Jump to content

Тестовый полет в LockOn


Recommended Posts

Хотел ответить, но решил не удаляться в оффтопик...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итак, общий план на выходные (16.07.04-18.07.04).

Исходим из трех самолетов.

 

Комментируем, критикуем, отмечаемся  :)

Отмечаем также время когда можем присутствовать...

Миссию состряпаешь?

Присутствовать хоть сейчас могу :) Телефон занимать некому, все на природу свалили, от БП пока отмазался до воскресенья :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, обещал присутствовать, а в Аське тебя нету...

А вообще говоря - пора уже самому учиться миссии делать :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

2 Левша - точно стоит светить наш позор на форуме ЦВПЛ ? :) Нет РЛЭ - и ладно. Вроде как сами сможем протестировать и подобрать параметры ...

 

Всем - у меня предложение - пока не будет документов по работе пилотажной группы 72 АГ (извини, Левша :D ) не сильно светиться во внешнем мире...

 

ЗЫ. И зарегистрись наконец на форуме !!! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Для анализа и обучения рекомендую скачать к картам трек Петровича...

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=41...9481#post419481

 

Сам трек еще не качал и не смотрел... :) Завтра, наверное...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Хм, прикол в том, что вопросы задают по "нашей" тематике :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Guest

ужасно :)

аха. :)

 

Посмотрев, наработал целый комплекс неполноценности. Пошел снимать.

 

Разбор полетов в воскресенье

Link to comment
Share on other sites

Зря я вчера скачивал WWIIOnline... :D

Траффика осталось на 100 рублей ...

Экономлю на вечер :)

Серега - извини...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну "ужас" ! Но ведь не "УЖАС!!! УЖАС!!!" :D

 

Кстати и отсюда можно надергать классных скринов...

Как пример:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Не смотря на некоторую нескоординированность - роспуск все равно красивый получился :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

2 SerWolf - извини :)

 

2 All - Вот так выглядит рабочее место настоящего "свистуна" :

Изображение

 

Нам уже недолго осталось до "них" (на картинке - ЦПВЛ):

Изображение

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest military_upir

точно стоит светить наш позор на форуме ЦВПЛ ?

Спокойнее надо относиться к своим неудачам.... Сколько раз валились в верхней части петли пока не подобрали режим, уж про столкновения я молчу.... Не ошибается только тот кто ничего не делает.....

ЗЫ Очень бы хотелось бы полетать с маленькими сушками....

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Очень бы хотелось бы полетать с маленькими сушками....

Это официальное предложение ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Намек понятен - будем тренироваться :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

СТЕРТО.

Книжечка не та...

 

Надо же - перепутал МиГ-25 с Су-25 :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Говорят аэродинамика Су-25 похожа на Л-39 ...

Короче, спасибо military_upir - смотрим сюда: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10...28&page=1&pp=25

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Guest

Вообщем свадьба кончилась без потерь.

 

Я вообще-то не пьющий, но думал мало ли - новых родственников бездыханных развозить придется.

 

Потому разбор:

 

1. Нет никакой согласованной команды на отрыв, я вот не видел что делает Arrow, показалось что SerWolf чуть рванул вперед и решил что отрыв, потому чуть прибавил да потянул ручку на себя. Неправильно. В итог ехал на задних колесах значительную часть полосы

 

2. Нет одновременности в уборе шасси и закрылок, а также в выпуске воздушного торомза. Исправить.

 

3. Мне не удается контролировать параллельность полета на правом пеленге, следствие болтает по горизонтали, в конце вообще летел очень далеко.

 

4. SerWolf-у срочно разобраться с профилем -болтает по вертикали и кидает по сокрости. Мне разобраться до конца с файлом с диска под HOTAS - вчера на что-то нажал и самолет вообще перестал слушаться, пока разобрался улетел черт знает куда.

 

5. Arrow. Тебя очень плохо слышо. SerWolf-а отлично, а тебя нет. Так как ты даешь все команды и режимы это очень важно.

Предлагаю всем не сразу бросаться в бой, а сначала проверять и настроить связь и звук пока всем не будет отлично.

 

6. Мне отработать посадку, а то по старой Ил2-шной привычке сажусь с пикирования с виражом что когда-то получалось а теперь после 1,5 лет перерыва нет :)

 

Особено больше ничего, так как реально совместного полета было чуть-чуть:

 

Основные выводы

 

Нам с SerWolf-ом:

 

1. В будни оттренировать соместный ПРЯМОЙ полет как можно ближе друг к другу бок в бок, на правом пеленге, на левом пеленге

 

2. Тренировать в оффлайне выдерживание курса, высоты и скорости БЕЗ трогания РУД и РУС, а только триммированием, педалами и закрылками. Иначе до конца жизни учиться групповухе будем.

 

3. Теоретический материал по данному вопросу изучить:

 

Педали:

http://www.simhq.com/_air/air_001a.html

 

Закрылки:

http://www.simhq.com/_air/air_002a.html

 

Триммирование:

http://www.simhq.com/_air/air_003a.html

 

Засим пошел.

В воскресенье летаем? Когда? Пишите сюда т.к буду периодически на связи.

 

2millitary_upir:

 

ЭТО было бы просто великолепно!!! Ура.

Link to comment
Share on other sites

Guest Guest

Говорят аэродинамика Су-25 похожа на Л-39 ...

Короче, спасибо military_upir - смотрим сюда: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10...28&page=1&pp=25

ХХееехх.! :D

 

 

Все дороги ведут в Рим.

 

cм. сюда

 

http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1580

Link to comment
Share on other sites

Левша - свадьбы в субботу повалили :)

У меня у двух знакомых тоже были свадьбы...

А я не мог разорваться и никуда не пошел :)

Свой разбор напишу в воскресенье...

К сожалению, у меня осталось 12 рублей на инете (а пров мой принимает только банковские переводы, которые идут 2-3 дня) поэтому в воскресенье я не полечу...

Сервольф собирался научить бота летать ведущим - поэтому можешь ему помочь :)

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest An.Petrovich

Юр,

на фотографии "ЦПВЛ" - это мы в Кубинке, в комнате 2-й АЭ (Стрижи). :)

 

А "место вирпила" знатное! :) Данила (Han) может гордиться. :D

(шо его картами стенку обвесили)

 

Скрины красивые.

Для начала очень не плохо!

Надеемся, что достойное продолжение не заставит себя долго ждать! :)

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Link to comment
Share on other sites

А "место вирпила" знатное! :) Данила (Han) может гордиться. :D

(шо его картами стенку обвесили)

Это не стенка, это мой кульман :D

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

А по поводу разбора

1. Мне надо научиться летатьпрямолинейно, а то я такие кренделя выписываю около ведущего, аж самому страшно. Джой я вроде настроил по центру

2. надо научится делать пока простейшие вещи. одновременный взлет и посадка. повторить 40 раз :D

1. В будни оттренировать соместный ПРЯМОЙ полет как можно ближе друг к другу бок в бок, на правом пеленге, на левом пеленге

ок. я в аське, могу хоть сейчас

2. Тренировать в оффлайне выдерживание курса, высоты и скорости БЕЗ трогания РУД и РУС, а только триммированием, педалами и закрылками. Иначе до конца жизни учиться групповухе будем.

мне нереально. у меня твист на РУСе, а не отдельные педали

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Итак, разбор вылета от 16.07.04 по предоставленному треку.

 

Разбор провожу таким образом – просматриваю трек, и тут же в хронологии трека пишу на лист бумаги замечания…

 

1. Хочется сразу сказать о трудностях организации вылета и вылета в онлайне втроем. Субъективное мнение – в два раза сложнее чем вдвоем… Сначала у меня отконнектилось, потом Левшу выкинуло, потом ретрейны у Сервольфа…

2. На взлете уже построились плохо. Мое мнение можно было бы ближе к ведущему и ровнее между собой.

3. Разбег и взлет. Тут произошел прикол. Серега заправил самолеты 100% топлива. А до этого – мы с ним летали с 25%. Соответственно старый режим 80% оборотов для взлета явно было недостаточно… Пришлось уже на разбеге в срочном порядке менять для всех до 90%. Поэтому страгивание произошло синхронно, а потом из за смены режима – все нарушилось :)

4. Левша на разбеге и в наборе высоты резко работает скоростью… Мне кажется плавнее надо ее изменять. А не как некоторые «точилы» на светофорах :)

5. Сервольф – при обгоне ведущего стоит, наверное, просто снизить скорость без изменения высоты и скорости полета. Ведущий нагонит и обгонит. И высший пилотаж тут не нужен…

6. Левша – разберись и доложи, что за кнопка такая у тебя на джое и что она включает/выключает.

7. Не стоит забывать свое место в строю. Сервольф – перестроился на свое место хорошо. Что ты там говорил про спутную струю ? :)

8. В развороте. Сервольф – превышение у тебя возникло само или ты его создавал специально ? Так и должно быть ! У внешнего ведомого – превышение, у внутреннего – принижение.

9. Левша – это не Ил-2 :D Здесь пока можно пользоваться и внешними видами и картой :(

10. Про себя немного. Скорость и вертикалку по-моему держал неплохо, а вот заявленные 2000м – редко. Странно, и это при неизменной вертикальной скорости ? :)

11.Сервольф – в горизонтальном полете держишься отлично ! Вижу, пробуешь подходить поближе. Что мешает удержаться ?

12. Вопрос такой. Надо ли ведущему видеть ведомых ? Или достаточно держать режим и профиль полета ?

13. Серега – иной раз так здорово подходил – любо-дорого смотреть !!!

14. Эх, все таки красивый роспуск получился !!! В идеале – надо дальше продумать фигуру. А то Сергей ушел на косую петлю, а Валера на вираж. Красивее было бы либо два виража, либо две косые.

15. Сервольф – ты периодически выходил на критические углы атаки… Это точно надо было ? :(

16. И, господа – нам надо поучиться садиться без «козлов» :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Юр

3. 100% чтобы время в воздухе было больше

5. Я в тебя врезаться боюсь :)

7. Не забывай, что у меня джой с ФФБ.

8. Специально

мы еще в ВБ выясняли. ведущий делает разворот как обычно. Тот кто на внешнем круге, дает ьольше газу, и увеличивает высоту, внутренний наборот

11. ненастроенный джой :) очень трудно держать прямолинейно самолет

15. нет. но та получается пока :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Сервольф - по 15 вспоминаем рекомендации из WB - джой не hui - дергать не надо : :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Скрины красивые.

Для начала очень не плохо!

Надеемся, что достойное продолжение не заставит себя долго ждать! :)

Петрович - ты меня смущаешь...

Я привык к авторитетам относится с должным пиететом...

А тут являешься ты и начинаешь нас хвалить :D

 

Это же не в твоем стиле... :)

 

А вообще - я сначала потерял дар речи...

Вот уж действительно - НЕ ЖДАЛИ !!! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Сервольф - по 15 вспоминаем рекомендации из WB - джой не hui - дергать не надо : :)

ты забыл как я в Вб воюю? :) если уж на фм2 3 ки84 за вылет завиражил :D

А су25 себя и на критических нормально чувствуети не падает нифига

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Серега - ты же не на войне :)

Спокойнее надо.

И ваще - в групповом пилотаже - плавность превыше всего ! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest An.Petrovich

Петрович - ты меня смущаешь...

Я привык к авторитетам относится с должным пиететом...

А тут являешься ты и начинаешь нас хвалить :D

 

Это же не в твоем стиле... :)

 

А вообще - я сначала потерял дар речи...

Вот уж действительно - НЕ ЖДАЛИ !!! :)

Всё бы вам поиздевацца!.. <_<

(над старым, больным на голову, виртуальным (тьфу!) лёдчиком)

 

Ок, раз перехвалил :D то напоминаю, шо "цыплят по осени считают". То бишь энтузазизьм - штука угасаемая, и вначале всегда прёт... Поглядим, шо дальше будет... :) (надеюсь, шо будет таки!)

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Link to comment
Share on other sites

Guest An.Petrovich

Кстати, Юр...

Если честно, никак не могу вспомнить - где мы с тобой пересекались? (уж больно "Юрий Arrow Федин" на слуху, на уровне подсознания...) Мож на почве MSFS? Эт не ты групповыми полётами занимался году эдак в 1999 - 2000 (МиГ-15 или шо-то в этом роде)? По-моему мы с тобой переписывались на эту тему... Или ошибаюсь?

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Юр...

Если честно, никак не могу вспомнить - где мы с тобой пересекались? (уж больно "Юрий Arrow Федин" на слуху, на уровне подсознания...) Мож на почве MSFS? Эт не ты групповыми полётами занимался году эдак в 1999 - 2000 (МиГ-15 или шо-то в этом роде)? По-моему мы с тобой переписывались на эту тему... Или ошибаюсь?

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Петрович, ты не ошибаешься...

Я действительно занимался групповыми полетами на МиГ-15 в MSFS :)

 

"Балу" (кстати, меня мучает вопрос - это он сейчас главный на avsim.ru ?) присылал мне главы из РЛЭ на МиГ-17, я их перерабатывал под МиГ-15, летал по ним - у публиковал все красивыми репортажами.

К сожалению, все погибло вместе с халявой на сервере XOOM.COM

 

Вот только вспомнить не могу - переписывались мы с тобой или нет :D

 

С уважением,

Юрий "Arrow" Федин

 

 

ЗЫ. Так что получается я тоже "авторитет" ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Говорят аэродинамика Су-25 похожа на Л-39 ...

Короче, спасибо military_upir - смотрим сюда: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10...28&page=1&pp=25

ХХееехх.! :D

 

 

Все дороги ведут в Рим.

 

cм. сюда

 

http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1580

Слил я книжечку по "Альбатросу"...

 

Кто сказал, что Л-39 в жизни похож на Су-25 в игре ? :)

 

Подъем носового колеса на 160 км/ч и взлет на 180 км/ч ????

НЕ ВЕРЮ...

 

Но, на всякий случай - предлагаю проверить.

 

А вообще - книжечка полезная и интересная.

 

Я попробую создать чего-нибудь на ее основе.

Надеюсь к отпуску что-нибудь будет.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest military_upir

Кто сказал, что Л-39 в жизни похож на Су-25 в игре ? 

 

Подъем носового колеса на 160 км/ч и взлет на 180 км/ч ????

НЕ ВЕРЮ..

полностью залитый(но без подвесок) закрылки в ВПК отрыв идет где-то на 180-200 км/ч , по КПП тангаж примерно 15 .

ЗЫ хрен его знает ,какой у него тангаж в реале на взлете должен быть, но уж больно резвая машина.

ЗЗЫ У него три положения закрылков, убраны- маневренная конфигурация- взлетно-посадочная конфигурация. Может в этом собака порылась ?

Link to comment
Share on other sites

полностью залитый(но без подвесок) закрылки в ВПК отрыв идет где-то на 180-200 км/ч , по КПП тангаж примерно 15 .

ЗЫ хрен его знает ,какой у него тангаж в реале на взлете должен быть, но уж больно резвая машина.

ЗЗЫ У него три положения закрылков, убраны- маневренная конфигурация- взлетно-посадочная конфигурация. Может в этом собака порылась ?

Хм, и не сваливается ? на 180 и тангаже 15 ?

 

Вот я и говорю - надо тестировать... SerWolf - ты как ? :)

 

Про закрылки знаю, но взлетаю на маневренном положении и тангаж 10... (Если не забываю :) )

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Guest

Вот только вспомнить не могу - переписывались мы с тобой или нет :D

Переписывались, переписывались. :)

У меня наверняка где-то переписка сохранилась... Нада порыться... Интересно, иной раз, лет на 5 назад оглянуться - а как оно всё начиналось... :D

 

P.S. Су-25 похож на Элку в том смысле, что МиГ-29 на неё похож значительно меньше. :) Разные это самолёты, ребята. И по ВПХ (30...40км/ч - это ооочень много) и по тяговооружённости, и по области высот и скоростей... Мож управляемость, конечно, слегка похожа, ну дык все самолёты друг на друга слегка похожи по управляемости. :D

Link to comment
Share on other sites

Guest An.Petrovich

Предыдущий пост - эт я наколбасил. :)

 

2 militaru_upir:

 

Взлётный угол на Су-25 10...12° по КПП (15...18° по УУАП): передняя часть ПВД (до крылышек) - по горизонту. Хрен ты его в АФМ на 200км/ч при полной заправке поднимешь. :) Подъём ПК: 170...190, отрыв - не менее 220...230км/ч. А если ещё подвесок навешать... ой-ёёё... до 260...280 разбегаться будешь.

 

P.S. Заход на посадку - 240км/ч.

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Link to comment
Share on other sites

Вот только вспомнить не могу - переписывались мы с тобой или нет  :D

Переписывались, переписывались. :)

У меня наверняка где-то переписка сохранилась... Нада порыться... Интересно, иной раз, лет на 5 назад оглянуться - а как оно всё начиналось... :D

 

Петрович, да мы тебя узнали :)

Кстати, поройся-поройся.

Если найдешь чего - мне бы хотелось получить хоть что-то из тех времен...

Кстати вот: тоже недавно оглядывались назад, вспоминали "как это было" :(

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=440

http://airschool.72ag.ru/ObshhijjRazdelPod...viagruppy?v=c8r

 

 

Кстати, а хде он тот AFM ? :D

Так что приходится пока на том, что есть...

 

И вообще - пока для нас главное не ТТХ, а система... Организация службы, организация полетов, и всякая другая организационная работа :)

 

P.S. Су-25 похож на Элку в том смысле, что МиГ-29 на неё похож значительно меньше.

:D :) :D :) :D :(

Верно подмечено ...

Edited by Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

А чегой-то у нас Сервольф и Левша замолкли?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

2 Serwolf- если не догадаешься что написать - так я завтра подскажу. :) И Левша тут не нужен:D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Ага, а вы все овечки невинные - и вас насильно заставляют :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

11. ненастроенный джой :) очень трудно держать прямолинейно самолет

Специально для Сервольфа :)

 

Серег - как насчет исправить этот пункт и доложить, что сделано ?

А то если ты и в следующий раз на эту причину будешь ссылаться... :D

 

 

А пока всем вопрос на общее развитие -

Почему Л-39 при сваливании кренит вправо ?

 

Впрочем, наши гости из ЦПВЛ пусть лучше не ломают нам малину и промолчат :)

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Вот, еще вспомнил :)

Серег ты хотел разобраться с возможностью записи голоса в трек.

И попробовать полетать за ботом :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Ха, и еще один момент...

Петрович с меня требует название нашей базы, а я не помню :)

А посмотреть не могу :)

Господа - кто может - скажите пожалуйста !!! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

1. Джой уже настроил, в воскресенье еще

2. экспериментирую с записью. Скорее всего буду просто в Тимспике записывать, потом совмещать

3. С ботом хреново получается. Он сразу выруливает и сразу взлетаем. мы просто не успем за ним. Движки у него запускаются мгновенно.. Взлетаетон как-то нереально - резко вверх, я за ним не смог гудержатся. А так, по кругу летает нормально, и нормально садится..

4. база Раздольное. Полоса по-моему 36

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Серега, спасибо.

Ты настоящий друг !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

А пока всем вопрос на общее развитие -

Почему Л-39 при сваливании кренит вправо ?

Сваливание на крыло

 

Наблюдается у самолётов с прямым крылом значительного сужения (Як-52, -54, -55, Су-26, -29, -31, Л-29, -39 и др.) В этом случае возникает концевой срыв потока, из-за которого самолёт сначала кренится, а затем опускает нос и сваливается.

  4.1 сваливание на крыло, когда наблюдается интенсивное нарастание угла крена и относительно вялое движение самолета по курсу.Его причиной обычно является асимметричный чаще всего концевой срыв потока на крыле, приводящий к появлению момента авторотации. В процессе такого сваливания могут развиваться скорости крена и углы крена как небольшие по величине, так и весьма значительные

То, что нашел за 5 минут поисков :D

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Ответ верный, но на другой вопрос :)

 

Так что не правильно....

Сваливание на крыло вообще - это именно то, что ты написал. Картина обтекания и т.д. - но по этой причине самолет может сваливаться как на ЛЮБОЕ крыло...

 

Поставим акценты:

Почему Л-39 сваливается на правое крыло ?

Edited by Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Изменено - я сначала акцент не правильно поставил. Теперь все ОК.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

если б я еще знал, что это вообще за самолет :D

знаю, что вроде как учебно-пилотажный, и все

не видел его, не читал о нем

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Я лучше буду на взлете парировать педалью вращающий момент винта

Ладно, тогда большая подсказка :)

 

И следующая подсказка - смотри устройство турбореактивного двигателя :D

Edited by Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Блин, это мне опять лекции по Ввекдению в специальность с разрезами ТРД доставать?....

Или ты про вращающий момент турбины? Л39 с одним двигателем?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to comment
Share on other sites

Именно.

Л-39 - с одним двигателем.

И кренение происходит за счет гироскопического момента ротора двигателя...

 

Bingo !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Levsha

А чегой-то у нас Сервольф и Левша замолкли?

Мужики у меня комп сдох. С фейверком... :)

 

Я думал что все - совсем хана, все выгорело и придется новый покупать, а не хотелось так как решил дождаться шины PCI Express, новых сокетов, процов за 4-ку, ну и всего прочего., т.е Нового Года.

 

Ну вроде люди посомтрел сказали жить будет надо чуть-чуть добавить.. :)

 

Так что выползу скорее всего на этой неделе.

 

P.S. За пару дней до взрыва, мне наконец удалось разобраться с проблемой перезагрузки компьютера во многобьектной и быстросменяющейся ситуации в Ил2 (оказалось "расширеные имена драйверов на GF3 надо отключать"... во млин ...докатился от юзера до сам не знаю кого)

 

В связи с этим ожидается увеличение моей активности в онлайновой жизни Ил-2 (BW, VEF, Г0 и т.д.).

 

Но по любому вылеты на грачах продолжаются.

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим ожидается увеличение моей активности в онлайновой жизни Ил-2 (BW, VEF, Г0 и т.д.).

 

Но по любому вылеты на грачах продолжаются.

Не переживай, мы тоже не только "Грачами" заняты :)

Просто может для Грачей определить время, которое мы будем стараться освобождать специально для них ?

Традицией стала пятница вечер ?

Вы как ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...