Гость Stan Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Сдаунгрейдился по полной программе, с P4 3,2 на Сел 1,2 а после и на P4 1,2 Не пробывал запускать еще, если летабельно будет то возможно в скорое время вернусь. На счет пятницы, незнам пока, скорей на работе задержусь. Так что пока без меня Я на P4-1.5 летаю Вроде ничего. Имей в виду, что мы де-факто перешли на 7.00МСК в воскресенье. Тебе удобней должно быть ЗЫ. Кстати, апгредиться "взад" не собираешься ? Мне летать приходится на P4-2ГГц. Когда ромбом вылетаем ФПС очень низкий становится, даже ниже 12, притом все настройки графики в ЛО на минимум сбавляю. При таком слайд-шоу тяжело летать. Не подскажете как у Вас с этим обстоит дело? Может Вы что-нить особенное подкрутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 11 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Я на P4-1.5 летаю Вроде ничего.Мне летать приходится на P4-2ГГц. Когда ромбом вылетаем ФПС очень низкий становится, даже ниже 12, притом все настройки графики в ЛО на минимум сбавляю. При таком слайд-шоу тяжело летать. Не подскажете как у Вас с этим обстоит дело? Может Вы что-нить особенное подкрутили? Особенного вроде ничего не крутил. Пень4-1.5, 512Мб, GeForce FX5600. Соответственно AA, AF - все выключено. Эффекты в ЛО низкие, свет оружие, всякие "теплый воздух", зеркала, царапины на фонаре - отключены. Ну, для меня 15 FPS - это норма. Иногда падает до 10. Как-то однажды ставил легкие текстуры облаков - вроде помогало. Но все равно летаем практически без них. ПРИЧЕМ, у меня не зависит от количества участников вылета. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Пень4-3.0, 512Мб, GeForce FX5600Установки - ну не так, чтоб зажаты просто исключил "крутые" навороты.ФПС не мерял (кстати, как это делается в ЛО?), но визуально - явно не 15, думаю должно быть не меньше 25-ти (по визуальному опыту из других симов )От количества (от 2-х до 4-х) визуально не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость frwind Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 А что у нас с пятничными вылетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 А что у нас с пятничными вылетами? В воскресенье в 07-00 мск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Levsha Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 все... я понял... жизнь дала трещину.. наверное придется завтра спать до 3-х дня вечером в 12 садиться в Лобби, когда надоест переходить на "В тылу врага" на GameSpy, в районе 6-ти утра размяться JO, без пятнадцати 7 утра принять душ и свеженьким выйти на взлетную полосу... . Эх ..мечты! По классификации Задорнова я нахожусь на третьем жизненном возрастном этапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Собственно - по утренней программе и вообще - по программе обучения/восстановления.Петли группой на текущем этапе - нам делать рано/бесполезно.Поэтому - задание пикирования/горки. ВСЕМ ! Перед вылетом - научиться держать "прямую".По горке - углы тангажа - 30,45,60.Параметры ввода - 90%, 700км/ч.Изменение тангажа - 15 градусов за секунду.На автомате знать и быть готовым, куда и как надо смещать РУС для выдерживания угла. Задумка такая - ведомый на горке идет с превышением по тяге (92%) и скольжением гасит избыток тяги. Это нам дает гарантию, что ведомый - не отвалится... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Хех, а еще я готов выслушать предложения - как не развалиться при выходе из горки в горизонт. Начинал выходить при 330км/ч, выходил к 270-250. Но на таких углах атаки - точно группа развалится... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Параллельно с отработкой техники пилотирования нашел песенку Весьма подходит к пилотированию Су-25 на больших углах атаки :D http://www.kprf.ru/sound/hastache.mp3 И просто любимая http://www.kprf.ru/sound/elpu.mp3 PS. Прошу не считать этот пост политическим Просто ритм и мелодия красивые. А слов на испанском я не понимаю Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость frwind Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Не получилось, спали еще все в доме, не поняли бы.Может сдвинуть на часок два вперед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 В принципе - можно попробовать.Вадим, ты как в следующий раз ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Мне только легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 И просто любимая http://www.kprf.ru/sound/elpu.mp3 PS. Прошу не считать этот пост политическим Просто ритм и мелодия красивые. А слов на испанском я не понимаю Да уж, в 73-м у наших чилийцев, это отрядная песня была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Да уж, в 73-м у наших чилийцев, это отрядная песня была. Ага, отрядная - строевая значит Собственно говоря - вот здесь выжимка из того, что у нас получилось утром... На качество чур не пинать, я по творческой части И по методической А с качеством - Балтика сам виноват, так и не поделился секретом. И софтом Размер всего 1,2Мб. Балтике, Левше, Файрвинду, Сервольфу, Димасику - качать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Остальным по желанию ВАДИМ, ЧТО ЖЕ ТЫ мне не сказал, что у нас чуть было не получилась бочка ?!!! Ах, да - файло тут: http://www.webfile.ru/188797 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Нда, качество в предыдущем файле. Собственно решил кусочек перерендерить в другом (ЗЫ пришлось переделывать в другом редакторе ) http://www.webfile.ru/188850 Лежит тут. Тоже немного - 1.5Мб Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 А с качеством - Балтика сам виноват, так и не поделился секретом. И софтом ЮР, просто процесс в несколько этапов идет. Он достаточно нудный, и требует некоторого времени. Конечно, если хочешь могу все про технологию рассказать, но я думал, оставим такую технологию для производства ролика (если будет что производить ) А в рабочем порядке, мне кажется, достаточно отредактированный трек иметь - и возни меньше, да и размер тоже, каждый может посмореть с качеством, которое позволяет его машина. Вот еще бы найти способ треки иметь не от начала до конца. ПО ходу полета запись можно включать и выключать? Юр, и сейчас главное архив треков - то, о чем ты говорил (имя файла, что происходит, на каком отрезке времени) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Конечно, если хочешь могу все про технологию рассказать, но я думал, оставим такую технологию для производства ролика (если будет что производить ) ... ПО ходу полета запись можно включать и выключать? Юр, и сейчас главное архив треков - то, о чем ты говорил (имя файла, что происходит, на каком отрезке времени) Ну ладно, будете иметь мои фантазии в таком качестве Вот включать / выключать запись ИМХО нельзя. Архив начал. Положил в него ЦЕЛЫЙ один ролик. Эпизод - пролет пары на минимальной высоте над полосой Извини, колокол в перевернутом полете туда не включил :D Кстати, посмотри, плз, тот трек, когда у меня Локон сам собой закрылся. Имхо там было кой-чего любопытное... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Кстати, комментарии по музыке, монтажу, показанным эпизодам - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Будем развивать у меня музыкальный слух и художественный нюх Добавлено упс, имел в виду "вкус", ну да ладно, так тоже ничего... :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость frwind Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Балтике, Левше, Файрвинду, Сервольфу, Димасику - качать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Скачал, качество, no comment и кто такой Файрвинд? Не огненые мы вобще то, хотя многие так пытаются обозвать frwind сокращение птичковым образом от freewind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 [ВАДИМ, ЧТО ЖЕ ТЫ мне не сказал, что у нас чуть было не получилась бочка ?!!! Ты вот это безобразие http://www.webfile.ru/189056 называешь наипрекраснейшим словом бочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 [ВАДИМ, ЧТО ЖЕ ТЫ мне не сказал, что у нас чуть было не получилась бочка ?!!!Ты вот это безобразие http://www.webfile.ru/189056 называешь наипрекраснейшим словом бочка? Да, узнаю нашу утреннюю "разминку". Только ты ракурс выбрал какой-то не удачный В моем ракурсе - не все так страшно :D ВАУ !!! Какое кино ! Вот, что делают качественные звуки (которых в Локоне нет) !!! А также нетормозящий компьютер и профессионализм !!! На моем ноуте разницы между просмотром двд "Авиатор" и твоего клипа - нет !!! ЗЫ. Я же не сказал, что она получилась Я сказал чуть было... Ты же не подсказал, что стоит немного поработать и все будет ОК Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Скачал, качество, no comment Между прочим - о вас же на модеме заботился Мне бы было не в напряг выложить все в некомпрессированном ави. Подумаешь 2,5 ГБ :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 ВАУ !!! Какое кино ! Вот, что делают качественные звуки (которых в Локоне нет) !!! А также нетормозящий компьютер и профессионализм !!! На моем ноуте разницы между просмотром двд "Авиатор" и твоего клипа - нет !!! Ты будешь смеятся, НО... В этот раз звуки как раз и Локона. Да и я так на скору руку avi fraps-ом зацепил, т.к. ЛО у меня треки от другого хоста не может в avi переводить ОБ какчестве в этот раз не беспокоился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 16 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Ты будешь смеятся, НО... В этот раз звуки как раз и Локона. Кстати, да. LOL !!! :D Но это так, к слову - разговор завязать. По результатам крайнего вылета - заметил одну проблему, хочется обсудить. По сути - у нас фигово поставлен разбор полетов. Только не надо мне рассказывать, что надо летать чаще, причем желательно каждый день Итак, проблема в том, что после полетов ни фига не понятно, над чем конкретно стоит поработать, что в конкретном вылете было правильно (и надо закрепить), а что было не правильно (надо исправить). Невольно вспоминаются слова Петровича о том, что через Интернет такие дела не делаются. Но так как мы позиционируем себя именно как группа через И-нет, стоит подумать как можно исправить ситуацию. Итак, как вариант. Программа ставится перед вылетом. Лучше конечно заранее, но тут как пойдет. Все зарисовывают (записывают) себе программу и минут 5-10 представляют и обговаривают ключевые точки программы. Так сказать "пешим по летному". После этого идет сам вылет. Если я в процессе начну менять программу - просьба: надавать мне по рукам и по голове !!! После завершения полета - сохраняется трек, каждый его просматривает (с ускорением отдельных моментов). Причем желательно, чтобы просматривался не собственный трек, а чужой (в том числе и из кабины - дело в том, что у меня подозрение, что Балтика взлетает совсем по другому, чем я ). При этом все остаются в ТС. Затем обговариваются моменты и результаты. Моменты на отработку и закрепление - записываются на тот же листочек. Потом, при наличии времени - процесс повторяется (следующий вылет). По завершении - результаты публикуются в форуме. Особое внимание уделяется тому - что КАЖДЫЙ должен отработать в течении недели в оффлайне. Пытаемся это отработать, причем с выкладыванием треков ! И потом формируем программу на выходные. ИМХО, в этом случае мы сами будем видеть прогресс и направление работы. Потому что то, что есть сейчас - так себе процесс Обсуждаем. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Итак, проблема в том, что после полетов ни фига не понятно, над чем конкретно стоит поработать, что в конкретном вылете было правильно (и надо закрепить), а что было не правильно (надо исправить). По результатам крайнего вылета надо закрепить пилотаж с тормозами По остальному согласен. Когда след. вылет? С пятницей у меня напряги согут быть, но не уверен пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 17 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Когда след. вылет? С пятницей у меня напряги согут быть, но не уверен покаПро пятницу - я тоже не уверен. Обязательно - воскресенье, в 9.00 МСК (благодаря "Свободному ветру" ) Пятница - по правильному будет полетать... Предлагаю - "по реальной погоде". То есть есть время/желание - приходим в районе 22.00 и определяемся. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Пятница - по правильному будет полетать... Предлагаю - "по реальной погоде". То есть есть время/желание - приходим в районе 22.00 и определяемся. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Появилась дема ГС Поеду домой - попробую скачать.Может быть у них сервер поднимется :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость An.Petrovich Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Разборы(ки) нужны, Юра прав. Мы их не токо устно мусолим (под пиво), но и документячим, шоб запоминалось лучше + некое общее видение появляется по прошествии: как кто прогрессирует и какими "болезнями" страдает (если их читать, конечно, а не в стол складывать). Хочу чуток предостеречь: проблема может возникнуть в (не)единстве взглядов на методики обучения (как выполнять тот или иной элемент, шо считать правильным, а шо неправильным, как исправлять, как работать над ошибками и пр.). Тут важны 2 вещи: 1. Инструкторский (лётный) опыт у кого-то из команды, кто будет проводить разборы (пусть даже теоретическое, но ясное и чёткое представление цели и методов её достижения). 2. Субординация. Иначе начнутся посылания на. Если эти условия будут соблюдены, то при наличии некоторого ТЕРПЕНИЯ и трудолюбия со стороны командира (ибо это всё нудятина жуткая) разборы начнут приносить ощутимую пользу. Ну а предполётка и постановка задач... Тут уж вообще без вариантов.Иначе получится: "лети туда - не знаю куда, делай то - не знаю что", где каждый сам по себе. Это уже не КОМАНДА, это стадо. Групповой пилотаж предпологает несколько иное отношение к ОБЩЕЙ задаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Андрей, большое тебе спасибо, твои рекомендации ВЕСЬМА совпадают с моими мыслями. Только у меня кажись сила воли слабже Сила - есть, воля - есть, силы воли - нет Будем лечить...И еще - у нас другая проблема - у нас только один толкатель - я. А это намного тяжелей. Будем править Людей из ЦПВЛ переманивать и все такое :D Шутка... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Пока качается демка - цитата из доки по 1.1: С В А Л И В А Н И Е И Ш Т О П О Р При потере скорости в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а парашютирует, совершая колебания по курсу и крену. При перетягивании РУС во время выполнения маневра возможны как колебания по крену, так и самопроизвольные полубочки (сваливание на крыло). Для вывода из этого режима достаточно просто отдать РУС от себя. Ввести самолет в штопор в ПК и в маневренной конфигурации (МК) возможно только преднамеренно. В ПК и МК выход самолета из штопора происходит после установке РУС в нейтральное положение, а для ускорения выхода из штопора можно применить стандартную методику: отклонить педали против штопора и отдать РУС от себя. В ВПК возможно непреднамеренное попадание в штопор при превышении допустимого угла атаки, особенно при задней центровке (при отстреле боекомплекта встроенной пушечной установки (ВПУ) на Су-25 и вне зависимости от наличия боекомплекта на Су-25Т). При этом самолет из установившегося штопора практически не выводится. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Еще одна цитата. Я вот думаю - может ее в Ил-2 надо ? Летчики-истребители часто изображаются, как современные рыцари, блуждающие в небе в поисках дуэли, но, скорее всего они похожи на котов. Опытные охотники и безжалостные убийцы предпочитают молчать и скрываться при преследовании неопытной жертвы. Уж очень хорошо про "лыцарей" написано Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Собственно, слил демку - посмотрел.Душевно !!! Летать в одиночку можно.Только болтает сильно ... И ограничений много :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 я пока 30% только слил Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Серег - это за ночь ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 ну считай с часа ночи до 7 утратам все время скорость плавает Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Итак, напоминалка.Завтра в 9.00 МСК вылет. Если и в этот раз кто-то проспит - Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Итак, напоминалка. Завтра в 9.00 МСК вылет. Если и в этот раз кто-то проспит - Ну вот. Я помню, что на 9-00 сказал - согласен. НО у меня завтра в 10-00 конец полетов Юр, может хоть с тобой пораньше соберемся? напр. в 08-00? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Итак, напоминалка. Завтра в 9.00 МСК вылет. Если и в этот раз кто-то проспит - Ну вот. Я помню, что на 9-00 сказал - согласен. НО у меня завтра в 10-00 конец полетов Юр, может хоть с тобой пораньше соберемся? напр. в 08-00? Ладно. Собираемся в 8.00 Кто не может - подходит к 9.00 И чего я такой сговорчивый ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 демка скачалась, с первой попытки посадить сушку поломал правое колесо, правда садился с полным вооружением Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Должен сказать, что организация полетов по новому понравилась, приходилось наблюдать, что в реале именно так и происходит. Конечно тут надо решить - мы за геймплей или за реал, но повторяю - мне понравилось.А вот сейчас, после осознания некоторого пробуксовывания нашего дела, хочу предложить совершенно непопулярные меры.Мне кажется, что мы пробуксовываем по причине того, что не можем отработать "устоявшиеся" навыки, отсюда - каждый раз начинаем сначала.Все, кто за рулем, знают, что новичек испытывает трудности при вождении другой машины, даже той же марки. Водитель со стажем, на любой машине сразу все делает на "хорошо", через 5 минут на "отлично", еще через 15 мин достигает своего максимального уровня вождения.Здесь, мне кажется, все тоже самое. Мы не имеем устоявшихся навыков и пытаемся прогнать, пусть простую, но все же программу с несколькими элементами.А вот если попробовать по одному элементу. Порядок отработки элементов можно обсудить, но для примера просто начнем со взлета. Взлетели - развалились. Запускаем сначала, взлетели - развалилились, но меньше. И так, пока не получится. ПОд получится понимаю, что делаем это 10 раз подряд с одинаково хорошим результатом. След. вылет планируем новый элемент, но вылет начинаем с повторения предыдущего, и только убедившись, что он уверенно получается, переходим к отработке запланированного.Это, конечно, нудятина жуткая. НО наградой будет действительно четкое исполнения пилотажа в группе.Вообщем, я готов этой нудью заниматься, даже если пилотажная группа будет из 2-х пилотов состоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Вадим, да мы с тобой оба сторонники непопулярных мер :D Кто еще с нами ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Конечно тут надо решить - мы за геймплей или за реал, но повторяю - мне понравилось. Кстати, Вадим - вот какой "когнитивный диссонанс" получается Если за реал - то мы не имеем права отрабатывать только взлет. Мы обязаны докрутить "коробочку" до посадки ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Вадим, да мы с тобой оба сторонники непопулярных мер :D Кто еще с нами ??? Я с вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Немного из того, что открывается в ГС А кто нибудь уже движки зажег ? Эх, прав был Петрович Как поджечь движки не скажу - второй раз не смог.Есть подобие алгоритма как их заставить заглохнуть. Перевернутый полет, стараемся управлять вертикалкой (в 0). Управлять скольжением имхо нереально. Обороты в МГ. Скорость падает до 300-250. Начинаем проваливаться... ТУт быстро несколько раз ПГ-МГ-ПГ-МГ. И где то в этот момент - движки глохнут.После этого выводим в прямой полет - набираем скорость (200 ?) и с малого газа переводим чуть вперед, до загорания лампочек - запуск двигателей. Они запускаются - И ПО НОВОЙ !!! На одном из циклов запуска движков - они и загорелись...Смотрю - лампочки запуска горят - а обороты расти перестали. Включил внешний вид - мама рОдная !!! От поля отлетел уже далеко. Пытался посадить на дорогу. Не смог Причем вошел с тангажом 30 градусов, поэтому про ДМ в этом случае - ничего сказать не могу !!! ВАУ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 открывает мануал и читаем страницы 225 и 226 Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Знать это одно - а попробовать в жизни - совсем другое 2 Балтика - Ме-262 из "Ил-2" знаешь ? Теперь СУ-25 НАМНОГО СЛОЖНЕЙ Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Не знаю к чему я это... Но - может быть вам некуда убить траффик ? Собственно 1.5МБ кинишка. Называется в преддверии вертолета в ЛокОн. 25 секунд. Надеюсь меня простят за песню. Она про другое - но показанные фрагменты ВЕСЬМА подошли... Теперь пользуюсь SONY Vegas 5.0 Вопрос такой - почему при использовании любого кодека кроме некомпрессированного AVI - ТАК осветляет картинку ??? Ну, 350 МБ за 25 секунд - кажется вы бы не согласились качать Сдернуто fraps-ом из демки. Да, это не Харриер. Это - Ми-8 !!! Ах, да - ссылка: http://www.webfile.ru/193669 Качество - как всегда - "от меня" Размер картинки правда побольше Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 это ты миссию с ветром скачал? Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 АГА Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 без вооружения на сушке сел без проблем и без использования парашюта с первой попытки Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Вопрос такой - почему при использовании любого кодека кроме некомпрессированного AVI - ТАК осветляет картинку ??? Я бы не сказал, что картинка светлая. Впрочем зачем опять я лезу? Сейчас придется говорить, что монитор калибровал Да, это не Харриер. Это - Ми-8 !!! А разве вертолеты так летают? Ну разве если только к ми-8 кроме несущего винта еще пару реактивных движков в задницу вставить Качество - как всегда - "от меня" Размер картинки правда побольше Вай! Слушай, зачем WMV используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 насчет ми8 не знаю, а вот ми26 груженный всегда с разбега взлетал (раз 20 это видел) :D Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 насчет ми8 не знаю, а вот ми26 груженный всегда с разбега взлетал (раз 20 это видел) :D Я не про разбег. Разбег действительно применяют. Я про то, что он дальше делает. Прикинь воздействие сил на него и поймешь - не полетит он таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 ну ми8 должен вперед наклониться, у него же автомат перекоса, а тут сушка наоборот нос задирает просто эрроу скачал миссию для демы, где лобовой ветер (50 м/с кажется) Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость const Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Теперь пользуюсь SONY Vegas 5.0 Вопрос такой - почему при использовании любого кодека кроме некомпрессированного AVI - ТАК осветляет картинку ??? У меня такая же проблема с Вегасом, только при выводе ролика в MPEG2 (DVD)... Решил ее установкой кодека Canopus Software DV Codec, и выводом в него, правда по размеру это очень много, но ведь DivX вроде не осветляет картинку?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =FPS=levsha Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Вообщем, я готов этой нудью заниматься, даже если пилотажная группа будет из 2-х пилотов состоять. Мужики, вы если будете в 7 утра по воскресеньям летать то действительно скоро группа будет из двоих. Надо что-то делать с графиком.... я к чему..если не летать группой то одиночные тренировки быстро сходят на нет потмоу как цели нет. Хотя возможно надо сначала дождаться выхода ГС дабы навыки восстанавливать на новйо машине, а то я что-то полетал в демке, у меня какие-то осчущения другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Левша - для тех кому лень читать крайние дцать страниц ветки :D - сообщаю:1) Теперь мы решили летать по воскресеньям в 9.00 МСК. В принципе согласны - я, Балтика, Димасик, frwind2) Цели летать на битиках и байтиках в компьютере никто кроме тебя самого не выдумает Хотя с выходом ГС - постараюсь.3) Я открыт к полетам в любое другое время субботы-воскресенья. Но пожеланий не поступало 4) Балтика тоже мучается раз в неделю тренировками. Чего вы не пытаетесь объединиться ???? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Ах да...На этой неделе - меня не будет.У матери юбилей - буду сильно занят. Решение о вылетах/не вылетах - принимает Балтика Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =RAF=shade1387 Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Не знаю к чему я это... Но - может быть вам некуда убить траффик ? Собственно 1.5МБ кинишка. Называется в преддверии вертолета в ЛокОн. 25 секунд. Надеюсь меня простят за песню. Она про другое - но показанные фрагменты ВЕСЬМА подошли... Теперь пользуюсь SONY Vegas 5.0 Вопрос такой - почему при использовании любого кодека кроме некомпрессированного AVI - ТАК осветляет картинку ??? Ну, 350 МБ за 25 секунд - кажется вы бы не согласились качать Сдернуто fraps-ом из демки. Да, это не Харриер. Это - Ми-8 !!! Ах, да - ссылка: http://www.webfile.ru/193669 Качество - как всегда - "от меня" Размер картинки правда побольше Народ! если не сложно, дайте ссылочку. или выложите песню, которая была в видюхе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения