя. После опускания носа ниже горизонта, обороты на малый газ и выпускается аэродинамический тормоз. Угол пикирования можно проконтролировать по «транспортиру» на боковом стекле и внести необходимую поправку в прицеливание. Но, если выдержать все режимы ввода в пикирование, то его угол будет 90±5°, при котором прицеливание надо выполнять строго по центру прицела. Сброс выполнять при устойчивом пикировании без скольжения на высоте от 1000 до 500 метров. Все же лучше выше, огонь зениток не так эффективен. Виды на пикировании. После сброса, при автоматическом выводе, плавно вывести обороты двигателя до максимальных, убрать тормоз и действовать далее с планом удара. Результат бомбометания SC500. Что характерно, угол пикирования не точно 90 градусов, а где-то 83-85, но при выполнении прицеливания точно по центру, цели поражены. При атаке цели группой из колонны самолетов, ввод в пикирование выполнять так, чтобы место ввода в пикирование было одно у всех. Это достигается четким выдерживанием боевого порядка, интервала ввода – 1,5-1 секунда, с контролем положения впередилетящего самолета в момент ввода в пикирование. Ниже даны покадровое положение впередилетящего самолета, а на кадре №5 – момент ввода в пикирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABC Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Могу добавить, что лучшей высотой на маршруте является высота около 4500 м, так как на высоте 3200 штуки проигрывают меньше всего самолетам Як-1, Миг-3, ЛаГГ-3. При пикировании на высоту 3200 штука может набрать достаточно скорости, чтобы выиграть достаточно времени для подхода своих истребителей прикрытия. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Могу добавить, что лучшей высотой на маршруте является высота около 4500 м, так как на высоте 3200 штуки проигрывают меньше всего самолетам Як-1, Миг-3, ЛаГГ-3. При пикировании на высоту 3200 штука может набрать достаточно скорости, чтобы выиграть достаточно времени для подхода своих истребителей прикрытия. Не знаю. Мне кажется на штуке на такую высоту лезть, себе дороже. Во первых долго... Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Могу добавить, что лучшей высотой на маршруте является высота около 4500 м, так как на высоте 3200 штуки проигрывают меньше всего самолетам Як-1, Миг-3, ЛаГГ-3. При пикировании на высоту 3200 штука может набрать достаточно скорости, чтобы выиграть достаточно времени для подхода своих истребителей прикрытия.Не знаю. Мне кажется на штуке на такую высоту лезть, себе дороже. Во первых долго... Не долго, нормально она лезет наверх. Очень даже шустро (для штурмовика) до 10 м/с, если выдерживать скорость 200-220 км/ч. И запас на маневрирование остаётся. И ещё после вчерашнего обсуждения пришли к выводу. Оптимальная высота бомбометания 3000 метров. Однако эта же высота оптимальна и для красных самолётов. Поэтому пришли к выводу, что наилучшей тактикой будет хождение на 5000 метров с сильным прикрытием. Без него воопще не летать, "штука" не "Ил-2", падает с первого захода. И ещё "штука" самолёт "одной бомбы", ударил - ушёл. Как показала вчерашняя тренировка - все умрут при атаке защищённой цели если повторять заходы с пулемётами. Вчера были убиты двое простым бронивиком, без малейшего ущерба для бронивика. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Могу добавить, что лучшей высотой на маршруте является высота около 4500 м, так как на высоте 3200 штуки проигрывают меньше всего самолетам Як-1, Миг-3, ЛаГГ-3. При пикировании на высоту 3200 штука может набрать достаточно скорости, чтобы выиграть достаточно времени для подхода своих истребителей прикрытия.Не знаю. Мне кажется на штуке на такую высоту лезть, себе дороже. Во первых долго... Не долго, нормально она лезет наверх. Очень даже шустро (для штурмовика) до 10 м/с, если выдерживать скорость 200-220 км/ч. И запас на маневрирование остаётся. И ещё после вчерашнего обсуждения пришли к выводу. Оптимальная высота бомбометания 3000 метров. Однако эта же высота оптимальна и для красных самолётов. Поэтому пришли к выводу, что наилучшей тактикой будет хождение на 5000 метров с сильным прикрытием. Без него воопще не летать, "штука" не "Ил-2", падает с первого захода. И ещё "штука" самолёт "одной бомбы", ударил - ушёл. Как показала вчерашняя тренировка - все умрут при атаке защищённой цели если повторять заходы с пулемётами. Вчера были убиты двое простым бронивиком, без малейшего ущерба для бронивика. Отлетал войну на штуках. Был очень неплохой показатель. Загрузку по колоннам в основнон брал 1-500 +2-250 бросал с одного захода и ноги. Убивал пару танков и чаще всего уходил невредимым. Это то что касается одного захода. Полностью согласен. С загрузкой 1800 выносит полностью секцию склада. Так что вариант полка с основными штуками думаю был бы интересен. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Добавил в пост Кайры, свои впечатления от "штуки" и про кассетные бомбы от Круса. Надеюсь Кайра не в обиде, за добавку в его пост. (это что бы не расползалось по топикам) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти