Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Хотел ответить, но решил не удаляться в оффтопик... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 Итак, общий план на выходные (16.07.04-18.07.04). Исходим из трех самолетов. Комментируем, критикуем, отмечаемся Отмечаем также время когда можем присутствовать...Миссию состряпаешь? Присутствовать хоть сейчас могу Телефон занимать некому, все на природу свалили, от БП пока отмазался до воскресенья Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Ну вот, обещал присутствовать, а в Аське тебя нету...А вообще говоря - пора уже самому учиться миссии делать Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 аська у меня все время работает!!! Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 2 Левша - точно стоит светить наш позор на форуме ЦВПЛ ? Нет РЛЭ - и ладно. Вроде как сами сможем протестировать и подобрать параметры ... Всем - у меня предложение - пока не будет документов по работе пилотажной группы 72 АГ (извини, Левша :D ) не сильно светиться во внешнем мире... ЗЫ. И зарегистрись наконец на форуме !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Для анализа и обучения рекомендую скачать к картам трек Петровича... http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=41...9481#post419481 Сам трек еще не качал и не смотрел... Завтра, наверное... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 ээээ.. Lvsh и LeVSHa разные люди....как в шизофрении.
SerWolf Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 Трек ужасно http://mitglied.lycos.de/dancing_daemons/f...kOn/treeeek.rar 940 кб Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Опубликовано 16 июля, 2004 Хм, прикол в том, что вопросы задают по "нашей" тематике Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 ну так очень сильно догадаться надо.
Гость Guest Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 ужасно аха. Посмотрев, наработал целый комплекс неполноценности. Пошел снимать. Разбор полетов в воскресенье
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 Зря я вчера скачивал WWIIOnline... :D Траффика осталось на 100 рублей ...Экономлю на вечер Серега - извини... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 Ну "ужас" ! Но ведь не "УЖАС!!! УЖАС!!!" :D Кстати и отсюда можно надергать классных скринов... Как пример: Не смотря на некоторую нескоординированность - роспуск все равно красивый получился Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 2 SerWolf - извини 2 All - Вот так выглядит рабочее место настоящего "свистуна" : Нам уже недолго осталось до "них" (на картинке - ЦПВЛ): Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость military_upir Опубликовано 17 июля, 2004 Опубликовано 17 июля, 2004 точно стоит светить наш позор на форуме ЦВПЛ ?Спокойнее надо относиться к своим неудачам.... Сколько раз валились в верхней части петли пока не подобрали режим, уж про столкновения я молчу.... Не ошибается только тот кто ничего не делает..... ЗЫ Очень бы хотелось бы полетать с маленькими сушками....
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 ЗЫ Очень бы хотелось бы полетать с маленькими сушками.... Это официальное предложение ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 Намек понятен - будем тренироваться Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 СТЕРТО.Книжечка не та... Надо же - перепутал МиГ-25 с Су-25 :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 Говорят аэродинамика Су-25 похожа на Л-39 ... Короче, спасибо military_upir - смотрим сюда: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10...28&page=1&pp=25 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 17 июля, 2004 Опубликовано 17 июля, 2004 Вообщем свадьба кончилась без потерь. Я вообще-то не пьющий, но думал мало ли - новых родственников бездыханных развозить придется. Потому разбор: 1. Нет никакой согласованной команды на отрыв, я вот не видел что делает Arrow, показалось что SerWolf чуть рванул вперед и решил что отрыв, потому чуть прибавил да потянул ручку на себя. Неправильно. В итог ехал на задних колесах значительную часть полосы 2. Нет одновременности в уборе шасси и закрылок, а также в выпуске воздушного торомза. Исправить. 3. Мне не удается контролировать параллельность полета на правом пеленге, следствие болтает по горизонтали, в конце вообще летел очень далеко. 4. SerWolf-у срочно разобраться с профилем -болтает по вертикали и кидает по сокрости. Мне разобраться до конца с файлом с диска под HOTAS - вчера на что-то нажал и самолет вообще перестал слушаться, пока разобрался улетел черт знает куда. 5. Arrow. Тебя очень плохо слышо. SerWolf-а отлично, а тебя нет. Так как ты даешь все команды и режимы это очень важно. Предлагаю всем не сразу бросаться в бой, а сначала проверять и настроить связь и звук пока всем не будет отлично. 6. Мне отработать посадку, а то по старой Ил2-шной привычке сажусь с пикирования с виражом что когда-то получалось а теперь после 1,5 лет перерыва нет Особено больше ничего, так как реально совместного полета было чуть-чуть: Основные выводы Нам с SerWolf-ом: 1. В будни оттренировать соместный ПРЯМОЙ полет как можно ближе друг к другу бок в бок, на правом пеленге, на левом пеленге 2. Тренировать в оффлайне выдерживание курса, высоты и скорости БЕЗ трогания РУД и РУС, а только триммированием, педалами и закрылками. Иначе до конца жизни учиться групповухе будем. 3. Теоретический материал по данному вопросу изучить: Педали: http://www.simhq.com/_air/air_001a.html Закрылки: http://www.simhq.com/_air/air_002a.html Триммирование: http://www.simhq.com/_air/air_003a.html Засим пошел. В воскресенье летаем? Когда? Пишите сюда т.к буду периодически на связи. 2millitary_upir: ЭТО было бы просто великолепно!!! Ура.
Гость Guest Опубликовано 17 июля, 2004 Опубликовано 17 июля, 2004 Говорят аэродинамика Су-25 похожа на Л-39 ... Короче, спасибо military_upir - смотрим сюда: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10...28&page=1&pp=25 ХХееехх.! :D Все дороги ведут в Рим. cм. сюда http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1580
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Автор Опубликовано 17 июля, 2004 Левша - свадьбы в субботу повалили У меня у двух знакомых тоже были свадьбы...А я не мог разорваться и никуда не пошел Свой разбор напишу в воскресенье...К сожалению, у меня осталось 12 рублей на инете (а пров мой принимает только банковские переводы, которые идут 2-3 дня) поэтому в воскресенье я не полечу...Сервольф собирался научить бота летать ведущим - поэтому можешь ему помочь С уважением,Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 18 июля, 2004 Опубликовано 18 июля, 2004 Юр,на фотографии "ЦПВЛ" - это мы в Кубинке, в комнате 2-й АЭ (Стрижи). А "место вирпила" знатное! Данила (Han) может гордиться. :D(шо его картами стенку обвесили) Скрины красивые.Для начала очень не плохо!Надеемся, что достойное продолжение не заставит себя долго ждать! Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
SerWolf Опубликовано 18 июля, 2004 Опубликовано 18 июля, 2004 А "место вирпила" знатное! Данила (Han) может гордиться. :D (шо его картами стенку обвесили) Это не стенка, это мой кульман :D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 18 июля, 2004 Опубликовано 18 июля, 2004 А по поводу разбора 1. Мне надо научиться летатьпрямолинейно, а то я такие кренделя выписываю около ведущего, аж самому страшно. Джой я вроде настроил по центру 2. надо научится делать пока простейшие вещи. одновременный взлет и посадка. повторить 40 раз :D 1. В будни оттренировать соместный ПРЯМОЙ полет как можно ближе друг к другу бок в бок, на правом пеленге, на левом пеленгеок. я в аське, могу хоть сейчас 2. Тренировать в оффлайне выдерживание курса, высоты и скорости БЕЗ трогания РУД и РУС, а только триммированием, педалами и закрылками. Иначе до конца жизни учиться групповухе будем.мне нереально. у меня твист на РУСе, а не отдельные педали Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 18 июля, 2004 Автор Опубликовано 18 июля, 2004 Итак, разбор вылета от 16.07.04 по предоставленному треку. Разбор провожу таким образом – просматриваю трек, и тут же в хронологии трека пишу на лист бумаги замечания… 1. Хочется сразу сказать о трудностях организации вылета и вылета в онлайне втроем. Субъективное мнение – в два раза сложнее чем вдвоем… Сначала у меня отконнектилось, потом Левшу выкинуло, потом ретрейны у Сервольфа…2. На взлете уже построились плохо. Мое мнение можно было бы ближе к ведущему и ровнее между собой.3. Разбег и взлет. Тут произошел прикол. Серега заправил самолеты 100% топлива. А до этого – мы с ним летали с 25%. Соответственно старый режим 80% оборотов для взлета явно было недостаточно… Пришлось уже на разбеге в срочном порядке менять для всех до 90%. Поэтому страгивание произошло синхронно, а потом из за смены режима – все нарушилось 4. Левша на разбеге и в наборе высоты резко работает скоростью… Мне кажется плавнее надо ее изменять. А не как некоторые «точилы» на светофорах 5. Сервольф – при обгоне ведущего стоит, наверное, просто снизить скорость без изменения высоты и скорости полета. Ведущий нагонит и обгонит. И высший пилотаж тут не нужен…6. Левша – разберись и доложи, что за кнопка такая у тебя на джое и что она включает/выключает.7. Не стоит забывать свое место в строю. Сервольф – перестроился на свое место хорошо. Что ты там говорил про спутную струю ? 8. В развороте. Сервольф – превышение у тебя возникло само или ты его создавал специально ? Так и должно быть ! У внешнего ведомого – превышение, у внутреннего – принижение.9. Левша – это не Ил-2 :D Здесь пока можно пользоваться и внешними видами и картой 10. Про себя немного. Скорость и вертикалку по-моему держал неплохо, а вот заявленные 2000м – редко. Странно, и это при неизменной вертикальной скорости ? 11.Сервольф – в горизонтальном полете держишься отлично ! Вижу, пробуешь подходить поближе. Что мешает удержаться ?12. Вопрос такой. Надо ли ведущему видеть ведомых ? Или достаточно держать режим и профиль полета ?13. Серега – иной раз так здорово подходил – любо-дорого смотреть !!!14. Эх, все таки красивый роспуск получился !!! В идеале – надо дальше продумать фигуру. А то Сергей ушел на косую петлю, а Валера на вираж. Красивее было бы либо два виража, либо две косые. 15. Сервольф – ты периодически выходил на критические углы атаки… Это точно надо было ? 16. И, господа – нам надо поучиться садиться без «козлов» Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 18 июля, 2004 Опубликовано 18 июля, 2004 Юр3. 100% чтобы время в воздухе было больше5. Я в тебя врезаться боюсь 7. Не забывай, что у меня джой с ФФБ.8. Специальномы еще в ВБ выясняли. ведущий делает разворот как обычно. Тот кто на внешнем круге, дает ьольше газу, и увеличивает высоту, внутренний наборот11. ненастроенный джой очень трудно держать прямолинейно самолет15. нет. но та получается пока Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 18 июля, 2004 Автор Опубликовано 18 июля, 2004 Сервольф - по 15 вспоминаем рекомендации из WB - джой не hui - дергать не надо : Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 18 июля, 2004 Автор Опубликовано 18 июля, 2004 Скрины красивые. Для начала очень не плохо! Надеемся, что достойное продолжение не заставит себя долго ждать! Петрович - ты меня смущаешь... Я привык к авторитетам относится с должным пиететом... А тут являешься ты и начинаешь нас хвалить :D Это же не в твоем стиле... А вообще - я сначала потерял дар речи... Вот уж действительно - НЕ ЖДАЛИ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 18 июля, 2004 Опубликовано 18 июля, 2004 Сервольф - по 15 вспоминаем рекомендации из WB - джой не hui - дергать не надо : ты забыл как я в Вб воюю? если уж на фм2 3 ки84 за вылет завиражил :D А су25 себя и на критических нормально чувствуети не падает нифига Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 18 июля, 2004 Автор Опубликовано 18 июля, 2004 Серега - ты же не на войне Спокойнее надо.И ваще - в групповом пилотаже - плавность превыше всего ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 19 июля, 2004 Опубликовано 19 июля, 2004 Петрович - ты меня смущаешь... Я привык к авторитетам относится с должным пиететом... А тут являешься ты и начинаешь нас хвалить :D Это же не в твоем стиле... А вообще - я сначала потерял дар речи... Вот уж действительно - НЕ ЖДАЛИ !!! Всё бы вам поиздевацца!.. <_< (над старым, больным на голову, виртуальным (тьфу!) лёдчиком) Ок, раз перехвалил :D то напоминаю, шо "цыплят по осени считают". То бишь энтузазизьм - штука угасаемая, и вначале всегда прёт... Поглядим, шо дальше будет... (надеюсь, шо будет таки!) Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Гость An.Petrovich Опубликовано 19 июля, 2004 Опубликовано 19 июля, 2004 Кстати, Юр...Если честно, никак не могу вспомнить - где мы с тобой пересекались? (уж больно "Юрий Arrow Федин" на слуху, на уровне подсознания...) Мож на почве MSFS? Эт не ты групповыми полётами занимался году эдак в 1999 - 2000 (МиГ-15 или шо-то в этом роде)? По-моему мы с тобой переписывались на эту тему... Или ошибаюсь? Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 Кстати, Юр... Если честно, никак не могу вспомнить - где мы с тобой пересекались? (уж больно "Юрий Arrow Федин" на слуху, на уровне подсознания...) Мож на почве MSFS? Эт не ты групповыми полётами занимался году эдак в 1999 - 2000 (МиГ-15 или шо-то в этом роде)? По-моему мы с тобой переписывались на эту тему... Или ошибаюсь? Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ Петрович, ты не ошибаешься... Я действительно занимался групповыми полетами на МиГ-15 в MSFS "Балу" (кстати, меня мучает вопрос - это он сейчас главный на avsim.ru ?) присылал мне главы из РЛЭ на МиГ-17, я их перерабатывал под МиГ-15, летал по ним - у публиковал все красивыми репортажами. К сожалению, все погибло вместе с халявой на сервере XOOM.COM Вот только вспомнить не могу - переписывались мы с тобой или нет :D С уважением, Юрий "Arrow" Федин ЗЫ. Так что получается я тоже "авторитет" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 Говорят аэродинамика Су-25 похожа на Л-39 ... Короче, спасибо military_upir - смотрим сюда: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10...28&page=1&pp=25ХХееехх.! :D Все дороги ведут в Рим. cм. сюда http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1580 Слил я книжечку по "Альбатросу"... Кто сказал, что Л-39 в жизни похож на Су-25 в игре ? Подъем носового колеса на 160 км/ч и взлет на 180 км/ч ???? НЕ ВЕРЮ... Но, на всякий случай - предлагаю проверить. А вообще - книжечка полезная и интересная. Я попробую создать чего-нибудь на ее основе. Надеюсь к отпуску что-нибудь будет. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость military_upir Опубликовано 20 июля, 2004 Опубликовано 20 июля, 2004 Кто сказал, что Л-39 в жизни похож на Су-25 в игре ? Подъем носового колеса на 160 км/ч и взлет на 180 км/ч ???? НЕ ВЕРЮ..полностью залитый(но без подвесок) закрылки в ВПК отрыв идет где-то на 180-200 км/ч , по КПП тангаж примерно 15 . ЗЫ хрен его знает ,какой у него тангаж в реале на взлете должен быть, но уж больно резвая машина. ЗЗЫ У него три положения закрылков, убраны- маневренная конфигурация- взлетно-посадочная конфигурация. Может в этом собака порылась ?
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 полностью залитый(но без подвесок) закрылки в ВПК отрыв идет где-то на 180-200 км/ч , по КПП тангаж примерно 15 . ЗЫ хрен его знает ,какой у него тангаж в реале на взлете должен быть, но уж больно резвая машина. ЗЗЫ У него три положения закрылков, убраны- маневренная конфигурация- взлетно-посадочная конфигурация. Может в этом собака порылась ? Хм, и не сваливается ? на 180 и тангаже 15 ? Вот я и говорю - надо тестировать... SerWolf - ты как ? Про закрылки знаю, но взлетаю на маневренном положении и тангаж 10... (Если не забываю ) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 20 июля, 2004 Опубликовано 20 июля, 2004 Вот только вспомнить не могу - переписывались мы с тобой или нет :D Переписывались, переписывались. У меня наверняка где-то переписка сохранилась... Нада порыться... Интересно, иной раз, лет на 5 назад оглянуться - а как оно всё начиналось... :D P.S. Су-25 похож на Элку в том смысле, что МиГ-29 на неё похож значительно меньше. Разные это самолёты, ребята. И по ВПХ (30...40км/ч - это ооочень много) и по тяговооружённости, и по области высот и скоростей... Мож управляемость, конечно, слегка похожа, ну дык все самолёты друг на друга слегка похожи по управляемости. :D
Гость An.Petrovich Опубликовано 20 июля, 2004 Опубликовано 20 июля, 2004 Предыдущий пост - эт я наколбасил. 2 militaru_upir: Взлётный угол на Су-25 10...12° по КПП (15...18° по УУАП): передняя часть ПВД (до крылышек) - по горизонту. Хрен ты его в АФМ на 200км/ч при полной заправке поднимешь. Подъём ПК: 170...190, отрыв - не менее 220...230км/ч. А если ещё подвесок навешать... ой-ёёё... до 260...280 разбегаться будешь. P.S. Заход на посадку - 240км/ч. Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 (изменено) Вот только вспомнить не могу - переписывались мы с тобой или нет :D Переписывались, переписывались. У меня наверняка где-то переписка сохранилась... Нада порыться... Интересно, иной раз, лет на 5 назад оглянуться - а как оно всё начиналось... :D Петрович, да мы тебя узнали Кстати, поройся-поройся. Если найдешь чего - мне бы хотелось получить хоть что-то из тех времен... Кстати вот: тоже недавно оглядывались назад, вспоминали "как это было" http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=440 http://airschool.72ag.ru/ObshhijjRazdelPod...viagruppy?v=c8r Кстати, а хде он тот AFM ? :D Так что приходится пока на том, что есть... И вообще - пока для нас главное не ТТХ, а система... Организация службы, организация полетов, и всякая другая организационная работа P.S. Су-25 похож на Элку в том смысле, что МиГ-29 на неё похож значительно меньше. :D :D :D Верно подмечено ... Изменено 20 июля, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 А чегой-то у нас Сервольф и Левша замолкли? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 20 июля, 2004 Опубликовано 20 июля, 2004 мне одному летать неохотагде Левша не знаю. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 2 Serwolf- если не догадаешься что написать - так я завтра подскажу. И Левша тут не нужен:D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 20 июля, 2004 Опубликовано 20 июля, 2004 Локон - твоя инициатива, Юр :D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Опубликовано 20 июля, 2004 Ага, а вы все овечки невинные - и вас насильно заставляют Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 11. ненастроенный джой очень трудно держать прямолинейно самолет Специально для Сервольфа Серег - как насчет исправить этот пункт и доложить, что сделано ? А то если ты и в следующий раз на эту причину будешь ссылаться... :D А пока всем вопрос на общее развитие - Почему Л-39 при сваливании кренит вправо ? Впрочем, наши гости из ЦПВЛ пусть лучше не ломают нам малину и промолчат С уважением, Федин "Arrow" Юрий... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Вот, еще вспомнил Серег ты хотел разобраться с возможностью записи голоса в трек.И попробовать полетать за ботом Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Ха, и еще один момент...Петрович с меня требует название нашей базы, а я не помню А посмотреть не могу Господа - кто может - скажите пожалуйста !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 1. Джой уже настроил, в воскресенье еще2. экспериментирую с записью. Скорее всего буду просто в Тимспике записывать, потом совмещать3. С ботом хреново получается. Он сразу выруливает и сразу взлетаем. мы просто не успем за ним. Движки у него запускаются мгновенно.. Взлетаетон как-то нереально - резко вверх, я за ним не смог гудержатся. А так, по кругу летает нормально, и нормально садится..4. база Раздольное. Полоса по-моему 36 Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Серега, спасибо.Ты настоящий друг ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 А пока всем вопрос на общее развитие - Почему Л-39 при сваливании кренит вправо ? Сваливание на крыло Наблюдается у самолётов с прямым крылом значительного сужения (Як-52, -54, -55, Су-26, -29, -31, Л-29, -39 и др.) В этом случае возникает концевой срыв потока, из-за которого самолёт сначала кренится, а затем опускает нос и сваливается. 4.1 сваливание на крыло, когда наблюдается интенсивное нарастание угла крена и относительно вялое движение самолета по курсу.Его причиной обычно является асимметричный чаще всего концевой срыв потока на крыле, приводящий к появлению момента авторотации. В процессе такого сваливания могут развиваться скорости крена и углы крена как небольшие по величине, так и весьма значительныеТо, что нашел за 5 минут поисков :D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 (изменено) Ответ верный, но на другой вопрос Так что не правильно.... Сваливание на крыло вообще - это именно то, что ты написал. Картина обтекания и т.д. - но по этой причине самолет может сваливаться как на ЛЮБОЕ крыло... Поставим акценты: Почему Л-39 сваливается на правое крыло ? Изменено 21 июля, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Изменено - я сначала акцент не правильно поставил. Теперь все ОК. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 если б я еще знал, что это вообще за самолет :Dзнаю, что вроде как учебно-пилотажный, и всене видел его, не читал о нем Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 (изменено) Я лучше буду на взлете парировать педалью вращающий момент винтаЛадно, тогда большая подсказка И следующая подсказка - смотри устройство турбореактивного двигателя :D Изменено 21 июля, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 Блин, это мне опять лекции по Ввекдению в специальность с разрезами ТРД доставать?.... Или ты про вращающий момент турбины? Л39 с одним двигателем? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Именно.Л-39 - с одним двигателем.И кренение происходит за счет гироскопического момента ротора двигателя... Bingo !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 А чегой-то у нас Сервольф и Левша замолкли? Мужики у меня комп сдох. С фейверком... Я думал что все - совсем хана, все выгорело и придется новый покупать, а не хотелось так как решил дождаться шины PCI Express, новых сокетов, процов за 4-ку, ну и всего прочего., т.е Нового Года. Ну вроде люди посомтрел сказали жить будет надо чуть-чуть добавить.. Так что выползу скорее всего на этой неделе. P.S. За пару дней до взрыва, мне наконец удалось разобраться с проблемой перезагрузки компьютера во многобьектной и быстросменяющейся ситуации в Ил2 (оказалось "расширеные имена драйверов на GF3 надо отключать"... во млин ...докатился от юзера до сам не знаю кого) В связи с этим ожидается увеличение моей активности в онлайновой жизни Ил-2 (BW, VEF, Г0 и т.д.). Но по любому вылеты на грачах продолжаются.
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 В связи с этим ожидается увеличение моей активности в онлайновой жизни Ил-2 (BW, VEF, Г0 и т.д.). Но по любому вылеты на грачах продолжаются. Не переживай, мы тоже не только "Грачами" заняты Просто может для Грачей определить время, которое мы будем стараться освобождать специально для них ? Традицией стала пятница вечер ? Вы как ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения