Гость frwind Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Нагрянул отпуск, лечу к вам в Москву, после в Питер и опять в Москву, когда точно не знаю, хоть завтра, обратно 10 апреля.Какие будут предложения?
Arrow Опубликовано 14 марта, 2005 Автор Опубликовано 14 марта, 2005 Нагрянул отпуск, лечу к вам в Москву, после в Питер и опять в Москву, когда точно не знаю, хоть завтра, обратно 10 апреля. Какие будут предложения? Как вариант - выпить... Например - 19-го. К нам и Сервольф приезжает... Вот тут - подробности и обсуждение: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1161 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 15 марта, 2005 Опубликовано 15 марта, 2005 О, концерт "Чайф", может там словимся?
Гость =FPS=levsha Опубликовано 15 марта, 2005 Опубликовано 15 марта, 2005 Вообщем вчера появилось железо. Еще не колупался в настройках, но первые признаки таковы. версия 1.02. демо "перехват Миг-29-ми" 1) разрешение 1280 Х 1024, AA и AF отключены, все настройки по максимуму. 8 FPS вначале на аэродроме под облаками дальше больше 17 FPS не поднималось. 2) тоже самое, но убран теплый воздух, гражданская техника и все "очень высокое" на "высокое" 15 FPS в начале, потом стабильные 25 FPS 3) разрешение 1024 Х 768 AA 16 AF 8 настройки как в п.2 11 ФПС вначале и ~20 потом конфигурацию машины писал ранее. мдя.
Arrow Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Опубликовано 15 марта, 2005 О, концерт "Чайф", может там словимся? Можно попробовать Я буду тут: A6 ряд: 19 места: 13,14,15,16,17,18 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 17 марта, 2005 Опубликовано 17 марта, 2005 С "Чайф"ом в пролете, в воскресенье еду в Ханты-Мансийск, а на следующей недели уж в Москву.
Гость frwind Опубликовано 17 марта, 2005 Опубликовано 17 марта, 2005 Вообщем вчера появилось железо. 1) разрешение 1280 Х 1024, AA и AF отключены, все настройки по максимуму. 8 FPS вначале на аэродроме под облаками дальше больше 17 FPS не поднималось. 2) тоже самое, но убран теплый воздух, гражданская техника и все "очень высокое" на "высокое" 15 FPS в начале, потом стабильные 25 FPS 3) разрешение 1024 Х 768 AA 16 AF 8 настройки как в п.2 11 ФПС вначале и ~20 потом мдя. На вот этом? ======================== Pentium 4 660 (3.6 Ггц, с 2 Mb кэша) ASUS i925x GeForce 6800 GT PCI-E 2 Гб DDRII 533 ========================= Ха а ты что хотел? Отруби зеркала, отражение, теплый воздух, воду и туман базовый, загрузку территории 100км Вот тогда сможешь летать. А чтоб на полную, эт подождать пятелетку надоб.
Arrow Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Опубликовано 17 марта, 2005 Отруби зеркала, отражение, теплый воздух, воду и туман базовый, загрузку территории 100км Вот тогда сможешь летать. Зеркала, отражения, воздух - согласен. Туман лучше ставить продвинутый. Не так уж он и тормозит, зато освещение будет из кабины видно. А с водой можно поиграться на этой-то машинке. И с AA и AF - тоже поиграться можно... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 17 марта, 2005 Опубликовано 17 марта, 2005 С "Чайф"ом в пролете, в воскресенье еду в Ханты-Мансийск, а на следующей недели уж в Москву. А в Ханты-Мансийске у нас Zig живет
Гость frwind Опубликовано 17 марта, 2005 Опубликовано 17 марта, 2005 Zig'а виртуально знаю, но лично не встречались
Гость frwind Опубликовано 17 марта, 2005 Опубликовано 17 марта, 2005 Прыгнул сегодня в очередной раз, взял камеру, несколько кадров успел сделать в полете. Но sbn.bz взглюкнул и не хочет файлы принимать Это только у меня или у всех?
zig Опубликовано 18 марта, 2005 Опубликовано 18 марта, 2005 Прыгнул сегодня в очередной раз, Привет. frwind! Ты имеешь ввиду прыжок с парашютом? Я хочу съездить к вам в гости, прыжок сделать. Очень хочется. Будешь в ХМ - звони 8 90281 45756. Я могу работать в воскресенье во второй половине дня, но тем не менее. C уважением, —zig-.
Гость frwind Опубликовано 19 марта, 2005 Опубликовано 19 марта, 2005 Они последние деньки допрыгивают, когда заканчивают точно правда не знаю.Удовольствие стоит 964 руб. 80 коп.Но подъезжать надо с утра к 10 часам, крайние платники в 13:00.Удочки, точнее парашюты гдето в 16:00 сматывают.Буду, звякну.
Гость Guest_Levsha Опубликовано 21 марта, 2005 Опубликовано 21 марта, 2005 бросил здесь результаты первых тестов. может кому будет интересно. пора уходить в Counter-Strike или в "В тылу врага" -очень качественные картинки и высокий ФПС. Ил-2 тоже рулит.
Гость Guest_Levsha Опубликовано 21 марта, 2005 Опубликовано 21 марта, 2005 сорри, http://forum.lockon.ru/showthread.php?p=49...49298#post49298
Гость frwind Опубликовано 22 марта, 2005 Опубликовано 22 марта, 2005 В этот четверг 24 марта, вечером прилетаю в Москву.В субботу с Mart'ом намечаем поездку на Поклоную гору.Есть предложение там собратся.
Baltica Опубликовано 22 марта, 2005 Опубликовано 22 марта, 2005 Я работаю в выходные. НО на всяк случай Arrow мой мобильный знает
Arrow Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Опубликовано 23 марта, 2005 Хех, я пока тоже не знаю - то тоже могу работать Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 23 марта, 2005 Опубликовано 23 марта, 2005 Тогда ставим вопрос по другому.Как на счет встречи?30 марта в Питер вечером еду, обратно в Москву 7 апреля, 10 апреля домой.
Arrow Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Опубликовано 23 марта, 2005 Предположительно, 8 вечером или 9 в любое время - смогу Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 23 марта, 2005 Опубликовано 23 марта, 2005 20:00 поздновато, т.к. место базирования Домодедово.Если только кто то не приютит в Москве переночевать
Arrow Опубликовано 28 марта, 2005 Автор Опубликовано 28 марта, 2005 Тогда ставим вопрос по другому. Как на счет встречи? 30 марта в Питер вечером еду, Предварительно (хм, или уже точно?) договорились с frwind-ом на среду на 19.00 в Подкове... Кто-нибудь еще подтянется ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Опубликовано 30 марта, 2005 frwind & "Подкова" ЗЫ. Вот только не надо про композицию, про пересветы Кстати, прогресс на самом деле с "Баку" есть. Перешел на ручные режимы. Правда первая фотка получилась (в смысле не получилась) с 8-секундной выдержкой :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 марта, 2005 Опубликовано 31 марта, 2005 ЗЫ. Вот только не надо про композицию, про пересветы Кстати, прогресс на самом деле с "Баку" есть. Перешел на ручные режимы. Правда первая фотка получилась (в смысле не получилась) с 8-секундной выдержкой :D Пересветы есть - зато видно, что вспышка в качестве подсветки используется - результат растущего класса.
zig Опубликовано 31 марта, 2005 Опубликовано 31 марта, 2005 Расскажите мне про "пересветы" и как это делается, если это "хорошо" ?Очень интересно. Пожалуйста. C уважением, —zig-.
Baltica Опубликовано 31 марта, 2005 Опубликовано 31 марта, 2005 Расскажите мне про "пересветы" и как это делается, если это "хорошо" ? Очень интересно. Пожалуйста. Это относится к эспозиции. На данной фотографии часть сюжетно важных деталей находится за пределами проработки. С таким исходником практически нельзя ничего сделать даже в фотошопе, т.к. проработанных деталей в этих местах нет и, следовательно, они ниоткуда не появятся. Для того, чтобы фотография поддавалась редактированию (или нормальной печати на бумагу в случае съемки на пленку) необходимо "уместить" объект съемки в фотографическую широту материала, на который ведется съемка ( в данном случае матрица фотокамеры). Хотя бывают случаи, когда фотограф сознательно уводит отдельные детали снимаемого объекта в область пересветок (передержек) или провалов (недодержек) - это уже относится к творчеству To Arrow Извини, что на примере твоей фотографии разбор провожу, просто под рукой оказалась
Arrow Опубликовано 3 апреля, 2005 Автор Опубликовано 3 апреля, 2005 Купил :DБудем копать... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 3 апреля, 2005 Опубликовано 3 апреля, 2005 Так вот ты какой, северны... ой, Файрвинд! Столько лет виртуально знаю, а фотку тока щас вижу. С уважением, terror
SerWolf Опубликовано 4 апреля, 2005 Опубликовано 4 апреля, 2005 он не firewind, он freewind Это "жжжжжжжжж" неспроста!
zig Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Привет парни! Кто подскажет где взять профиль для х45 для LjckOn Хочу к вам в курсанты но ни как заяву в школу не вклинить!? to Zummer по поводу заявки: Читаем внимательно: http://airschool.72ag.ru/PriemnajaKomissij...ija?v=7lb#h76-5 (Как подать заявку). Ну и второе - я подробно еще недели две назад написал по почте тебе все. Если все же после http://airschool.72ag.ru/PriemnajaKomissij...ija?v=7lb#h76-5 остаются вопросы - напиши мне на zig-72ag собака yandex.ru и я помогу тебе. C уважением, —zig-.
Гость Guest Опубликовано 25 сентября, 2005 Опубликовано 25 сентября, 2005 У нас 110 руб. Идет тяжелее Ил-2 пожалуй. Требует знаний по реактивной авиации не меньше, чем в Ил-2 поршневой. Самолеты не выполняют даже кобру . Но неплохая графика и наверное это лучший симулятор пока по реактивной авиации. Кобру в версии 1.1 выполнить вполне реально , главное мануал прочитать на нужной странице. Скорость 400км/ч , зажимаешь клавишу К , и ручку до упора на себя . "Кобра" готова !!!
terror Опубликовано 26 сентября, 2005 Опубликовано 26 сентября, 2005 Не прошло одного года, двух месяцев и почти 20-ти дней и ответ был найден! LOL!!! С уважением, terror
Arrow Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Опубликовано 28 марта, 2006 Хм, поднимем тему http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=12368 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения