Jump to content

Тестовый полет в LockOn


Recommended Posts

Попробовали мы сегодня с Сервольфом полетать в Локон.

Чего сказать ? Полетали :)

 

1) Создать свой сервер не получилось... Проблема - не смотря на то, что у меня выделенная линия - я знаю только свой внутрисетевой ИП. Снаружи он не виден :) Создать через Лобби тоже не получилось... Такое ощущение, что Серволф не видит моего сервера...

2) Нашли в Лобби какой-то сервер.

К сожалению он неправильный. Старт в воздухе и догфайт :)

Сначала мы вылетели без подвесок, так как собирались на пилотаж :D Тут-то нас и постригли.

Зато - МЫ УВИДЕЛИ ДРУГ-ДРУГА (по дымам :))

Потом я разобрался как вешать подвески - и сбил двоих в этом нелепом догфайте. Одного ДВБ, другого БВД ракетой.

Видел как мужик висел на хвосте у SerWolf - и стрелял в него из пушки - у меня ракеты кончились, а из пушки я не попал. А вообще - наша карусель выглядела красиво. Мы с дымами - такие картинки нарисовали :)

 

К сожалению у SerWolfa - лагало по страшному. У меня вроде было все ОК. Эх, научиться бы делать сервера...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда ты создал сервер в лобби, я к нему подконнектиться также не смог. А еще в созданной тобой миссии 1 самолет всего :)

Поправь

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Юр, как определять на радаре свой/чужой?

А то я сегодня полетал, сбил двух противников, и одного своего :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

2Serwolf- точно не помню. я больше пилотаж дозаправка авианосец. на бухом обсуждалось. на русских самолетах кажется квадратики и кружочки. а вообще-редактор миссий рулит :)

2Bugel-зачем мышь. настоящие пылоты лeтают на кнопках. как в F-19. :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Не надо ляля :) , мы еще F-15 юзали в своё время, а F-117 с его VGA графикой был расценен за чудо :D Так там чуствительность кнопок менялась, можно было и на них под мостами от ракет прятаться B)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

вроде на мыше можно

по крайней мере моя мышка там как устройство с 3 осями видится :)

А вообще там управление стремное.. Движки запускаются по PgUp, в настройках управления я этого не нашел

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Зато в описании кнопок это есть (запуск движков).

Правда в версии 1.0 были перепутаны (PgUp и PgDn) :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Юр, как определять на радаре свой/чужой?

А то я сегодня полетал, сбил двух противников, и одного своего :)

На советских самолетах на илс (там где прицел) враги одной чертой обосначены, а сви двойной (в режиме дальнего боя 2). А на мфд (радар справа) треугольники - враги, кружочки - свои.

А как определять враг или нет в ближних режимах сам не знаю. Тоже бывает летишь огибая рельеф в горах, вдруг впереди самолет появляется. Дальше секунды остаются на решение. Часто меня гасят, пока я пытаюсь узнать свой это или нет.

Link to comment
Share on other sites

2 Operok - а ты сервера умеешь создавать для LockOn ?

В Лобби.

 

А еще вопрос - как создавать миссии для онлайна.

 

2 SerWolf - Посмотри присланную мной миссию внимательней. Там по идее - 2 самолета на самом деле. Одна иконка для одной группы из двух самолетов.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

я открыл твою миссию в редакторе, там один самолет, су25 в раскраске небесных гусаров по моему

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Может быть уже не надо, но пусть будет.

 

Свой и Чужой

Маленький ликбез.

 

Советские самолеты.

Чужие отображаются на ИЛС одним штрихом из трех сегментов (---), на ИПВ (дисплее) треугольниками.

Свои обозначаются на ИЛС "двухэтажными" штрихами из трех сегментов (===), на ИПВ кругами.

 

Американские самолеты

На индикаторе вертикальной обстановки (вот ведь придумали как обозвать простой дисплей радара ) чужие обозначаются прямоугольниками, свои - кругами.

 

А-10 и Су-25 системы свой-чужой не имеют. Наведение и опознавание сугубо "глазуальное".

__________________

ЧИЖ

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Flanker летал? Свистки любишь? В свой компьютер веришь? 100 рублей не жалко? При ответе на любой вопрос 'да' покупай.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Flanker летал? Свистки любишь? В свой компьютер веришь? 100 рублей не жалко? При ответе на любой вопрос 'да' покупай.

У нас 110 руб. Идет тяжелее Ил-2 пожалуй. Требует знаний по реактивной авиации не меньше, чем в Ил-2 поршневой. Самолеты не выполняют даже кобру :) . Но неплохая графика и наверное это лучший симулятор пока по реактивной авиации.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to comment
Share on other sites

мое имхо - скучновато

единоборства с противником сводится к тыканью носом в радар, поиском засветок на ИЛСе, и пуску ракет...

разве что ради группового пилотажа можно полетать.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Вот вот. Пилотаж forever !!!

А вообще - есть отдаленная мечта создать альтернативу ЦПВЛ :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest =FPS=Levsha

2Arrow:

 

отпиши здесь в чем загвоздка, потому как я тоже собирался хостить но еще не пробовал.

 

P.S. Для того чтобы сделать ЦПВЛ надо переработать реальный КУЛП под Локон. Есть такие герои? :)

 

Лучше летать в догфайтах всем вместе и c TeamSpeak.

Link to comment
Share on other sites

Догфайт в Локоне? :) нюню :)

проблема в хосте - это пров СТрелы.

На своем компе на модеме сейчас сделал хост, и получилось все, потому что у меня айпишник реальный

Вот скрин :)

Изображение

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

мое имхо - скучновато

единоборства с противником сводится к тыканью носом в радар, поиском засветок на ИЛСе, и пуску ракет...

разве что ради группового пилотажа можно полетать.

2 =FPS=Levsha - Смотри цитату.

Пока у меня такое же мнение...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

2Arrow:

 

P.S. Для того чтобы сделать ЦПВЛ надо переработать реальный КУЛП под Локон. Есть такие герои? :)

Подгоняй КУЛП - а герои найдутся !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Мои скрины по ссылкам:

http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_005.jpg

http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_006.jpg

http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_007.jpg

http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_008.jpg

 

PS. 2 SerWolf - Может тоже свои ссылками сделаешь ?

А то как-то не так форум выглядеть от этих больших картинок стал :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Теперь краткий рассказ и впечатления...

 

Помучались создавать хост на моем компе - даже определили ИП роутера, с которого я выхожу в сеть, но не сезон...

 

Дальше захостил с модема SerWolf - и все заработало.

Было два "вылета" - если первый так можно назвать.

 

Законнектились - увидели друг-друга - вот радость то у меня была.

Выехали строем остановились, я решил сделать фотку и ... нажал на кнопку выключения компьютера :D

 

Затем я фоток уже не стремился делать :(

 

Повторимся- полет был тестовый, без всякого плана...

Миссия созданная мной и высланная SerWolf-у была какая-то странная. В ней был еще какой-то бот, который тоже куда-то летал ...

 

Тактика красивого взлета, предложенная SerWolf-ом оказалась так себе. Зажать тормоза, газ на 100% и взлетать...

Сразу скажу - другой связи, кроме внутреннего чата не было. А чат ВЕСЬМА неудобен... ТимСпик решили не делать, так как опасались лагов.

Итак, на взлете я отстал. Стал догонять, но так как скорости не были оговорены заранее - это было сложное дело. Это вам не "тарахтелки" :) скорость набирается быстрее, а гасится сложнее.... После некоторых "эволюций" в воздухе и "потрахов" с чатом удалось оговорить параметры. Скорость 400. Здесь возник небольшой спор - по какому прибору смотреть :( SerWolf - ты мне обещал показать второй прибор. Правда, если ты про тот, который показывает Махи - то я про него знаю :)

 

Так как я вырвался вперед, то теперь уже SerWolf пристраивался ко мне. И у него это получилось !!! :)

Скорость держать было сложно (в смысле она у меня плавала +-50 км/ч), но SerWolf держался цепко. Потом мы сделали плавный разворот на 180 градусов и пошли к "третьему". В развороте у меня все стрелки развалились (скорость, вертикалка, скольжение), но в горизонтали более-менее получалось. Как ни странно :) и после моего корявого разворота SerWolf все еще держался за мной. Правда, видимо у него тоже появились траблы со скоростью, так как он стал делать у меня за спиной горки... Думал я не вижу :(

Пройдя полосу и понаблюдав как на траверзе у нас садился несчастный (почему несчастный - будет понятно позднее) бот, мы пролетели еще немного и сделали еще один разворот на 180 градусов. Тут мы "слегка развалились" и для развлечения решили заняться штурмовкой. Пушками. Угадайте кто пострадал ? Да, вы правы. Несчастный бот. :D Первый заход сделали лоу - шли по мачтам ЛЭП. И не делали подскока. Соответственно все мимо. Зато второй уже по классике - с горкой, разворотом на ней и пикированием на бота. Тут началась гонка. Сначала я обошел SerWolf, потом он меня. Шли очень близко друг к другу (имхо метров 15-30). Наблюдая за такой красотой я не целился в бота, и жестокий SerWolf расколошматил его в дребезги :( Как показала потом статистика одним снарядом...

Потом началось что-то непонятное. Какие-то развороты, пикирования, горки. Выяснилось, что оба собрались идти на посадку и каждый пытался пристроиться на хвост друг к другу. (Хотя у меня и была мыслишка пострелять друг в друга <_< ). Но мы сдержались, договорились, что я веду пару - в течении некоторого времени собрались и стали заходить на посадку. Звуки в этой игре вообще - unreal. Когда SerWolf пристраивался и звук его двигателя БЫСТРО приближался ко мне я весь сжимался и ожидал тарана :D Но благодаря мастерству SerWolf-а все обошлось...

Потом ко мне стал домогаться диспетчер. То "Работайте с посадкой", то "Выше глиссады". Я спросил у SerWolf-а не достает ли его дисп тоже, но он меня не понял. :) А вы бы сами попробовали спросить что-нибудь этим чатом :(

 

Сели красиво, практически парой.

Мое имхо - сели намного лучше чем взлетели. Видимо благодаря мастерству SerWolf-а. Который, кстати, всего неделю назад обзавелся этим симулятором.

Ну и напоследок - конец полосы, открытые кабины и наши довольные лица, высовывающиеся из них. Фото на память.

 

КСТАТИ - совершенно не лагало. Несмотря на то, что хост был на модеме.

Мне понравилось.

 

WTG SerWolf !!!

 

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Я кстати так и не понял, почему скорость настолько медленно теряется

Я и воздушный тормоз выпускаю, и закрылки - но скорость все равно медленно падает

 

ВОт индикатор

Изображение

на нем есть стрелка, которая по белым цифрам ходит, и посередке еще один индикатор, с желтыми цифрами

Что из них ху? :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что у тебя сч настройкаи графики?

на моем скрине надпись "Небесные гусары" читается отлично, на твоем размыта

 

В следующий раз тимспик запустим

Чат это вообще ужас..

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

мое имхо - скучновато

единоборства с противником сводится к тыканью носом в радар, поиском засветок на ИЛСе, и пуску ракет...

разве что ради группового пилотажа можно полетать.

2 =FPS=Levsha - Смотри цитату.

Пока у меня такое же мнение...

Я даже точнее скажу

В играх наподобие варбирдс, ил2, АХ - все таки основной бой идет между ПИЛОТАМИ, и незначительно зависит от самолета, т.е. грубо говоря, хороший пилот на плохом самолете имеет хорошие шансы победить плохого пилота на хорошем самолете. и мне это импонирует

В Локоне идет война техники, а пилот - приставка, переключающая режимы работы радара, и иногда выполняющая противоракетные маневры.

 

Имхо.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Падение скорости это баг. Сто раз обсуждалось. Пагубное воздействие принципа УНВП. Ждем AFM.

 

По спидометру - белые цифры - указатель приборной скорости, желтые - указатель воздушной скорости. Это все я из мануала взял, ибо он рулез :)

Знать бы еще чем они различаются :D Я знаю разницу между приборной (или барометрической) и истинной скоростью. А между воздушной и приборной пока не знали... Я кстати, скорость по белым цифрам имел в виду... Их видно лучше :)

По поводу графики - у всех свои недостатки. :) Я экспериментирую, смотрю, а тут так спонтанно полетели - красоту навести не успел. ДА и машинка у меня так себе (1500Mhz). Правда памяти 500 и карта FX5600. Летать можно.

 

Тимспик точно нужен. Может лагать и не будет :)

 

Кстати, ты нашел как мышой в кабине осматриваться ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

неа

в настройках оси мыши стоят на обзор. в деме обзор мышью работал по умиолчанию, тут нет.. хз че такое

у меня атлон2500, гиг памяти, видео 9600хт :D

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Читайте тематические форумы :D

В файле Lock On\Config\View\Cockpit.lua

поставь

CockpitMouse = true

_________________

Чиж ED

 

Взято отсюда:

http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1512

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

"Свистунов" - на мороз!" Бля.... :D

Я лучше буду на взлете парировать педалью вращающий момент винта, чем пялиться на радар в кабине! Ибо!!!! "Тарахтелки" - это мое! И это с 5 класса! А мне уже 32. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Kalter - ты попробуй открутить высший пилотаж с полной загрузкой на Су-25, а потом рассказывай :D

 

Кстати, если у кого есть джой с ForceFeedback - рекомендую попробовать ЛокОн. Вроде как в нем впервые в компьютерных симуляторах (игрового класса :) ) реализован правильный механизм триммирования самолета (снятие усилия с ручки управления).

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Эх, опять самому лезть по форумам :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

SerWolf - посмотри, насколько я понимаю эффект супер-триммирования назначается на оси джойстика... :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Юр, твой трек посмотрел. Бага - мой самолет и бот двигаются и летают. а твой даже движки не стартует..

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

А они "двигаются", или летают так как надо ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

я ждать не стал, бот улетел, мой самолет порулил на ВПП

 

кстати. на су27 ффб работает :) Я тебе маленький трек кинул

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Хм, что-то с моим треком странное...

Вчера когда просматривал - так там вообще фигня была, бот ездил по впп с тангажом 90 град, а тебя просто плавно несло по травке :(

Сегодня посмотрел - все как ты говоришь, вы по программе, а я даже движки не завожу...

 

2 ALL. Вчера (сегодня ?) после вылета в WB мы с SerWolf-ом произвели 2-й тестовый вылет в Локон

Цель - проверить качество его хоста с ТС.

Программа в принципе - та жа. Полет по кругам на Су-25.

Правда мы туда еще включили элементы высшего пилотажа :(

Итак, лагов опять не было... (Тьфу-тьфу-тьфу)

Взлет по команде на 80%. На взлете я чуть побаловался торможением, и взлет получился почти синхронный. Правда Серега потом резко взял вверх :(

Затем длинная прямая с заданными параметрами. Вертикалка - 0. Скорость по прибору 400. В этот раз мы выпустили воздушные тормоза и управлять скоростью стало намного легче. SerWolf - потренировался перестраиваться из левого ведомого в правого и заднего. (Надеюсь это он правда тренировался, а не колбасился из стороны в сторону :)) Затем по команде разворот вправо на 90 градусов. Так как я периодически переключался во внешние виды, то не всегда параметры держались, но зато я понаслаждался видом такой слетанной пару :( После разворота мы сделали по команде разнонаправленные бочки в строю. Один левую, другой правую. К сожалению - трек не получился :)

Затем подравнялись, собрались (читай длинная прямая с заданными параметрами) и стали слегка климбиться. Отклимбились и сделали пикирование, градусов так 30 с переворота... Потом в горизонт, уборка воздушного тормоза, разгон до 600 и на петлю. Я не верил, что у нас получиться. И поэтому, раскрыв рот, сидел во внешнем виде и смотрел, как мы с первого раза (!!!) сделали петлю парой в сомкнутом строю !!! :)

Развалились только уже при выходе в горизонт. Сергея кинуло ниже и он меня потерял.

Затем мы еще полетали немножко в горизонте и стали строить заход на посадку. Тут SerWolf мне и говорит - "У меня горит транспарант ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА", а меня переклинило и показалось ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Я и кричу ему, вываливай все, пока гидравлика работает и на посадку. А на самом деле - загорелась всего лишь лампочка АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА...

Вот так и полетали.

Жалко трек не получился...

 

 

Серволф - трек классный ты мне прислал.

По технике пилотирования зачет. :D :D :D :D :D :D

Посадку бы потренировать надо :) :) :( :( :( :(

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

да я на внешний вид переключился, когда на ф1 тянулся, джой чуть даванул, и как хряснул об взлетку :D

перестраивался действительно потому, что колбасило. Надо кривые джоя настраивать

Все таки в 2 часа ночи по тимспику стремно общатся, рядом люди спять :)

И еще непонятна такая разница по трекам. твой 2 мб, мой всего 200 кб

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Разница по трекам может быть по количеству участников и по времени полета ?

И вообще - в следующий раз ты треки пишешь !!! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

ты мне скажи как сохранять трек после вылета :D

Свой трек я писал - сделал миссию, Записать трек, и поехало

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

После выхода предлагает сохранить трек как и в оффлайне. И еще- Серега, мне важнa твоя оценка меня как ведущего. Команды-режимы. Что вовремя, что поздно...

Всем-для дальнейших тестов-нужен третий. Я знаю-у нас Балтика любитель.:)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

У меня не предлагает сохранить трек...

И в оффлайне не предлагает

 

Команды, реждимы, рано, поздно.. Ты с дуба рухнул? у меня все внимание уходит на то, чтобы за тобой удержаться, по сторонам то смотреть некогда :) и на приборы не смотрю, у су25 они неудобно расположены

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Короче. Так же как в оффлайне.(как слово proba писал). Ну да. А для кого я голосом командовал? Это помогало?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну это то естественно

Иначе было бы совсем плохо :)

 

Сегодня летаем на су27 :) миссию я сделал, трек запишу

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Вот про это и вопрос :D И вообще-учимся не отмалчиваться :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Серега, извини. Я уже уехал от компа. Теперь до следующих выходных. Пиши параметры и программу. Завтра напишу, почему СУ-25. А пока, как насчет СУ-33 с "Кузнецова"? Да, такой я извращенец.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

2 operok- нет, мы летаем через Аську. :)

2 SerWolf- кстати-ты видел ролик ЦПВЛ ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

ролик не видел, скриншоты видел

 

Сегодня с их сайта скачал 2 ролика - групповой и одиночный пилотаж. Красиво

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Вот, вспомнил какой еще вопрос хотел задать :D

Сереж - ты программу в треке готовил (продумывал) заранее ? Или летал как леталось ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем разговор.

Как и обещал пишу здесь ответ на вопрос - почему Су-25 ?

 

Во первых - потому что мне этот самолет безумно интересен.

Во вторых - чем сложнее - тем интереснее.

В третьих - скажем так - нонкомформизм. Обычное большинство выбирает самолеты "покруче". И если виртуальные пилотажные группы будут развиваться, то мы получим 35% на Су-33, 40% на Су-27, 20% на МиГ-29 и всего лишь 5% на Су-25... Вот хочется и все.

 

Оценивая летные характеристики штурмовика, А.Горнов отмечал, что при определенной выучке летчика на этой машине можно с успехом выполнять комплекс фигур высшего пилотажа, хотя по своему определению штурмовик изначально не предназначен для ведения маневренного воздушного боя...

 

Машину, не имеющую бустеров в управлении по каналам курса и тангажа, характеризовало тяжеловатое управление, а бесфорсажные двигатели Р-95Ш не отличались высокой приемистостью и «тяговитостыо». Но вместе с тем в опытных руках «Грач» если и не был способен на чудеса, то, по крайней мере, претендовал на элегантность. Освобожденный от боевой нагрузки самолет выполнял петлю Нестерова и восходящие бочки, а что касается безбустерного управления... Уставом запрещается жаловаться на тяготы и сложности армейской жизни, поэтому летчики, как правило, почитают за благо отыскивать в своих «подопечных» больше положительных, нежели негативных, качеств и стараются приспособиться к машинам - ведь это их «орудие труда».

Взято отсюда: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...;num=1044732110

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Вот, вспомнил какой еще вопрос хотел задать :D

Сереж - ты программу в треке готовил (продумывал) заранее ? Или летал как леталось ? :)

А ты как думаешь? :)

Конечно от балды :D

Я просто миссию с су27 сделал, и решил на нем полетать.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Конечно от балды :D

Я так и подумал...
По количеству безумных "кобр" :)

Говоришь у тебя фидбек работает на Су-27 ? А "СОС" (система ограничения срыва) работает ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Если просто и примитивно...

Система ограничения сваливания (СОС) - система, предупреждающая летчика о приближении к опасным углам атаки. Выражается в появлении "на ручке" усилия, не дающего выйти на опасные углы атаки. Возможно пересиливание ручки при необходимости выходить на опасные режимы полета...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...