SerWolf Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 такое есть. для меня это усилие правда слабовато Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Guest Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 Робята, Я тоже хочу с вами полетать на Су-25 в группе. Я почти каждый вечер с 10-ти в Лобби. Кидайте на внутренний пейджер. Либо днем на мыло levsha69@tochka.ru что будите вечером со стольких-то летать TC такой-то.
SerWolf Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 Забыл подписаться ты - С уважением, Анонимус Кого нам в лобби искать??? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Guest Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 блин, да он же..в выходны ерегис трился на форуме. сейчас на работе что-то не вспомню праоля. короче, =FPS=Levsha Сегодня буду, например
SerWolf Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 А, мы с тобой в ТСе помоему общались на плейграунде? Ждем до выходных, когда Arrow вернется То Эрроу Пиши параметры и программуТы у нас пилотажник со стажем? Вот и пиши А я буду проверять на своем компе, как это примерно выглядит А насчет су33 и Кузнецова подумает. Посадку на авианосец я вроде освоил Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 Во первых - потому что мне этот самолет безумно интересен. Во вторых - чем сложнее - тем интереснее. В третьих - скажем так - нонкомформизм. Обычное большинство выбирает самолеты "покруче". И если виртуальные пилотажные группы будут развиваться, то мы получим 35% на Су-33, 40% на Су-27, 20% на МиГ-29 и всего лишь 5% на Су-25... Вот хочется и все. ну знаешь. Это как в соревнованиях по гребле участвовать на обычной плоскодонке. Или например в гонках серии наскар на запорожце Мне тоже нравится Су25. Отличный штурмовки, с отличной боевой выживаемостью. Но как пилотажник он - средне :D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Опубликовано 13 июля, 2004 1.Ждем до выходных, когда Arrow вернется 2.Ты у нас пилотажник со стажем? Вот и пиши 3.Это как в соревнованиях по гребле участвовать на обычной плоскодонке. Или например в гонках серии наскар на запорожце 1. Ээээ, нет. Так дело не пойдет. Ждать меня не стоит. Можете летать, вам это интересно - ЛЕТАЙТЕ. Только не забывайте разборы делать. И желательно летать системно. То есть не старт в воздухе, десяток кобр и выход. Сначала руление, взлет, коробочка - главное спеться, а потом и до высшего пилотажа дело дойдет... 2. Программа говоришь Хм, коробочка, коробочка и коробочка Ладно, я подумаю. Только так как до выходных я оторван от компа и РЛЭ Су-25 у меня тоже нет - мне нужна помощь по определению параметров полета и фигур. Задание № 1 - определить взлетно-посадочные характеристики Су-25. Vподъема, Vотрыва, длина разбега (ориентиры на конкретном поле). Максимальная устойчивая скороподъемность на 80% тяги и все, что вы сочтете важным. А еще - рекомендую потренировать ночной полет И установку "люстр". Если соберемся втроем - интересно будет попробовать взлет и посадку пары под осветительными ракетами. Заодно и компьютеры отстроите под такой свет 3. Не скажи. Я мог бы послать тебя на форум к "Стрижам" где рассказывается причины появления и история АПГ "Небесные гусары". Главное - это пилотажная и тренировочная группа. Поэтому начиная с пилотажа на Су-25 мы достигаем нескольких целей: - учимся формировать пилотажные группы - учимся строить учебный процесс и готовить учебные документы - наверное можно придумать и другие плюсы. Я подумаю Выводы. Короче - если решим развивать это дело - официально будем делать это на Су-25. Но мы будем незашорены, и будем пробовать другие самолеты Кстати, неужели не любопытно повторить Поступок "Небесных Гусар" - когда они прилетели в плотном пилотажном порядке (кажется пятеркой) на боевые стрельбы в Липецк, отстрелялись группой (в смысле без роспуска) и ушли... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=levsha Опубликовано 13 июля, 2004 Опубликовано 13 июля, 2004 Кстати, неужели не любопытно повторить Поступок "Небесных Гусар" - когда они прилетели в плотном пилотажном порядке (кажется пятеркой) на боевые стрельбы в Липецк, отстрелялись группой (в смысле без роспуска) и ушли... Хех...это что? залететь пилотажной группой на какой-нибудь догфайт-сервер, ровным треугольничком кидануть ФАБ-ы и сделав групповую размазанную бочку удалиться? Да нас ЧИТЕРАМИ назовут и кикнут навсегда..
Гость Guest Опубликовано 13 июля, 2004 Опубликовано 13 июля, 2004 А, мы с тобой в ТСе помоему общались на плейграунде? Ждем до выходных, когда Arrow вернется На плейграунде? Это где? На TC я только На Геннадиче у синих, и когда в VEF\BW.. Правда, один раз на ROSS-овском канале Локона я двух парней видел - это вы были?
Arrow Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Опубликовано 13 июля, 2004 Хех...это что? залететь пилотажной группой на какой-нибудь догфайт-сервер, ровным треугольничком кидануть ФАБ-ы и сделав групповую размазанную бочку удалиться? Ну, для начала не так ЭКСТРЕМАЛЬНО :D Хотя бы научиться так делать... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 13 июля, 2004 Опубликовано 13 июля, 2004 Пошел искать РЛЭ к Су25... Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Опубликовано 13 июля, 2004 Пошел искать РЛЭ к Су25...Ню-ню... Оченно бы помог... А если еще какой КУЛП реальный для свистков. Для Планеров, парашютов и Як-18, Як-52 не надо. Этого добра навалом... ИА-68 подошел бы Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 13 июля, 2004 Опубликовано 13 июля, 2004 РЛЭ не нашел Зато вот чего есть: http://win.www.airwar.ru/other/bibl_r.html В энциклопедии ломака: Скорость отрыва 260, скорость посадки 245 Длина разбега 500-600, пробега 550-600 Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Опубликовано 13 июля, 2004 Благодарю за службу. Иди тестируй Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 13 июля, 2004 Опубликовано 13 июля, 2004 To Levsha - постучись мне в асю 60064012Летать готов в период с 23 мскТо Arrow- ты типа от компа отлучен, но на форуме висишь постоянно. gprs что ли? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Опубликовано 13 июля, 2004 Вечерами-gprs. Днем-работа. :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Опубликовано 14 июля, 2004 Зато вот чего есть: http://win.www.airwar.ru/other/bibl_r.htmlСоветую слить методички по МиГ-29. Желательно не модемом 10Мб - боевое применение 17Мб - техника пилотирования. Там страницы картинками... PS. А в ЛокОне всё не совсем так... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 за ночь на модеме солью Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Опубликовано 14 июля, 2004 Хм, чтобы с этим можно было работать - придется распечатать...Желательно на лазерном принтере Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Опубликовано 14 июля, 2004 To Levsha - постучись мне в асю 60064012 Летать готов в период с 23 мск Кстати, вы вчера с Левшой пересеклись ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Опубликовано 14 июля, 2004 В энциклопедии ломака: Скорость отрыва 260, скорость посадки 245 Длина разбега 500-600, пробега 550-600Тестировать надо. Так как ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Т-8 ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ Летные данные самолета с боевой нагрузкой (4 бомбы ФАБ-250М-62 и 2 ракеты Р- 60 (Р-60М): Максимальная скорость горизонтального полета на высоте 200 м (М-0,782)........... 950 км/ч Максимальная высота полета.......................................................................... ................ 7000 м Практическая дальность полета на высоте 200 м, на скорости 750-800 км/ч с 4 бомбами ФАБ-250М-62 и 2 ракетами Р-60(Р-60М) со сбросом авиабомб в середине маршрута................................................................... 495 км Перегоночная дальность с четырьмя подвесными топливными баками емкостью по 800 л и 2 ракетами Р-60............................................................................. 1980 км При расчете практических дальностей полета учтены расходы топлива на: - запуск, опробование двигателей, руление в течение 7 мин; - полет по кругу и посадку в течение 4 мин; - 7%-й гарантийный запас на разброс технических характеристик самолетов и двига- телей от топлива во внутренних баках. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ДАННЫЕ Взлетная масса самолета с нормальной боевой нагрузкой (4 бомбы по 250 кг, 2 ра- кеты Р-60, боекомплект к ВПУ и АСО-2В) составляет 14 520 кг, при этом: скорость отрыва.......................................................................... ............................. 235-240 км/ч длина разбега......................................................................... ...................................500-550 м Нормальная посадочная масса самолета (с 20%-м остатком топлива, 50%-м остат- ком боекомплекта к ВПУ, с 2 ракетами Р-60) составляет 10 740 кг, при этом: посадочная скорость........................................................................ ........................225-230 км/ч длина пробега с выпуском тормозного парашюта............................................... 550-600 м ДАННЫЕ ПО ПРОЧНОСТИ При всех вариантах загрузки перегрузка не должна превышать........................ 6,5 ед. Выпуск механизации крыла в положение «маневр» производить при перегрузке не более........................................................................... ............... 3 ед. Перегрузки при механизации крыла в положение «маневр» не должны превышать....................................................................... ......................6,5 ед. Максимальная скорость полета при механизации крыла в положение «маневр»........................................................................ .....................М<0,7 Максимальная скорость выпуска тормозного парашюта.................................... 230 км/ч Максимально допустимая отрицательная перегрузка..........................................- 2 ед. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ МАССЫ САМОЛЕТА, КГ Бетонная ВПП Грунтовая ВПП Максимальная взлетная 17 520 17 500 Нормальная взлетная 14 520 14 520 Максимальная посадочная 13 200 12 100 Предельная посадочная 14 500 13 300 Вышеуказанные взлетно-посадочные массы самолета обеспечиваются при условии установки на самолете усиленного шасси. В качестве силовой установки используются два двигателя Р-95Ш тягой по 40,2 кН (4100 кГс). ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Длина самолета со штангами ПВД (приемниками воздушного давления)........15,360 м Высота самолета на стоянке......................................................................... .......... 4,8 м Размах крыльев с гондолами тормозных щитков.................................................14,360 м Колея шасси........................................................................... ...................................2,506 м База шасси (при стояночном обжатии амортизатора)..........................................3,574 м Размер колес главных стоек шасси........................................................................ 840x360 мм Размер колеса передней стойки шасси.................................................................. 660x200 мм КРЫЛО Угол установки....................................................................... ..................................0° Угол поперечного V............................................................................... ................. - 2 ° 30' Угол стреловидности по передней кромке............................................................19° 54' Угол отклонения элерона......................................................................... ...............20° Угол отклонения предкрылков: на взлете и посадке......................................................................... ......................... 12° на маневре......................................................................... ........................................6° Углы отклонения закрылков: внутренних секций: взлет-посадка......................................................................... ...................................40° маневр.......................................................................... ............................................. 10° внешних секций: взлет-посадка......................................................................... ...................................35° маневр.......................................................................... ............................................. 10° ФЮЗЕЛЯЖ Длина........................................................................... ..............................................14,160 м Максимальная ширина.......................................................................... .................. 2,52 м Максимальная высота.......................................................................... ................... 1,83 м ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ Угол поперечного V............................................................................... ................. + 5° Угол стреловидности: по передней кромке.......................................................................... ....................... 23° 17' по задней кромке.......................................................................... ............................- 8° 25' Угол установки: в полете.......................................................................... ........................................... Г 40' на маневре......................................................................... ........................................3° 17' на взлете и посадке......................................................................... ......................... 7° 56' Углы отклонения руля высоты максимальные..................................................... + 14°-23° ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ Угол стреловидности: по передней кромке.......................................................................... ....................... 35° 47' по задней кромке.......................................................................... ............................- 9° 15' Угол отклонения руля направления..................................................................... ..±25° Угол отклонения демпфера........................................................................ .............10° Взято с электронной версии книги: Бурдин С. Штурмовик Су-25 / Художн. А. Архипов, С. Сидоренко. – М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2001. – 48 с. ил. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=levsha Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 To Levsha - постучись мне в асю 60064012 Летать готов в период с 23 мск На работе в аську войтить не смогу. Канал закрыт, так как является большой дырой в безопасности сети. Дома не пользуюсь, сегодня попробую поставить. В HL сейчас каждый день. Вчера как-то кисло было в лосконовской комнате -сайтов мало и людей немного, поэтому ушел в BELLUM WAR. Есди в аське не покажусь, то в случае чего смотри в иловской комнате и кидай на пейджер.
Гость Guest Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Вчера тоже искал что-нибудь по СУ-25, но не нашел. Мне кажеться и не найдем, так как СУ-25 в отличие от МИГ-29 в ГДР-овской армии не служил и передан в НАТО не был вместе со всей документацией (почему кстати эти методички и не являяются секретными). Кстати, вы в курсе что на локоновском форуме появился pilot который вроде как летает в реале на МИГ29С? он подкинул еще материалов, но тправда по тому же Мигу: http://3dgraf.ru/lockon.html
Гость =FPS=levsha Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Млин, почему пишу имя, а высвечивается Guest?
Arrow Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Опубликовано 14 июля, 2004 Мне кажеться и не найдем, так как СУ-25 в отличие от МИГ-29 в ГДР-овской армии не служил и передан в НАТО не был вместе со всей документацией (почему кстати эти методички и не являяются секретными). Не найдем, и не очень надо Все равно в ЛокОн, как и в Ил-2 - УНВП :D Все равно - КУЛП собственный разрабатывать придется. И цифирки в РЛЭ - вставлять нами найденные. Пока мы имеем порядок цифр, в районе которого надо искать реальные значения в ЛокОн. ЗЫ. А методички-то по МиГ-29 не ГДР-овские Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Т-8 - это серийный Су25 или один из тестовых вариантов? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Guest Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Т-8 конкурсный вариант дозвукового штурмовика 1969 г.. Так как по требованиям конкурса скорость у земли самолета с четырьмя болками Б-8 необходимо юыло довести до 1200км/ч (так как все еще бредили сверхзвуковыми истребителями), а не смоглось работы приостановили в 1971 г. В 1975 г. после снижения требований на скрость до 1000 км/ч работы были возобновлены, но первый взлетевший самолет был уже Т-8-1. Предсерийный СУ-25 вышле в 1979 г.В 1980 г. первые испытания. Сразу в Афгане.
SerWolf Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Проверил в локоне, скорость отрыва все таки 260, без баков и вооружения, топлива 1500 литров, закрылки в положении "взлет" Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Левша, я в лобби, жду до 23 мски в аську все таки выйди. я буду время отвремени к компу подходить, проверять Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 Сейчас летали с Левшой. Трек к сожалению не сохранился, потому что я рефлекторно нажал на крестик закрытия окна Вылет получился достаточно большим. Оновременный взлет. Повороты. Одновременные обратные бочки. Одновременные односторонние бочки. Одновременная петля (со второго раза правда :D ). В результате всех эволюций мы потеряли из виду наш аэродром, садились вместо 36ого на 23 :D Левше сесть не удалось, игра у него вывалилась в винду с ошибкой.Чего то я в этих навигационных приборах в су25 запутался. где там радиомаяки и точка возврата отмечены на ПНП? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 июля, 2004 Опубликовано 14 июля, 2004 В Ил-2 тоже есть радиополукомпасы (работающие). Н некоторых ленд-лизовских Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SerWolf Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 Юр, ну ты шутник.. мануалы эти 300 страниц занимаютМне никто на работе не даст распечатать такой объем Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 2 SerWolf - ну извини Читай с экрана. При необходимости - можешь распечатать отдельные странички. А вообще - намек понял - наши документы будут короче... Про ПНП - если по "взрослому" - то читай эту ветку: http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=386 Это для любителей мазохизма Можно порадоваться (или огорчиться), что ты не в ЦВПЛ... А вообще вопрос - мы как хотим? Так же по-взрослому, или попроще ? А если коротко - если не переключать режимы после загрузки игры, то ПНП стоит в режиме навигация-возвращение. И желтая стрелка указывает на ДПРМ. А белая (широкая двойная) держит курс полосы. Осталось только выяснить - мы в ту сторону взлетаем ? А вообще - Серега, ты в MSFS не летал ? (чтобы понимать до какой степени все объяснять) 2 =FPS=Levsha - раз уж ты к нам присоединился - придется выполнять некоторые наши требования А конкретно от тебя требуется разбор полетов в этом форуме. Эмоции, ощущения и разбор полетов. Так как в авиации на "отлично" не бывает (С) An.Petrovich, то наверняка есть что разобрать Серега и Левша - а еще интересно распределение пары и режимы которые держали. Как удалось взлететь строем, добавляли ли на бочках газу и т.д. С уважением, Федин "Arrow" Юрий. ЗЫ. 2 Балтика - Вадим, ты же у нас тоже пилотажник... Твое мнение, желание присоединиться ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 В МСФМ только пробовал, в оффлайне чуть-чуть, пилотажем не занимался, полетами по приборам не занимался Хочу по-взрослому Если уж чем-то заниматься, то на полном серьезе.распределение пар - сначала я был ведущим, потом левша. Режим - 90% оборотов, скорость 500, тормоза выпущены. На бочках газу не добавляли, они легко крутятся.Все эволюции выполнялись по команде тимспиком с обратным отсчетом - 3,2,1, пошел. Кстати, в локоне рекомендую сделать, чтобы тимспик включался не по клавише, а по уровню голоса - гораздо удобнее, не надо клавишу на клаве нажимать.строем взлетали: по моей команде. закрылки выпущены во взлетное положение, к взлету готов. три, два, один, пошел. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 Ну, раз по взрослому - тогда "конвеер" Про ПНП понятно я объяснил ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 конвеер на посадку? касание, на следующий круг? окпро ПНП вроде да, сегодня в оффлайне потренируюсь Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 (изменено) Кстати B) Так как карты мы пока делать не умеем, а на пилотаж нам уже почти скоро, то может воспользуемся картами и зонами подготовленными для "Кубка Чкалова" ЦПВЛ ? Ссылки смотрим тут. http://forum.virtualflight.ru/index.php?sh...wtopic=934&st=0 Карты распечатать - на всякий случай... Пока тренируемся в оффлайне, полетим скорее всего не в эти выходные. Кто будет летать - для ознакомления с зонами - ищем визуальные ориентиры. Как точечные так и линейные. Ну и летать стараемся по предложенным маршрутам... Изменено 16 июля, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=levsha Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 Разбор полетов. 1. Эмоции. Очень понравилось. 2. Все остальное. Начну с выявленных сразу недостатков. Так как это конструктивно а) Обзор. Надо продумать в каком положении и на каком расстоянии лететь друг с другом. Задний обзор у штурма меньше чем у сушек и мигов, поэтому ведомого не видно совсем - ведущий летит как бы сам по себе, а ведомый отвечает фактически за групповой пилотаж, это неправильно. При маневрах типа бочки не страшно, достаточно дать обратный отсчет. При пилотаже со сменой курса в случае незначительного отклонения ситуацию может исправить только ведомый, но в этом случае задуманной фгуры может не получиться. Пару раз к концу мы рассыпались просто из-за того что ведущий не видел ведомого. б) Ориентировка и соблюдение режимов. Должна быть только по приборам. В ЦПВЛ строго морду вниз на приборы с увеличением вида, чтобы не видеть визуального ряда. Надо стараться если не так строго то близко. в) Продуманность программы полеты. Надо заранее. Предлагаю начинать со взлета, коробочку, посадку одновременно. После этого можем приступать к следующему этапу. Высота, скорость и прочее заранее должны быть обсуждены и написаны по шаблону:----------------------------------------------------------------------------------------(Цифры для Су-27) - на взлёте: РРД 90% (в учебных целях) или Максимал/ПФ- Vпк=170 (при РРД 90%) или 200...230- взлётный угол: 10° (или менее на Максимале/ПФ)- Н=10..15м - шаcси- Нист=100м - закрылки- Нист=200м - начало 1-го разворота, крен 30°- выход из первого на ОПК: Vпр=500, Нб=700, n=78...80%- ширина круга: 7км Далее, в случае 2х180° по большому кругу: - траверз РСБН (точки возврата) - начало 2-го разворота, крен 30°- выход из 2-го: ТЩ, n=80%, торможение- Vпр=450 - шасси+закрылки- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до ТВГ на V=400- Д=11 - ТВГ, n=83...85%, Vy=-6...-7 В случае малого круга: - траверз ВПП: ТЩ, n=80%, торможение- Vпр=450 - шасси+закрылки- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до начала третьего на V=400- КУР на ДПРМ 240° (Д на РСБН: 12): начало третьего на 120°, со снижением -4...-6, крен 45°- снижение к 4-му под углом 60...70° к ПК, со снижением -4...-6 и гашением V, n= 82...85%- Нб=Наэр+250...270, угол визирования ВПП - визуально, V=310...330: 4-ый, с выходом на ДПРМ Посадочная прямая: - ДПРМ: Нб=Наэр+230, Vпр=300...320, n= 82...85%, Vy=-5...-6- БПРМ: Нист=70, Vпр=270...290, n= 79...80%, Vy=-4...-5- ТНВ: H=10...15, Vпр=240...260- Касание (посадочный угол 8...10°): V=200...240 ------------------------------------------------------------------------------------------Дома делаются упражнения перед вылетом по принятой схеме Естесственно сразу вот так все продумать не получиться, так как просто не знаем параметры. Поэтому нужно делать программу полетов по принципу: Программа 1. Взлет раздельный. Сходимся на высоте допустим 1000 м. Скорость 500, ведомый справа на одной высоте. Ищем оптимальное положение. Меняемся ролями - еще раз пробуем. Программа произвольная -главное тестирование визуального вида ведущий-ведомый. Посадка раздельная Программа 2. Взлет совместный (расстояние и положение на ВПП береться из предыдущих результатов. Взлет, набор высоты Х, режим Y, держим дистанцию, небольшая произвольная программа для закрепления. Роспуск. Посадка раздельная Программа 3. Взлет совместный. Взлет, набор высоты X, режим Y, держим дистанцию. Коробочка (как получиться). Посадка раздельная. Программа 4. То же самое + Посадка совместная. Программа 5. Тоже самое плюс точные параметры коробочки И т.д. г) Разработать правила обмена инфомрациий и порядок. Должно быть все кратко и последовательно. Вообщем вот таким образом можно двигаться, если есть силы конечно.. )
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 2 =FPS=Levsha - Вот это я понимаю, разбор полета ! (хотя эмоций можно и побольше, нам же еще народ сюда привлекать ) По недостаткам - в принципе назад вбок вид назад есть. Поэтому и строй можем держать пеленг (в любую сторону) для двойки и треугольник для тройки. Режимы - предлагается сначала определить по большинству режимов в т.н. КУЛП (про него тут речь уже заходила). И отрабатывать их в оффлайне... Не секрет, что учиться летать по режимам нам придется. И третий документ - Плановая таблица полетов. Это как задание для боевых вылетов. В нем определяется набор фигур (условимся, что ГП это тоже фигура), их последовательность в каждом вылете. Параметры фигур берутся из соответствующих упражнений КУЛП. Пока для "тестовых" вылетов должно быть достаточно... Кстати, никто не горит заняться изучением lua в ЛокОне ? На сколько я понимаю - он позволяет выводить различные параметры симулятора наружу. Например, на другой компьютер. Но это не наш случай Интересней было бы сделать "черный ящик". То есть выводить определенные параметры во внешний файл. И сделать программу расшифровки этого файла с визуализацией результатов. В этом случае классно бы получилось проводить разбор полетов. Не по трекам (где взять столько времени), а по графикам.... Была такая классная приблуда для MSFS98. Помнится оченно помогала С уважением, Федин "Arrow" Юрий. PS. А силы это не главное. Главное - желание и интерес. Если они у нас будут - то и сил немножко можно будет найти Кстати, FreePilotsSquad - подразумевает, что можно летать с другими сквадами ? А то мы тут живенько организуем подразделение 72АГ:ЛокОн и переходи к нам Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 Левша и Эрроу, оставляю всю бюрократию вам :DЯ почитал ваши посты, мне спать захотелось сразу сквад FPS был создан для того, что бы пилоты, не входящие в сквады, могли играть в ВЕФ и т.д. т.е. ты получаешь приписку =FPS=, и от тебя не требуется ничего - никаких экзаменов, зачетов и так далее Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 Левша и Эрроу, оставляю всю бюрократию вам :D Я почитал ваши посты, мне спать захотелось сразу Оптимист ! :D Раз есть два бюрократа - то нужен исполнитель-доброволец... Кажется одного такого я уже знаю Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 Кстати - Левша у тебя какой коннект к Инету ? (рассматриваются резервные варианты хоста)... 2 SerWolf - а самое главное к тебе пожелания - учиться НЕ ЗАБЫВАТЬ записывать треки Может тебе все вылеты (в т.ч. и оффлайн) делать через Запись-Сохранение трека ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 Я так и делал!Только когда он запросил имя сохраняемого трека, я уже на крестик нажал :DУ Левши АДСЛ Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 ЗЫ. 2 Балтика - Вадим, ты же у нас тоже пилотажник... Твое мнение, желание присоединиться ? Мне как раз пилотажные полеты группой интереснее, чем война. Но я поклонник самолетов с пропеллером. По крайней мере в планы входит нечто подобное организовать в Ил-2. Но пока увы, времени просто очень мало, еще месяц придется потерпеть. Хех, Юр, а насчет MSFS ты прав.
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Автор Опубликовано 15 июля, 2004 2 SerWolf. Ты сам хотел по взрослому. Так что терпи...2 Baltica. Вадим-присоединяйся. В плане обмена опытом.... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 да я терплю.просто как начинаете писать КУЛП, ПНП, Левша там еще для сушки привел шаблон, мне сразу спать хочется, как на лекции по Введению в специальность в аэрокосе Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Стоп, ты же сам просил по-взрослому, коллега (МАИ 6 фак 1999 год выпуска) :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 Я и не прошу по детскому Просто для начала вы бы хотя бы расшифровывали то, что пишете. Что такое КУЛП, ПНП, и еще несколько абревиатур я нашел сам. Остальное мне искать надо, словаря нет, времени очень мало свободного, и поспать иногда хочется, и пива попить, и с подругой погулять А по поводу коллеги, у меня всего 2 курса СГАУ (бывший КуАИ), факультет "Двигатели летательных аппаратов", специальность "Компьютерные технологии проектирования и производства ДЛА", а потом я в армии служил :D После армии было на вечерний туда же с 3его курса устроился, но не успевал по времени никак Только к середине второй пары.. Пришлось уйти на обучение по интернету в РИУ...Жизнь свои законы диктует, а висеть на шее у родителей мне например стыдно в 23 года.. так что вот.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Просто для начала вы бы хотя бы расшифровывали то, что пишете. Что такое КУЛП, ПНП, и еще несколько абревиатур я нашел сам. А ты не стесняйся спрашивать... К тому же, то что мы думаем - не всегда, то что ты находишь в тырнете Пойми, нам это может казаться очевидным и объяснению не подлежащему... (Ненавидел в институте слова "легко заметить, что ... " ) :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Кстати, вопрос по теме.Серега, как я понял ты отлетал со мной на приборной скорости 400, а с Левшой на 500.На какой скорости более комфортно держаться за ведущим, держать саму скорость? Или по фигу ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 500 легче удерживатьна 400 я постоянно газом игрался. Хотя у нас с тобой еще и загрузка по топливу разная была, я то раньше движки запустил Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Итак, общий план на выходные (16.07.04-18.07.04). Исходим из трех самолетов. Упр.№1 Тренировка групповой слетанности. Тренировка режимов полета. Тренировка использования средств радионавигации. Упражнение "конвеер". 6 кругов над аэродромом с уходом от торца ВПП. Параметры круга. 4 поворота по 90 градусов. От "первого" ко "второму" - 20 секунд. Высота круга - 200 метров. Скорость - 500 км/ч Аэродром - Саки. Самолет - Су-25. Упр.№2 Тренировка маршрутных полетов. Тренировка использования средств радионавигации. Перелет с аэродрома Саки на аэродром Красногвардейский. Аэродром взлета- Саки. Аэродром посадки- Красногвардейский. Самолет - Су-25. Упр.№3 Облет пилотажных зон. Аэродром - Красногвардейский. Самолет - Су-25. Упр.№4 Тренировка маршрутных полетов. Тренировка использования средств радионавигации. Перелет с аэродрома Красногвардейский на аэродром Саки. Аэродром взлета- Красногвардейский. Аэродром посадки- Саки. Самолет - Су-25. Комментируем, критикуем, отмечаемся Отмечаем также время когда можем присутствовать... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 Пробегом.... радиообмен: http://kris-013.hotbox.ru/radioobmen.htm сокращения в шаблоне: Условные обозначения: Нб – барометрическая высота (по двухстрелочному указателю на приборной доске); Нист – истинная высота над рельефом (по радиовысотомеру); Нб.вв – барометрическая высота ввода самолёта в фигуру пилотажа. Нб.выв – барометрическая высота вывода самолёта из фигуры пилотажа. Vпр – приборная скорость (IAS; по стрелочному указателю на приборной доске); Vпр.вв – приборная скорость ввода самолёта в фигуру пилотажа; Vпр.выв – приборная скорость вывода самолёта из фигуры пилотажа; Vпр.в.т. – приборная скорость в верхней точке фигуры пилотажа; ИКвв – истинный курс ввода самолёта в фигуру пилотажа; ИКвыв – истинный курс вывода самолёта из фигуры пилотажа; ПМВ – предельно малая высота; ПФ – полный форсаж; РРД – режим работы двигателей.
Гость Guest Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 =FPS=Levsh когда перестану забывать ник писать? ( В субботу точно не буду - свадьба у братаСегодня -как получиться, еще не знаю, потому как см. вышеВ воскресенье буду в второй половине дня на связи, кидайте на ICQ
Гость Guest Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 да, забыл ПНП - прибор навигационно-плановый (тот, который под авиагоризонтом).
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Кстати, в связи с открывшимся триалом в ВВ2ол возможно некоторое торможение жизни здесь Раз все так складывается - то полеты в ЛокОне на этих выходных по желанию Повторюсь - я у играбельного компа только на выходных.А через две недели в отпуск. Скорее всего к моменту возвращения - триал уже убьют...А посмотреть хочется всего Да и SerWolf теперь про нас забудет... :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 я на вв2ол забилпол крайней мере до патча 1.15.ибо заеблокста, арроу- могу тебе временно дать свой аккаунт, он у меня до 23 июля оплачен Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Серега, спасибо, но пока не надо....Раз халява есть :D ОКи, раз забил, тогда полетаем ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 да просто мой аккаунт прокачан..в армии подполковник, а в авиации майорну раз не надо, так не надо Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Рекомендуемые сообщения